Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

По вопросам сертификации MAX есть отдельная ветка, там специалисты рассуждают о кабрирующем моменте крыла в нормальной аэродинамической схеме и о тайном назначении MCAS, также есть ветка Новости Boeing, где есть заказы и поставки, а то что вы называете "рассуждениями о королях и капусте" - это и есть в чистом виде обсуждение перспектив, имеющее такой вид в силу недостаточной полноты информации (что в таких вопросах есть состояние перманентное, ибо полнота информации для не вовлеченного наблюдателя наступает обычно после того как все события произошли и все решения приняты, - а обсуждение постфактум всегда будет еще скучнее имеющего сейчас обсуждения антефактум так как все известно и даже пованговать нельзя. Никто не будет против если вы поделитесь свежими знаниями и свежим взглядом на проблему я думаю.
В общем суть ваших претензий не понятна. Кроме того оскорбительная ветка это своего рода оскорбление, а оскорбления, я слышал, на форуме запрещены.
 
Последнее редактирование:
Все равно странно - все коллективные иски представляют извиняюсь за тавтологию представители, и обычно для эпичности заголовка указывается именно количество подписей согласных, а тут не так. Это кстати может значить и то что подписей слишком много.
 
Последнее редактирование:
У меня нет аргументов , а тем более козырного туза в рукаве , чтобы иметь сомнения в нерушимости ЕС , я больше сомневаюсь в прогнозах наших экспертов , работающих на патриотическую публику с их вангованием (Васе1968 - привет)то в распад Америки на Штаты,то в ФРС скоро разрушится , то доллар - бумажка . Исходя из этого имею думать или осторожно или от противного.
 
Простите,Вася 1968 - вы ближе к раздаче материала : что там с иском пилотов к Боингу ?
 
Не понял чего Вы хотите. Все вроде бы классически: Новость (обычно от Вася1968) - обсуждение - оскорбления с переходом на личности (для них есть скролл на мыше). Не видел других форумов (бабские не предлагать).
я это предсказывал еще в начале ветки
Я тоже. Василий, вы в углу ринга, здесь можно потерять очки! )))
Союз бортпроводников Southwest Airlines Inc подал в суд на Boeing Co
А здесь... снова набрать ))) Не сдавайтесь, мы с Вами
 
И Вы, конечно же, поделитесь примерами, где я говорил про "распад Америки на бумажки ФРС"? Специально для "патриотической публики"?
 
Знать не знаю. Но, скажу так - на юридические темы в этой теме говорить запрещено. То есть саму новость запостить можно, а вот обсуждать юридические особенности правоприменительной системы США нельзя. Даже в приложении к ситуации Боинга с Макс.
 
Не принимайте так близко на свой счёт, вас даже пальцем не тронул : разговор о глобальном и сонмище идиотов,транслирующих свою истину в последнюю инстанцию - интернет.
 
Но вы же разместили сабж про иск кабинных экипажей ( бортпроводников) , самое время поинтересоваться чем закончилась история с пилотами, о которой вы также постили здесь.
Так предполагаю ,пузырь сдулся , скандала нет - писать не о чем...
*Что там у Соломона - "всё прошло,пройдёт и это"?
 
Скорее трансформация в некий прообраз СССР, тем более общество толерантное, легко мигрирующее, со знанием общего языка. Много смешанных браков. Единая валюта.
 
Не знаю. Предполагаю, что волна против Боинга пойдет после окончания уголовного расследования. Также как и судьба гражданских исков зависят от результатов работы следователей минюста и ФБР. Там все это неспешное.
 
Ну и зачем их сюда приманивать?
Вы сами объявитесь за кого Вы - за Чапаева или все-таки за индейцев?
 
Однако!
Boeing Co (BA)
96,66 -27,37 -22,07%

Airbus Group SE (AIR)
49,06 -13,98 -22,17%
 
Реакции: Yuha
Рейтерс уточнился.

Стюардессы Southwest Airlines Inc подали в суд на Boeing Co, обвинив авиастроителя в сокрытии дефектов конструкции и безопасности на заземленном самолете 737 MAX, в результате чего они потеряли заработную плату и другие компенсации.

Предложенный групповой иск был подан восемью бортпроводниками Юго-запада из шести штатов США от имени примерно 17 000 бортпроводников в понедельник в федеральном суде в Чикаго, где базируется Боинг.
 
Ага, теперь все встало на свои места). Опять Чикаго значит, интересно дойдет ли в этот раз до слушаний, или точнее дойдет ли инфа о слушаниях до нас.
 
Беспокойство по поводу коронавируса растет среди работников заводов Boeing

Рабочие на заводе Boeing в Эверетте и на других заводах в регионе становятся все более беспокойными и злятся на компанию, так как работы по сборке реактивных самолетов продолжаются, в то время как многие предприятия за пределами Boeing остановились, так как растет страх перед коронавирусной инфекцией.
В настоящее время подтверждено наличие вируса у 14 сотрудников Boeing в регионе Пьюджет-Саунд, большинство из них в Эверетте.

 
Критика Боинга со стороны Дэвида Кэлхуна мимо цели
Редакционная статья The Seattle Times
Даже до пандемии коронавируса у руководства Boeing не было оснований полагать, что компания скоро будет исправлена. Но теперь, когда проблемы с 737 MAX усугубились из-за эпидемии вируса, существует настоятельная необходимость в том, чтобы основополагающие принципы Boeing были устойчивыми в долгосрочной перспективе. $ 60000000000 федеральной помощи, которую стремится получить Boeing показывают что эти отчаянные времена требуют решительных мер.

Боингу по-прежнему не хватает серьезного руководства, в котором компания остро нуждается, чтобы справиться с кризисом, одновременно осуществляя изменения в культуре. Чтобы понять, почему нужны перемены - возможно, больше, чем когда-либо, - послушайте, как главный исполнительный директор Дэвид Кэлхун рассказывает о своей компании.

Даже случайные наблюдатели знают, что Boeing начал этот год в кризисе, который почти не имел признаков конца. Условия ухудшились с последствиями пандемии COVID-19 для туристической индустрии.

Ввод в строй 737 MAX привел к двум катастрофам лайнера, 346 смертям, приземлению флота Максво всем мире и раскрытию дисфункциональных отношений с регуляторами. Безумная стратегия восстановления в прошлом году сделала долгосрочную жизнеспособность Боинга сомнительной перспективой. Решения этого месяца заморозить найм и командировки, ограничить сверхурочную работу и сохранить наличные, показывают, насколько ужасна ситуация.

Тем не менее Кэлхун, член совета директоров Boeing в течении более десяти лет, не проявляет особой готовности вносить радикальные изменения, в которых нуждается компания. Невероятно, но он сообщил The New York Times, что проблемы компании «больше, чем я себе представлял», учитывая что он был корпоративным инсайдером в течение многих лет. Он также критиковал «слабость нашего руководства», очевидно, освобождая себя от ответственности.

 
Реакции: Yuha
Обратите внимание, я их как-то пытаюсь подтолкнуть к конструктивному общению. Но ИМХО для "свидетелей возвращения Макс" это вопрос скорее веры. А с верующими дискутировать о вопросах, связанных с предметом их веры, как то сложно.
 
О,как - у них,оказывается,Профсоюза бортпроводников нет. Или есть , но куплен Боингом вместе с Джеком Рафферти .Аналогично как у пилотов - якобы иски и якобы Профсоюз в стороне...
Что нам на шаг впереди идущий по этому поводу сказать имеет ?
 
Реакции: 2014