Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив


Не совсем. С ноября месяца в основном сроки зависят от ФАА. Ну, если Боинг в очередной раз не накосячил с переделкой МКАС.
 

(Reuters) - Boeing Co (BA.N ) в пятницу сообщил, что был под расследованием комиссии по ценным бумагам и биржам.
Американский авиапроизводитель заявил в нормативном документе bit.ly/38XcQXC что сотрудничает с регулирующими органами и предупреждает, что любые неблагоприятные результаты могут оказать дальнейшее существенное влияние на его финансовое положение.

 
Не зависят от ФАА. ФАА сама под уголовным расследованием. Кроме того, NTSB и уж тем более мин.транс для ФАА вышестоящие организации.
По поводу Мкас, специалист ФАА, от которого зависит утверждение этой шняги, высказался более чем однозначно.
Вдогон: Пока ясно следующее - самолет проектировали клоуны, надзирали над ними обезьяны, процессом сертификации от Боинг занимались джедаи, от ФАА - собаки у телевизора... FLY SAFE!
 
Последнее редактирование:
Естественно, Компания напоминает, что она перестала платить налог на прибыль, по понятной причине. Прибыли теперь нет. И ещё, если ситуация не улучшится, прибыли будет существенно меньше у банков, которые кредитуют компанию. Один в поле не воин, но Боинг и не один.
 
Я вот на это ответил:
 
Как ни парадоксально звучит, прибыли у банков будет больше. Кредитные рейтинги Боинга падают - ставки по кредитам растут. А так, да, как то не по-нашему. Полное впечатление, что у них там все расступились, оставив Боинг барахтаться в одиночку.
 

Вася, у меня нет слов... Вы живете в каком-то выдуманном вами мире. То, что вы не понимаете, как вся эта система работает - это очевидно. Но зачем придумывать уголовное расследование ФАА?!
 
Меня сейчас забанят, ну и пусть. Даже денокан с его уже выехали специалисты потух, а вы берете одно место без доказательств, у Васи хоть доказательства (хорошие/плохие) но есть.
 

Честно, говоря, не вижу причин, за что вас банить.

О каком "месте" вы говорите? Сформулируйте, пожалуйста, что вам непонятно или что вас интересует. Я постараюсь ответить, если смогу.

Если вы следите за моими постами, то по моим "прогнозам" середина февраля - теоретически самый ранний срок, когда ФАА может выдать разрешение на возврат МКАС в эксплуатацию. Так что пока ситуация выглядит, как "под контролем". Если ФАА протянет с выдачей разрешения до июня-июля, то у директора ФАА могут быть проблемы с профессиональным соответствием должности.
 
При чем тут проблемы директора? Если он выполняет свою работу?
 
Если по памяти, то в марте прошлого года следователи изымали документы, касаемые:
- принятия решения о проектировании Макс
- проектирования Макс
- процесса сертификации Макс (как Вы понимаете, без ФАА это даже в "уютной" сертификации не обойдешься)
Если хотите, могу поискать первоисточник?
 
При чем тут проблемы директора? Если он выполняет свою работу?

В этом деле МКАС - 20% дела и 80% спекуляций и пиара, включая самопиар самых различных сторон, включая личный самопиар директора (Администратора) ФАА Диксона. Специалисты все понимают. У Диксона есть право попиариться. Но в меру. Если его личные амбиции зайдут слишком далеко, и он затянет с одобрением неоправданно долго, то пострадают интересы многих влиятельных сил и его поведение нарушит сложившиеся нормы. Могут и убрать при случае.

Но это "если". Пока все идет как должно.
 
У Диксона проблемы??! Ну Вы, блин, даете! (с) Диксона сам ДеФацио благословил на 100%-ю надежность, не ограничивая во времени.

Федеральные прокуроры,генеральный инспектор Департамента транспорта и законодатели расследуют сертификацию FAA самолета 737 MAX 8.

Министерство юстиции США направило серию повесток о выемке документов в рамках расследования процедуры сертификации Boeing 737 MAX 8, один из которых потерпел катастрофу в Эфиопии. Об этом сообщила в среду телекомпания CNN со ссылкой на источники.
По данным этих источников, ведомство начало уголовное расследование после крушения Boeing 737 MAX 8 индонезийской авиакомпании Lion Air в октябре прошлого года. Следователей интересуют в том числе инструкции для летчиков самолетов этой серии, подробности маркетинга воздушного судна, а также то, как именно корпорация продвигала модифицированный вариант Boeing 737 на рынке.

Расследование поручено отделению ФБР в Сиэтле (штат Вашингтон) и уголовному отделу минюста в этом штате, уточнила телекомпания.
 
Последнее редактирование:
За словами следите, пожалуйста.
 
В этом деле Мкас - некий маркер, лакмусовая бумажка, вскрывшая бардак, нараставший в Боинге на протяжении последних 15-20 лет. Не было бы Мкас, было бы что-то еще. Именно поэтому там. в США, такое единодушие в отношении 737 Макс с его Мкас. Кстати, наблюдая за этой темой на протяжении почти года, не заметил ни за кем не спекуляций, не пиара.