Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Да уж. Там даже дат публикации нет.
Информационная политика Боинга в освещении кризиса с Макс ИМХО полный трэш. Интересно у них пиар служба имеется? Весь прошлый год какие-то дикие обещания "вернуть Макс в безопасную эксплуатацию к (каждый месяц)". Вопрос - а что вы собираетесь говорить общественности, если очередная обещальная дата сорвется? В мейнстримовских СМИ к очередному боинговскому вранью относились как-то мягко, зато в "желтой" прессе и на американских авиафорумах по Боингу проходились очень жестко. Затем очередная дата, теперь полгода. На чем основан такой срок, Боинг опять никому не объяснил, т.е. никакой "дорожной карты" миру не явили. Полное информационное игнорирование минтанса, конгресса, NTSB, информации от иностранных регуляторов. Боингу нечего сказать? Вместо внятных ответов - "мы приверженцы, как вы приверженцы, так будем приверженцами...", ну еще мантра про "безопасное возвращение". В смысле, обычно возвращения бывают очень опасными, но в случае с Макс только "безопасное", потому что "приверженцы".
 
Информационная политика Боинга в освещении кризиса с Макс ИМХО полный трэш. Интересно у них пиар служба имеется?
Как говорил когда-то начальник транспортного цеха - "Я уже выступал... У меня уже текст кончился" (с) М.М.Жванецкий
 
Вот, нашел "дорожную карту" от Боинга в "вопросах и ответах".

1. Что должно произойти, чтобы 737 MAX снова полетел?
Мы тесно сотрудничаем с Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA) и другими регулирующими органами, работая над сертификацией и безопасным возвратом к коммерческому обслуживанию, и у нас есть время, чтобы ответить на все их вопросы. Есть пять ключевых этапов, которые Боинг должен завершить с FAA, прежде чем вернуться к обслуживанию:
  1. Сеанс сертификации симулятора: многодневная оценка симулятора с FAA, чтобы убедиться, что вся система программного обеспечения выполняет свои функции. ВЫПОЛНЕНО
  2. Оценка рабочей нагрузки экипажей линейных пилотов: отдельная многодневная симуляционная сессия с участием пилотов авиакомпаний для оценки человеческого фактора и рабочей нагрузки экипажа в различных условиях испытаний.
  3. Сертификационные летные испытания. Пилоты FAA проводят сертификационные полеты с окончательно обновленным программным обеспечением.
  4. Окончательное представление в FAA: После завершения сертификационных полетов FAA, Boeing представит окончательные результаты для сертификации и факты для поддержки сертификации программного обеспечения.
  5. Оценка программы обучения пилотов Объединенным советом по оперативной оценке (JOEB): многонациональный орган JOEB проводит многодневную сессию с участием пилотов глобальных органов регулирования и авиакомпаний для проверки требований к обучению. После этой сессии Совет по стандартизации полетов опубликует отчет с результатами общественного обсуждения с последующим окончательным утверждением программы обучения.

1. Первый пункт, если верить Боингу - ВЫПОЛНЕНО. Информацию о том как, когда и с кем Боинг этот пункт выполнял не нашел нигде. Но, давайте поверим Боингу - выполнил, значит выполнил.
2. Здесь видимо отсыл к требованиям NTSB и выводам промежуточного отчета по эфиопской катастрофе. Неплохо было бы почитать, как Боинг собирается эти требования выполнять, особенно будет ли грядущий Макс соответствовать сертификационным требованиям 14 CFR § 25.1322 ?
Или четыре пункта этого раздела так и останутся для Макс вычеркнутыми красной ручкой? Еще интересно, сколько времени, по мнению компании Боинг займет выполнение этого пункта?
3. Здесь вопросов нет.
4. Я так понял, что Боинг "забыл" решения конференции ИКАО в сентябре прошлого года о порочной практике "сертификации по ..надцатому измененному типу" древних самолетов? И искренне считает, что "повторная, образцово-показательная сертификация" относится только к программным патчам?
5. То есть новая программа обучения пилотов Макс, как бы имеется и надо ее только утвердить? Почему Боинг не публикует свой вариант?

Кто-нибудь верит (кроме Боинга), что эту "дорожную карту" можно выполнить за три месяца и одну неделю - до середины года?
 
Что то тема заглохла.
Reuters узнал о планах Boeing возобновить выпуск 737 Max с мая

Boeing планирует перезапустить производство авиалайнера 737 Mах к маю. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на три источника в авиастроительной отрасли. Один из собеседников агентства рассказал, что Boeing обратился к ряду своих поставщиков с просьбой быть готовыми к поставке деталей для Мах 737 в апреле. По словам главного финансового директора авиапроизводителя Грега Смита, возобновление выпуска самолетов произойдет с «медленным, методичным, системным подходом». Отвечая на вопрос о цели возобновления производства, Смит отметил, что главным приоритетом станет «восстановление флота клиентов». Он добавил, что рост производства будет синхронизирован с преодолением отставания по отложенным поставкам.
 
да я откуда знаю? может юнайтед с американ правительство национализирует и будет закупать только бобики.
 
Реклама
Количественное смягчение - не иначе.
Не, количественное - это когда бабло просто вливают частному акцыонеру в жерло. А когда национализируют, послав частника в пешее эротическое путешествие - это уже качественное смягчение. Я так думаю! (с) :)
 
ВВС США обнаружили еще один дефект в топливозаправочной системе самолета Boeing


( Reuters) - ВВС США объявили в понедельник о дополнительном дефекте в воздушной топливной системе KC-46 Pegasus, построенной компанией Boeing (BA.N), классифицируя его на уровне категории I, что означает, что это является серьезной технической проблемой, которая может угрожать экипажу и воздушному судну.

Boeing по контракту обязан исправить этот недостаток без каких-либо дополнительных затрат для правительства, говорится в заявлении ВВС.

"Офис программы KC-46 службы впервые выявил чрезмерные утечки топлива в июле 2019 года после теста на дозаправку в воздухе", - сказали в ВВС, добавив, что они работают с Boeing, чтобы определить первопричину проблемы и принять корректирующие меры.

Это еще одна проблема для Boeing, который изо всех сил пытается исправить свой самолет 737 MAX, после двух смертельных аварий в 2018 и 2019 годах.

 
Это еще одна проблема для Boeing, который изо всех сил пытается исправить свой самолет 737 MAX, после двух смертельных аварий в 2018 и 2019 годах.
Ох, глядишь, так дело и до национализации "Боинга" дойдёт. 8-)
 
Думаете у "национализаторов" достойная команда управленцев с инженерными мозгами имеется?
Национализация убытков и приватизация прибылей - давнишние дисциплины финансово-промышленного спорта.
"Боингу", так или иначе, но завалиться не дадут.
 
Реклама
Назад