Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

но ему скоро лететь МАХом

Скоро. 237 страниц и думаю на большинстве из них можно найти это слово. Если не секрет - скоро это как долго в общепринятых единицах времени?
 
Реклама
brab, в этом году на внутренние американские рейсы явно вернётся.

Ну уже прогресс. Не так давно ожидали полного возврата в четвертом квартале 2019, теперь всего лишь на внутренние рейсы в 2020...
 
Вася1968, я не совсем понял какое из требований 25.1322 так уж невыполнимо на максе.

Я не специалист в самолётовождении, но немного понимаю в бюрократии. И понимаю, что боинг сейчас соответствующим образом изменит индикацию так, чтобы в случаях неисправностей связанных с MCAS, стабилизатором, тангажом самолёта в целом всё было очень красиво и информативно, чем удовлетворит FAA.

Недавно вот А320 посадили без колёс. В ветке обсуждения катастрофы писали, что при имитации того полёта сигнализация отсутствия колёс (наиболее важная в момент перед посадкой) заглушалась другими сигнализациями. То есть А320 конкретно в данном случае не соответствует строгому прочтению параграфа 25.1322. Потому что при строгом прочтении этот параграф сводится к тому, что самолёт должен думать за пилота, идеально анализировать критическую ситуацию, определять причины её возникновения и выводить пилоту на монитор крупными буквами необходимые действия.

Только вот при наличии такой системы - пилот в самолёте уже точно не нужен будет.
А вы знаете чем заглушалась сигнализация о не выпуске шасси?
 
Вася не разобрался пока что, верит в эту ерунду типа Джатра и прочего...
Эта ерунда, точнее его участники Макс и приземлили. Так что без одобрямся со стороны авиационных властей Китая, ЕС, Бразилии, Канады ему на рынке не бывать. Кстати, законопроект об усилении роли ФАА (на чем, в том числе, настаивал JATR) внесен вчера на голосование в Конгресс:

Законопроект Сената направлен на улучшение сертификации самолетов после авиакатастроф 737 MAX
Сиэтл / Чикаго / Труро, штат Массачусетс (Рейтер) - сенаторы США во вторник представили закон, который усилит надзор ФАА за сертификацией самолетов после фатальных крушений Boeing 737 MAX, хотя один из родственников жертв сказал, что законопроект, хотя и является положительным шагом, «по-прежнему в нем отсутствуют зубы."
Senate bill aims to improve aircraft certification after 737 MAX crashes
 
Так что без одобрямся со стороны авиационных властей Китая, ЕС, Бразилии, Канады ему на рынке не бывать.
Это даже не смешно. Никакие авиационные власти в этом мире против воли FAA не пойдут. Если FAA разрешит, то и остальные разрешат. Могут пару месяцев повыделываться для проформы.
 
Это даже не смешно. Никакие авиационные власти в этом мире против воли FAA не пойдут. Если FAA разрешит, то и остальные разрешат. Могут пару месяцев повыделываться для проформы.
Особенно наглядно это было год назад. Когда под причитания Боинга и ФАА регуляторы других стран приземляли Макс. ;)
 
Вася1968, можно цитату "причитаний FAA"?
Найдите сами. Я в этой ветке самым подробным образом приводил историю приземления Макс. Китай, его, кстати, приземлил - остальные то потом уже были. Последними - США. Будете читать, обратите внимание как Диксон оправдывался перед иностранными коллегами за то что ФАА первой не приземлила Макс.
Вдогон - во-первых, у ФАА рычагов давления на своих иностранных коллег нет никаких.
во-вторых - в США нет ни одного заинтересанта в том, чтобы Макс вернулся в эксплуатацию, из тех кто принимает решения, разумеется.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Но главные "враги" Макс разумеется окопались в Конгрессе США

Сенатор: "FAA блокировала расследование аферы с Boeing 737 MAX после катастроф"
(Reuters) - ФАА США « бросило вызов » сенаторам, проводящим расследование проектирования и разработки Boeing Co ( BA.N ) 737 MAX в связи с катастрофами, заявил в среду главный республиканский сенатор на слушаниях.

