Пост дня!Ну что други, когда Мах полетит наконец.
Когда вырастут розы повсюду, голубые как яйца дрозда.Ну что други, когда Мах полетит наконец.
1. Я там выше приводил мнение специалистов Боинга. Нет ничего невыполнимого, чтобы на Максе было как на 787-м - добавить датчиков, переоборудовать кабину, переучить пилотов и пройти сертификацию по новому типу. Это так, вкратце...1. @Вася1968, я не совсем понял какое из требований 25.1322 так уж невыполнимо на максе.
2. Я не специалист в самолётовождении, но немного понимаю в бюрократии. И понимаю, что боинг сейчас соответствующим образом изменит индикацию так, чтобы в случаях неисправностей связанных с MCAS, стабилизатором, тангажом самолёта в целом всё было очень красиво и информативно, чем удовлетворит FAA.
И шо за литак це буде?1. Я там выше приводил мнение специалистов Боинга. Нет ничего невыполнимого, чтобы на Максе было как на 787-м - добавить датчиков, переоборудовать кабину, переучить пилотов и пройти сертификацию по новому типу. Это так, вкратце...
Переврал копию законопроекта, любезно предоставленную Конгрессом Сиэтл Таймс?
Ну а что там. Проблемы особой нет в сравнении с остальным семейством 737. Те же ийца, с чего то вдруг ставшие краеуголом.Пост дня!
На график стоимости акций, за последние две недели, одной и второй компании взгляните.Вполне может быть, что было некое корпоративное событие, к которому нужно было отрапортовать об востановлении производства.
Не хочется даже думать, что это было к премии, но вполне может быть нужно было скажем, для банков.
На график стоимости акций, за последние две недели, одной и второй компании взгляните.
На график видимо не смотрели. Жаль.Как и предполагалось, не стал Вася шортить с плечом Боинг, а сейчас бы мог уже в коробке из-под телевизора жить, а там Интернета нет - постить всякую хрень не получилось бы. -)
Но, Вася, ещё не поздно поставить всё на скорый и неминуемый крах Боинга!
Уверен, в боинге найдётся достаточно специалистов, которые смогут решить эту проблему программным путём.Я там выше приводил мнение специалистов Боинга
ДримМаксИ шо за литак це буде?
ФАА программировать будут? Вместе с иностранными регуляторами?Уверен, в боинге найдётся достаточно специалистов, которые смогут решить эту проблему программным путём.
Осталось ФРС выкупить все Максы и наступит в Боинге процветание.На график стоимости акций, за последние две недели, одной и второй компании взгляните.
Иными словами, из ваших слов следует, что как только типу ВС стукнул 21 год, то его эксплуатацию надо автоматически прекращать.Пока не уверен.
Попробуйте сами вот это прочитать:
And they want some kind of sunset clause when an airplane is approved with a so-called Type Certificate, so that derivative models designed much later — perhaps 20 years after the original — must go through an entirely new certification process.
The FAA approved the MAX as a derivative of the original 737 that was certified 50 years earlier, a curtailed certification process that meant it didn’t have to meet all the latest safety regulations.
По поводу сертификации на основе сертификата типа от 1967 года достаточно определенно высказались на конференции ИКАО в сентябре прошлого года. В Конгрессе подхватили.
Наверное, не стоит меня ассоциировать со всем тем, что происходит вокруг 737 Макс на его родине.Иными словами, из ваших слов следует, что как только типу ВС стукнул 21 год, то его эксплуатацию надо автоматически прекращать.
Знаете почему?
Потому что, как следует из продвигаемого вами утверждения, любое изменение типовой конструкции - что главное, что второстепенное, что типовой или нетиповой ремонт - на самолете старше 20 лет автоматически означает полную пересертификацию этого типа ВС по действующим на данный момент нормам.
Нет, они будут (точнее говоря - вероятно уже закончили) программировать системы 737макс. Ещё глупые вопросы будут?ФАА программировать будут?
Очевидно же, что будут, и вопросы, и утверждения, и цитаты журналажи будут... зачем вы такие глупые вопросы задаете?Нет, они будут (точнее говоря - вероятно уже закончили) программировать системы 737макс. Ещё глупые вопросы будут?
И все? Требования NTSB, включенные в промежуточный отчет по катастрофе эфиопского лайнера, выполнять отказываются? Требования JATR, собранного по просьбе ФАА, тоже?Нет, они будут (точнее говоря - вероятно уже закончили) программировать системы 737макс. Ещё глупые вопросы будут?