Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Аэрбас- совместное детище Англии и Франции. Защитят, если Вася1968 не вмещается. Тут Боинг, Васе благодаря, по лезвию ножа ходит...
Эт - вряд ли. В условиях надвигающегося распада Евросоюза британцы скорее поддержат США, а Франция будут долго бодаться с Германией - кому больший знос платить. А надгосударственные структуры ЕС будут лет пять решать вопрос по процедуре...
 
Реклама
К Ванге ходить не надо было , Вася1968 - ходить надо было ко мне))- я это предсказывал еще в начале ветки, а именно : правительство не даст обанкротить свое национальное достояние, ибо Боинг - бренд Штатов, как бы плохо или хорошо к ним не относились некоторые патриоты щей капустных нашего форума
Примитивно то как, из разряда очевидная очевидность. Вы название темы еще раз перечитайте. Там в основном о перспективах Макс.
ИМХО у менеджмента Боинга в скором времени появятся достаточные средства на обратный выкуп уже поставленных, приносящих Боингу серьезные убытки, Максов. Это как первый серьезный шаг к прихлопыванию этого неудачного проекта.
Отсюда вброс Абулафии о "перебежчиках".
 
Василию на заметку:
photo_2020-03-18_11-40-24.jpg
 
Боинг для Америки - это наше всё. Историческое. Его никогда не сдадут. Но кто защитит Эрбас? Франция? Германия?
Общий долг Boeing почти удвоился до 27,3 млрд. долларов в 2019 году, поскольку он выплачивал компенсации авиакомпаниям и столкнулся с дополнительными производственными затратами на 737 MAX, даже несмотря на то, что его приземление не позволило доставить самолет покупателям.

Агентство Reuters сообщило во вторник, что у Airbus около 16 миллиардов евро (17,60 миллиардов долларов) наличными, и ему нужно около 5,5 миллиардов евро в месяц.

 
Эт - вряд ли. В условиях надвигающегося распада Евросоюза британцы скорее поддержат США, а Франция будут долго бодаться с Германией - кому больший знос платить. А надгосударственные структуры ЕС будут лет пять решать вопрос по процедуре...
Вы верите в распад ЕС????
Даже Вася1968 поперхнулся и он сейчас подтвердит это?
 
Примитивно то как, из разряда очевидная очевидность. Вы название темы еще раз перечитайте. Там в основном о перспективах Макс.
ИМХО у менеджмента Боинга в скором времени появятся достаточные средства на обратный выкуп уже поставленных, приносящих Боингу серьезные убытки, Максов. Это как первый серьезный шаг к прихлопыванию этого неудачного проекта.
Отсюда вброс Абулафии о "перебежчиках".
ИМХО относится к очередному вангованию или утверждению?
 
Василию на заметку:
Об чем заметка? О том что валятся акции компаний завязанных на авиабизнес? Это как бы очевидно. Так же очевидно, что с ликвидностью Боингу и Эйрбасу помогут без вариантов. Боинг из кризиса выйдет очередной американской, по самое не балуй закредитованной, компанией. Эйрбас, с вариациями, тоже. Сколько там стоят акции интересно смотреть в относительных величинах от падения акций всей отрасли в целом.
Если рассматривать в контексте темы, то самое интересное ИМХО, как менеджмент Боинга распорядится сложившейся ситуацией. Кризисы имеют обыкновение заканчиваться сперва вялым ростом, а затем уже поживее. Что сможет предложить Боинг рынку, изрядно потрепанных кризисом экономик? Вот в чем вопрос.
 
Вы верите в распад ЕС????
Правильнее будет сказать - я не верю в его нерушимость. В условиях тотального кризиса все предпочтут спасаться в одиночку, нежели ждать пока евробюрократы раздуплятся какими-нибудь антикризисными мерами. Раньше всех сообразила Ее Величество... А у Вас хоть какие-нибудь аргументы в защиту нерушимости ЕС имеются?
 
