Вам подсказать кто из участников Авиафорума неоднократно в своем блоге проходился по поводу качества боинговских чек-листов и бюллетеней?Боинг был против того, чтоб пилоты элементарно обладали навыками управления самолётом и умели выполнять чек-листы? Доказательство этого перла есть, или просто пишете что попало?
Есть еще политическая коррупция и даже коррупция на финский манер - "сообщество друзей".Коррупция - это когда кто-то что-то делает за взятки.
Так у того же участника лично проблем с их пониманием нет, при том, что английский для него мягко говоря не родной язык. Как бы вам того не хотелось, но массового падежа боингов из-за любых причин как не было, так и нет. А претензии к мануалам лечатся без приземления флотаВам подсказать кто из участников Авиафорума неоднократно в своем блоге проходился по поводу качества боинговских чек-листов и бюллетеней?
То есть кроме как в штатах сообщества друзей нигде не найти? АгаЕсть еще политическая коррупция и даже коррупция на финский манер - "сообщество друзей".
Когда отечественный авиапром сможет создать свой аналог 737, разлетающийся как горячие пирожки - можно и говорить. Пока же отечественная система сертификации нигде в мире передовой мягко говоря не считается и автоматом русские сертификаты ни в европе, ни в америце не авалируются, в отличие отПредставляю какой вой поднялся бы на Авиафоруме, если бы, к примеру, ОАК предложила на законодательном уровне закрепить за собой практику денежного вознаграждения сотрудников ФАВТ и Росавиации.
Сказать можно что угодно.Также я сказал что Боинг ждет потеря стоимости акций и расследование его деятельности и ФАА.
Это в каком самолёте не было автопилота? Если оценивать не количество букв, а смысл инструкций, то ничего нового в современной инструкции не написано.Даже самый неискушенный может заметить как растет количество дополнительных пунктов, оговорок и скажем так "логических ответвлений". Т.е. общий объем текста косвенно отражает как то что более простая работа пилотов в обычном режиме обеспечиваемая автоматами оборачивается большей сложностью ситуации и действий при их отказе по сравнению с самолетом где автоматов нет
1. В указанной вами цитате вообще нет слова автопилот, как и во всем абзаце. Что лишний раз подтверждает что даже просто читать и осмысливать прочитанное бывает не так уж ...гм ...просто (и без всякого антуража в виде падающего самолета причем). Под автоматом в целях речевой экономии подразумевалась "автоматическая система".Это в каком самолёте не было автопилота? Если оценивать не количество букв, а смысл инструкций, то ничего нового в современной инструкции не написано.
Довожу до вашего сведения что автомат тяги это тоже... автомат.Никаких других автоматом в новой инструкции не видно.
Автомат тяги очевидно входит в автопилот.автомат тяги это тоже... автомат.
Давайте конкретнее - какой именно системы не было на самолёте позапрошлого поколения? STS появилась на классиках.где автоматические системы играли гораздо меньшую роль
А MCAS тоже входит?Автомат тяги очевидно входит в автопилот.
А вот интересно: у заклятого друга, у А320, за столько десятков лет эта же процедура - Runaway Stabilizer - осталась без изменений и в неизменном виде перешла и дальше - на NEO?Вот тут можно проследить как менялись инструкции по runaway с тех времен когда "пилоты были еще те" по наши дни.
Вся проблема в том что Боингу удалось впарить перевозчикам самолеты с кривой MCAS при попустительстве надзорных органов а в результате два самолета упало. Такие революционные разработки гениальных конструкторов под руководством эффективных менеджеров могли бы в дальнейшем настичь любой другой модернизируемый тип, 737 как таковой вообще не причем.eton, то есть вся проблема 737макс - в мкас? И если мкас допилят - можно летать?
А вот интересно: у заклятого друга, у А320, за столько десятков лет эта же процедура - Runaway Stabilizer - осталась без изменений и в неизменном виде перешла и дальше - на NEO?
Несомненно. Но это не ведь не повод всем накрыться белой простынёй и ползти на кладбище. Как и любая другая катастрофа - это повод сделать выводы и летать дальше.впарить перевозчикам самолеты с кривой MCAS при попустительстве надзорных органов
Вам пытаются сказать, что дело не рядовой технической проблеме, которую можно закрыть установкой другого болта, апгретом прошивки FMC или добавлением отписки в QRH, а в самой разложившейся системе контроля, которая пропустила очевидно небезопасное техническое решение в угоду экономической эффективности. И починка этой системы занимает гораздо больше времени, и даже не совсем ясно как ее чинить, и кто должен этим заниматься.Несомненно. Но это не ведь не повод всем накрыться белой простынёй и ползти на кладбище. Как и любая другая катастрофа - это повод сделать выводы и летать дальше.
Абсолютно верно. Мах опустил Китай. А что такое, я спрашиваю, Китай? Как историк объясняю для непонятливых - Китай это страна, нет это цивилизация, система культурных парадигм, которая на протяжении вот уже 35 веков последовательно и сознательно плюёт на интернеты, фацебооки, инстаграмы и прочие vox popupi. С другой стороны - это крупнейший рынок для авиации, индикатор состояния даже не глобальной авиации, а шире - глобальной экономики, именно поэтому решение китайских властей стало роковым для Маха, а, возможно, и для "Боинг и К", а вовсе не посты каких-то по пояс деревянных блоггеров в интернете. Всё это происходило в контексте американо-китайской торговой войны, поэтому, скорее всего, решение китайских властей было чистой воды политикой. Может быть, Мах, на самом деле прекрасный самолёт, но...раз прапорщик сказал, что бурундук птичка, значит - птичка.Интернет здесь ни при чем
"Но как, Холмс?!?!" (с)Мах опустил Китай.
Да вот так."Но как, Холмс?!?!" (с)
Ну приземлил Китай свои 737MAX, имеет право. Но та же Россия в лице ФАВТ, например, китайское решение проигнорила.Да вот так.
"Администрация гражданской авиации Китая приказала прекратить полёты всех В737МАХ, используемых китайскими авиакомпаниями, с 18:00 по местному времени 11 марта 2019 года в связи с катастрофой самолёта Ethiopian Airlines сразу после вылета из аэропорта Аддис-Абебы.
В стране эксплуатируется 97 самолётов новейшего поколения семейства B737."
Это китата.
В тот же день его приземлили ещё сама пострадавшая Абиссиния и какие-то Каймановы острова, только кому интересно их мнение.
Ну да. Чтобы в конце концов, как последние дебилы, сделать то же самое ПОСЛЕ ВСЕХ остальных. Даже после Индонезии. И даже как бы не после самих терпил печальных, США.та же Россия в лице ФАВТ, например, китайское решение проигнорила.