Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
МС-21-310 это вроде вариант с ПД? у двигателестроителей тоже проблемы?
Да постоянно

Двигателестроительная компания CFM International выявила проблемы у силовых установок LEAP-1A и LEAP-1B, предназначенных для ремоторизованных семейств узкофюзеляжных самолетов Airbus A320neo и Boeing 737MAX соответственно. Неполадка связана с преждевременным выходом из строя теплоизоляционного покрытия в дисках турбины высокого давления


Качество материалов в двигателях CFM International LEAP-1 под вопросом.
«Преждевременная потеря покрытия» на композитных кожухах турбины высокого давления CFM LEA-1A вынудила Safran выделить 50 миллионов евро для устранения проблем с эксплуатируемыми двигателями.


CFM International проверяет парк двигателей LEAP на наличие признаков проблемы, которая, как полагают, привела 26 марта 2019 года к отказу двигателя на Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Southwest Airlines (WN), перелетавшем на хранение.
Производитель исследует как LEAP-1A на Airbus A320neo, так и LEAP-1B, установленные на Boeing 737 MAX, и на основе эксплуатационных данных уже рекомендовал некоторым операторам проверить наиболее подозрительные двигатели.

Европейские и американские авиационные регуляторы расширили мандат на обновление программного обеспечения до двигателей CFM International LEAP-1B, чтобы гарантированно оградить Boeing 737 MAX от проблем со скоростью вращения вентилятора при эксплуатации на морозе.
 
чтобы гарантированно оградить Boeing 737 MAX от проблем со скоростью вращения вентилятора при эксплуатации на морозе.
корявый гугл-перевод ? Так то большую часть времени двигатели авиационные на морозе и эксплуатируются , и даже - летом. )

"на наличие признаков проблемы, которая, как полагают, привела 26 марта 2019 года к отказу двигателя .."

Аналогично ? За год можно уже "не полагают" , а заключение оформить...
 
TIMER, давайте я помогу Вам с ответом на вопрос. Вам, как начинающему вангователю, стоит оценивать не только информацию от Боинга и ФАА, а еще информацию от поставщиков Боинга. Вот, например:

Spirit Aerosystems готовится к более глубокому кризису 737 до 2022 года: CNBC
(Reuters) - Spirit Aerosystems Holdings Inc ( SPR.N ) ведет переговоры с кредиторами об ослаблении некоторых условий кредитов, поскольку ожидает, что поставки самолетов 737 MAX будут ниже, чем предполагалось в ближайшие годы, сообщает CNBC в четверг со ссылкой на источник.

В прошлом месяце компания Spirit предупредила, что рискует нарушить свои финансовые обязательства после того, как ее крупнейший клиент Boeing Co ( BA.N ) попросил производителя авиационных запчастей существенно сократить производство комплектующих для 737.

Компания, базирующаяся в Канзасе, производит фюзеляжи для 737 MAX, поделилась с кредиторами прогнозом, согласно которому поставки для 737 MAX в 2020 году составят около 70 комплектов, что намного ниже, чем его предыдущий прогноз чуть более 200.

Согласно данным CNBC, Spirit ожидает, что в 2021 году поставки самолета с узким телом составят менее половины его ранее прогнозируемого уровня в 400 самолетов, то есть меньше 200.

На 2022 год новые оценки поставок Boeing 737 прогнозировались на менее чем 400 самолетах, что ниже предыдущего прогноза почти на 500.


Прибыль Spirit оказалась под давлением после того, как Boeing остановил производство некогда бестселлера 737 MAX в январе. Самолет приземлился по всему миру в марте 2019 года после двух авиакатастроф, в которых погибло 346 человек.

В результате компания Spirit была вынуждена сократить тысячи рабочих мест и сократить квартальные дивиденды на 90% до 1 цента на акцию.

 
Так я же Ваше мнение спрашиваю. На основе реакции ФАА и американских авиакомпаний...
Не могу вынести своё мнение на основе гуглперевода ,любезно вами предоставленного и который не всегда передаёт суть содержимого, а оригинальным буржуинским не владею.
 
TIMER, давайте я помогу Вам с ответом на вопрос. Вам, как начинающему вангователю, стоит оценивать не только информацию от Боинга и ФАА, а еще информацию от поставщиков Боинга. Вот, например:

Spirit Aerosystems готовится к более глубокому кризису 737 до 2022 года: CNBC
(Reuters) - Spirit Aerosystems Holdings Inc ( SPR.N ) ведет переговоры с кредиторами об ослаблении некоторых условий кредитов, поскольку ожидает, что поставки самолетов 737 MAX будут ниже, чем предполагалось в ближайшие годы, сообщает CNBC в четверг со ссылкой на источник.

