Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Даже на ваших же картинках виден люк доступа в так называемый скруджек компартмент, иначе говоря отсек где находятся управляющие стабилизатором механизмы. В этом отсеке проводка идет в том числе и достаточно высоко и возможна надобность в стремянке.Так же в некоторых самолетах (в 787 не обращал внимание) оттуда ест доступ внутрь хвоста для чего опять таки требуется стремянка.Ее там вполне можно установить и некое подобие пола там тоже имеется.

Да как-то про пол в секции 48 не говорится.

1582734952851.png


Да и люк не выглядит предназначенным для затаскивания стремянок.

А тут видно, что никакого и подобия пола нет. И написано что в собранном состоянии в отсеке 48 свободного места немного.

1582735602484.png
 
Реклама
Да как-то про пол в секции 48 не говорится.

Посмотреть вложение 712332

Да и люк не выглядит предназначенным для затаскивания стремянок.

А тут видно, что никакого и подобия пола нет. И написано что в собранном состоянии в отсеке 48 свободного места немного.

Посмотреть вложение 712334
Ну зачем мне "веселые картинки"? Я 25 лет в эти отсеки лазил на 737,747,744,757,767,777 и 787, как бы знаю, что там и как.........
 
Ну зачем мне "веселые картинки"? Я 25 лет в эти отсеки лазил на 737,747,744,757,767,777 и 787, как бы знаю, что там и как.........

Так может и фотографию стремянки в этом скрю-джек компартменте покажете?

Или процесс затаскивания стремянки в этот компартмент.


Я не верю что стремянку забыли после сборки самолета. Предполагаем, что уволенный товарищ не врет. Наиболее вероятный сценарий в таком случае: стремянку использовали при сборке отсеков 48 и 47. Верх гермошпангоута, действительно высоковато, стремянка была бы кстати. Заносили ее, конечно не через люк, а через открытое пространство сзади отсека 48. Стабилизатор был не установлен, поэтому места было достаточно, случайно повредить можно было только стрингеры и шпангоуты, а они крепкие.

Смена отработала, и ушла. Новая смена пришла, обнаружила стремянку. Как занесли, так спокойно и вынесли. И ничего сенсационного.
 
Прочнист, Крылов отдыхает, конечно.
В газетах, как помнится, говорили о единичном случае FOD в виде “ladder” рядом с винтовым приводом стабилизатора. Такие подробности фантастические у Вас.
 
Прочнист, Крылов отдыхает, конечно.
В газетах, как помнится, говорили о единичном случае FOD в виде “ladder” рядом с винтовым приводом стабилизатора. Такие подробности фантастические у Вас.

Ну, дык, я и гадаю, как такое могло приключится.

Я думаю, что этот случай раздут прессой. На самом деле все было прозаичней. Да, забыли стремянку. Но не в собранном самолете, а в цехе агргатной сборки в отсеке при пересменке, например.

Если mishk покажет нам фотографию хотя бы метровой стремянки в самолетном отсеке стабилизатора (или хотя бы опорную поверхность, предусмотренную конструктором), то можно будет признать, что случай был более серьезный.
 
Так может и фотографию стремянки в этом скрю-джек компартменте покажете?

Или процесс затаскивания стремянки в этот компартмент.


Я не верю что стремянку забыли после сборки самолета. Предполагаем, что уволенный товарищ не врет. Наиболее вероятный сценарий в таком случае: стремянку использовали при сборке отсеков 48 и 47. Верх гермошпангоута, действительно высоковато, стремянка была бы кстати. Заносили ее, конечно не через люк, а через открытое пространство сзади отсека 48. Стабилизатор был не установлен, поэтому места было достаточно, случайно повредить можно было только стрингеры и шпангоуты, а они крепкие.

Смена отработала, и ушла. Новая смена пришла, обнаружила стремянку. Как занесли, так спокойно и вынесли. И ничего сенсационного.
Мне в голову не приходило при работе фотографировать ее.....И затаскивали стремянки и вытаскивали и достаточно большие. И совсем не при сборке самолета так как я не на авиазаводе работаю.Можете верить можете нет, мне как то все равно. В то, что там таки забыли лестницу мне верится с трудом, но все может быть под луной.........
 
