Не додумывайте за других людей их позицию, это элементарно некрасиво. Тем более, что мое мнение я не раз высказал прилюдно, и оно отличается от вашей лжи.Денис, а Вам это зачем? Всякие датчики, шматчики? Вы же проблему уже определили, диагноз поставили - это пилоты "неучи". А датчики у Боинга супер, это даже дети знают...
НекрасивоНе додумывайте за других людей их позицию, это элементарно некрасиво. Тем более, что мое мнение я не раз высказал прилюдно, и оно отличается от вашей лжи.
Нарабатывает очки на бан в теме.Пишете много, но сплошь вода и лозунги. Зачем?
я попробую немного обьяснить, на случай если Вы правда не понимаете...Некрасиворвать рубахузащищать тех, на чьей совести смерть сотен людей.
"Зрить надо не в MCAS, а в корень. Да катастрофы показали сущность главной проблемы современной авиации - готовность среднестатистических пилотов к проблемам. Второй экипаж вообще ничего не делал правильно." Это Вы сказали. Следуя Вашей логике, остается удивляться тому как они взлететь то смогли? Не иначе какой то эфиопский божок помог...
Спасибо за видео! У СЕО железные нервы. Действительно, ответил на все вопросы. И в общем-то так же, как уже здесь не раз было отвечено, только мягче и с гладкими углами. Как будто одни и те же методички используемя попробую немного обьяснить, на случай если Вы правда не понимаете...
Немножко оффтопа...
На планере научить человека летать, в среднем пару полетов по часу (ну если человек вменяемый). Практически - можно сказать, ччто да этот человек может управлять планером, но ему не дают этого делать..
А не позволяют, в силу простой причины - отцеп, круг и посадка это еще не все что необходимо для полетов самостоятельно.
Да в большинстве случаев, имея налет 3-5 часов можно самостоятельно летать, но если в полете произойдет что либо выходящее за рамки знаний человека он гарантированно убьется.
Ну думаю, что на больших самолетам сильно по другому..
Да, по поводу эфиопских пилотов, советую поглядеть сегодняшнее (вернее уже вчерашнее) выступление СЕО боинга. На мой вгляд он там ответил на Ваш вопрос.
PS Да, просто диву даюсь.. Такое чуство, что часть здешних боингофобов пробралась таки на пресс конференцию, и задала свои вопросы. Без обид пожалуйста.
У меня другое ощущение после просмотра. Ответил без ответов, выверенными до юридической чистоты фразами, вперемежку с откровенным враньём типа «MCAS была разработана, чтобы пилоты чувствовали и пилотировали МАХ так же, как предыдущие поколения 737».Действительно, ответил на все вопросы.
Это ты так услышал его. Понятно, что он ограничен рамками расследования - раз, умеет мастерски обходить острые углы - два, иначе бы не стал СЕО.Вот такие занятые правила, созданные в надежде на профи в кабине.
Большая доля правды в этих словах, Олег. Если бы не MCAS, он бы делал в этих режимах точно не так, как NGТы тоже согласен, что MCAS для того, чтобы мы с тобой «пилотировали МАХ как NG”?)
Не думаю. Транснациональная корпорация. Кого надо, купят.Картина Репина «Приплыли»
??? Это КАК ??? Аппаратно можно, а программно нельзя, так что ли?Ivan Alexandrovich сказал(а):Предположу, что в ближаешей перспективе критические недостатки конструкции запретят невилировать электронными системами по типу MCAS.
Даже если и купят, в нише 321NEO у Боинга ничего нет. От 900ER эксплуатанты шарахаются как чорт от ладана, а растянутая 10-ка в принципе обречена. Самолёт-тэйлстрайк. И здесь уже не про уметь летать, а про нельзя тянуть коту подробности до бесконечности, они оторвутся. Что мы и наблюдаем.Не думаю. Транснациональная корпорация. Кого надо, купят.
Вот и ещё одна новость после вчерашней прессухи.
Flydubai, the second largest customer of the #737MAX, has confirmed that it has started talks with Airbus for a #A320neo order.
Скорее не сохранил бы поста CEO (а его кресло реально шатало в последнее время).Это ты так услышал его. Понятно, что он ограничен рамками расследования - раз, умеет мастерски обходить острые углы - два, иначе бы не стал СЕО.
Мастерское враньё плюс перекладывание ответственности на пилотов и техобслуживание на местах. «Мы отправим к нашим клиентам МАХ наших инженеров на помощь» к вящей радости 61701. «Мы будем устанавливать новые стандарты обучения».
Ты тоже согласен, что MCAS для того, чтобы мы с тобой «пилотировали МАХ как NG”?) И таких моментов там достаточно.
Так что не разделяю твоего восторга ни на йоту. Впрочем, как и рынок акций после его выступления.
Мне сложно спорить с Вами, я в этом супе как то сбоку..Даже если и купят, в нише 321NEO у Боинга ничего нет. От 900ER эксплуатанты шарахаются как чорт от ладана, а растянутая 10-ка в принципе обречена. Самолёт-тэйлстрайк. И здесь уже не про уметь летать, а про нельзя тянуть коту подробности до бесконечности, они оторвутся. Что мы и наблюдаем.