В прошлом месяце компания Spirit предупредила, что рискует нарушить свои финансовые обязательства после того, как ее крупнейший клиент Boeing Co ( BA.N ) попросил производителя авиационных запчастей существенно сократить производство комплектующих для 737.

Компания, базирующаяся в Канзасе, производит фюзеляжи для 737 MAX, поделилась с кредиторами прогнозом, согласно которому поставки для 737 MAX в 2020 году составят около 70 комплектов, что намного ниже, чем его предыдущий прогноз чуть более 200.

Согласно данным CNBC, Spirit ожидает, что в 2021 году поставки самолета с узким телом составят менее половины его ранее прогнозируемого уровня в 400 самолетов, то есть меньше 200.

На 2022 год новые оценки поставок Boeing 737 прогнозировались на менее чем 400 самолетах, что ниже предыдущего прогноза почти на 500.


Прибыль Spirit оказалась под давлением после того, как Boeing остановил производство некогда бестселлера 737 MAX в январе. Самолет приземлился по всему миру в марте 2019 года после двух авиакатастроф, в которых погибло 346 человек.

В результате компания Spirit была вынуждена сократить тысячи рабочих мест и сократить квартальные дивиденды на 90% до 1 цента на акцию.

Это комплексная проблема , состоящая из наложившихся двух : МАХа и Пандемии,приведшей к общему кризису как в мировой авиации,так и в мировом авиастроении. Не надо всё валить исключительно на проблемный МАХ - вы по прежнему не желаете видеть лес за частоколом.
 
мое вангование: 737 таки запустят в небо, но не в феврале, а в ноябре - декабре 2021. в течении 2-3 лет будет серьезная поломка, которую спишут на конструктив, и проект окончательно закроют к 2028. с 2022 боинг по тихому будет разрабатывать (если уже не разрабатывает) новую машину с выводом на рынок к 2030 г...
 
FAA США выпустило экстренную директиву по 2000 Boeing 737, припаркованным в пандемии
Вашингтон / Чикаго (Reuters)-Федеральное управление гражданской авиации (FAA) в пятницу выпустило экстренную директиву по летной годности для 2000 зарегистрированных в США самолетов Boeing 737 NG и Classic, предупреждающую о возможной коррозии на припаркованных самолетах, которая может привести к отказу двух двигателей.

Инспекторы обнаружили поврежденные воздушные обратные клапаны при выводе самолетов из хранилища после четырех недавних сообщений об остановках одного двигателя на самолетах, которые были припаркованы, что вызвало директиву для самолетов, не эксплуатируемых в течение семи или более дней подряд.

Если авиакомпании обнаружат коррозию, они должны заменить клапан перед повторным полетом самолета, говорится в сообщении FAA.
 
Реклама
В том виде, в котором Боинг пытается втюхать Макс сейчас он сможет вернуться к эксплуатации только в США, да и то очень вряд ли. Мое ИМХО.
Чтобы начать эксплуатацию в США, нужно "добро" от FAA.

А как только будет "добро" от FAA, пусть даже и с какими-то ограничениями (? временными), то есть целый ряд стран, чьи авиационные власти все решения FAA признают автоматически де-факто.
 
Чтобы начать эксплуатацию в США, нужно "добро" от FAA.

А как только будет "добро" от FAA, пусть даже и с какими-то ограничениями (? временными), то есть целый ряд стран, чьи авиационные власти все решения FAA признают автоматически де-факто.
Какие страны?
В общем то достаточно одного Китая, чтобы закрыть Макс половину мирового рынка, и соответственно практически все лизинговые компании. Но, скорее всего до этого дела не дойдет. Учитывая, какую заковыристую программу предложила для Макс ФАА. А там и уголовное расследование к концу подойдет - ИМХО еще много интересного узнаем.
 
FAA США выпустило экстренную директиву по 2000 Boeing 737, припаркованным в пандемии
Вашингтон / Чикаго (Reuters)-Федеральное управление гражданской авиации (FAA) в пятницу выпустило экстренную директиву по летной годности для 2000 зарегистрированных в США самолетов Boeing 737 NG и Classic, предупреждающую о возможной коррозии на припаркованных самолетах, которая может привести к отказу двух двигателей.

Инспекторы обнаружили поврежденные воздушные обратные клапаны при выводе самолетов из хранилища после четырех недавних сообщений об остановках одного двигателя на самолетах, которые были припаркованы, что вызвало директиву для самолетов, не эксплуатируемых в течение семи или более дней подряд.

Если авиакомпании обнаружат коррозию, они должны заменить клапан перед повторным полетом самолета, говорится в сообщении FAA.
Ветка эта :
Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив
Случаем , не перепутали или валите всё до кучи при полной ясности ума и сознания, специально ?
 
