В основном зависит от Боинга. Не думаю, что его руководство выберет тактику «назло бабушке отморожу уши». Выполнят необходимую работу и в полёт.
Согласен.Не совсем. С ноября месяца в основном сроки зависят от ФАА. Ну, если Боинг в очередной раз не накосячил с переделкой МКАС.
Вообще то компании кто поумнее сейчас могут делать опционы на МАКС. Так как его покупать будет выгоднее чем Аэробус. Цены ниже будут.
Не зависят от ФАА. ФАА сама под уголовным расследованием. Кроме того, NTSB и уж тем более мин.транс для ФАА вышестоящие организации.Не совсем. С ноября месяца в основном сроки зависят от ФАА. Ну, если Боинг в очередной раз не накосячил с переделкой МКАС.
Естественно, Компания напоминает, что она перестала платить налог на прибыль, по понятной причине. Прибыли теперь нет. И ещё, если ситуация не улучшится, прибыли будет существенно меньше у банков, которые кредитуют компанию. Один в поле не воин, но Боинг и не один.и предупреждает, что любые неблагоприятные результаты могут оказать дальнейшее существенное влияние на его финансовое положение.
Я вот на это ответил:Естественно, Компания напоминает, что она перестала платить налог на прибыль, по понятной причине. Прибыли теперь нет. И ещё, если ситуация не улучшится, прибыли будет существенно меньше у банков, которые кредитуют компанию. Один в поле не воин, но Боинг и не один.
Вообще то компании кто поумнее сейчас могут делать опционы на МАКС. Так как его покупать будет выгоднее чем Аэробус. Цены ниже будут.
Как ни парадоксально звучит, прибыли у банков будет больше. Кредитные рейтинги Боинга падают - ставки по кредитам растут. А так, да, как то не по-нашему. Полное впечатление, что у них там все расступились, оставив Боинг барахтаться в одиночку.Естественно, Компания напоминает, что она перестала платить налог на прибыль, по понятной причине. Прибыли теперь нет. И ещё, если ситуация не улучшится, прибыли будет существенно меньше у банков, которые кредитуют компанию. Один в поле не воин, но Боинг и не один.
Не зависят от ФАА. ФАА сама под уголовным расследованием. Кроме того, NTSB и уж тем более мин.транс для ФАА вышестоящие организации.
По поводу Мкас, специалист ФАА, от которого зависит утверждение этой шняги, высказался более чем однозначно.
Вдогон: Пока ясно следующее - самолет проектировали клоуны, надзирали над ними обезьяны, процессом сертификации от Боинг занимались джедаи, от ФАА - собаки у телевизора... FLY SAFE!
Меня сейчас забанят, ну и пусть. Даже денокан с его уже выехали специалисты потух, а вы берете одно место без доказательств, у Васи хоть доказательства (хорошие/плохие) но есть.Вася, у меня нет слов... Вы живете в каком-то выдуманном вами мире. То, что вы не понимаете, как вся эта система работает - это очевидно. Но зачем придумывать уголовное расследование ФАА?!
Меня сейчас забанят, ну и пусть. Даже денокан с его уже выехали специалисты потух, а вы берете одно место без доказательств, у Васи хоть доказательства (хорошие/плохие) но есть.
При чем тут проблемы директора? Если он выполняет свою работу?Честно, говоря, не вижу причин, за что вас банить.
О каком "месте" вы говорите? Сформулируйте, пожалуйста, что вам непонятно или что вас интересует. Я постараюсь ответить, если смогу.
Если вы следите за моими постами, то по моим "прогнозам" середина февраля - теоретически самый ранний срок, когда ФАА может выдать разрешение на возврат МКАС в эксплуатацию. Так что пока ситуация выглядит, как "под контролем". Если ФАА протянет с выдачей разрешения до июня-июля, то у директора ФАА могут быть проблемы с профессиональным соответствием должности.
Если по памяти, то в марте прошлого года следователи изымали документы, касаемые:Вася, у меня нет слов... Вы живете в каком-то выдуманном вами мире. То, что вы не понимаете, как вся эта система работает - это очевидно. Но зачем придумывать уголовное расследование ФАА?!
При чем тут проблемы директора? Если он выполняет свою работу?
Если хотите, могу поискать первоисточник?
У Диксона проблемы??! Ну Вы, блин, даете! (с) Диксона сам ДеФацио благословил на 100%-ю надежность, не ограничивая во времени.Если ФАА протянет с выдачей разрешения до июня-июля, то у директора ФАА могут быть проблемы с профессиональным соответствием должности.
За словами следите, пожалуйста.Меня сейчас забанят, ну и пусть. Даже денокан с его уже выехали специалисты потух, а вы берете одно место без доказательств, у Васи хоть доказательства (хорошие/плохие) но есть.
Так где ваши выехавшие специалисты??? В октябре?За словами следите, пожалуйста.
В этом деле Мкас - некий маркер, лакмусовая бумажка, вскрывшая бардак, нараставший в Боинге на протяжении последних 15-20 лет. Не было бы Мкас, было бы что-то еще. Именно поэтому там. в США, такое единодушие в отношении 737 Макс с его Мкас. Кстати, наблюдая за этой темой на протяжении почти года, не заметил ни за кем не спекуляций, не пиара.В этом деле МКАС - 20% дела и 80% спекуляций и пиара, включая самопиар самых различных сторон, включая личный самопиар директора (Администратора) ФАА Диксона. Специалисты все понимают. У Диксона есть право попиариться. Но в меру. Если его личные амбиции зайдут слишком далеко, и он затянет с одобрением неоправданно долго, то пострадают интересы многих влиятельных сил и его поведение нарушит сложившиеся нормы. Могут и убрать при случае.
Но это "если". Пока все идет как должно.
Мне был задан вопрос, вот ответ. Простите.Простите Леший2020, но это не комильфо. ИМХО
#ау