Вот теперь понятно. Половина американских пилотов Макс, запутавшихся на тестах в контрольных списках, точно характеризуют уровень подготовки в одной конкретной стране. Только ни Боинг, ни ФАА по этому поводу особо не разглагольствовали.Абсолютно нет. Расизм - это рассуждать о том, что граждане с определённым цветом кожи в принципе не могут научиться летать. А рассуждения об уровне подготовки в конкретной стране представляются расистскими только нынешним бесноватым «блэк лайфз матер»
То есть в обязанности пилотов Макс входило подчищать дерьмо за хитропопым авиапроизводителем? Пилоты то об этом знали?Подготовленными - в смысле они могли взлететь и сесть, если всё нормально? Когда один экипаж в индонезии сажает самолёт нормально, а второй с той же самой проблемой его раскладывает - глупо не намекать на его вину.
Дней, конечно. Аэродинамическая неустойчивость по тангажу, право, такая ерунда... Равно как и сертификационные требования.У боинга был косяк, исправить его можно было за пару недель, если не дней.
1. МКАС служит для того, чтобы имитировать поведение НГ, и в идеале его наличие вообще должно было быть незаметно. То естьэто мелкая подпрограмка, на наличие которой наплевать всем за исключением сервисников. При этом, там особо не утаивали - сертификаторы про ее существование знали, а для пилотов она на самом деле не так уж и важна (плюс, откровенно говоря, по заложенной логике она должна была включаться в не самых штатных условиях).Вот тут мне кажется самый камень преткновения. Кто стал причиной падающего макса? Сам вижу три группы причин, может были они совместно
1 было указание сверху уложится в минимум изменений от NG и MCAS не уже в них не вписывался и его функционал утаили.
2 "раздробленная разработка" когда один отдел дает задание другому добавить в программу функционал MCAS, а для чего исполнитель не знает.
3 тупые инженеры которые не в курсе, что в авиации все резервируется. И в это мне меньше всего хочется верить.
Нет, что вы, пилоты нужны чтоб пассажирам рассказывать над чем мы пролетаем. Во все времена с новыми типами были, есть и будут проблемы и про те же сайдстики на эрбасе вам сто раз говорили. Пилот для того и нужен, чтоб в ваших выражениях подчищать дерьмо, в том числе за конструкторами, сборщиками или просто криворукими наземными службами, которые что-то не так прикрутили. Если человечество рассталось с этой функцией в угоду дешевизне - это нормальный осознанный выбор, но тогда не надо визжать, когда самолёты падают изредка. Что переделывать нужно было, когда стала понятна причина - никто не спорит. Вопрос в том, что устранение проблемы на уровне заплатки - пара недель, на уровне железа - чуть дольше. Чинуши в данном случае не помогли ни чемВот теперь понятно. Половина американских пилотов Макс, запутавшихся на тестах в контрольных списках, точно характеризуют уровень подготовки в одной конкретной стране. Только ни Боинг, ни ФАА по этому поводу особо не разглагольствовали.
Вы выучили новое слово и теперь будете с умным видом его пихать везде и всегда? И да - это действительно абсолютная ерунда.Дней, конечно. Аэродинамическая неустойчивость по тангажу, право, такая ерунда... Равно как и сертификационные требования.
Ну если правильно понимать гугловские переводы, то первоначальная версия мкас была очень медленна и просто не успевала вносить коррективы. Потом ее быстродействие увеличили до требуемого, но это привело к сокращению времени, необходимого пилоту для распознавания ситуации. Тестовые пилоты справлялись с ситуацией, и было решено, что линейному пилоту достаточно 4-х секунд для распознавания ситуации. Без мкас на предыдущей версии самолёта, для аналогичных действий по отработке по памяти, отводилось 10 секунд. Сейчас они выяснили, что среднестатистическому пилоту недостаточно 4-х секунд. То есть ошибка разработчиков в плане нагрузки на пилотов или возможности самих пилотов. Это обсуждалось тогда в самом начале.1. МКАС служит для того, чтобы имитировать поведение НГ, и в идеале его наличие вообще должно было быть незаметно. То естьэто мелкая подпрограмка, на наличие которой наплевать всем за исключением сервисников. При этом, там особо не утаивали - сертификаторы про ее существование знали, а для пилотов она на самом деле не так уж и важна (плюс, откровенно говоря, по заложенной логике она должна была включаться в не самых штатных условиях).
2. Провалы коммуникации там были дикие, но не в плане ТЗ, а в плане коммуникации между испытателями, разработчиками и сертификаторами (собственно, то что сертифицировали и то, что реально было в коде - две огромные разницы).