«Этот отчет о задержке и отсутствии реакции четко показывает, в лучшем случае, нежелание сотрудничать», - заявил сенатор Роджер Викер главе ФАА Стиву Диксону, на открытии слушаний Комитета по коммерции Сената по сертификации самолетов. «Ваша команда в FAA пыталась сознательно держать нас в неведении».

Следователи Конгресса в течение более года искали документы и отчеты с официальными лицами FAA, чтобы пролить больше света на сертификацию 737 MAX и ключевых систем безопасности, которые были виновны в двух катастрофах.

Диксон сказал Wicker, что он «полностью привержен процессу надзора».

«Я считаю, что неверно изображать агентство как безответственное», - сказал Диксон, указывая на сотрудничество агентства в многочисленных расследованиях. «Работа еще продолжается».

Слушание состоится на следующий день после того, как высшие законодатели-республиканцы и демократы в комитете представят двухпартийный закон, которое усилит надзор со стороны FAA за проектированием самолетов Boeing.
 
ЛОНДОН (Рейтер) - Qatar Airways не будет принимать новые самолеты, заказанные у Boeing ( BA.N ) или Airbus ( AIR.PA ) в 2020 или 2021 годах, заявил в среду генеральный директор Акбар аль-Бейкер.

«Довольно много (поставок) будут отложены. Мы уже уведомили и Boeing, и Airbus, что не будем брать самолеты ни в этом, ни в следующем году », - сказал аль-Бейкер в интервью британским Sky News.

Аль-Бейкер повторил предупреждение производителям самолетов о том, что отказ выполнить запрос авиакомпании может поставить под угрозу будущее между ними.

«Если они не подчинятся нашим требованиям, (тогда) нам придется пересмотреть наши долгосрочные деловые отношения с ними», - сказал он, добавив, что авиакомпании больше не нужны 30 твердых заказов для Boeing 737 MAX.

«Мы уже сообщили Boeing, что нам придется заменить их самолетами другого типа ... нам больше не потребуются 737 MAX».

 
Аль-Бейкер повторил предупреждение производителям самолетов о том, что отказ выполнить запрос авиакомпании может поставить под угрозу будущее между ними.
:ROFLMAO: пересядет на гужевой транспорт?
 
Вполне может быть, что было некое корпоративное событие, к которому нужно было отрапортовать об востановлении производства.
Не хочется даже думать, что это было к премии, но вполне может быть нужно было скажем, для банков.
Ну это вы государства перепутали, это же не... Уганда какая то (прости меня Уганда, это в качестве образа собирательного о тебе все вспоминают, знаем, что в Уганде уже электробусы собирают).
 
Вы полагаете, в США отсутствуют как класс сенаторы и конгрессмены, которые лоббируют интересы авиакосмической промышленности США?
Они прежде всего свои теплые места лоббируют. А в данный момент порют Диксона, который уже признал " что Boeing и американское агентство по авиационной безопасности допустили ошибки в разработке 737 лайнера MAX ". Кстати, закон " о реформе в области безопасности полетов и авиационной безопасности 2020 года " приняли практически единогласно.

Во время особенно напряженного обмена мнениями в Комитете Сената по коммерции, посвященном сертификации самолетов, сенатор Тед Круз обвинил Диксона в том, что он говорил пассивным голосом как способ «избежать ответственности» после того, как Диксон сказал ему «ошибки были допущены».

«Так неизвестные люди совершали неуказанные ошибки, для которых не было никаких последствий», - сказал Круз. «Какие ошибки были сделаны и кто их сделал?»

После некоторой паузы Диксон сказал: «Производитель допустил ошибки, а FAA допустило ошибки в надзоре. Полное значение системы управления полетом не было понято, поскольку были внесены конструктивные изменения ».


Принятый во вторник Закон о реформе в области безопасности полетов и авиационной безопасности 2020 года даст агентству новые полномочия по найму или увольнению сотрудников Boeing, выполняющих сертификационные задания FAA, и предоставит новые средства защиты осведомителей сотрудникам, помимо других положений.

В начале слушаний Диксон сказал Кэнтвелл, что не думает, что это повысит безопасность процесса, если ФАА сам назначит сертификационных работников, но согласится рассмотреть предложение Сената.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад