Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Не очень радостное сравнение. NG за четверть века выпущено 7000+ шт
"Было" - время прошедшее, сейчас не производится и возможность возобновить производство 737NG даже не рассматривается.
А320NEO самый, на сегодняшний день, успешный самолет в этом классе. Производится, эксплуатируется.
737MAX самый не успешный, не производится и не эксплуатируется.
МС-21 сертификационные испытания, подготовка к серийному производству. По заявленным характеристикам лучший самолет в классе.
С919 - темная лошадка, но с подпором в виде рынка КНР, при решении всех проблем, коммерческий успех в своем регионе обеспечен.
Боинг FSA - проект остановлен, с неясными перспективами возобновления.
Вот и все что есть в мире из узкофюзеляжных магистральных лайнеров. ИМХО у Боинга есть только один вариант - покупка лицензии или договориться о совместном производстве.


Только сертификация по новому типу, если верить ФАА, занимает 7-8 лет. А всего на разработку и сертификацию минимум лет 12.
 
Вася 1968, опять про деньги. 20+ млрд в условиях сумасшедшего принтера ФРС это наоборот хорошая новость, уж не трейдеров же спасать на бирже?
 
Уверено можно сказать ,что если в техническом или революционном плане нет ничего радикального (на самом деле его нет и не может быть), никто даже не заинтересуется, пока самолет не получит сертификацию по западным стандартам. Длительное разочарование и коммерческий провал в российской гражданской авиации взяли свое, а это, к сожалению будет надолго .
Так же можно понимать важность и восклицательный "патриотизм" этой рекламы для российского авиапрома, точно так как это было с SSJ 12 лет назад . Но ето не относится к остальному миру. Самовосхваление не торгуется на рынке. Мы не дураки, и каждый день на стоянке видим, какие самолеты российские авиаперевозчики выбрали и будут еще долго выбирать. Вот и все.
 
Будут выбирать , пока им не перекроют халяву в виде отмены таможенных сборов и НДС, которую протащили заинтересованные люди в 90е годы, а так же запретят эксплуатацию самолетов с бермудской регистрацией.
Так же можно вспомнить недавнее признание руководства Эрбас о даче по всему миру огромных взяток, и не секрет ,что в этот список входит и Россия. Хороший способ продвигать свою продукцию. Боинг даже не стоит рассматривать, надо послать им сухогруз с хозяйственным мылом, потому что они еще очень долго будут отмываться от того,что натворили с МАКСОМ.
А лучше Путина послушайте, он давеча сказал,что государство будет давать субсидии авиакомпаниям и не просто так за красивые глаза, а на лизинг конкретного самолета исключительно российского производства.
Вот в этих новых условиях мы и посмотрим что будут выбирать российские авиакомпании.
 
не перекроют халяву в виде отмены
запретят эксплуатацию самолетов с бермудской регистрацией
А лучше Путина послушайте
УРА-УРА-УРА-УРААААА!!!!
А если серьезно, не надоело повторять одно и то же в разных темах? Может хватит, а когда(в очередной раз, да) Авиастроительная отрасль встанет с колен и всех порвет - Вы сможете сказать "Я же говорил!"
P.S. Слова "Путин сказал", "Путин пообещал" - с таким началом предложения еще кто-то всерьез воспринимает?

#АУ
 
Вы не о нац.перевозчике случаем, пишете? Вопрос, кто будет отбирать, как всегда, не раскрыт - да и не было у вас цели что-то предложить разумное, кроме как очередного заговора врагов России.)
С другого ракурса посмотреть на проблему не пробовали? Например, конкурентную составляющую, как двигатель прогресса, а заодно и капиталистического рынка, коли мы уж вольно или невольно в нем оказались?
 
Не так давно , концерн Эрбас признался ,что налево и направо раздавал по всему миру взятки , для продвижения своих лайнеров, в том числе и в Россию, это Вы называете конкурентной составляющей?
На ввоз иностранных самолетов в Россию, заинтересованной группой лиц , еще в 90е годы, были отменены таможенные пошлины и НДС, являющиеся во всем мире , абсолютно нормальным рычагом для защиты своего рынка, это Вы называете конкурентной составляющей?
Концерн Боинг обманул FAA и весь мир и сертифицировал опасный для гражданской авиации самолет , нарушив все и вся и только произошедшие трагедии смогли остановить парк и начать разбирательство, которое ничем хорошим для Боинга не закончится. Боинг пытался обмануть весь авиационный мир и поставил на рынок не качественный продукт.
Это Вы называете конкурентной составляющей?
Давайте вместе посмеемся над такой конкуренцией.
 
Последнее редактирование:
Работы по сертификации начинаются намного раньше, чем проходит первый полет.

5. EASA Certification Application Date A350-941: 15 November 2009
6. EASA Type Certification Date A350-941: 30 September 2014

И это уже дата подачи заявки в EASA, а сами сертификационные работы на Airbus были начаты еще раньше

 
Последнее редактирование:
Боинг уверенно отпихивается от гос.поддержки, набирая при этом кредиты в банках. Видимо не все так просто с деньгами ФРС.
 
