Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Самое простое - выбором АК, у которой вообще нет данного типа
Грубо, но когда они полетят, это будет почти не возможно. TYA107 - это ДМЕ - Ярск. Кроме Таймыра, летят ЮТ, Победа, Сибирь, Сквозняк и АФЛ. Первая тройка - будет ими оперировать, АФЛ - дорог, т.е. ваш выбор Пегасова дочь?
 
Интересно, Макс повторно сертифицировать по новому типу собираются или по 14-му измененному? Нигде инфы нету.
 
По новому? Вы серьезно? Тогда Боинг банкрот, а этого никто не допустит
Тыщ 5 разница OW. Отсюда вывод, что ЗП у Вас не красноярская.
 
Международное рейтинговое агентство Moody's понизило рейтинг приоритетного необеспеченного долга американской Boeing до "Baa1" с "A3", оставив его в списке на пересмотр с возможным понижением, говорится в релизе агентства
 
По новому? Вы серьезно? Тогда Боинг банкрот, а этого никто не допустит
Тут либо крестик снять или трусы натянуть. Для "образцово-показательной повторной сертификации Макс", как минимум требуется выполнить решения монреальской конференции ИКАО сентября 2019 года.

Про "Боинг банкрот" Кэлхун высказался:

“Мы признаем, что у нас есть много работы, которую необходимо сделать. Мы сосредоточены на том, чтобы вернуть 737 MAX в безопасную эксплуатацию и восстановить доверие, которое бренд Boeing всегда имел у летающей публики”,-сказал Калхун. "К счастью, сила общего портфеля предприятий Boeing обеспечивает финансовую ликвидность, позволяющую следовать тщательному и дисциплинированному процессу восстановления.”
 
Последнее редактирование:
Про "Боинг банкрот" Кэлхун высказался
Что ни коим образом не говорит о намерениях пройти полноценную сертификацию. Сертификат появится после выполнения замечаний, тк это же не новый проект. Калхун всенародно подтвердит, что новый проект пройдет все круги ада новой сертификации, а МАКС и так в порядке!
 
Да кого же намерения Боинга волнуют? Решение по Макс Боинг вправе самостоятельно принять только одно - закрыть проект. А вот если Боинг намеревается вернуть Макс к эксплуатации, то придется ему плясать под дудку конгресса, ФАА, мировых регуляторов и общественности. А еще следователей и прокуроров. Теперь представьте картину, допустим Боинг каким то чудом сумел получить вожделенный сертификат 1 июля. А в ноябре начинается судебный процесс (небыстрое дело, я Вам скажу). И в процессе выплывают подробности "уютной" сертификации, конструктивных "косяков" и т.д. Выясняется, что поторопились с сертификатом и Макс будет снова приземлен.
 
Вот мне интересно, вы считаете, что если многократно повторить эту мантру - то она обязательно сбудется?
Скажите, почему вы так хотите смерти Боинга? Надеетесь, что это даст шанс МС-21?
 
С чего Вы взяли, что я "хочу смерти Боинга"?
 
Он и не думает помирать, Боинг. Было время, когда он несколько обнаглел и страх потерял. Потом потерял много денег. Но это не значит, что 737-й стал менее востребован на рынке. Пострадали многие, и все они заинтересованы в скорейшем решении проблемы.
 
"Скорейшем" - это как?
 
Сумеют за год?
- выполнить требования NTSB,
- выполнить рекомендации комиссии минтранса
- выполнить решения конференции ИКАО сентября 2019 года (FAA под ними подписалась)
- пройти повторную, образцово-показательную сертификацию
 
Вообще то компании кто поумнее сейчас могут делать опционы на МАКС. Так как его покупать будет выгоднее чем Аэробус. Цены ниже будут.
 
Вы действительно хотите, чтобы самолет с таким набором проблем поскорее вернули в эксплуатацию?
 
Да что Вы в самом деле то... Нет там никакого "такого набора проблем". Если б был, то не летали бы сегодня в коммерческой эксплуатации около шести с половиной тысяч 737NG (и это не считая многочисленных бизнесджетов BBJ, военных и т.п.). Наверняка поправили уже давно на МАКСе и МКАС, и все что с ней было связано, написали новые инструкции, а всё остальное и все эти многократные переносы сроков возврата - сугубо политика, провоцируемая столь любимыми Вами истериками в американской прессе и конгрессе
 
MAX и NG все таки разные самолеты, объединяет их сертификат типа образца 1967 года. Политоты в СМИ и конгрессе не обнаружил, от слова совсем. Редкостное единодушие всех полит. сил в США и окрестностях. "Набор проблем" изложен в отчетах NTSB, комиссии минтранса, JATR.
По Мкас впечатлила реакция менеджер-инженера Транспорт Канада и его коллеги из ФАА.