Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Я вам больше скажу - я буквально не понял что в вашей метафоре символизирует лопата.
Что же касается озвученного вами мнения, то я с ним не спорю, даже больше соглашаюсь, хотя мне бы хотелось чтобы такие красивые слова и пожелания про востребованность надежность и экономичность в неменьшей степени относились например к MC-21.
 
Последнее редактирование:
Не будем углубляться и далее в кладбищенскую тему( метафора) , к коей лопата имеет непосредственное отношение.
Что касается МС-21, я - только за здоровую конкуренцию и качество , ибо только они определяют и спрос и предложение на любой продукт в условиях рынка.
 
А как же невидимая рука рынка? Вот например - кока-кола это непонятно из чего сделанная хрень, пригодная лишь для разбавления дешевого виски, но в то же самое время и самый узнаваемый и распространенный в мире бренд (причем не только среди напитков), с очень большим оборотом продаж. Объяснить этот факт ее исключительным качеством или исключительными потребительскими свойствами просто невозможно.
 
Последнее редактирование:
1.Нашему менталитету мешает вкус Кока-Колы, этого наследия Дикого Запада, потому, что слаще и пользительней Русского Кваса и кружки холодной воды с похмелья - нет. Поэтому и недоумение.
2.Невидимая рука рынка это и есть конкуренция производителей, где качество и наименьшие затраты при производстве определяют и спрос и цену.
 
Ну начнем с того что Кока-Кола это изобретение рабовладельческого Юга времен его войны с Севером, а вовсе не Дикого Запада времен этого Запада покорения, так что о наследии это вы погорячились. Что же касается вашей похмельной теории то с ней я не согласен, но мое личное мнение неважно потому что само существование этой теории уже опровергает ранее выдвинутый вами тезис что все продажи на свете регулируются исключительно конкуренцией и качеством, т.к. ваша теория уже вводит дополнительные регуляторы продаж такие как менталитет и похмелье.
Что же касается невидимой руки рынка то это в первую очередь метафора, делающая экономику такой простой наукой - Есть закон спроса и предложения - любой рынок регулируется исключительно этим законом на 99.9% - все что происходит вопреки этому закону есть невидимая рука рынка - проще некуда. Жаль только что экономические прогнозы построенные на такой простой модели не имеют предиктивной силы, а следовательно модель не отражает реальной картины (как минимум процент влияния невидимой руки).
 
Ни то и ни другое: только рассол!
... скромно промолчим, что любая рука любого рынка крепится к туловищу. А ещё там и голова есть, и карман с кошельком.
1886-й год - это какая по счету война Севера с Югом была?
 
и в каком году это было?
Как нам может рассказать википедия война закончилась в 1865г, в этом же году Пембертон получил ранение и начал превращаться из офицера в изобретателя. Собственно Кока-Колу он изобрел после введения Сухого закона удалив из своего предыдущего рецепта алкогольную основу. Так как изобретенный Пембертоном рецепт имеет с современным приблизительно столько же общего сколько и его первые опыты, то любая конкретная дата это некоторого рода натяжка. Зато можно с уверенностью сказать что похмелье сыграло далеко не последнюю роль как в изобретении этого напитка, так и в его первичной популярности.
 
... как я и написал выше, изобретение датируется 1886 годом, т.е. спустя 21 год после окончания войны, как раз колонизация Запада шла. Или всё же была еще одна война между Севером и Югом?
#ау
upd.
Собственно Кока-Колу он изобрел после введения Сухого закона
Шта?
По вашему, в 1920-й год было сделано изобретение рабовладельческого Юга времен его войны с Севером. #Рукалицо!
Идите лучше, лопату в руки, и Васе помогите Боинг закапывать!
 
Вообще-то колонизация Запада началась задолго до войны. Именно тогда были и пионеры и покорение.
Шта?
Идите лучше, лопату в руки, и Васе помогите Боинг закапывать!
Штакать не надо, это тупо. Про то что никто из ведущих дискуссию в принципе никак не может влиять на принятие решений относительно закапывания Боинга я кажется довольно прозрачно сказал. Кроме того Боингу как авиастроительной фирме я симпатизирую, а вот Мулленбургу и людям поддерживавшим его политику - нет.
Пембертон, Джон Стит — Википедия
В следующем, 1885 году в ряде округов штата Джорджия был введён «сухой закон». Пембертону пришлось изменить формулу напитка, исключив алкогольную основу и заменив её сиропом из жжёного сахара с газированием.
 
Последнее редактирование:
Southwest продлевает отмену рейсов 737 MAX до начала августа
Остается нерешенным вопрос о том, потребуется ли Boeing принять конструктивные изменения для двух пучков проводов, которые могут находиться слишком близко друг к другу, что потенциально может привести к короткому замыканию и аварии.

Этот вопрос обсуждается FAA и Boeing уже более месяца, и пока неясно, когда он будет решен.

На прошлой неделе Boeing заявил, что он продолжает “выполнять соответствующий анализ, включая лабораторные испытания, оценку данных о флоте и обзоры третьих сторон. Он сказал, что " преждевременно гадать о том, приведет ли этот анализ к каким-либо изменениям дизайна.”


 
Реакции: eton
В свете того, что очередь из фанатов в январе куда-то резко рассосалась, такие смелые планы выглядят вдвойне загадочно.
 
Вы на самом деле верите, что за несколько месяцев можно провести "новую сертификацию"? По поводу "надежности"... Для ее достижения достаточно выполнить только боинговские хотелки или все-таки требования многочисленных комиссий и советов?
 
Вот скажите, что, нельзя "просто взять и перепроложить этот долбаный кабель" (с) как того хочет сертификатор? Тем более, что все самолеты - вон они - под окном стоят.
Или дешевле "обсуждать этот вопрос более месяца", продолжать "лабораторные анализы" с неясными перспективами?
----
Нет, мне лично Бобинг глубоко по барабану, просто ситуации подобные я где-то уже видел...
ЭМ - эффективный менеджмент.
---
Имхо, ессесно.
 
Вы просто представьте, что Вас нынешнего сертифицируют по сертификату типа, когда Вам был один год. И все встанет на свои места.
 
Хе! Так я нынешний-то ого-го! Хоть и не нов, конечно
Но аналогия понятна.
Рад за Вас. Но ИМХО Вы не понимаете опасности вот этого "ого-го", которое может привести Вас к сертификации по новому типу. Что по меркам ФАА занимает не менее восьми лет.