Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Сейчас ко всему этом добавится вселенский падеж авиаперевозок из-за повсеместных карантинов.
 
Объективно у них много больше шансов, чем у набетонных Максов
Шансов у мах хоть отбавляй. Рынок сейчас остынет. Утилизирует излишнюю денежную массу, потребители сожрут весь нелеквид из супермаркетов, рынок производных ценных бумаг схлопнется немного и дальше новый виток потребительского безумия). Там уже МАХ во всей красе со скидками.
 
Ключевые слова в статье ИМХО: Появились "перебежчики" от Макс к А320-А321, завод в Эверетте начал испытывать проблемы, с новыми кредитами тоже, скорее всего, возникли проблемы. Можно только представить какие трудности у сотен поставщиков Боинга.
Когда представители ЕАСА смогут прибыть в США, по понятным причинам, теперь совсем непонятно.

Боинг запросил помощи у правительства США

«Боинг» запросил Белый дом и Конгресс о помощи для себя, своих поставщиков и авиакомпаний, поскольку перспективы индустрии ухудшаются с каждым днем из-за вспышки коронавируса, сообщают источники.

Американский производитель самолетов стремится избежать увольнений и ущерба сотням небольших компаний, которые производят запчасти и системы для его самолетов.

«По нашему мнению, мировые бизнес-модели авиакомпаний будут перечеркнуты, авиакомпании будут сокращать капиталовложения, планы роста будут сокращены, и будут банкротства авиакомпаний», - заявил Эпштейн (Аналитик Bank of America Рон Эпштейн ). «Программа 737 MAX особенно сильно пострадала из-за ее собственных специфических обстоятельств».

Торговая группа «Авиакомпании для Америки» заявила, что пассажирским перевозчикам нужна помощь в размере 50 миллиардов долларов, плюс еще 8 миллиардов для авиагрузовых компаний.

Акции Boeing упали на 24% до $ 129,61 на закрытии в Нью-Йорке, самой низкой цене с сентября 2016 года. Акции потеряли более половины своей стоимости в этом году, что делает Boeing самой отстающей компанией на Dow Jones Industrial Average.

S & P Global Ratings понизило рейтинг Boeing на две ступени до BBB, или на два пункта выше мусорного рейтинга. Рейтинговая компания спрогнозировала отток денежных средств в размере от 11 до 12 миллиардов долларов в этом году.

«Кроме того, значительное сокращение авиаперевозок, вероятно, приведет к увеличению отсрочек заказов самолетов, что будет способствовать дальнейшему сокращению денежных потоков», - сказали в рейтинговой компании.

Boeing и Airbus мобилизуют ресурсы и готовят планы действий в чрезвычайных ситуациях, поскольку пандемия коронавируса наносит ущерб отрасли.

Согласно заявлению компании, Airbus «рассматривает все возможные сценарии для обеспечения непрерывности бизнеса». Заводы открыты, и Airbus соблюдает протоколы по охране труда и технике безопасности, а также национальные правила. Французское правительство в понедельник вечером объявило о новых мерах по сдерживанию распространения вируса.

Ранее в этом месяце агентство Bloomberg News сообщило, что французский производитель в Тулузе оценивает сокращение годового показателя по поставкам самолетов, поскольку клиенты пытаются отложить поставки.

Боинг заявил, что координирует с правительственными чиновниками курс действий на заводе, который производит 747, 767 и 777 самолеты, а также 787 Dreamliners. Около 36 000 человек работают на участке площадью 1000 акров, который также включает инженерные бюро и завод по производству композитных крыльев.

Компания предприняла шаги для увеличения денежных резервов, используя кредит в размере 13,8 млрд долларов.

«У них сейчас достаточно денег. Но у них много неопределенностей », - сказал Картер Коупленд из Melius Research о Boeing в интервью 13 марта.« У них также есть рычаги ».

Кошмарным сценарием для Boeing будет медленное восстановление, которое нарушает конкурентный баланс с Airbus, сказал Ричард Абулафия, аэрокосмический аналитик из Teal Group. До сих пор клиенты неохотно отказывались от 737 Max в пользу аналога из Airbus, семейства A320neo, который уже распродан до середины 2020-х годов.

В худшем случае, «если спрос останется неизменным, и в графике производства Airbus появятся пробелы, то они могут забрать себя перебежчиков».


 
Последнее редактирование:
До сих пор клиенты Васю1968 не читали - процесс отказа вырос бы в разы.
 
До сих пор клиенты Васю1968 не читали - процесс отказа вырос бы в разы.
Вы меня с Сиэтл Таймс спутали, точнее с Ричардом Абулафия. Торопитесь, читаете невнимательно, вот и садитесь периодически....
Абулафию, как одного из самых авторитетных экспертов авиационного рынка, конечно же читают клиенты как Боинга, так и Эйрбаса.
Обратите внимание на неверие экспертов из этой статьи в перспективы Макс, раньше они как-то дипломатичнее на эту тему говорили.
 
Ремарка : не спутал,а сопоставил.
 
S&P понизило рейтинг Boeing до "BBB" с "А-"
S&P также подтвердило краткосрочный рейтинг компании на уровне "А-2" и поместило его в список на пересмотр с возможным понижением.
 
Реакции: eton
Здесь со всеми подробностями

 
Трамп заявил, что правительство США окажет помощь Boeing
Вашингтон (Reuters) - президент США Дональд Трамп заявил, что правительство окажет финансовую помощь компании Boeing Co ( BA.N) поскольку весь авиационный сектор сталкивается с экономическими потрясениями из-за пандемии коронавируса.

"Боинг сильно пострадал во многих различных отношениях", - сказал Трамп на пресс-конференции и подтвердил, что он также рассматривает возможность оказания помощи поставщикам самолетов. “Мы должны защитить Boeing... Мы будем помогать Boeing."Boeing заявил в понедельник, что ведет переговоры с высокопоставленными американскими чиновниками о краткосрочной помощи для себя и всего авиационного сектора. Boeing изо всех сил пытается получить одобрение от регуляторов для своего 737 MAX

 
К Ванге ходить не надо было , Вася1968 - ходить надо было ко мне))- я это предсказывал еще в начале ветки, а именно : правительство не даст обанкротить свое национальное достояние, ибо Боинг - бренд Штатов, как бы плохо или хорошо к ним не относились некоторые патриоты щей капустных нашего форума
* так же , как наше правительство не дает и не позволит банкротить свое - АЭРОФЛОТ, ОАК.
 
Последнее редактирование:
Боинг для Америки - это наше всё. Историческое. Его никогда не сдадут. Но кто защитит Эрбас? Франция? Германия?
 
Аэрбас- совместное детище Англии и Франции. Защитят, если Вася1968 не вмещается. Тут Боинг, Васе благодаря, по лезвию ножа ходит...