Коль затронули эту тему. Вот у той кучи новых самолетов на "парковке" Боинга проводится гонка двигателей и т. п. , что необходимо при длительной стоянке?
 
Порядка 400 компетенций, необходимых американскому ВПК утрачены и компенсируются закупками в КНР. Доклад Пентагона.
Вася, а сколь это в % - целый 1%? 0.1? 0.01??
И зависимость там такая же, как "зависимость" Б от русского титана или реальная?
 
О! Это знакомый подход.
На прошлой неделе одна высокопоставленая украинская селедка уже сказала, что неплохо бы женщин с низким доходом стерилизовать. Ибо у них дети получаются низкого качества.
Убивать малобюджетных Боингами поэффективней будет. Правда дороже.
Патентуйте способ.
Вообще-то - эта идея бразильцам принадлежит. У которых несколько десятилетий такая госпрограмма действовала (как сейчас - не интересовался). Но да, высокопоставленный умственный и нравственный брак который "Господь создал неумело" (с) - есть в любой стране. И Украина таки не исключение. Как и Россия, и Израиль, и Канада и ровно все прочие.
 
Ветка эта :
Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив
Случаем , не перепутали или валите всё до кучи при полной ясности ума и сознания, специально ?
А это звенья одной цепи, под названием "прибыль акционеров превыше всего". То есть кривой Макс это не единичный, исключительный случай. К примеру, отложенный на год 777Х тоже последствие бардака, который поразил Боинг.
 
Полагаю, их стоит поискать среди тех стран, которые запрещали эксплуатацию 737MAX уже после запрета FAA.
В общем то достаточно одного Китая, чтобы закрыть Макс половину мирового рынка, и соответственно практически все лизинговые компании.
Китай то понятно. С их то CAAC или как её там?
Но как можно что-то запрещать лизинговым компаниям, тем более если FAA разрешит полеты в США?
Учитывая, какую заковыристую программу предложила для Макс ФАА.
А что там такого заковыристого?
А там и уголовное расследование к концу подойдет - ИМХО еще много интересного узнаем.
Уголовное расследование как-то влияет на вопрос о лётной годности 737MAX?
 
Полагаю, их стоит поискать среди тех стран, которые запрещали эксплуатацию 737MAX уже после запрета FAA.
Только одна - Россия.
Китай то понятно. С их то CAAC или как её там?
Но как можно что-то запрещать лизинговым компаниям, тем более если FAA разрешит полеты в США?
Примерно полгода назад, на конференции лизинговых компаний в Дублине, Боингу был задан вопрос - "как Боинг собирается обеспечить гарантию остаточной стоимости Макс?". Вопрос повис в воздухе, Боинг промолчал. Дело в том, что Макс изначально позиционировался как глобальный, всемирный продукт. Если для чудолета закрыто воздушное пространство ряда стран, то это уже совсем другая тема, с совершенно другими условиями контракта, в которых, кстати, должна быть прописана ответственность Боинга, если Макс снова приземлят. В таком виде этот продукт, да еще по старым, до приземления, контрактам не нужен даже американским авиакомпаниям.
А что там такого заковыристого?
Ну да, именно по результатам всенародного американского референдума, надо определять стоит ли наделять Макс сертификатом 14-го измененного типа. Не нуачо, обычная практика. Если конечно 9 иностранных регуляторов признают, что Макс соответствует "сертификационным стандартам ФАА" :ROFLMAO:
Уголовное расследование как-то влияет на вопрос о лётной годности 737MAX?
Уголовное расследование, в том числе сертификации Макс вполне может выявить всякие преступные действия-бездействия в том увлекательном процессе самосертификации Макс. И как следует поступить новому руководству ФАА, тем более иностранным регуляторам, когда эти подробности всплывут?
 
Реклама
А это звенья одной цепи, под названием "прибыль акционеров превыше всего". То есть кривой Макс это не единичный, исключительный случай. К примеру, отложенный на год 777Х тоже последствие бардака, который поразил Боинг.
Вы, очевидно , не в курсе , что двигатели ( а именно там собака зарылась) у МАХа и NG c Classik разнотипны , как и то, что Боинг не является производителем авиационных двигателей для своих самолётов ?

Ладно, американская GE Aviation , но вы замахнулись и на честь французов , соучередителей CFM International, поставляющей двигатели Боингу ?...
*Ещё раз , с чувством, толком, расстановкой : какое отношение имеет клапан перепуска на двигателе другого типа , установленного на NG. Classik , собственно к самолёту Б-мах или к его двигателям ?
 
Назад