Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Учитывая, что Airbus готовит замену текущему семейству А320, Боингу имеет смысл давно начать делать новый самолëт вместо МАХ.. А так сомнений, что МАХ полетит и в этом году, никаких нет
 
Эйрбас, вроде как говорил про замену к середине 30-х, "когда появятся технологии, позволяющие сделать самолет действительно нового поколения" В любом случае, разработка и сертификация абсолютно нового лайнера - 10+ лет работы. ИМХО единственно возможный вариант для Боинга сохранить себя в рынке узкофюзеляжных магистральных лайнеров - лицензия или совместное производство с более успешной компанией действительно современного самолета, отвечающего всем последним правилам безопасности.
Таки что -;Боинга за Фаберже взяли или ФАА, в сухом остатке?
Давно уже взяли. Вы оцените растущий чиновный профессионализм Диксона. Как он умело подставил ФАА под конгрессменский гнев две недели назад, как бы защищая практику "делегирования"!
 
Последнее редактирование:
Ваш профит?
 
Чет сомневаюсь что была принципиальная разница между Б и А в плане FAA. Если взяли одних это коснётся и других. Б тут ждать не будет, намекнет куда копать. А летать то надо
 
Массовые полеты по глобусу возобновятся не раньше осени. Да, мелкие компании скорей всего прекратят существование. Решить вопрос с фаа время точно есть неспеша. Потом впарит всю стоянку по оптовой цене со скидкой разом нескольким компаниям, авиа или лизинг. В плюсе не будет, но хоть вылезет из накопленной ямы в ноль
 
Последнее редактирование:
 
МС-21?
 
Как Вы представляете "решить вопрос с ФАА"? В обход справедливых требований NTSB и Конгресса?
 
Их наказали без вашего участия - ваше личное эго испереживалось?
Опять Вы пытаетесь нарушить правила Форума. Выясните уже, что означает термин "токсичное".
Кого там наказали? Муленбурга 62 миллионами долларов?
 
В правилах форума записано, что я не могу задать вопрос собеседнику Вася1968?
 
Повторюсь, для Боинга, на ближайшие 15-20 лет, в этом классе есть три варианта:
1. Боинг 320
2. Боинг МС-21
3. Боинг 919

Боинг 737 Макс, если верить Конгрессу, сертификацию по правилам не проходил. Современным требованиям не соответствует (привет "красной ручке" и "уютной сертификации"). Они там целый закон готовят, чтобы история с Макс больше не повторилась. Вы всерьез считаете, что у Боинга с его Макс удастся мимо этого закона проскочить? А есть еще иностранные регуляторы, которые (особенно в условиях коронакризиса) с удовольствием ткнут носом Боинг и ФАА в их же лужу. Тем более и придумывать ничего не надо - Конгресс и NTSB уже постарались.
 
Все-таки у вас хороший драг-дилер, Вася! Убойный товар!
#автоудаление