Я вам больше скажу - я буквально не понял что в вашей метафоре символизирует лопата.Но это же была метафора, уважаемый, а то что вы поняли буквально - в том не моя проблема.
Что касается Боинга, я и сейчас при своем мнении: проведенные работы и новая сертификация сделают его самым востребованным в своей линейке, ибо " ребрендинг" послужит своеобразной рекламой и надежности и экономичности, которая в нем изначально была заложена.
Не будем углубляться и далее в кладбищенскую тему( метафора) , к коей лопата имеет непосредственное отношение.Я вам больше скажу - я буквально не понял что в вашей метафоре символизирует лопата.
Что же касается вашего мнения, то я с ним не спорю, даже больше соглашаюсь, хотя мне бы хотелось чтобы такие красивые слова и пожелания про востребованность надежность и экономичность в неменьшей степени относились например к MC-21.
После нуля заказов в январе, любое увеличение будет "резким".По его словам, возобновление производства будет постепенным, чтобы не допустить резкого увеличения числа заказов,
Вы не находите что могут иметь издержки перевода?После нуля заказов в январе, любое увеличение будет "резким".
А как же невидимая рука рынка? Вот например - кока-кола это непонятно из чего сделанная хрень, пригодная лишь для разбавления дешевого виски, но в то же самое время и самый узнаваемый и распространенный в мире бренд (причем не только среди напитков), с очень большим оборотом продаж. Объяснить этот факт ее исключительным качеством или исключительными потребительскими свойствами просто невозможно.только за здоровую конкуренцию и качество , ибо только они определяют и спрос и предложение на любой продукт в условиях рынка.
1.Нашему менталитету мешает вкус Кока-Колы, этого наследия Дикого Запада, потому, что слаще и пользительней Русского Кваса и кружки холодной воды с похмелья - нет. Поэтому и недоумение.А как же невидимая рука рынка? Или вот например - кока-кола это непонятно из чего сделанная хрень, пригодная лишь для разбавления дешевого виски, но в то же самое время и самый узнаваемый и распространенный в мире бренд (причем не только среди напитков), с очень большим оборотом продаж. Объяснить этот факт ее исключительным качеством или исключительными потребительскими свойствами просто невозможно.
Ну начнем с того что Кока-Кола это изобретение рабовладельческого Юга времен его войны с Севером, а вовсе не Дикого Запада времен этого Запада покорения, так что о наследии это вы погорячились. Что же касается вашей похмельной теории то с ней я не согласен, но мое личное мнение неважно потому что само существование этой теории уже опровергает ранее выдвинутый вами тезис что все продажи на свете регулируются исключительно конкуренцией и качеством, т.к. ваша теория уже вводит дополнительные регуляторы продаж такие как менталитет и похмелье.1.Нашему менталитету мешает вкус Кока-Колы, этого наследия Дикого Запада, потому, что слаще и пользительней Русского Кваса и кружки холодной воды с похмелья - нет. Поэтому и недоумение.
2.Невидимая рука рынка это и есть конкуренция производителей, где качество и наименьшие затраты при производстве определяют и спрос и цену.
Ни то и ни другое: только рассол!1.Нашему менталитету мешает вкус Кока-Колы, этого наследия Дикого Запада, потому, что слаще и пользительней Русского Кваса и кружки холодной воды с похмелья - нет. Поэтому и недоумение.
... скромно промолчим, что любая рука любого рынка крепится к туловищу. А ещё там и голова есть, и карман с кошельком.2.Невидимая рука рынка это и есть конкуренция производителей, где качество и наименьшие затраты при производстве определяют и спрос и цену.
1886-й год - это какая по счету война Севера с Югом была?Ну начнем с того что Кока-Кола это изобретение рабовладельческого Юга времен его войны с Севером, а вовсе не Дикого Запада времен этого Запада покорения, так что о наследии это вы погорячились.
эээ а их оказывается много было?, я не специалист и имел ввиду самую известную - ту в которой участвовал Пембертон (изобретатель).1886-й год - это какая по счету война Севера с Югом была?
и в каком году это было?имел ввиду самую известную - ту в которой участвовал Пембертон (изобретатель).
Как нам может рассказать википедия война закончилась в 1865г, в этом же году Пембертон получил ранение и начал превращаться из офицера в изобретателя. Собственно Кока-Колу он изобрел после введения Сухого закона удалив из своего предыдущего рецепта алкогольную основу. Так как изобретенный Пембертоном рецепт имеет с современным приблизительно столько же общего сколько и его первые опыты, то любая конкретная дата это некоторого рода натяжка. Зато можно с уверенностью сказать что похмелье сыграло далеко не последнюю роль как в изобретении этого напитка, так и в его первичной популярности.и в каком году это было?
... как я и написал выше, изобретение датируется 1886 годом, т.е. спустя 21 год после окончания войны, как раз колонизация Запада шла. Или всё же была еще одна война между Севером и Югом?Как нам может рассказать википедия война закончилась в 1865г ... Собственно Кока-Колу он изобрел после введения Сухого закона удалив из своего предыдущего рецепта алкогольную основу.
Шта?Собственно Кока-Колу он изобрел после введения Сухого закона
Вообще-то колонизация Запада началась задолго до войны. Именно тогда были и пионеры и покорение.... как я и написал выше, изобретение датируется 1886 годом, т.е. спустя 21 год после окончания войны, как раз колонизация Запада шла. Или всё же была еще одна война между Севером и Югом?
Штакать не надо, это тупо. Про то что никто из ведущих дискуссию в принципе никак не может влиять на принятие решений относительно закапывания Боинга я кажется довольно прозрачно сказал. Кроме того Боингу как авиастроительной фирме я симпатизирую, а вот Мулленбургу и людям поддерживавшим его политику - нет.Шта?
Идите лучше, лопату в руки, и Васе помогите Боинг закапывать!
В свете того, что очередь из фанатов в январе куда-то резко рассосалась, такие смелые планы выглядят вдвойне загадочно.Boeing возобновит производство лайнера 737 MAX до получения разрешения на его эксплуатацию, сообщает Bloomberg со ссылкой на вице-президента концерна по маркетингу Рэнди Тинсета.
По его словам, возобновление производства будет постепенным, чтобы не допустить резкого увеличения числа заказов
Вы на самом деле верите, что за несколько месяцев можно провести "новую сертификацию"? По поводу "надежности"... Для ее достижения достаточно выполнить только боинговские хотелки или все-таки требования многочисленных комиссий и советов?Но это же была метафора, уважаемый, а то что вы поняли буквально - в том не моя проблема.
Что касается Боинга, я и сейчас при своем мнении: проведенные работы и новая сертификация сделают его самым востребованным в своей линейке, ибо " ребрендинг" послужит своеобразной рекламой и надежности и экономичности, которая в нем изначально была заложена.
Вот скажите, что, нельзя "просто взять и перепроложить этот долбаный кабель" (с) как того хочет сертификатор? Тем более, что все самолеты - вон они - под окном стоят.Этот вопрос обсуждается FAA и Boeing уже более месяца, и пока неясно, когда он будет решен.
На прошлой неделе Boeing заявил, что он продолжает “выполнять соответствующий анализ, включая лабораторные испытания, оценку данных о флоте и обзоры третьих сторон. Он сказал, что " преждевременно гадать о том, приведет ли этот анализ к каким-либо изменениям дизайна.”
Вы просто представьте, что Вас нынешнего сертифицируют по сертификату типа, когда Вам был один год. И все встанет на свои места.Вот скажите, что, нельзя "просто взять и перепроложить этот долбаный кабель" (с) как того хочет сертификатор? Тем более, что все самолеты - вон они - под окном стоят.
Или дешевле "обсуждать этот вопрос более месяца", продолжать "лабораторные анализы" с неясными перспективами?
----
Нет, мне лично Бобинг глубоко по барабану, просто ситуации подобные я где-то уже видел...
ЭМ - эффективный менеджмент.
---
Имхо, ессесно.
Хе! Так я нынешний-то ого-го! Хоть и не нов, конечноВы просто представьте, что Вас нынешнего сертифицируют по сертификату типа, когда Вам был один год. И все встанет на свои места.
Рад за Вас. Но ИМХО Вы не понимаете опасности вот этого "ого-го", которое может привести Вас к сертификации по новому типу. Что по меркам ФАА занимает не менее восьми лет.Хе! Так я нынешний-то ого-го! Хоть и не нов, конечно
Но аналогия понятна.