Не обижайте Индонезию.Ну да. Чтобы в конце концов, как последние дебилы, сделать то же самое, ПОСЛЕ ВСЕХ остальных. Даже после Индонезии. И даже как бы не после самих терпил печальных, США.
Да.... 97 самолётов это империя.... Да кому они интересны, китайцы эти. Сыграла роль международная истерика в интернетиках как во многом она же сыграла свою роль с тем, что происходит сейчас с ковидом. Мир изменился и не в лучшую сторону если истерички добравшиеся до клавиатуры диктуют мировую повестку дня.В стране эксплуатируется 97 самолётов новейшего поколения семейства B737."
97 самолётов - это 1/4 летавшего парка, если что. И при чём интернет? Китайцы приземлили самолёт в тот же самый день, когда блоггеры ещё только читали по слогам на своих засаленных айфоунах новости про эфиопскую катастрофу.Да.... 97 самолётов это империя.... Да кому они интересны, китайцы эти. Сыграла роль международная истерика в интернетиках как во многом она же сыграла свою роль с тем, что происходит сейчас с ковидом. Мир изменился и не в лучшую сторону если истерички добравшиеся до клавиатуры диктуют мировую повестку дня.
не совсем очевидна причинно-следственная связь между приземлением в Китае и приземлением в США (и остальных странах мира)."Администрация гражданской авиации Китая приказала прекратить полёты всех В737МАХ, используемых китайскими авиакомпаниями, с 18:00 по местному времени 11 марта 2019 года в связи с катастрофой самолёта Ethiopian Airlines сразу после вылета из аэропорта Аддис-Абебы.
В стране эксплуатируется 97 самолётов новейшего поколения семейства B737."
Возможно. Меня этот вопрос мало интересует. Я говорю лишь о том, что Китай своё решение принимал крайне быстро, не сверяясь с инстой Бузовой и Кардашьян.не совсем очевидна причинно-следственная связь между приземлением в Китае и приземлением в США (и остальных странах мира).
На данный момент безопасность полетов находится на слишком высоком уровне, чтобы делать такие заявления.самой разложившейся системе контроля, которая пропустила очевидно небезопасное техническое решение в угоду экономической эффективности.
Можно. Главное потом через год посмотреть чьи слова подтвердились, а чьи нет.Сказать можно что угодно.
А должен был?Встали ли в шорт по боингу после этих слов? Много миллионов подняли?
Правильно пишете. Не повод. Жизнь на этом не остановилась. И из этих печальных событий надо делать выводы, цена которых получилась высочайшая - 346 жизней. И вот в выводах то и вопрос. Так как выводы получаются разнополярные. Группа защитников Боинга во главе с деноканом предлагает нам слушать Мулленбурга про то как летчик есть резерв МКАС, считает что главный вывод от этих 2 катастроф - это недопустимый уровень подготовки пилотов, каковую проблему и надо решать, МКАС надо просто допилить - добавить десяток строк кода и продолжать летать дальше, потому что Боинг просто ошибся, с кем не бывает.Но это не ведь не повод всем накрыться белой простынёй и ползти на кладбище. Как и любая другая катастрофа - это повод сделать выводы и летать дальше.
Это вообще не главное. Можно каждый год повторять про "акции ххх упадут" и когда-нибудь они действительно упадут. Проблема в том, что неверное предсказание не несёт никакого вреда для предсказавшего, поэтому их можно делать сколько угодно. И какие-то из них иногда будут попадать в цель.Можно. Главное потом через год посмотреть чьи слова подтвердились, а чьи нет.
"Недопустимый уровень подготовки пилотов" нам только в России принёс 2 катастрофы за последнее время (ссж и ан148). И в целом да, эту проблему решить гораздо сложнее, чем заставить боинг провести ревизию конструкции и софта максов.считает что главный вывод от этих 2 катастроф - это недопустимый уровень подготовки пилотов, каковую проблему и надо решать
Все меняется. Вы не поверите, когда то итальянцы были гордыми римлянами, а немцы дикими варварами. И да, МС-21 на голову выше 737NG и А320NEO (737MAX - вообще не самолет).Когда отечественный авиапром сможет создать свой аналог 737
О каких пирожках? О тех что разлетелись и бетон давят?разлетающийся как горячие пирожки - можно и говорить.
