kkk777
Новичок
МС-21-310 это вроде вариант с ПД? у двигателестроителей тоже проблемы? может GE с P&W лицензию у ОДК взять?)МС-21-310
ЗЫ. Остается вопрос, почему нацпер хочет А320neo, а не МС-21?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
МС-21-310 это вроде вариант с ПД? у двигателестроителей тоже проблемы? может GE с P&W лицензию у ОДК взять?)МС-21-310
Да постоянноМС-21-310 это вроде вариант с ПД? у двигателестроителей тоже проблемы?
Я не в курсе - мне ещё не положили заключение на мою завалинку.Вопрос - насколько успешны были тестовые полеты? @TIMER, Ваше мнение?
корявый гугл-перевод ? Так то большую часть времени двигатели авиационные на морозе и эксплуатируются , и даже - летом. )чтобы гарантированно оградить Boeing 737 MAX от проблем со скоростью вращения вентилятора при эксплуатации на морозе.
Так я же Ваше мнение спрашиваю. На основе реакции ФАА и американских авиакомпаний...Я не в курсе - мне ещё не положили заключение на мою завалинку.
Не могу вынести своё мнение на основе гуглперевода ,любезно вами предоставленного и который не всегда передаёт суть содержимого, а оригинальным буржуинским не владею.Так я же Ваше мнение спрашиваю. На основе реакции ФАА и американских авиакомпаний...
Это комплексная проблема , состоящая из наложившихся двух : МАХа и Пандемии,приведшей к общему кризису как в мировой авиации,так и в мировом авиастроении. Не надо всё валить исключительно на проблемный МАХ - вы по прежнему не желаете видеть лес за частоколом.TIMER, давайте я помогу Вам с ответом на вопрос. Вам, как начинающему вангователю, стоит оценивать не только информацию от Боинга и ФАА, а еще информацию от поставщиков Боинга. Вот, например:
Spirit Aerosystems готовится к более глубокому кризису 737 до 2022 года: CNBC
(Reuters) - Spirit Aerosystems Holdings Inc ( SPR.N ) ведет переговоры с кредиторами об ослаблении некоторых условий кредитов, поскольку ожидает, что поставки самолетов 737 MAX будут ниже, чем предполагалось в ближайшие годы, сообщает CNBC в четверг со ссылкой на источник.
В прошлом месяце компания Spirit предупредила, что рискует нарушить свои финансовые обязательства после того, как ее крупнейший клиент Boeing Co ( BA.N ) попросил производителя авиационных запчастей существенно сократить производство комплектующих для 737.
Компания, базирующаяся в Канзасе, производит фюзеляжи для 737 MAX, поделилась с кредиторами прогнозом, согласно которому поставки для 737 MAX в 2020 году составят около 70 комплектов, что намного ниже, чем его предыдущий прогноз чуть более 200.
Согласно данным CNBC, Spirit ожидает, что в 2021 году поставки самолета с узким телом составят менее половины его ранее прогнозируемого уровня в 400 самолетов, то есть меньше 200.
На 2022 год новые оценки поставок Boeing 737 прогнозировались на менее чем 400 самолетах, что ниже предыдущего прогноза почти на 500.
Прибыль Spirit оказалась под давлением после того, как Boeing остановил производство некогда бестселлера 737 MAX в январе. Самолет приземлился по всему миру в марте 2019 года после двух авиакатастроф, в которых погибло 346 человек.
В результате компания Spirit была вынуждена сократить тысячи рабочих мест и сократить квартальные дивиденды на 90% до 1 цента на акцию.
Spirit Aerosystems braces for deeper 737 production cut through 2022: CNBC
Spirit Aerosystems Holdings Inc <SPR.N> has spoken with lenders to loosen some of its debt terms as it expects deliveries of 737 MAX planes to be lower than estimated in the coming years, CNBC reported on Thursday, citing a person familiar with the matter.www.reuters.com
Чтобы начать эксплуатацию в США, нужно "добро" от FAA.В том виде, в котором Боинг пытается втюхать Макс сейчас он сможет вернуться к эксплуатации только в США, да и то очень вряд ли. Мое ИМХО.
Какие страны?Чтобы начать эксплуатацию в США, нужно "добро" от FAA.
А как только будет "добро" от FAA, пусть даже и с какими-то ограничениями (? временными), то есть целый ряд стран, чьи авиационные власти все решения FAA признают автоматически де-факто.
Ветка эта :FAA США выпустило экстренную директиву по 2000 Boeing 737, припаркованным в пандемии
Вашингтон / Чикаго (Reuters)-Федеральное управление гражданской авиации (FAA) в пятницу выпустило экстренную директиву по летной годности для 2000 зарегистрированных в США самолетов Boeing 737 NG и Classic, предупреждающую о возможной коррозии на припаркованных самолетах, которая может привести к отказу двух двигателей.