Ничего вы не найдете, потому что это устное народное творчество. А профессия журналистов - раздувать из мухи слона.
Вот и зря, в америке дело было, за диффамацию можно получить иск, статья NYT вышла в печатном виде 3 мая 2019 и не опровергнута. С лестницей отправились на облёт.
«
Workers said that a stray bolt had been discovered in an engine and that a ladder had been left in the tail of planes that went up for test flights. Metal shavings were routinely left under floor panels, hanging over wiring that controls the plane.
The F.A.A. said in the memo that it “was unaware of the ladder” left in a tail, but did know about a string of lights left in a tail of another aircraft.»

Вторая часть страшилок, как автоменеджер пришёл на авиазавод и заставил проверку своей работы делать тех же рабочих:
 
Ничего вы не найдете, потому что это устное народное творчество. А профессия журналистов - раздувать из мухи слона.
Вы на самом деле не понимаете, что ДеФацио с конгрессом, Кэлхун с Боингом и Гейтс с СиэтлТаймс это элементы одного, тщательно выстроенного, информационного поля? Прокуроры со следователями немного выбиваются из этого ряда, но у них работа такая, хотя тоже действуют по правилам. Вы настолько наивны, что полагаете, что тот же Доминик Гейтс четвертый десяток лет, без геморроя и паралича, изобличает деятельность того же Боинга, а Боинг, упрямо стиснув булки, вынужден это издевательство стоически терпеть? Иски к мейнстримовским изданиям в США за последние лет двадцать можно по пальцам пересчитать, случайности это. Дело в том, что Гейтс работает с Боингом (ключевое слово - работает), ровно также Боинг работает со СМИ, в том числе с Гейтсом. Поэтому когда в СТ выходит очередная публикация про боинговские скандальности, можете 100% быть уверены, что инфа получена на самом высоком уровне, да скорее всего с этим уровнем и согласована. Шила в мешке один хрен не утаишь. Так лучше вменяемый журналюга, соблюдающий неписанные правила игры, чем чокнутый анархист. Там эта система десятилетиями выстраивалась. Еще лет 50 назад журналюг бывало убивали, да и политиков тоже. Но устаканилось все.
 
Реклама
Вот прямая речь живого человека, бывшего сотрудника Местера:
At the North Charleston plant, the current and former workers describe a losing battle with debris.
  • “I’ve found tubes of sealant, nuts, stuff from the build process,” said Rich Mester, a former technician who reviewed planes before delivery. Mr. Mester was fired, and a claim was filed on his behalf with the National Labor Relations Board over his termination. “They’re supposed to have been inspected for this stuff, and it still makes it out to us.”
  • Employees have found a ladder and a string of lights left inside the tails of planes, near the gears of the horizontal stabilizer. “It could have locked up the gears,” Mr. Mester said Claims of Shoddy Production Draw Scrutiny to a Second Boeing Jet
 
Вот прямая речь живого человека, бывшего сотрудника Местера:
At the North Charleston plant, the current and former workers describe a losing battle with debris.
Как говорится - читать всем. Очень яркая картинка погони за прибылью в ущерб безопасности. К этому надо добавить увольнение 900 контролеров, в целях "оптимизации". Сперва Боинг придушил ФАА, а потом, в условиях бесконтрольности, стал уничтожать собственную, выстроенную десятилетиями работы, систему контроля качества.
 
Вася1968, это надо осторожнее, а то манагер «перенимать опыт» начнёт. «Зелёных человечков» победил, сейчас за синих возьмётся.
 
Вот прямая речь живого человека, бывшего сотрудника Местера:
At the North Charleston plant, the current and former workers describe a losing battle with debris.
  • “I’ve found tubes of sealant, nuts, stuff from the build process,” said Rich Mester, a former technician who reviewed planes before delivery. Mr. Mester was fired, and a claim was filed on his behalf with the National Labor Relations Board over his termination. “They’re supposed to have been inspected for this stuff, and it still makes it out to us.”
  • Employees have found a ladder and a string of lights left inside the tails of planes, near the gears of the horizontal stabilizer. “It could have locked up the gears,” Mr. Mester said Claims of Shoddy Production Draw Scrutiny to a Second Boeing Jet

Обратите внимание, как журналюга "изящно" вставил свои бредни в прямую речь человека.

А вы купились. И я зря человека оскорбил. Не говорил товарищ Местер, что находил лестницу. Нет этого в его словах.
 