Остаётся ещё вспомнить всю оставшуюся историю народов и почитать вам что-нибудь про восточную римскую империю. После этого можно будет снова поговорить о немцах и итальянцах-))Все меняется. Вы не поверите, когда то итальянцы были гордыми римлянами, а немцы дикими варварами. И да, МС-21 на голову выше 737NG и А320NEO (737MAX - вообще не самолет).
О каких пирожках? О тех что разлетелись и бетон давят?
Этот уровень никогда не может быть слишком высоким ИМХО.На данный момент безопасность полетов находится на слишком высоком уровне, чтобы делать такие заявления.
Если додумаются как исправить проблемы с аэродинамикой, пройдут повторную, образцово-показательную сертификацию, то почему бы и нет?eton, то есть вся проблема 737макс - в мкас? И если мкас допилят - можно летать?
Да при чем тут акции? Речь о векторе событий относительно Боинга и МАХ. Он такой какой прогнозировала и считала правильным вторая группа, а не денокан с защитниками Боинга. И доказывала это аргументами, а не кидала монетку.Это вообще не главное. Можно каждый год повторять про "акции ххх упадут" и когда-нибудь они действительно упадут. Проблема в том, что неверное предсказание не несёт никакого вреда для предсказавшего, поэтому их можно делать сколько угодно. И какие-то из них иногда будут попадать в цель.
Именно поэтому любое предсказание по акциям без собственной позиции на чувствительную сумму - это просто пустые слова.
А Ту-22? Никто не говорит что пилотами не надо заниматься. Но в деле МАХ не пилоты главные.Это защитники Боинга хотят сделать их козлами отпущения за грехи Боинга, ФАА и Мулленбурга."Недопустимый уровень подготовки пилотов" нам только в России принёс 2 катастрофы за последнее время (ссж и ан148). И в целом да, эту проблему решить гораздо сложнее, чем заставить боинг провести ревизию конструкции и софта максов.
То есть максы то починят, а вот пилоты как были "так себе" - так и останутся.
1. Я не видел ваш вопрос.Уважаемый @denokan, утверждающий что всех спасло бы выполнение инструкций по Airspeed Unreliable до выполнения бюллетеня по MCAS так и не нашелся что ответить на мой вопрос - почему в Airspeed Unreliable отключение автопилота и автомата тяги идет первыми пунктами а пункта про отключение MCAS там вообще нет
Почти за два десятка лет до того, как система MCAS компании Boeing погубила два новых самолета 737 MAX, Стэн Соршер знал, что все более токсичная обстановка в его компании приведет к какой-то катастрофе. «Культура безопасности», которая долго была предметом гордости, стремительно вытеснялась, по его словам, «культурой финансовой херни, культурой группового мышления».
‘Культура финансовой херни‘, к сожалению, сейчас присутствует во всех сферах.Перевод одной из статей
Краш-курс: Как менеджерская революция Boeing породила катастрофу 737 MAX
Это звучит слишком уж... сумрачно, как будто отсутствие иного способа продиктовано физическими законами этого сурового мира не подвластными простым инженерам, а не тем что требовалось слегка подумать как добавить новую кнопочку и пару строчек в QRH.2. Потому что нет иного способа отключения MCAS, кроме того, что я подробно описал в своих статьях и видео.
А вот раньше было лучше!‘Культура финансовой херни‘, к сожалению, сейчас присутствует во всех сферах.
Если бы бал правили инженеры, то подумали прежде всего как приподнять 737 над бетоном и запихнуть новые, габаритные движки под крыло. Глядишь и таких тупых решений как MCAS не потребовалось бы. Зато пришлось бы сертифицировать Макс по новому типу.Это звучит слишком уж... сумрачно, как будто отсутствие иного способа продиктовано физическими законами этого сурового мира не подвластными простым инженерам, а не тем что требовалось слегка подумать как добавить новую кнопочку и пару строчек в QRH.
Не фига себе заявление. Тип с мизерным налетом убил более трехсот человек. Сколько человек должно погибнуть для того чтобы безопасность снизилась до приемлемого уровня?На данный момент безопасность полетов находится на слишком высоком уровне, чтобы делать такие заявления.
Так faa и прочие отвечают не только за макс, а за отрасль в целом. И в целом отрасль крайне безопасна.Тип с мизерным налетом убил более трехсот человек.