Я не боюсь бана. Я за справедливость. Была фраза была!Простите Леший2020, но это не комильфо. ИМХО
#ау
Я сильно сомневаюсь, что Денис Сергеевич эту фразу придумал. Наверняка, информация о прибытии специалистов была. И я думаю, что Вы это тоже понимаете. Поэтому повторюсь, ваша фраза - не комильфо. ИМХОЯ не боюсь бана. Я за справедливость. Была фраза была!
А фраза о не прибытии? Это так, лесом прошло?Я сильно сомневаюсь, что Денис Сергеевич эту фразу придумал. Наверняка, информация о прибытии специалистов была. И я думаю, что Вы это тоже понимаете. Поэтому повторюсь, ваша фраза - не комильфо. ИМХО
@ау
Вот расти поставкам, как я понимаю, сейчас некуда (или почти)Интересно, а не подорожают ли теперь neo, и не вырастут ли его поставки?
Potentially hazardous wiring inside Boeing's (NYSE:BA) 737 MAX jets is the latest flashpoint between U.S. and European regulators and a further complication in the grounded fleet's return to service, WSJ reports.
Technical experts at EASA want certain electrical wires relocated to reduce what they say are dangers from potential short circuits, while Boeing engineers and high-ranking FAA managers contend moving the wiring isn't necessary.
The disagreement has prompted the FAA to hold off scheduling a key certification flight for the MAX, posing another challenge for the Chicago planemaker to get the jet back in the air.
Поставки Boeing 737 MAX компании Ryanair откладываются до сентября-октября
Крупнейший европейский лоукостер — ирландская Ryanair — фактически подтвердил появившуюся на прошлой неделе информацию о том, что поставки новых лайнеров Boeing 737 MAX будут отложены до осени. Из-за этого Ryanair придется скорректировать свои бизнес-планы, пишет "КоммерсантЪ".
В опубликованной квартальной отчетности Ryanair сообщила, что "поставки компании первых лайнеров Boeing 737 MAX постоянно откладывались со второго квартала 2019 года. Теперь, скорее всего, они вряд ли поступят нам до сентября-октября 2020 года".
Вы действительно хотите, чтобы самолет с таким набором проблем поскорее вернули в эксплуатацию?
Естественно, Компания напоминает, что она перестала платить налог на прибыль, по понятной причине. Прибыли теперь нет. И ещё, если ситуация не улучшится, прибыли будет существенно меньше у банков, которые кредитуют компанию. Один в поле не воин, но Боинг и не один.
Не совсем. Ставки страхования высокорискованных кредитов для банков выше.Так что банкам убытки Боинга скорее выгодны чем невыгодны.
Так в том-то и дело, что такой работы было недостаточно, для компенсации новых двигателей. Поэтому и сделали не так, как изначально представили фаа.перепрограммировать МКАС (чтобы мог срабатывать ровно один раз и на .7 градусов
Так в том-то и дело, что такой работы было недостаточно, для компенсации новых двигателей. Поэтому и сделали не так, как изначально представили фаа.
Как читал они представили в фаа один дизайн (с ограниченной работой мкас), а потом уже, на испытаниях, выяснилось, что этого недостаточно, и дали мкас больше полномочий. Но в фаа это уже не передали, так как те отдали это Боингу на самосертификацию.сделали иначе так как решили что _кашу маслом не испортишь
Боюсь Вы все же так и не смогли понять простую вешь.Prophet, в контексте нашего персонального с Вами общения, произошедшего около полугода назад, вопросы эти- риторические. Вы тогда достаточно критично отреагировали на мои высказывания о подготовке пилотов. Скоро же вы запамятовали это дело- оно видно по Вашим сообщениям.
Пальцем никто не сможет указать на это «кое где», так как это заключается не в авиакомпаниях, а в персоналиях, что подтверждает практика. Так что рулетка, как бы странно для Вас это не было.
Вася1968, я же говорил, что ФАА только лает, а на деле вместе с Боингом будет форсировать ДОсертификацию, а не ПЕРЕ.ФАА полагала, что конструктивное решение, предложенное Боингом, приемлемо
Профессионалы(те, от которых зависит сертификация Макс) из Транспорт Канада и ФАА считают иначе:Я как-то не вижу там вообще никакого _набора проблем_. Достаточно было перепрограммировать МКАС (чтобы мог срабатывать ровно один раз и на .7 градусов) и все, самолет можно безопасно эксплуатировать.