По вопросам сертификации MAX есть отдельная ветка, там специалисты рассуждают о кабрирующем моменте крыла в нормальной аэродинамической схеме и о тайном назначении MCAS, также есть ветка Новости Boeing, где есть заказы и поставки, а то что вы называете "рассуждениями о королях и капусте" - это и есть в чистом виде обсуждение перспектив, имеющее такой вид в силу недостаточной полноты информации (что в таких вопросах есть состояние перманентное, ибо полнота информации для не вовлеченного наблюдателя наступает обычно после того как все события произошли и все решения приняты, - а обсуждение постфактум всегда будет еще скучнее имеющего сейчас обсуждения антефактум так как все известно и даже пованговать нельзя. Никто не будет против если вы поделитесь свежими знаниями и свежим взглядом на проблему я думаю.Но всю эту фигню с биржевыми новостями и прочей мутотенью хорошо бы выселить в отдельную тему с каким-нибудь оскорбительным названием. Например: "Сборище пустобрехов рассуждает о 737 MAX, королях и капусте"
А здесь оставить вопросы сертификации, производства, заказов, поставок и т.д. Кто отклонился от курса партии - милости просим в оскорбительную ветку.
Все равно странно - все коллективные иски представляют извиняюсь за тавтологию представители, и обычно для эпичности заголовка указывается именно количество подписей согласных, а тут не так. Это кстати может значить и то что подписей слишком много.Тоже обратил внимание. Вроде как раньше читал, что они весь профсоюз представляют.
У меня нет аргументов , а тем более козырного туза в рукаве , чтобы иметь сомнения в нерушимости ЕС , я больше сомневаюсь в прогнозах наших экспертов , работающих на патриотическую публику с их вангованием (Васе1968 - привет)то в распад Америки на Штаты,то в ФРС скоро разрушится , то доллар - бумажка . Исходя из этого имею думать или осторожно или от противного.Правильнее будет сказать - я не верю в его нерушимость. В условиях тотального кризиса все предпочтут спасаться в одиночку, нежели ждать пока евробюрократы раздуплятся какими-нибудь антикризисными мерами. Раньше всех сообразила Ее Величество... А у Вас хоть какие-нибудь аргументы в защиту нерушимости ЕС имеются?
Простите,Вася 1968 - вы ближе к раздаче материала : что там с иском пилотов к Боингу ?Союз бортпроводников Southwest Airlines предъявляет иск Боингу
Союз бортпроводников Southwest Airlines Inc подал в суд на Boeing Co, обвинив авиастроителя в сокрытии конструкции и дефектов безопасности в его приземленном самолете 737 MAX, в результате чего они потеряли заработную плату и другие компенсации.
Предложенный групповой иск был подан восемью стюардессами Southwest Airlines из шести штатов США в понедельник в федеральный суд в Чикаго, где базируется Боинг.
Southwest flight attendants sue Boeing over 737 MAX grounding
Southwest Airlines Inc flight attendants have sued Boeing Co accusing the planemaker of concealing design and safety defects in its grounded 737 MAX aircraft, causing them to lose wages and other compensation.www.reuters.com
Не понял чего Вы хотите. Все вроде бы классически: Новость (обычно от Вася1968) - обсуждение - оскорбления с переходом на личности (для них есть скролл на мыше). Не видел других форумов (бабские не предлагать).Горлопаны всегда норовят захватить дискурс. Анархия и бардак - естественное состояние беспризорного форума.
Я тоже. Василий, вы в углу ринга, здесь можно потерять очки! )))я это предсказывал еще в начале ветки
А здесь... снова набрать ))) Не сдавайтесь, мы с ВамиСоюз бортпроводников Southwest Airlines Inc подал в суд на Boeing Co
И Вы, конечно же, поделитесь примерами, где я говорил про "распад Америки на бумажки ФРС"? Специально для "патриотической публики"?работающих на патриотическую публику с их вангованием (Васе1968 - привет)то в распад Америки на Штаты,то в ФРС скоро разрушится , то доллар - бумажка .