@61701, Да сколько угодно можно твердить, что МС лучше, что Боинг и Аэрбас даёт взятки, что проклятые капиталисты лоббируют и протаскивают законы, выгодные себе... А дальше, что?Всё это я слышал и про SSJ. Даже построить сотню бортов без нормального ППО,без нормальной логистики запчастей, этого оказывается мало. Если так будет и с МС,то результат будет таким, что видим и SSJ.Вот и останется, что проще и дешевле взять самолёт с "помойки", как многие здесь выражаются.
 
Если мне память не изменяет, я вам уже указывал на то, что отмена таможенных пошлин (для всех, а не для "избранных") на самолеты размерности 737MAX произошла не в 90-х а значительно позже.
Почему вы продолжаете настойчиво транслировать эту дезу?
Кстати, а они вообще были отменены? Поискал адекватные новости на эту тему, с налёту найти не удалось.
Зато нашёл вот это. Новость 2012 года:
ФАС не знает, что эти самолёты и так ввозятся без пошлин и предлагает сделать то, что у же и так 15-20 лет как есть? Вопиющая некомпетентность.

А вот новость про Авианову (царствие небесное) от 2011 года:
Авианова не знает, что пошлины 20 лет как отменены и занимается вот этой вот фигнёй с откручиванием рядов кресел???
Я понимаю, вам очень нравится эта новость так как она удачно ложится на ваши представления об устройстве мира.
Но всё-таки, будьте немного критичнее.
В новостях про взятки Эрбаса не было никакой конкретики.
Только это:
Всё что известно - что давал. Сколько давал, кому, за какие услуги - неипонятно. Может быть там всего лишь коньяк мелкому клерку принесли чтобы бумажку выдал на день раньше. А вы трясёте этими фактами и называете это "налево и направо".
Какому чиновнику в РФ (см выделенный фрагмент) Эрбас мог дать взятку, чтобы Филёв или Скуратов выбрали A320 вместо Ту-204?
Я не оправдываю взяточничество, но надо понимать о чём идёт речь. А то получится как в анекдоте: "не «Волгу», а три рубля. И не в лотерею, а в домино. И не выиграл, а проиграл".
 
Последнее редактирование:
ФАС предлагал отменить для всех.
Но тот же АФЛ уже - AFAIK - давно находился в отношении этих пошлин в привелигированном положении.
От чего авиатранспортная отрасль и возмущалась.
 
1. На этот вопрос Вам уже никто не ответит. А. заплатил 3,6 млрд евро в рамках соглашений о прекращении коррупционных расследований во Франции, Великобритании и США. А. дал официальную взяточку за "прекращение расследований" ранее выданных взяточек неофициальных. В "открытом западном обществе" у "джынтыльменов" так принято - заплатил и ты ни в чем не виноват.
2. Б. так вообще президента своей страны в коммивояжеры определил, чтобы эффективнее втюхивать свою продукцию. Как то не надеялся на "невидимую руку рынка" и удивительные качества своих поделий.
Но пригласил я пару видных адвокатов,
За деньги чёрта даже могут оправдать!
Я вышел чистым и ни в чём не виноватым,
Клянусь я в этом - век свободы не видать! (с)
 
Последнее редактирование:
Я об этом даже оговорку в своём посте сделал.
Впрочем, суть не меняется - АФЛ - не единственная АК в РФ. А 61701 говорит об отмене пошлин в 90-х годах как о безусловно состоявшемся факте, что есть передёргивание и манипуляция.
 
Если это соответствует законам страны- почему считаете чем-то необычным и противозаконным ? К налево-направо соответствует сказанному 61701 или товарища сами поправите ?
Про коммивояжера - президента можно подробней или мне надо понимать как интерпретацию ?
 
Легко.
1. 09.11.2017
Китайская компания China Aviation Supplies Holding Company (CASC) и американский авиастроительный гигант Boeing заключили контракт на поставку 300 самолетов.
«Соглашение включает заказ и обязательства о поставке 300 узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолетов. Самолеты оцениваются в более чем 37 миллиардов долларов согласно прейскуранту», — цитирует РИА «Новости» заявление Boeing.
Церемония подписания контракта прошла в Пекине в присутствии президента США Дональда Трампа и главы КНР Си Цзиньпина.

Вдогон. Индонезийцам 737 Макс втюхал еще Барак Обама и страшно этим гордился.
 
Последнее редактирование:
Если джентельмена не устраивают правила он их меняет. Согласен с Вами, для продвижения нашей продукции на мировом рынке не должно быть никаких ограничений в методах этого продвижения. И стоит законодательно посоветовать сказочникам про "невидимую руку рынка" и "честную конкуренцию" засунуть эти сентенции себе ... и поглубже.
 
37 млрд - это примерно ТРЕТЬ ГОДОВОГО экспорта США в Китай. Вполне весомая цифра, чтобы пообщаться лично.
 
Последнее редактирование: