Лениво поднимать подшивку "Авиасалонов Мира", но там было мнение товарища, котрого к "специалистам" отнести ну вот очень трудно. Скорее - к Специалистам (с той самой Большой Буквы). Правда касалось это ESA, а не авиационных властей - но суть дела от этого принципиально не меняется.Конечно, встречал "специалистов" не умеющих работать по стандартам и оправдывающих свою некомпетентность несовершенством этих стандартов.
Вы будете удивлены - но когда тогда еще консорциум "Эйрбас" оказался "в попе на букву "жо", будучи вынужден ограничить темп производства А300 (единственной своей модели тогда) одной машиной в два месяца - его спас именно тот самый "политико-административный ресурс". Вкупе с госсубсидиями под видом кредитов. История показала: решение было верным абсолютно. Гадкий Утенок с годами превратился в Лебедя - Вожака Стаи. И это не единственный пример. "Эмбраер" тут тоже вспомнить можно.Если бы американские власти задались целью уничтожить "Боинг Коммершиал Эрплейнз", то да, стоило бы включить административно-политические ресурсы.
Не в случае с МаксЕсть много стран, чьи авиационные администрации ориентируются именно на мнение FAA. Как ни странно, но РФ - одна из них.
Хронологию, как в РФ останавливали эксплуатацию MAX, уже забыли?Не в случае с Макс
Это да. Но с тех пор всплыло много нового, интересного.Хронологию, как в РФ останавливали эксплуатацию MAX, уже забыли?
С какого перепуга следователь СКР начнет свои вопросы задавать?Это да. Но с тех пор всплыло много нового, интересного.
ИМХО основной вопрос - кто будет нести ответственность, если что? Раньше, по продукции Боинга регуляторы дружно прикрывались широкой спиной ФАА. В этой ситуации уже не получится прикрыться. И вопросы следователя СКР начнутся с того, "а как Вы, уважаемый выполняли свои служебные обязанности?"
Ну что же, то о чём так долго говорили большевики свершилось. Как минимум на бумаге боинг сумел выполнить все требования.
Это очевидно. Было бы странно, если бы не пришлось.Агентству потребуются месяцы, чтобы разработать новые стандарты обучения пилотов и издать нормативные акты, регулирующие многочисленные изменения в программном и аппаратном обеспечении самолета. Авиакомпаниям было сказано, что в сентябре все может произойти, если все пойдет хорошо, хотя им все равно придется переучивать пилотов и выполнять техническое обслуживание парков самолетов, которые находились на хранении, прежде чем они поступят в эксплуатацию.
Это очевидно. Было бы странно, если бы не пришлось.
Только "retrain" - это не переучивать. Это скорее "пройти повторную тренировку".
Объемы программы тренажерной подготовки (2 часа на экипаж) были доведены до операторов еще полгода назад. Если бы не коронавирус, пилоты нашей авиакомпании прошли бы подготовку еще в мае."retrain": варианты перевода
глагол
переобучать
retrain
Но ИМХО это не принципиально. Понятно, что риски, послужившие причиной установки в Макс МКАС никуда не уйдут. ИМХО эти испытания необходимы, прежде всего, ФАА, чтобы эти риски оценить и принять решение, достаточно ли их минимизировать соответствующей подготовкой пилотов - это во-первых. И второе - оценить, собственно, объем программы переобучения.
Это видимо Боинг довел? Скорее всего объемы грядущей подготовки будут определять регуляторы.Объемы программы тренажерной подготовки (2 часа на экипаж) были доведены до операторов еще полгода назад. Если бы не коронавирус, пилоты нашей авиакомпании прошли бы подготовку еще в мае.
Это все, что они у Боинга законтрактовали. Остались контракты с ЭйрбасомКрупная отмена, да ещё и с судом, видимо по компенсации простоя не договорились.
«Кроме того, норвежцы подали судебный иск о возврате авансовых платежей, и компенсации убытков компании, связанных с приземлением 737 MAX и проблемами с двигателями на 787», - сказали в авиакомпании.
это вот опять привет тем, кто тут рассказывал, как бобик и арбуз в одинаковом положении оказались из-за пандемии - как говорится, почувствуйте разницуКомпания по производству самолетов Airbus может подать в суд на авиакомпании за отказ забирать заказанные самолеты.
Об этом заявил в интервью Politico глава Airbus Гийом Фори.
"Мы всегда пытаемся находить разные решения перед тем, как идти в суд. Но когда авиакомпании полностью отказываются от обязательств, и не предлагают что-либо лучше, чем ничего, или не хотят этого делать, тогда остается суд", — сказал он.
Боинг с Максом попал даже, если после всех "редизайнов" и "переобучений" его допустят к эксплуатации. Клиенты Боинга вправе расторгать контракты и требовать компенсаций в любом случае.это вот опять привет тем, кто тут рассказывал, как бобик и арбуз в одинаковом положении оказались из-за пандемии - как говорится, почувствуйте разницу
безусловно, в том плане что без эпидемии было бы еще хужеВ целом на мой взгляд эпидемия сыграла боингу на руку.
может его тогда там и оставить? будет самый безопасный самолетВ конце концов, пока макс на земле - он не может упасть. В отличие от летающих 320-х!