737NG запретить
При сертификации этого самолета были нарушения существовавшие на тот момент требования?737NG запретить
А требования как то сильно изменились с того времени? Просто есть требования, а есть треп. Вас не смутило, что проблема была с мкас, а тут обсуждают, какая должна быть светомузыка сигнализаций, какие поемы писать и как она должна мявкать?При сертификации этого самолета были нарушения существовавшие на тот момент требования?
Изменились.А требования как то сильно изменились с того времени?
JATR Вам в помощь.Вас не смутило, что проблема была с мкас, а тут обсуждают, какая должна быть светомузыка сигнализаций, и как она должна мявкать?
Да не только)))Только 737 Макс не фуфел - гордо реет на бетоне...
С пассажирами?Да не только)))
Того 737Макс уже не существует. Приземлен и отправлен на переделку. Если верить СЕО Боинга Кэлхуну, новая версия Макс должна пройти "повторную, образцово-показательную сертификацию". Вопрос - какую? Если по измененному типу, то сей процесс (по данным с сайта ФАА, выше давал ссылку) занимает 5-6 лет, а если по новому типу, то все 7-8 лет. Надеюсь, что Кэлхун или те, кто пишут ему зажигательные, официальные речи, понимали что они пишут. Конгресс США дает подсказку - если типу больше 20 лет, то только сертификация по новому типу. Но и тут Боинг с ФАА ожидает очередная проблема - сертификацию следует проходить в давно разрушенной системе DER, то есть назначенных специалистов и под контролем специалистов, собственно ФАА. Ни тех, ни других нету ни в Боинге, ни в ФАА. А восстановить эту систему дело ИМХО даже не одного года.Конечно. А как бы иначе 737MAX вообще вышел бы на линии?
Если тип ВС старше 20 лет, то при внесении изменений предполагается его полная пересертификация? Вы уверены?Конгресс США дает подсказку - если типу больше 20 лет, то только сертификация по новому типу.
Пока не уверен.Если тип ВС старше 20 лет, то при внесении изменений предполагается его полная пересертификация? Вы уверены?
Вполне может быть, что было некое корпоративное событие, к которому нужно было отрапортовать об востановлении производства.Странно... А раньше тут писали что боинг знает что делает и если восстанавливает сборку - то не просто так. Удивительно
ИМХО особенности бухгалтерского учета в США. Но выглядит, согласен, не очень...Вполне может быть, что было некое корпоративное событие, к которому нужно было отрапортовать об востановлении производства.
Не хочется даже думать, что это было к премии, но вполне может быть нужно было скажем, для банков.
tLS сказал(а):
А можно пункты требований, которым он не соответствует? Именно требований, а не рекомедаций.
"25.1322, подогнанные под 737 MAX методом красной ручки и линейки"
any Special Conditions, findings of equivalent safety or exemptions that are being requested;
777 тоже больше 20 лет - это значит 777X будут пересертифицировать как по новому типу?Конгресс США дает подсказку - если типу больше 20 лет, то только сертификация по новому типу.
perhaps не выглядит как требования, надо что-то конкретнееperhaps 20 years after the original
Ему уже пообещали "ад на земле". Посмотрим, что в этот "ад" будет входить. Если закон будет принят, то скорее всего да - по новому типу.777 тоже больше 20 лет - это значит 777X будут пересертифицировать как по новому типу?
Допрос Диксона в Конгрессе 17 июня что-то да прояснит.perhaps не выглядит как требования, надо что-то конкретнее
Переврал копию законопроекта, любезно предоставленную Конгрессом Сиэтл Таймс?Кстати, очередную порцию вранья Доминик Гейтс выдал в приведенной вами публикации о планируемых "изменениях" в системе делегирования полномочий ФАА.
Их двое таких дно пробивающих, как минимум - ДеФацио и Кэлхун. Я их просто цитируюВася,
Вы пробили очередное дно своей некомпетентности.
Ни один самолет мира не соответствует всем требованиям авиационных правил, по которым он получает сертификат.