"Было" - время прошедшее, сейчас не производится и возможность возобновить производство 737NG даже не рассматривается.Не очень радостное сравнение. NG за четверть века выпущено 7000+ шт
Отличная идея. В мире авиации, где цикл разработки и сертификации занимает как минимум 5 лет - каждая компания всегда может выкатить что-то новое СРОЧНО.
Уверено можно сказать ,что если в техническом или революционном плане нет ничего радикального (на самом деле его нет и не может быть), никто даже не заинтересуется, пока самолет не получит сертификацию по западным стандартам. Длительное разочарование и коммерческий провал в российской гражданской авиации взяли свое, а это, к сожалению будет надолго ."Было" - время прошедшее, сейчас не производится и возможность возобновить производство 737NG даже не рассматривается.
А320NEO самый, на сегодняшний день, успешный самолет в этом классе. Производится, эксплуатируется.
737MAX самый не успешный, не производится и не эксплуатируется.
МС-21 сертификационные испытания, подготовка к серийному производству. По заявленным характеристикам лучший самолет в классе.
С919 - темная лошадка, но с подпором в виде рынка КНР, при решении всех проблем, коммерческий успех в своем регионе обеспечен.
Боинг FSA - проект остановлен, с неясными перспективами возобновления.
Вот и все что есть в мире из узкофюзеляжных магистральных лайнеров. ИМХО у Боинга есть только один вариант - покупка лицензии или договориться о совместном производстве.
Будут выбирать , пока им не перекроют халяву в виде отмены таможенных сборов и НДС, которую протащили заинтересованные люди в 90е годы, а так же запретят эксплуатацию самолетов с бермудской регистрацией.Мы не дураки, и каждый день на стоянке видим, какие самолеты российские авиаперевозчики выбрали и будут еще долго выбирать
не перекроют халяву в виде отмены
запретят эксплуатацию самолетов с бермудской регистрацией
УРА-УРА-УРА-УРААААА!!!!А лучше Путина послушайте
Вы не о нац.перевозчике случаем, пишете? Вопрос, кто будет отбирать, как всегда, не раскрыт - да и не было у вас цели что-то предложить разумное, кроме как очередного заговора врагов России.)Будут выбирать , пока им не перекроют халяву в виде отмены таможенных сборов и НДС, которую протащили заинтересованные люди в 90е годы, а так же запретят эксплуатацию самолетов с бермудской регистрацией.
От первого полёта А350 до получения сертификата типа прошло менее двух лет.Только сертификация по новому типу, если верить ФАА, занимает 7-8 лет.
Не так давно , концерн Эрбас признался ,что налево и направо раздавал по всему миру взятки , для продвижения своих лайнеров, в том числе и в Россию, это Вы называете конкурентной составляющей?С другого ракурса посмотреть на проблему не пробовали? Например, конкурентную составляющую, как двигатель прогресса, а заодно и капиталистического рынка, коли мы уж вольно или невольно в нем оказались?
Работы по сертификации начинаются намного раньше, чем проходит первый полет.От первого полёта А350 до получения сертификата типа прошло менее двух лет.
Боинг уверенно отпихивается от гос.поддержки, набирая при этом кредиты в банках. Видимо не все так просто с деньгами ФРС.Вася 1968, опять про деньги. 20+ млрд в условиях сумасшедшего принтера ФРС это наоборот хорошая новость, уж не трейдеров же спасать на бирже?
Заявка на сертификацию подается за несколько лет ДО первого полета.От первого полёта А350 до получения сертификата типа прошло менее двух лет.
Будут выбирать , пока им не перекроют халяву в виде отмены таможенных сборов и НДС, которую протащили заинтересованные люди в 90е годы
Если мне память не изменяет, я вам уже указывал на то, что отмена таможенных пошлин (для всех, а не для "избранных") на самолеты размерности 737MAX произошла не в 90-х а значительно позже.На ввоз иностранных самолетов в Россию, заинтересованной группой лиц , еще в 90е годы, были отменены таможенные пошлины и НДС, являющиеся во всем мире , абсолютно нормальным рычагом для защиты своего рынка, это Вы называете конкурентной составляющей?
ФАС не знает, что эти самолёты и так ввозятся без пошлин и предлагает сделать то, что у же и так 15-20 лет как есть? Вопиющая некомпетентность.Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предлагает отменить таможенные пошлины на воздушные суда Boeing-737 и A320 в моноклассовой комплектации салона для развития низкобюджетных авиакомпаний в РФ. Такое предложение содержится в опубликованных на сайте ведомства материалах к заседанию правкомиссии по конкуренции и малому предпринимательству, которое прошло во вторник.
Авианова не знает, что пошлины 20 лет как отменены и занимается вот этой вот фигнёй с откручиванием рядов кресел???Авиакомпания "Авианова" в середине февраля объявила, что ее пассажиров в полете будут развлекать шоумены, музыканты и клоуны. Перформансы будут устраиваться не менее двух раз в неделю на различных рейсах; под подиум в самолете отдано пространство в передней части салона, откуда пришлось демонтировать несколько рядов кресел. Отказаться от пассажирских мест перевозчика заставило решение правительства об отмене пошлин на самолеты иностранного производства определенной вместимости. Одноклассная компоновка низкотарифной "Авиановы" на Airbus A320 в 180 кресел под отмену пошлин не попала. Управляющий директор компании Эндрю Пайн искренне удивлялся, почему перевозчики, ввозящие самолет А320 в двуклассной компоновке, не должны платить пошлину, а "Авианова", беря в лизинг точно такой же самолет, но с большим количеством кресел, подпадает под действие пошлин. В итоге топ-менеджеры перевозчика решили, что им выгоднее уменьшить число кресел (а следовательно, количество билетов), чем платить пошлины.
