Безусловно. Поэтому Вам, как начинающему вангователю, ИМХО стоит обращать внимание на "взаимосвязи и закономерности", а не на "предопределенности". К примеру, рассмотрим следующую информацию от Доминика (пулитцероносного) Гейтса и попробуем вместе проанализировать, основываясь на 16 месячном опыте. Попробуйте сами прокомментировать.
Southwest заявляет, что неспешная поставка Boeing 737 MAX может замедлиться еще больше
Гари Келли, генеральный директор Southwest Airlines, крупнейшего клиента Boeing для 737 MAX, заявил в четверг, что, хотя он надеется, что самолет будет обслуживать пассажиров в конце декабря, «учитывая историю задержек, он, безусловно, "упадет" до первого квартала».
Келли также сказал, "что авиакомпания по-прежнему полностью привержена MAX, хотя она убрала многие из своих ранних поставок MAX, и график остается переменчивым".
Заявление от другого крупного клиента MAX было намного ярче: American Airlines заявил, что работает с Boeing, чтобы укрепить финансирование 17 MAX, которые он должен был поставить в этом году.
Келли подробно прокомментировал MAX во время телефонной конференции. «В какой-то момент нам нужно будет сократить объемы поставок в 2020 и 2021 годах и сместить сроки поставок на год», - сказал он.
«По сути, там где мы сейчас находимся, нужно договариваться с чистого листа, точка. Как будто у нас нет твердого контракта на поставки », - сказала Келли. «Все это должно быть полностью обнулено, потому что Боинг не соблюдает свой контракт».
В начале этого года Юго-Запад планировал поставки 78 МАКСов в 2020 году и еще 45 в 2021 году. В конце апреля авиакомпания договорилась с Boeing принять максимум 48 самолетов в этом и следующем году вместе взятых. ,
В четверг главный операционный директор Майкл Ван де Вен заявил, что 48 поставок - это «максимум» и что «нам, вероятно, нужно это число уменьшить».
И в случае, если крушение воздушных путешествий из-за пандемии восстановится не так быстро, как хотелось бы, сказал Келли, соглашение с Boeing «дает нам время и гибкость для продолжения мониторинга спроса» и корректировки поставок самолетов по мере необходимости.
Юго-Запад принял поставку 34 МАКС до того, как самолеты были приземлены. Сейчас они припаркованы в пустыне в Викторвилле, штат Калифорния.
Он имеет еще 249 твердых заказов с Boeing и опцион на 115. Он также имеет обязательства по приобретению дополнительных 16 MAX в аренду у третьих сторон.
Авиакомпаниям нужно финансирование, чтобы принять МАКС
«Мы по-прежнему привержены MAX», - сказала Келли. «Мы с нетерпением ждем его возвращения на службу. Это наш самый экономичный самолет ».
American Airlines также полностью привержен, хотя финансовый директор Дерек Керр в четверг ясно дал понять, что авиакомпания зависит от финансирования для приобретения самолета - задача, которая сейчас намного сложнее из-за спада, вызванного пандемией.
American Airlines принял 24 МАКСа до того, как самолет приземлился. В ходе телефонной конференции, посвященной доходам, Керру был задан вопрос о 17 MAX, которые ранее должны были быть доставлены в этом году, 13 уже построены Boeing и еще 4 появятся в будущем.
«Мы полностью планируем принять эти самолеты», сказал Керр.
«Мы работаем с Boeing, чтобы обеспечить их финансирование».
«
Мы не планируем брать самолеты, которые не финансируются, но мы работаем хорошо, и мы также смотрим на самолеты 21 и 22 годов», - добавил Керр. «Наш план состоял бы в том, чтобы со временем получить все 100 самолетов, которые у нас были заказаны».
Southwest CEO Gary Kelly says it's committed to the MAX but on deliveries, "where we go from here needs to be negotiated, period."
www.seattletimes.com