Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

1. Я там выше приводил мнение специалистов Боинга. Нет ничего невыполнимого, чтобы на Максе было как на 787-м - добавить датчиков, переоборудовать кабину, переучить пилотов и пройти сертификацию по новому типу. Это так, вкратце...
2. Можно ли эксплуатировать самолет, который при выходе из строя одного датчика, автоматически становится за рамками сертификационных норм?
 
И шо за литак це буде?
 
На график стоимости акций, за последние две недели, одной и второй компании взгляните.
 

Как и предполагалось, не стал Вася шортить с плечом Боинг, а сейчас бы мог уже в коробке из-под телевизора жить, а там Интернета нет - постить всякую хрень не получилось бы. -)
Но, Вася, ещё не поздно поставить всё на скорый и неминуемый крах Боинга!
 
На график видимо не смотрели. Жаль.
И причём тут Вася?
 
ФАА программировать будут? Вместе с иностранными регуляторами?
Осталось ФРС выкупить все Максы и наступит в Боинге процветание.
 
Иными словами, из ваших слов следует, что как только типу ВС стукнул 21 год, то его эксплуатацию надо автоматически прекращать.

Знаете почему?
Потому что, как следует из продвигаемого вами утверждения, любое изменение типовой конструкции - что главное, что второстепенное, что типовой или нетиповой ремонт - на самолете старше 20 лет автоматически означает полную пересертификацию этого типа ВС по действующим на данный момент нормам.
 
Наверное, не стоит меня ассоциировать со всем тем, что происходит вокруг 737 Макс на его родине.
 
Очевидно же, что будут, и вопросы, и утверждения, и цитаты журналажи будут... зачем вы такие глупые вопросы задаете?
#АУ
 
И все? Требования NTSB, включенные в промежуточный отчет по катастрофе эфиопского лайнера, выполнять отказываются? Требования JATR, собранного по просьбе ФАА, тоже?
 
Вася не разобрался пока что, верит в эту ерунду типа Джатра и прочего... но ему скоро лететь МАХом с ПЕРЕСЕРТИФИКАТОМ типа, полученном по причине решения всех указанных проблем от FAA, т.к. Диксон в одной лодке с Калуном по сути