Эт - вряд ли. В условиях надвигающегося распада Евросоюза британцы скорее поддержат США, а Франция будут долго бодаться с Германией - кому больший знос платить. А надгосударственные структуры ЕС будут лет пять решать вопрос по процедуре...Аэрбас- совместное детище Англии и Франции. Защитят, если Вася1968 не вмещается. Тут Боинг, Васе благодаря, по лезвию ножа ходит...
Примитивно то как, из разряда очевидная очевидность. Вы название темы еще раз перечитайте. Там в основном о перспективах Макс.К Ванге ходить не надо было , Вася1968 - ходить надо было ко мне))- я это предсказывал еще в начале ветки, а именно : правительство не даст обанкротить свое национальное достояние, ибо Боинг - бренд Штатов, как бы плохо или хорошо к ним не относились некоторые патриоты щей капустных нашего форума
Общий долг Boeing почти удвоился до 27,3 млрд. долларов в 2019 году, поскольку он выплачивал компенсации авиакомпаниям и столкнулся с дополнительными производственными затратами на 737 MAX, даже несмотря на то, что его приземление не позволило доставить самолет покупателям.Боинг для Америки - это наше всё. Историческое. Его никогда не сдадут. Но кто защитит Эрбас? Франция? Германия?
Вы верите в распад ЕС????Эт - вряд ли. В условиях надвигающегося распада Евросоюза британцы скорее поддержат США, а Франция будут долго бодаться с Германией - кому больший знос платить. А надгосударственные структуры ЕС будут лет пять решать вопрос по процедуре...
ИМХО относится к очередному вангованию или утверждению?Примитивно то как, из разряда очевидная очевидность. Вы название темы еще раз перечитайте. Там в основном о перспективах Макс.
ИМХО у менеджмента Боинга в скором времени появятся достаточные средства на обратный выкуп уже поставленных, приносящих Боингу серьезные убытки, Максов. Это как первый серьезный шаг к прихлопыванию этого неудачного проекта.
Отсюда вброс Абулафии о "перебежчиках".
Об чем заметка? О том что валятся акции компаний завязанных на авиабизнес? Это как бы очевидно. Так же очевидно, что с ликвидностью Боингу и Эйрбасу помогут без вариантов. Боинг из кризиса выйдет очередной американской, по самое не балуй закредитованной, компанией. Эйрбас, с вариациями, тоже. Сколько там стоят акции интересно смотреть в относительных величинах от падения акций всей отрасли в целом.Василию на заметку:
Правильнее будет сказать - я не верю в его нерушимость. В условиях тотального кризиса все предпочтут спасаться в одиночку, нежели ждать пока евробюрократы раздуплятся какими-нибудь антикризисными мерами. Раньше всех сообразила Ее Величество... А у Вас хоть какие-нибудь аргументы в защиту нерушимости ЕС имеются?Вы верите в распад ЕС????
Вангованию, конечно, но на основе изучения этой темы. Обратите внимание на цифру 2021, прозвучавшую в той статье, где Абулафия говорил про перебежчиков. Заинтересантов у проекта Макс совсем не остается. Авиакомпании еще как то держались на стороне этого проекта, но в сложившихся условиях он и им не нужен. Регуляторы рисковать не хотят, Кэлхун тем более, лизинговые компании требуют гарантий остаточной стоимости. Боингу ничего не остается, как забрать уже поставленные Максы обратно, ну или платить авиакомпаниям до бесконечности. Выбор Боинга ИМХО очевиден.ИМХО относится к очередному вангованию или утверждению?
Так а что вы стесняетесь - зададите новый тон и пример, покажите уровень и все потянутся))Ужас в то что выродилась тема. А я ведь предлагал, предлагал воспользоваться услугами ассенизаторов.
Я "не первый год замужем". Горлопаны всегда норовят захватить дискурс. Анархия и бардак - естественное состояние беспризорного форума.Так а что вы стесняетесь - зададите новый тон и пример, покажите уровень и все потянутся))
Ну такого рода лозунги штука совсем бессмысленная так как даже не относится к обсуждаемой теме)). С другой стороны - идет какое-никакое (в силу неизвестности многих факторов) обсуждение переспектив, и вообще - обидеть художника всякий может, но вот нарисовать более реалистичную картину, а?Анархия и бардак - естественное состояние беспризорного форума.
Что-то бортпроводников очень мало (тем более они из разных штатов - как будто по всей Америке собирали), особенно по сравнению с количеством пилотовСоюз бортпроводников Southwest Airlines предъявляет иск Боингу
Может своё появление на форуме вам немного менее эпично обставить? Что вы имеете сказать по поводу заказов, поставок и производства, что сейчас требует обсуждения?-))Я не могу обсуждать действия модератора. И бездействие, видимо, тоже.
Но всю эту фигню с биржевыми новостями и прочей мутотенью хорошо бы выселить в отдельную тему с каким-нибудь оскорбительным названием. Например: "Сборище пустобрехов рассуждает о 737 MAX, королях и капусте"
А здесь оставить вопросы сертификации, производства, заказов, поставок и т.д. Кто отклонился от курса партии - милости просим в оскорбительную ветку.
Тоже обратил внимание. Вроде как раньше читал, что они весь профсоюз представляют.Что-то очень мало (тем более они из разных штатов - как будто по всей Америке собирали), особенно по сравнению с количеством пилотов
Вы бы примеры флейма привелиЯ тут достаточно давно молчу. Нет сил больше смотреть как зафлеймили тему.