Эйрбас, вроде как говорил про замену к середине 30-х, "когда появятся технологии, позволяющие сделать самолет действительно нового поколения" В любом случае, разработка и сертификация абсолютно нового лайнера - 10+ лет работы. ИМХО единственно возможный вариант для Боинга сохранить себя в рынке узкофюзеляжных магистральных лайнеров - лицензия или совместное производство с более успешной компанией действительно современного самолета, отвечающего всем последним правилам безопасности.Учитывая, что Airbus готовит замену текущему семейству А320, Боингу имеет смысл давно начать делать новый самолëт вместо МАХ.. А так сомнений, что МАХ полетит и в этом году, никаких нет
Давно уже взяли. Вы оцените растущий чиновный профессионализм Диксона. Как он умело подставил ФАА под конгрессменский гнев две недели назад, как бы защищая практику "делегирования"!Таки что -;Боинга за Фаберже взяли или ФАА, в сухом остатке?
Ваш профит?Эйрбас, вроде как говорил про замену к середине 30-х, "когда появятся технологии, позволяющие сделать самолет действительно нового поколения" В любом случае, разработка и сертификация абсолютно нового лайнера - 10+ лет работы. ИМХО единственно возможный вариант для Боинга сохранить себя в рынке узкофюзеляжных магистральных лайнеров - лицензия или совместное производство с более успешной компанией действительно современного самолета, отвечающего всем последним правилам безопасности.
Давно уже взяли. Вы оцените растущий чиновный профессионализм Диксона. Как он умело подставил ФАА под конгрессменский гнев две недели назад, как бы защищая практику "делегирования"!
ИМХО единственно возможный вариант для Боинга сохранить себя в рынке узкофюзеляжных магистральных лайнеров - лицензия или совместное производство с более успешной компанией действительно современного самолета, отвечающего всем последним правилам безопасности.
МС-21?ИМХО единственно возможный вариант для Боинга сохранить себя в рынке узкофюзеляжных магистральных лайнеров - лицензия или совместное производство с более успешной компанией действительно современного самолета, отвечающего всем последним правилам безопасности.
Это наш общий профит - наказание зарвавшихся дельцов.Ваш профит?
С-919МС-21?
Как Вы представляете "решить вопрос с ФАА"? В обход справедливых требований NTSB и Конгресса?Массовые полеты по глобусу возобновятся не раньше осени. Да, мелкие компании скорей всего прекратят существование. Решить вопрос с фаа время точно есть неспеша. Потом впарит всю стоянку по оптовой цене со скидкой разом нескольким компаниям, авиа или лизинг. В плюсе не будет, но хоть вылезет из накопленной ямы в ноль
Их наказали без вашего участия - ваше личное эго испереживалось?Это наш общий профит - наказание зарвавшихся дельцов.
Почему вы сомневаетесь в прорывом проекте отечественного авиапрома?
На самом деле для Боинга есть всего три варианта. Я их уже перечислял. Или уйти с этого рынка лет этак на 15Почему вы сомневаетесь в прорывом проекте отечественного авиапрома?
Опять Вы пытаетесь нарушить правила Форума. Выясните уже, что означает термин "токсичное".Их наказали без вашего участия - ваше личное эго испереживалось?
В правилах форума записано, что я не могу задать вопрос собеседнику Вася1968?Опять Вы пытаетесь нарушить правила Форума. Выясните уже, что означает термин "токсичное".
Кого там наказали? Муленбурга 62 миллионами долларов?
В свете того, как U.S. официалы размазали "Huawei", с какого перепуга U.S. будут впрягаться за С919?
Закончить сертификациюКак Вы представляете "решить вопрос с ФАА"? В обход справедливых требований NTSB и Конгресса?
А ее кто-то начинал, чтобы заканчивать?Закончить сертификацию
Повторюсь, для Боинга, на ближайшие 15-20 лет, в этом классе есть три варианта:В свете того, как U.S. официалы размазали "Huawei", с какого перепуга U.S. будут впрягаться за С919?
Все-таки у вас хороший драг-дилер, Вася! Убойный товар!Повторюсь, для Боинга, на ближайшие 15-20 лет, в этом классе есть три варианта:
1. Боинг 320
2. Боинг МС-21
3. Боинг 919