Я понимаю, вам очень нравится эта новость так как она удачно ложится на ваши представления об устройстве мира.Не так давно, концерн Эрбас признался ,что налево и направо раздавал по всему миру взятки , для продвижения своих лайнеров, в том числе и в Россию, это Вы называете конкурентной составляющей?
Всё что известно - что давал. Сколько давал, кому, за какие услуги - неипонятно. Может быть там всего лишь коньяк мелкому клерку принесли чтобы бумажку выдал на день раньше. А вы трясёте этими фактами и называете это "налево и направо".Европейская авиастроительная корпорация Airbus ("Эрбас") выплатит 3,6 млрд евро в рамках соглашений о прекращении коррупционных расследований во Франции, Великобритании и США.
Компания признала свою вину по ряду делу о коррупции. Речь идет о незаконной деятельности на протяжении 13 лет в 16 странах, включая Малайзию, Россию и Китай.
Чтобы получить выход на новые рынки производитель давал взятки чиновникам и консультантам при заключении гражданских и военных контрактов.
Коррупционной деятельностью занимался департамент стратегического планирования и маркетинга с годовым бюджетом в 270 миллионов евро. По данным французской финансовой прокуратуры, таким образом прибыль Airbus увеличилась более чем на миллиард евро.
В американской прокураторе выявили, в частности, факты нелегальных выплат малайзийской компании AirAsia и жене сотрудника отдела закупок национальной авиакомпании Шри-Ланки.
Франция получит от Airbus 2,1 млрд евро, Великобритания — 984 млн евро, США — 526 млн евро.
Антикоррупционные расследования продолжались четыре года и привели к смене топ-менеджмента. Компания предоставила следователям 30 миллионов документов.
ФАС предлагал отменить для всех.ФАС не знает, что эти самолёты и так ввозятся без пошлин и предлагает сделать то, что у же и так 15-20 лет как есть? Вопиющая некомпетентность.
1. На этот вопрос Вам уже никто не ответит. А. заплатил 3,6 млрд евро в рамках соглашений о прекращении коррупционных расследований во Франции, Великобритании и США. А. дал официальную взяточку за "прекращение расследований" ранее выданных взяточек неофициальных. В "открытом западном обществе" у "джынтыльменов" так принято - заплатил и ты ни в чем не виноват.1. Насчёт А.,раздававшего взятки налево и направо - ссылку можете дать,чтобы не быть голословным ?
2. Аэрбас впаривал плохие самолёты или демпинговал с целью продвижения продукции на рынок ?
Но пригласил я пару видных адвокатов,Давайте - посмеёмся , но не над виртуальной "заинтересованной группой лиц" (ваше), а над конкретными фамилиями. СлабО ?
Я об этом даже оговорку в своём посте сделал.Но тот же АФЛ уже - AFAIK - давно находился в отношении этих пошлин в привелигированном положении.
Если это соответствует законам страны- почему считаете чем-то необычным и противозаконным ? К налево-направо соответствует сказанному 61701 или товарища сами поправите ?1. На этот вопрос Вам уже никто не ответит. А. заплатил 3,6 млрд евро в рамках соглашений о прекращении коррупционных расследований во Франции, Великобритании и США. А. дал официальную взяточку за "прекращение расследований" ранее выданных взяточек неофициальных. В "открытом западном обществе" у "джынтыльменов" так принято - заплатил и ты ни в чем не виноват.
2. Б. так вообще президента своей страны в коммивояжеры определил, чтобы эффективнее втюхивать свою продукцию. Как то не надеялся на "невидимую руку рынка" и удивительные качества своих поделий.
Легко.Про коммивояжера - президента можно подробней или мне надо понимать как интерпретацию ?
Если джентельмена не устраивают правила он их меняет. Согласен с Вами, для продвижения нашей продукции на мировом рынке не должно быть никаких ограничений в методах этого продвижения. И стоит законодательно посоветовать сказочникам про "невидимую руку рынка" и "честную конкуренцию" засунуть эти сентенции себе ... и поглубже.Если это соответствует законам страны- почему считаете чем-то необычным и противозаконным ?
«Соглашение включает заказ и обязательства о поставке 300 узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолетов. Самолеты оцениваются в более чем 37 миллиардов долларов согласно прейскуранту», — цитирует РИА «Новости» заявление Boeing. Церемония подписания контракта прошла в Пекине в присутствии президента США Дональда Трампа и главы КНР Си Цзиньпина.
37 млрд - это примерно ТРЕТЬ ГОДОВОГО экспорта США в Китай. Вполне весомая цифра, чтобы пообщаться лично."главой КНР и президентом США был подписан ряд соглашений по торговым вопросам. Общая сумма договора – около 253 млрд. долларов. Основными направлениями стали производство и экспорт из США в Китай 300 самолетов Boeing. Другим важным соглашением стало подписание документов на строительство завода по производству сжиженного газа на территории Аляски.
<...>
Поставки самолетов. В 2017 году более 63% всего импорта Китая приходилась на Соединенные Штаты Америки.