Ну зачем мне "веселые картинки"? Я 25 лет в эти отсеки лазил на 737,747,744,757,767,777 и 787, как бы знаю, что там и как.........Да как-то про пол в секции 48 не говорится.
Посмотреть вложение 712332
Да и люк не выглядит предназначенным для затаскивания стремянок.
А тут видно, что никакого и подобия пола нет. И написано что в собранном состоянии в отсеке 48 свободного места немного.
Посмотреть вложение 712334
Ну зачем мне "веселые картинки"? Я 25 лет в эти отсеки лазил на 737,747,744,757,767,777 и 787, как бы знаю, что там и как.........
Прочнист, Крылов отдыхает, конечно.
В газетах, как помнится, говорили о единичном случае FOD в виде “ladder” рядом с винтовым приводом стабилизатора. Такие подробности фантастические у Вас.
Прочнист, сейчас найдём источник, «стремянка» точно после QA осталась
Мне в голову не приходило при работе фотографировать ее.....И затаскивали стремянки и вытаскивали и достаточно большие. И совсем не при сборке самолета так как я не на авиазаводе работаю.Можете верить можете нет, мне как то все равно. В то, что там таки забыли лестницу мне верится с трудом, но все может быть под луной.........Так может и фотографию стремянки в этом скрю-джек компартменте покажете?
Или процесс затаскивания стремянки в этот компартмент.
Я не верю что стремянку забыли после сборки самолета. Предполагаем, что уволенный товарищ не врет. Наиболее вероятный сценарий в таком случае: стремянку использовали при сборке отсеков 48 и 47. Верх гермошпангоута, действительно высоковато, стремянка была бы кстати. Заносили ее, конечно не через люк, а через открытое пространство сзади отсека 48. Стабилизатор был не установлен, поэтому места было достаточно, случайно повредить можно было только стрингеры и шпангоуты, а они крепкие.
Смена отработала, и ушла. Новая смена пришла, обнаружила стремянку. Как занесли, так спокойно и вынесли. И ничего сенсационного.
Вот и зря, в америке дело было, за диффамацию можно получить иск, статья NYT вышла в печатном виде 3 мая 2019 и не опровергнута. С лестницей отправились на облёт.Ничего вы не найдете, потому что это устное народное творчество. А профессия журналистов - раздувать из мухи слона.
Вы на самом деле не понимаете, что ДеФацио с конгрессом, Кэлхун с Боингом и Гейтс с СиэтлТаймс это элементы одного, тщательно выстроенного, информационного поля? Прокуроры со следователями немного выбиваются из этого ряда, но у них работа такая, хотя тоже действуют по правилам. Вы настолько наивны, что полагаете, что тот же Доминик Гейтс четвертый десяток лет, без геморроя и паралича, изобличает деятельность того же Боинга, а Боинг, упрямо стиснув булки, вынужден это издевательство стоически терпеть? Иски к мейнстримовским изданиям в США за последние лет двадцать можно по пальцам пересчитать, случайности это. Дело в том, что Гейтс работает с Боингом (ключевое слово - работает), ровно также Боинг работает со СМИ, в том числе с Гейтсом. Поэтому когда в СТ выходит очередная публикация про боинговские скандальности, можете 100% быть уверены, что инфа получена на самом высоком уровне, да скорее всего с этим уровнем и согласована. Шила в мешке один хрен не утаишь. Так лучше вменяемый журналюга, соблюдающий неписанные правила игры, чем чокнутый анархист. Там эта система десятилетиями выстраивалась. Еще лет 50 назад журналюг бывало убивали, да и политиков тоже. Но устаканилось все.Ничего вы не найдете, потому что это устное народное творчество. А профессия журналистов - раздувать из мухи слона.
Как говорится - читать всем. Очень яркая картинка погони за прибылью в ущерб безопасности. К этому надо добавить увольнение 900 контролеров, в целях "оптимизации". Сперва Боинг придушил ФАА, а потом, в условиях бесконтрольности, стал уничтожать собственную, выстроенную десятилетиями работы, систему контроля качества.Вот прямая речь живого человека, бывшего сотрудника Местера:
At the North Charleston plant, the current and former workers describe a losing battle with debris.
Вот прямая речь живого человека, бывшего сотрудника Местера:
At the North Charleston plant, the current and former workers describe a losing battle with debris.
- “I’ve found tubes of sealant, nuts, stuff from the build process,” said Rich Mester, a former technician who reviewed planes before delivery. Mr. Mester was fired, and a claim was filed on his behalf with the National Labor Relations Board over his termination. “They’re supposed to have been inspected for this stuff, and it still makes it out to us.”
- Employees have found a ladder and a string of lights left inside the tails of planes, near the gears of the horizontal stabilizer. “It could have locked up the gears,” Mr. Mester said Claims of Shoddy Production Draw Scrutiny to a Second Boeing Jet
Прочнист, Вы ищете нестыковки там где их нет.
Это прямая речь Местера, если он что-то придумал, то Боинг уже отсудил бы опровержение.
Напротив, FAA сказали, что «не знали о лестнице», а не что «лестницы не было». Так что все правдоподобно, и учитывая миллиардный ущерб репутации, неопровержимо.
Директора по качеству завода через месяц уволили.
Если бы боинг это написал - его бы сразу обвинили в расизмеЛогика у вас и не ночевала. На сайте боинга никогда не было фразы "только для продажи в развитые страны". То что мах сделан фантастически криво доказывает один простой факт - нео выпущено в разы больше, налетали они наверное уже на два порядка больше - а вот катастроф с нео не было. А ведь летают они точно там же где и мах и пилоты в их кабинах те же самые.
Вы возьметесь доказать что уровень подготовки на эйрбасах принципиально выше или что они не летают в недоразвитых странах?
ну Вы горячие финские парни...Так может и фотографию стремянки в этом скрю-джек компартменте покажете?
Или процесс затаскивания стремянки в этот компартмент.
Я не верю что стремянку забыли после сборки самолета. Предполагаем, что уволенный товарищ не врет. Наиболее вероятный сценарий в таком случае: стремянку использовали при сборке отсеков 48 и 47. Верх гермошпангоута, действительно высоковато, стремянка была бы кстати. Заносили ее, конечно не через люк, а через открытое пространство сзади отсека 48. Стабилизатор был не установлен, поэтому места было достаточно, случайно повредить можно было только стрингеры и шпангоуты, а они крепкие.
Смена отработала, и ушла. Новая смена пришла, обнаружила стремянку. Как занесли, так спокойно и вынесли. И ничего сенсационного.
Катастрофы самолётов Эрбас, в которых важным фактором стали действия пилотов, не распознавших DUAL INPUT и не применвших необходимые действия, унесли куда больше жизней, чем MCAS.Логика у вас и не ночевала. На сайте боинга никогда не было фразы "только для продажи в развитые страны". То что мах сделан фантастически криво доказывает один простой факт - нео выпущено в разы больше, налетали они наверное уже на два порядка больше - а вот катастроф с нео не было. А ведь летают они точно там же где и мах и пилоты в их кабинах те же самые.
Вы возьметесь доказать что уровень подготовки на эйрбасах принципиально выше или что они не летают в недоразвитых странах?
В целом не оспоримо... Но то что MCAS остановили и не дали обновить рекорд, тоже не оспоримо.унесли куда больше жизней, чем MCAS.