У меня нет комментариев по поводу ваших догадок. Кроме того тонкое чутье подсказывает мне наличие в ваших словах некоторой тщательно скрываемой провокативности)). Но должен заметить что купленный Боингом профсоюз бортпроводников это безусловно смелое предположение.О,как - у них,оказывается,Профсоюза бортпроводников нет. Или есть , но куплен Боингом вместе с Джеком Рафферти .Аналогично как у пилотов - якобы иски и якобы Профсоюз в стороне...
Что нам на шаг впереди идущий по этому поводу сказать имеет ?
Какие догадки ?У меня нет комментариев по поводу ваших догадок. Кроме того тонкое чутье подсказывает мне наличие в ваших словах некоторой тщательно скрываемой провокативности)). Но должен заметить что купленный Боингом профсоюз бортпроводников это безусловно смелое предположение.
Поискать надо. Там выше, несколько месяцев назад, была информация, чем отличаются профсоюзы бортпроводников и пилотов в разных компаниях. По Боингу была информация по его многолетней войне с профсоюзами, в смысле внутри Боинга.Но вот почему Ассоциация профессиональных бортпроводников APFA (профсоюз американских бортпроводников) не фигурирует в заметке - то уму моему нерастяжимо.
Кстати - у пилотов была полная аналогия.
Вот предновость этой новости - декларация о намерениях так сказать. Про APFA там ничего, но вице-президент местного профсоюза там высказался:Но вот почему Ассоциация профессиональных бортпроводников APFA (профсоюз американских бортпроводников) не фигурирует в заметке - то уму моему нерастяжимо.
Кстати - у пилотов была полная аналогия.
Вот я и спросил того,кто впереди всех нас по строчкам в газетах.
заметка про б/п Southwest, APFA - профсоюз б/п АмерикэнНо вот почему Ассоциация профессиональных бортпроводников APFA (профсоюз американских бортпроводников) не фигурирует в заметке - то уму моему нерастяжимо.
В этом мире вообще много странного. Например, "Муму" написал Тургенев, а памятник - Пушкину!заметка про б/п Southwest, APFA - профсоюз б/п Америкэн
действительно нерастяжимо, почему же он не фигурирует в заметке?
да нет там ничего странного, просто число профсоюзов в определенной профессии вполне может быть > 1В этом мире вообще много странного.
Но согласитесь, определенная странность для "свидетелей" во всем этот есть. Почему профсоюзы защищают каких-то там бортпроводников, вместо того, чтобы сосредоточить усилия на защите национальной американской святыни - "скорейшему-безопасному возвращению 737 Макс в эксплуатацию"?да нет там ничего странного, просто число профсоюзов в определенной профессии вполне может быть > 1
для нерастяжимых умов это видимо новая концепция
Потому, что не сознательные. И потому что всеми американскими профсоюзами традиционно рулит мафия ))Почему профсоюзы защищают каких-то там бортпроводников, вместо того, чтобы сосредоточить усилия на защите национальной американской святыни - "скорейшему-безопасному возвращению 737 Макс в эксплуатацию"?
У Кэлхуна прекрасная работа - плакать, смущаться, каяться, клянчить денежку у правительства. На кой ему этот Макс сдался?Вася1968,
Дэвид Келхун забронзовел.
Вася, а сколько надежд было. Вопрос не в фаа, конгрессе и тп.У Кэлхуна прекрасная работа - плакать, смущаться, каяться, клянчить денежку у правительства. На кой ему этот Макс сдался?
Чьих надежд, Бармалей? Тех, кто надеялся эксплуатировать смертельно опасный самолет?Вася, а сколько надежд было. Вопрос не в фаа, конгрессе и тп.
Так Ваших, с приходом данного руководителя на место СЕОЧьих надежд, Бармалей? Тех, кто надеялся эксплуатировать смертельно опасный самолет?
К сожалению, не Ли Якокка... Увы.Так Ваших, с приходом данного руководителя на место СЕО
Честность и порядочность как никогда востребованы в этом мире хотя и подрывают "Капитал" Карла Маркса в части злобного оскала капитализма. Респект Рикки Хейли ,равно как и Boeing,не вывалявшему её в какашках.” Я не могу поддержать стремление опереться на федеральное правительство для стимулирования или спасения, которое ставит нашу компанию выше других и полагаться на налогоплательщиков, чтобы гарантировать наше финансовое спасение", - сказала Хейли в письме руководству компании.
Да, удивительное решение Хейли. Тем более, при умелой работе пиар Боинга, вполне можно спрятать кризис-Макс за всеобщим кризис-коронавирус. В этом случае помощь правительства флагману отрасли вполне логична.Честность и порядочность как никогда востребованы в этом мире хотя и подрывают "Капитал" Карла Маркса в части злобного оскала капитализма. Респект Рикки Хейли ,равно как и Boeing,не вывалявшему её в какашках.
Ну допустим что Хейли решила вести свою игру - создадим себе положительный политический имидж, дистанцируемся от неудачливого производителя, не позволим разбазаривать налоги честных граждан и бла-бла-бла - там написано что этот бывший губернатор не прочь стать будущим президентом. Так же это может быть началом операции по разборке совета директоров, или просто классическим побегом с тонущего корабля или вовсе наоборот - выдавили как несогласную с общим курсом. Вариантов как всегда много. Озвученная причина по которой Хейли покидает совет не может быть единственной и достаточной для такого рода решения - будь она такой честной и пекущейся за страну и народ - свалила бы из совета гораздо раньше - еще когда началась дойка Боинга на максимум прибыли вопреки всему остальному.Бывший посол США в ООН Никки Хейли покидает совет директоров Boeing
Самый логичный выход из кризиса Боинга. С полной сменой руководства.Вобщем истинный мотив Хейли неочевиден но как бы все это не кончилось беспрецедентным выкупом Боинга правительством США.