Знать не знаю. Но, скажу так - на юридические темы в этой теме говорить запрещено. То есть саму новость запостить можно, а вот обсуждать юридические особенности правоприменительной системы США нельзя. Даже в приложении к ситуации Боинга с Макс.Простите,Вася 1968 - вы ближе к раздаче материала : что там с иском пилотов к Боингу ?
Не принимайте так близко на свой счёт, вас даже пальцем не тронул : разговор о глобальном и сонмище идиотов,транслирующих свою истину в последнюю инстанцию - интернет.И Вы, конечно же, поделитесь примерами, где я говорил про "распад Америки на бумажки ФРС"? Специально для "патриотической публики"?
Но вы же разместили сабж про иск кабинных экипажей ( бортпроводников) , самое время поинтересоваться чем закончилась история с пилотами, о которой вы также постили здесь.Знать не знаю. Но, скажу так - на юридические темы в этой теме говорить запрещено. То есть саму новость запостить можно, а вот обсуждать юридические особенности правоприменительной системы США нельзя. Даже в приложении к ситуации Боинга с Макс.
Скорее трансформация в некий прообраз СССР, тем более общество толерантное, легко мигрирующее, со знанием общего языка. Много смешанных браков. Единая валюта.Правильнее будет сказать - я не верю в его нерушимость. В условиях тотального кризиса все предпочтут спасаться в одиночку, нежели ждать пока евробюрократы раздуплятся какими-нибудь антикризисными мерами. Раньше всех сообразила Ее Величество... А у Вас хоть какие-нибудь аргументы в защиту нерушимости ЕС имеются?
Не знаю. Предполагаю, что волна против Боинга пойдет после окончания уголовного расследования. Также как и судьба гражданских исков зависят от результатов работы следователей минюста и ФБР. Там все это неспешное.Но вы же разместили сабж про иск кабинных экипажей ( бортпроводников) , самое время поинтересоваться чем закончилась история с пилотами, о которой вы также постили здесь.
Так предполагаю ,пузырь сдулся , скандала нет - писать не о чем...
*Что там у Соломона - "всё прошло,пройдёт и это"?
Ну и зачем их сюда приманивать?Не принимайте так близко на свой счёт, вас даже пальцем не тронул : разговор о глобальном и сонмище идиотов,транслирующих свою истину в последнюю инстанцию - интернет.
Уже писал : за третий интернационал и второе пришествиеНу и зачем их сюда приманивать?
Вы сами объявитесь за кого Вы - за Чапаева или все-таки за индейцев?
Рейтерс уточнился.Все равно странно - все коллективные иски представляют извиняюсь за тавтологию представители, и обычно для эпичности заголовка указывается именно количество подписей согласных, а тут не так. Это кстати может значить и то что подписей слишком много.
Ага, теперь все встало на свои места). Опять Чикаго значит, интересно дойдет ли в этот раз до слушаний, или точнее дойдет ли инфа о слушаниях до нас.Рейтерс уточнился.
Предложенный групповой иск был подан восемью бортпроводниками Юго-запада из шести штатов США от имени примерно 17 000 бортпроводников в понедельник в федеральном суде в Чикаго, где базируется Боинг.
Обратите внимание, я их как-то пытаюсь подтолкнуть к конструктивному общению. Но ИМХО для "свидетелей возвращения Макс" это вопрос скорее веры. А с верующими дискутировать о вопросах, связанных с предметом их веры, как то сложно.Так нет новостей, стоит сабж. Видимо потому что местный боинговский актив занят войной с Васей. Говорят в Васе та самая игла, как сломаем ее, так МАХ и полетит...
О,как - у них,оказывается,Профсоюза бортпроводников нет. Или есть , но куплен Боингом вместе с Джеком Рафферти .Аналогично как у пилотов - якобы иски и якобы Профсоюз в стороне...Ага, теперь все встало на свои места). Опять Чикаго значит, интересно дойдет ли в этот раз до слушаний, или точнее дойдет ли инфа о слушаниях до нас.