Грубо, но когда они полетят, это будет почти не возможно. TYA107 - это ДМЕ - Ярск. Кроме Таймыра, летят ЮТ, Победа, Сибирь, Сквозняк и АФЛ. Первая тройка - будет ими оперировать, АФЛ - дорог, т.е. ваш выбор Пегасова дочь?Самое простое - выбором АК, у которой вообще нет данного типа
Аэрофлот. Не знаю, насколько он дороже на этом направлении, но в общем случае взял бы Афл без раздумий.т.е. ваш выбор Пегасова дочь?
По новому? Вы серьезно? Тогда Боинг банкрот, а этого никто не допуститИнтересно, Макс повторно сертифицировать по новому типу собираются или по 14-му измененному? Нигде инфы нету.
Тыщ 5 разница OW. Отсюда вывод, что ЗП у Вас не красноярская.Аэрофлот. Не знаю, насколько он дороже на этом направлении, но в общем случае взял бы Афл без раздумий
Тут либо крестик снять или трусы натянуть. Для "образцово-показательной повторной сертификации Макс", как минимум требуется выполнить решения монреальской конференции ИКАО сентября 2019 года.По новому? Вы серьезно? Тогда Боинг банкрот, а этого никто не допустит
Что ни коим образом не говорит о намерениях пройти полноценную сертификацию. Сертификат появится после выполнения замечаний, тк это же не новый проект. Калхун всенародно подтвердит, что новый проект пройдет все круги ада новой сертификации, а МАКС и так в порядке!Про "Боинг банкрот" Кэлхун высказался
Да кого же намерения Боинга волнуют? Решение по Макс Боинг вправе самостоятельно принять только одно - закрыть проект. А вот если Боинг намеревается вернуть Макс к эксплуатации, то придется ему плясать под дудку конгресса, ФАА, мировых регуляторов и общественности. А еще следователей и прокуроров. Теперь представьте картину, допустим Боинг каким то чудом сумел получить вожделенный сертификат 1 июля. А в ноябре начинается судебный процесс (небыстрое дело, я Вам скажу). И в процессе выплывают подробности "уютной" сертификации, конструктивных "косяков" и т.д. Выясняется, что поторопились с сертификатом и Макс будет снова приземлен.Что ни коим образом не говорит о намерениях пройти полноценную сертификацию. Сертификат появится после выполнения замечаний, тк это же не новый проект. Калхун всенародно подтвердит, что новый проект пройдет все круги ада новой сертификации, а МАКС и так в порядке!
Вот мне интересно, вы считаете, что если многократно повторить эту мантру - то она обязательно сбудется?Решение по Макс Боинг вправе самостоятельно принять только одно - закрыть проект.
С чего Вы взяли, что я "хочу смерти Боинга"?Вот мне интересно, вы считаете, что если многократно повторить эту мантру - то она обязательно сбудется?
Скажите, почему вы так хотите смерти Боинга? Надеетесь, что это даст шанс МС-21?
"Скорейшем" - это как?Он и не думает помирать, Боинг. Было время, когда он несколько обнаглел и страх потерял. Потом потерял много денег. Но это не значит, что 737-й стал менее востребован на рынке. Пострадали многие, и все они заинтересованы в скорейшем решении проблемы.
В основном зависит от Боинга. Не думаю, что его руководство выберет тактику «назло бабушке отморожу уши». Выполнят необходимую работу и в полёт."Скорейшем" - это как?
И когда в полёт?В основном зависит от Боинга. Не думаю, что его руководство выберет тактику «назло бабушке отморожу уши». Выполнят необходимую работу и в полёт.
В текущем годуИ когда в полёт?
Сумеют за год?В текущем году
Вы действительно хотите, чтобы самолет с таким набором проблем поскорее вернули в эксплуатацию?Вообще то компании кто поумнее сейчас могут делать опционы на МАКС. Так как его покупать будет выгоднее чем Аэробус. Цены ниже будут.
Да что Вы в самом деле то... Нет там никакого "такого набора проблем". Если б был, то не летали бы сегодня в коммерческой эксплуатации около шести с половиной тысяч 737NG (и это не считая многочисленных бизнесджетов BBJ, военных и т.п.). Наверняка поправили уже давно на МАКСе и МКАС, и все что с ней было связано, написали новые инструкции, а всё остальное и все эти многократные переносы сроков возврата - сугубо политика, провоцируемая столь любимыми Вами истериками в американской прессе и конгрессеВы действительно хотите, чтобы самолет с таким набором проблем поскорее вернули в эксплуатацию?
MAX и NG все таки разные самолеты, объединяет их сертификат типа образца 1967 года. Политоты в СМИ и конгрессе не обнаружил, от слова совсем. Редкостное единодушие всех полит. сил в США и окрестностях. "Набор проблем" изложен в отчетах NTSB, комиссии минтранса, JATR.Да что Вы в самом деле то... Нет там никакого "такого набора проблем". Если б был, то не летали бы сегодня в коммерческой эксплуатации около шести с половиной тысяч 737NG (и это не считая многочисленных бизнесджетов BBJ, военных и т.п.). Наверняка поправили уже давно на МАКСе и МКАС, и все что с ней было связано, написали новые инструкции, а всё остальное и все эти многократные переносы сроков возврата - сугубо политика, провоцируемая столь любимыми Вами истериками в американской прессе и конгрессе