Прочнист, Вы ищете нестыковки там где их нет.
Это прямая речь Местера, если он что-то придумал, то Боинг уже отсудил бы опровержение.
Напротив, FAA сказали, что «не знали о лестнице», а не что «лестницы не было». Так что все правдоподобно, и учитывая миллиардный ущерб репутации, неопровержимо.
Директора по качеству завода через месяц уволили.
 
Прочнист, Вы ищете нестыковки там где их нет.
Это прямая речь Местера, если он что-то придумал, то Боинг уже отсудил бы опровержение.
Напротив, FAA сказали, что «не знали о лестнице», а не что «лестницы не было». Так что все правдоподобно, и учитывая миллиардный ущерб репутации, неопровержимо.
Директора по качеству завода через месяц уволили.

Внимательно перечитайте текст. Слова о находке лестницы вставлены в разорванную цитату Местера.

Про ФАА вы тоже неправильно переводите. "ФАА не известно", а не "не знали, а потом узнали". Не известно - значит документов нет.

А судебного иска нет, потому что газета не утверждает, что это факт. Никто не видел эту лестницу. Только слышали о ней. Слухи к делу не пришьешь. "Говорят...", "Мы слышали…"
 
Логика у вас и не ночевала. На сайте боинга никогда не было фразы "только для продажи в развитые страны". То что мах сделан фантастически криво доказывает один простой факт - нео выпущено в разы больше, налетали они наверное уже на два порядка больше - а вот катастроф с нео не было. А ведь летают они точно там же где и мах и пилоты в их кабинах те же самые.

Вы возьметесь доказать что уровень подготовки на эйрбасах принципиально выше или что они не летают в недоразвитых странах?
Если бы боинг это написал - его бы сразу обвинили в расизме :)
Арбузы - другая идеология пилотов - сиди и ничего не трогай! (утрирую конечно)
Прото Вы как я погляжу знаете только две катастрофы в мире - это катастрофы с максами, а факты катастроф (в том числе и арбузов) Вы не замечаете...
Про Lion почитать так и не сподобились ? Жаль - там ответ на Ваш вопрос. Они и NG и классику бить могут, вот только мир сидел и делал вид что этого нет.
Там полеты на том, что Денокан зовет "теХник" банально "делай как я, в книжке барахло а вот я знаю как." Видать того "теХника" хватало на пределе для NG.
Чуть ситуация вышла за рамки - и выяснилось что "теХник" по нажиманию кнопок тут не помогает.

А уровень подготовки одинаков, вот только в развитых странах и те и другие безаварийно летать умудряются.
 
Так может и фотографию стремянки в этом скрю-джек компартменте покажете?

Или процесс затаскивания стремянки в этот компартмент.


Я не верю что стремянку забыли после сборки самолета. Предполагаем, что уволенный товарищ не врет. Наиболее вероятный сценарий в таком случае: стремянку использовали при сборке отсеков 48 и 47. Верх гермошпангоута, действительно высоковато, стремянка была бы кстати. Заносили ее, конечно не через люк, а через открытое пространство сзади отсека 48. Стабилизатор был не установлен, поэтому места было достаточно, случайно повредить можно было только стрингеры и шпангоуты, а они крепкие.

Смена отработала, и ушла. Новая смена пришла, обнаружила стремянку. Как занесли, так спокойно и вынесли. И ничего сенсационного.
ну Вы горячие финские парни...
Вот это тоже "Ladders" если что...
image – Wepzi
 
Реклама
Логика у вас и не ночевала. На сайте боинга никогда не было фразы "только для продажи в развитые страны". То что мах сделан фантастически криво доказывает один простой факт - нео выпущено в разы больше, налетали они наверное уже на два порядка больше - а вот катастроф с нео не было. А ведь летают они точно там же где и мах и пилоты в их кабинах те же самые.

Вы возьметесь доказать что уровень подготовки на эйрбасах принципиально выше или что они не летают в недоразвитых странах?
Катастрофы самолётов Эрбас, в которых важным фактором стали действия пилотов, не распознавших DUAL INPUT и не применвших необходимые действия, унесли куда больше жизней, чем MCAS.
Другое дело, что последнее выстрелило куда громче - на новом самолёте и почти подряд.
 
Назад