Вы хоть что-то пр бухучет, финансы знаете?Так и думал, что прицепятся к мелким деталям.
Пилоты, может и поймут. Вы - явно нет.Если поймут пилоты. Читаешь новость,
Ну и вишенка на торте:Айрбас много материалов закупил в первом квартале, вот и нет прибыли.
Инвестиции возможны только из прибыли
А вы пилот-экономист? Не-не, я не про поругаться.Вы хоть что-то пр бухучет, финансы знаете?
Еще порадовала Ваша фраза:
Пилоты, может и поймут. Вы - явно нет.
Это вообще шедевр:
Не, я не пилот, скорее экономист.А вы пилот-экономист?
Эта фраза, не знаю, как пилота, а уж экономиста в ступор вгонит.Вы про возврат НДС можете что пояснить применительно, что и когда на издержки списывается?
А что тогда у вас написано "летаю нередко"?-)Не, я не пилот, скорее экономист.
Эта фраза, не знаю, как пилота, а уж экономиста в ступор вгонит.И
Почитайте рассказ Шукшина. Практически по теме.
При всем уважении, речь не об этом. Да, могу путать термины, пытаясь не перегружать пилотов терминами и деталями, вы свою версию ситуации с Айрбасом в первом квартале выдвиньте и обоснуйте. Пожалуйста.gorra, вложения и издержки - разные понятия. Рост производства не уменьшает прибыль. Разработки - в зависимости от учётной политики (у ГСС они, вообще, прибыль увеличивали). Реклама - да, уменьшает.
Я - не буду. Почему - читайте выше. Раз уж Вас в Гугле забанили, помогу. Изучите версию Блумберг.вы свою версию ситуации с Айрбасом в первом квартале выдвиньте и обоснуйте.
При всем уважении, мне не нужно ссылок, я сам ее дал здесь и на основе ссыли сделал свои выводы.Летаю нередко. Летают не только пилоты. 20 сегментов с начала года, забронировано еще с дюжину. А для анализа финансовых результатов Airbas надо разбираться с их отчетностью довольно долго. Вы мне за это не заплатите, поэтому воздержусь. Поищите готовые отчеты в сети, если так важно. Если не найдете, скину ссылку.
Любой каприз за Ваши деньги. Тысяч за 5 евро готов провести анализ (достаточно поверхностный, только из доступных источников) финансового положения Airbus. Займет это дней десять.Если кто (или вы) не согласны, вы и опровергайте мою чушь.
Спасибо, интересная версия, не сомневаюсь, от меня вы узнали более лучшую и правдивую.Я - не буду. Почему - читайте выше. Раз уж Вас в Гугле забанили, помогу. Изучите версию Блумберг.
Спасибо, Вы меня хорошо повеселили сегодня.не сомневаюсь, от меня вы узнали более лучшую и правдивую.
Я выше бесплатно уже все выводы из вашего гипотетического отчета уже вывел.Любой каприз за Ваши деньги. Тысяч за 5 евро готов провести анализ (достаточно поверхностный, только из доступных источников) финансового положения Airbus. Займет это дней десять.
Могу также найти Вам преподавателя по бухучету. Стоить это будет дешевле, но учеба займет не менее полугода.
Я вожу автомобиль. Но не считаю, что способен судить о Ф1.Летаю нередко. Летают не только пилоты. 20 сегментов с начала года, забронировано еще с дюжину.
Так и отлично-) Не поругались, подняли друг другу настроение-)Спасибо, Вы меня хорошо повеселили сегодня.
О ее финансовом состоянии? А я могу, если изучу соответствующие документы. И мое ежедневное вождение тут никак не поможет.Я вожу автомобиль. Но не считаю, что способен судить о Ф1.
Были бы документы, любой дурак сможет, вы попробуйте по отрывкам из флуда, непроверенных источников, писанины журналистов и прочей белиберды чоткий вывод сделать.О ее финансовом состоянии? А я могу, если изучу соответствующие документы.
Написав про ваши полеты, вы имели в ввиду финансовое состояние? Я с трудом понимаю ваши мыслиО ее финансовом состоянии? А я могу, если изучу соответствующие документы. И мое ежедневное вождение тут никак не поможет.
Его обвинили в том, что он пилот, а не экономист, на основании подписи "летаю часто". Он в ответ написал, что часто летают не только пилоты. При этом текущие выводы он делал в части финансовой отчетности, а не в части управления самолетом. Не вижу противоречий.Написав про ваши полеты, вы имели в ввиду финансовое состояние? Я с трудом понимаю ваши мысли
Вы летайте, чистая прибыль образуется после уплаты всех налогов, дивиденды вообще никаким боком, если у Аирбаса нет чистой прибыли, нет и дивидендов. Делить нечего.Его обвинили в том, что он пилот, а не экономист, на основании подписи "летаю часто". Он в ответ написал, что часто летают не только пилоты. При этом текущие выводы он делал в части финансовой отчетности, а не в части управления самолетом. Не вижу противоречий.
При этом с выводами относительно падения прибыли за счет "вбухивания" денег в развитие я лично тоже повеселился. Представляется, что 7-кратное снижение чистой прибыли никак не свидетельствует о реализации крупных инвестиционных проектов или увеличении производства. В части инвестиций это может свидетельствовать об их неудаче. Хочется верить, что они просто выплатили хорошие дивиденды.
М-да. Вы явно не финансист.Вы летайте, чистая прибыль образуется после уплаты всех налогов, дивиденды вообще никаким боком, если у Аирбаса нет чистой прибыли, нет и дивидендов. Делить нечего.
И вообще дивиденды делят по итогам года, а тут речь о первом квартале, когда выросла выручка и упала прибыль.
И вопрос был задан, почему и зачем?