Инспекторы обнаружили поврежденные воздушные обратные клапаны при выводе самолетов из хранилища после четырех недавних сообщений об остановках одного двигателя на самолетах, которые были припаркованы, что вызвало директиву для самолетов, не эксплуатируемых в течение семи или более дней подряд.
Если авиакомпании обнаружат коррозию, они должны заменить клапан перед повторным полетом самолета, говорится в сообщении FAA.
U.S. FAA issues emergency directive on 2,000 Boeing 737s parked in pandemic
The Federal Aviation Administration (FAA) on Friday issued an emergency airworthiness directive for 2,000 U.S.-registered Boeing 737 NG and Classic aircraft, warning of possible corrosion on parked planes that could lead to a dual-engine failure.www.reuters.com
Вася, а сколь это в % - целый 1%? 0.1? 0.01??Порядка 400 компетенций, необходимых американскому ВПК утрачены и компенсируются закупками в КНР. Доклад Пентагона.
Вообще-то - эта идея бразильцам принадлежит. У которых несколько десятилетий такая госпрограмма действовала (как сейчас - не интересовался). Но да, высокопоставленный умственный и нравственный брак который "Господь создал неумело" (с) - есть в любой стране. И Украина таки не исключение. Как и Россия, и Израиль, и Канада и ровно все прочие.О! Это знакомый подход.
На прошлой неделе одна высокопоставленая украинская селедка уже сказала, что неплохо бы женщин с низким доходом стерилизовать. Ибо у них дети получаются низкого качества.
Убивать малобюджетных Боингами поэффективней будет. Правда дороже.
Патентуйте способ.
А это звенья одной цепи, под названием "прибыль акционеров превыше всего". То есть кривой Макс это не единичный, исключительный случай. К примеру, отложенный на год 777Х тоже последствие бардака, который поразил Боинг.Ветка эта :
Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив
Случаем , не перепутали или валите всё до кучи при полной ясности ума и сознания, специально ?
Полагаю, их стоит поискать среди тех стран, которые запрещали эксплуатацию 737MAX уже после запрета FAA.Какие страны?
Китай то понятно. С их то CAAC или как её там?В общем то достаточно одного Китая, чтобы закрыть Макс половину мирового рынка, и соответственно практически все лизинговые компании.
А что там такого заковыристого?Учитывая, какую заковыристую программу предложила для Макс ФАА.
Уголовное расследование как-то влияет на вопрос о лётной годности 737MAX?А там и уголовное расследование к концу подойдет - ИМХО еще много интересного узнаем.
Только одна - Россия.Полагаю, их стоит поискать среди тех стран, которые запрещали эксплуатацию 737MAX уже после запрета FAA.
Примерно полгода назад, на конференции лизинговых компаний в Дублине, Боингу был задан вопрос - "как Боинг собирается обеспечить гарантию остаточной стоимости Макс?". Вопрос повис в воздухе, Боинг промолчал. Дело в том, что Макс изначально позиционировался как глобальный, всемирный продукт. Если для чудолета закрыто воздушное пространство ряда стран, то это уже совсем другая тема, с совершенно другими условиями контракта, в которых, кстати, должна быть прописана ответственность Боинга, если Макс снова приземлят. В таком виде этот продукт, да еще по старым, до приземления, контрактам не нужен даже американским авиакомпаниям.Китай то понятно. С их то CAAC или как её там?
Но как можно что-то запрещать лизинговым компаниям, тем более если FAA разрешит полеты в США?
Ну да, именно по результатам всенародного американского референдума, надо определять стоит ли наделять Макс сертификатом 14-го измененного типа. Не нуачо, обычная практика. Если конечно 9 иностранных регуляторов признают, что Макс соответствует "сертификационным стандартам ФАА"А что там такого заковыристого?
Уголовное расследование, в том числе сертификации Макс вполне может выявить всякие преступные действия-бездействия в том увлекательном процессе самосертификации Макс. И как следует поступить новому руководству ФАА, тем более иностранным регуляторам, когда эти подробности всплывут?Уголовное расследование как-то влияет на вопрос о лётной годности 737MAX?
Вы, очевидно , не в курсе , что двигатели ( а именно там собака зарылась) у МАХа и NG c Classik разнотипны , как и то, что Боинг не является производителем авиационных двигателей для своих самолётов ?А это звенья одной цепи, под названием "прибыль акционеров превыше всего". То есть кривой Макс это не единичный, исключительный случай. К примеру, отложенный на год 777Х тоже последствие бардака, который поразил Боинг.