3. Сама подпрограмма (причем скорее всего, там кода тьфу да маленько, на несколько сотен строчек) написана на уровне бестолкового студента, который вообще не слышал про защиту от дурака. Как будто в боевую сборку попала неотлаженная заглушка.
Ага. И при этом про внесенные изменения сертификаторам почему-то не сообщили.Ну если правильно понимать гугловские переводы, то первоначальная версия мкас была очень медленна и просто не успевала вносить коррективы. Потом ее быстродействие увеличили до требуемого, но это привело к сокращению времени, необходимого пилоту для распознавания ситуации. Тестовые пилоты справлялись с ситуацией, и было решено, что линейному пилоту достаточно 4-х секунд для распознавания ситуации. Без мкас на предыдущей версии самолёта, для аналогичных действий по отработке по памяти, отводилось 10 секунд. Сейчас они выяснили, что среднестатистическому пилоту недостаточно 4-х секунд. То есть ошибка разработчиков в плане нагрузки на пилотов или возможности самих пилотов. Это обсуждалось тогда в самом начале.
Он этим особо и не интересовался. Если уж говорить про то, что сделали не так - так забыли сообщить об этом пилотам и внести изменения в программу обучения. И да, подозреваю, что те самые умелые африканские пилоты просто не знали, что мкас есть - не потому, что от них специально скрыли, а просто потому, что они не очень заморачивались устройством самолёта, на котором летать собрались и посвятили своё свободное время более интересным вещамАга. И при этом про внесенные изменения сертификаторам почему-то не сообщили.
Это индонезийцы не знали. А вот с эфиопами все интересно, они же за бюллетень расписались, а прочитать забыли.Он этим особо и не интересовался. Если уж говорить про то, что сделали не так - так забыли сообщить об этом пилотам и внести изменения в программу обучения. И да, подозреваю, что те самые умелые африканские пилоты просто не знали, что мкас есть - не потому, что от них специально скрыли, а просто потому, что они не очень заморачивались устройством самолёта, на котором летать собрались и посвятили своё свободное время более интересным вещам
А зачем им читать? Увы, это новый дивный мир - врачи такие же, которые читать для себя считают унизительным. В общем такими темпами лет через 20 будем молиться скорее бы самолёты стали полностью беспилотными, чем с такими вот асами за штурваломЭто индонезийцы не знали. А вот с эфиопами все интересно, они же за бюллетень расписались, а прочитать забыли.
Хуже. Они его выполнили. Еще хуже, что выполняли не творчески, а так как Боинг написал.Это индонезийцы не знали. А вот с эфиопами все интересно, они же за бюллетень расписались, а прочитать забыли.
Оставлю за кадром вашу красноречивость, но замалчивать то, что самолёты упали в том числе и из-за недостатков в системе подготовки пилотов - преступление.Про расистские завывания Боинг и ФАА годичной давности уже, кроме Вас, никто и не вспоминает.
Они его не выполнили так.Хуже. Они его выполнили. Еще хуже, что выполняли не творчески, а так как Боинг написал.
Ну так это глобальный вопрос, а не привязанный только к пилотам определенных стран?Оставлю за кадром вашу красноречивость, но замалчивать то, что самолёты упали в том числе и из-за недостатков в системе подготовки пилотов - преступление.
В данном конкретном случае это и глобальный, и привязанный вопрос.Ну так это глобальный вопрос, а не привязанный только к пилотам определенных стран?
Если бы это было так, то бились бы по всему миру, но нет - в одних странах раскладывают что ни попадя, в других налётывают миллиарды пассажиро-километров без аварий и катастрофНу так это глобальный вопрос, а не привязанный только к пилотам определенных стран?
Капитализация боинга сейчас выше, чем она была в феврале 2017 года или в любой момент до этого.При этом капитализация Боинг упала в 3 раза
Ну тут тяжело судить. Пилоты не компьютеры. Наверное заплаткой таки не удалось обойтись. По видимому с сертификаторами таки могли перетереть. Насколько это усложнило работу пилота, и соответствовало ли природным навыкам и возможностям человека неведомо.Ага. И при этом про внесенные изменения сертификаторам почему-то не сообщили.
А мой знакомый на югах деньгу на этом зарабатывал.
Ну, не надо весь мир по Китаю оценивать. 20кБ - это нестандартно высокая зарплата.А пилоты забесплатно летают?
ИМХО, за зарплату 20 кБ в месяц можно изредка перечитать мануал и последние бюллетени.
Возникает вопрос, а почему собственно этот косяк не исправили сразу же после катастрофы малазийцев?У боинга был косяк, исправить его можно было за пару недель, если не дней.