ИМХО относится к очередному вангованию или утверждению?
Вангованию, конечно, но на основе изучения этой темы. Обратите внимание на цифру 2021, прозвучавшую в той статье, где Абулафия говорил про перебежчиков. Заинтересантов у проекта Макс совсем не остается. Авиакомпании еще как то держались на стороне этого проекта, но в сложившихся условиях он и им не нужен. Регуляторы рисковать не хотят, Кэлхун тем более, лизинговые компании требуют гарантий остаточной стоимости. Боингу ничего не остается, как забрать уже поставленные Максы обратно, ну или платить авиакомпаниям до бесконечности. Выбор Боинга ИМХО очевиден.
Теперь представим ситуацию выхода из кризиса (конечно зависит от того сколько кризис продлится) - что Боинг сможет предложить рынку, кроме дорогого 787-го? NMA, которого еще нет? Да и не факт, что когда будет сможет составить конкуренцию А321XLR. У Главного конкурента Боинг с линейкой самолетов полный порядок - в состоянии оснастить любую авиакомпанию от самой бюджетной до самой дорогой. Вы думаете, в авиакомпаниях этого не понимают?
Максу в такой ситуации не светит вообще ничего. Бесконечные расследования и согласования, устранение вновь найденных замечаний, повторная сертификация, по не пойми какому типу, да еще международный кагал регуляторов, который совместно будет определять программу подготовки пилотов. Про "кагал регуляторов" у дедушки Крылова замечательная басня есть - "Однажды лебедь, рак и щука (и ФАА) сыграть задумали квартет" - вот, даже две басни в одной.
Так что только лицензия на современный узкофюзеляжник, а еще лучше совместное производство, с совместным окучиванием мирового рынка, могут помочь Боингу когда-нибудь дотянутся по объемам продаж до Главного конкурента. Но с "плачущим большевиком" Кэлхуном во главе, вряд ли у Боинга это получится. Кэлхуну ИМХО намного выгоднее лично, как опытному бухгалтеру и антикризиснику тянуть деньги у американского налогоплательщика, осуществлять политику открытости и толерантности .... а там и пенсия.
 
Последнее редактирование:
Ужас в то что выродилась тема. А я ведь предлагал, предлагал воспользоваться услугами ассенизаторов.
 
Реклама
Так а что вы стесняетесь - зададите новый тон и пример, покажите уровень и все потянутся))
Я "не первый год замужем". Горлопаны всегда норовят захватить дискурс. Анархия и бардак - естественное состояние беспризорного форума.
 
Анархия и бардак - естественное состояние беспризорного форума.
Ну такого рода лозунги штука совсем бессмысленная так как даже не относится к обсуждаемой теме)). С другой стороны - идет какое-никакое (в силу неизвестности многих факторов) обсуждение переспектив, и вообще - обидеть художника всякий может, но вот нарисовать более реалистичную картину, а?
 
Союз бортпроводников Southwest Airlines предъявляет иск Боингу
Союз бортпроводников Southwest Airlines Inc подал в суд на Boeing Co, обвинив авиастроителя в сокрытии конструкции и дефектов безопасности в его приземленном самолете 737 MAX, в результате чего они потеряли заработную плату и другие компенсации.

Предложенный групповой иск был подан восемью стюардессами Southwest Airlines из шести штатов США в понедельник в федеральный суд в Чикаго, где базируется Боинг.
 
Союз бортпроводников Southwest Airlines предъявляет иск Боингу
Что-то бортпроводников очень мало (тем более они из разных штатов - как будто по всей Америке собирали), особенно по сравнению с количеством пилотов
 
Последнее редактирование:
Я не могу обсуждать действия модератора. И бездействие, видимо, тоже.

Но всю эту фигню с биржевыми новостями и прочей мутотенью хорошо бы выселить в отдельную тему с каким-нибудь оскорбительным названием. Например: "Сборище пустобрехов рассуждает о 737 MAX, королях и капусте"

А здесь оставить вопросы сертификации, производства, заказов, поставок и т.д. Кто отклонился от курса партии - милости просим в оскорбительную ветку.
 
Я не могу обсуждать действия модератора. И бездействие, видимо, тоже.

Но всю эту фигню с биржевыми новостями и прочей мутотенью хорошо бы выселить в отдельную тему с каким-нибудь оскорбительным названием. Например: "Сборище пустобрехов рассуждает о 737 MAX, королях и капусте"

А здесь оставить вопросы сертификации, производства, заказов, поставок и т.д. Кто отклонился от курса партии - милости просим в оскорбительную ветку.
Может своё появление на форуме вам немного менее эпично обставить? Что вы имеете сказать по поводу заказов, поставок и производства, что сейчас требует обсуждения?-))
 
Я тут достаточно давно молчу. Нет сил больше смотреть как зафлеймили тему.
 
Что-то очень мало (тем более они из разных штатов - как будто по всей Америке собирали), особенно по сравнению с количеством пилотов
Тоже обратил внимание. Вроде как раньше читал, что они весь профсоюз представляют.
 
Реклама
Назад