Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

В любом случае уже неважна дата отмашки в небо, важно то, что полетит и это - предопределено.
...утверждённое церковью положение вероучения, объявленное обязательной и неизменяемой истиной, не подлежащей критике (сомнению).
#ау
 
Реклама
Логика и ничего кроме логики .
Обозначение взаимосвязей и закономерностей, объединяющих поступки людей или события в объективном мире. В этом смысле часто используют такие понятия, как «логическая цепочка», «логика фактов», «логика вещей» и так далее.

Игде Вы в своих догматах обнаружили логику?
 
Обозначение взаимосвязей и закономерностей, объединяющих поступки людей или события в объективном мире. В этом смысле часто используют такие понятия, как «логическая цепочка», «логика фактов», «логика вещей» и так далее.

Игде Вы в своих догматах обнаружили логику?
Там же, где и вы догматику -
раздел богословия, в котором даётся систематизированное изложение догматов (положений) какой-либо религии. Систему догматов имеют христианство, ислам, буддизм и другие религии.
#ay#
 
и другие религии.
Безусловно. Поэтому Вам, как начинающему вангователю, ИМХО стоит обращать внимание на "взаимосвязи и закономерности", а не на "предопределенности". К примеру, рассмотрим следующую информацию от Доминика (пулитцероносного) Гейтса и попробуем вместе проанализировать, основываясь на 16 месячном опыте. Попробуйте сами прокомментировать.

Southwest заявляет, что неспешная поставка Boeing 737 MAX может замедлиться еще больше

Гари Келли, генеральный директор Southwest Airlines, крупнейшего клиента Boeing для 737 MAX, заявил в четверг, что, хотя он надеется, что самолет будет обслуживать пассажиров в конце декабря, «учитывая историю задержек, он, безусловно, "упадет" до первого квартала».

Келли также сказал, "что авиакомпания по-прежнему полностью привержена MAX, хотя она убрала многие из своих ранних поставок MAX, и график остается переменчивым".

Заявление от другого крупного клиента MAX было намного ярче: American Airlines заявил, что работает с Boeing, чтобы укрепить финансирование 17 MAX, которые он должен был поставить в этом году.

Келли подробно прокомментировал MAX во время телефонной конференции. «В какой-то момент нам нужно будет сократить объемы поставок в 2020 и 2021 годах и сместить сроки поставок на год», - сказал он.

«По сути, там где мы сейчас находимся, нужно договариваться с чистого листа, точка. Как будто у нас нет твердого контракта на поставки », - сказала Келли. «Все это должно быть полностью обнулено, потому что Боинг не соблюдает свой контракт».

В начале этого года Юго-Запад планировал поставки 78 МАКСов в 2020 году и еще 45 в 2021 году. В конце апреля авиакомпания договорилась с Boeing принять максимум 48 самолетов в этом и следующем году вместе взятых. ,

В четверг главный операционный директор Майкл Ван де Вен заявил, что 48 поставок - это «максимум» и что «нам, вероятно, нужно это число уменьшить». И в случае, если крушение воздушных путешествий из-за пандемии восстановится не так быстро, как хотелось бы, сказал Келли, соглашение с Boeing «дает нам время и гибкость для продолжения мониторинга спроса» и корректировки поставок самолетов по мере необходимости.

Юго-Запад принял поставку 34 МАКС до того, как самолеты были приземлены. Сейчас они припаркованы в пустыне в Викторвилле, штат Калифорния.


Он имеет еще 249 твердых заказов с Boeing и опцион на 115. Он также имеет обязательства по приобретению дополнительных 16 MAX в аренду у третьих сторон.

Авиакомпаниям нужно финансирование, чтобы принять МАКС
«Мы по-прежнему привержены MAX», - сказала Келли. «Мы с нетерпением ждем его возвращения на службу. Это наш самый экономичный самолет ».

American Airlines также полностью привержен, хотя финансовый директор Дерек Керр в четверг ясно дал понять, что авиакомпания зависит от финансирования для приобретения самолета - задача, которая сейчас намного сложнее из-за спада, вызванного пандемией.

American Airlines принял 24 МАКСа до того, как самолет приземлился. В ходе телефонной конференции, посвященной доходам, Керру был задан вопрос о 17 MAX, которые ранее должны были быть доставлены в этом году, 13 уже построены Boeing и еще 4 появятся в будущем.

«Мы полностью планируем принять эти самолеты», сказал Керр. «Мы работаем с Boeing, чтобы обеспечить их финансирование».

«Мы не планируем брать самолеты, которые не финансируются, но мы работаем хорошо, и мы также смотрим на самолеты 21 и 22 годов», - добавил Керр. «Наш план состоял бы в том, чтобы со временем получить все 100 самолетов, которые у нас были заказаны».

 
А потом всё-таки планирует - с середины декабря ?
Компания сказала, что удалила этот самолёт из своего расписания до середины декабря. Это совсем не то же самое, что сказать, что "мы поставили этот самолёт в наше расписание с середины декабря".
Логика совершенно понятна - в данный момент они не знают, когда МАХ снова появится в их расписании.
 
Безусловно. Поэтому Вам, как начинающему вангователю, ИМХО стоит обращать внимание на "взаимосвязи и закономерности", а не на "предопределенности". К примеру, рассмотрим следующую информацию от Доминика (пулитцероносного) Гейтса и попробуем вместе проанализировать, основываясь на 16 месячном опыте. Попробуйте сами прокомментировать.

Southwest заявляет, что неспешная поставка Boeing 737 MAX может замедлиться еще больше

Гари Келли, генеральный директор Southwest Airlines, крупнейшего клиента Boeing для 737 MAX, заявил в четверг, что, хотя он надеется, что самолет будет обслуживать пассажиров в конце декабря, «учитывая историю задержек, он, безусловно, "упадет" до первого квартала».

Келли также сказал, "что авиакомпания по-прежнему полностью привержена MAX, хотя она убрала многие из своих ранних поставок MAX, и график остается переменчивым".

Заявление от другого крупного клиента MAX было намного ярче: American Airlines заявил, что работает с Boeing, чтобы укрепить финансирование 17 MAX, которые он должен был поставить в этом году.

Келли подробно прокомментировал MAX во время телефонной конференции. «В какой-то момент нам нужно будет сократить объемы поставок в 2020 и 2021 годах и сместить сроки поставок на год», - сказал он.

«По сути, там где мы сейчас находимся, нужно договариваться с чистого листа, точка. Как будто у нас нет твердого контракта на поставки », - сказала Келли. «Все это должно быть полностью обнулено, потому что Боинг не соблюдает свой контракт».

В начале этого года Юго-Запад планировал поставки 78 МАКСов в 2020 году и еще 45 в 2021 году. В конце апреля авиакомпания договорилась с Boeing принять максимум 48 самолетов в этом и следующем году вместе взятых. ,

В четверг главный операционный директор Майкл Ван де Вен заявил, что 48 поставок - это «максимум» и что «нам, вероятно, нужно это число уменьшить». И в случае, если крушение воздушных путешествий из-за пандемии восстановится не так быстро, как хотелось бы, сказал Келли, соглашение с Boeing «дает нам время и гибкость для продолжения мониторинга спроса» и корректировки поставок самолетов по мере необходимости.

Юго-Запад принял поставку 34 МАКС до того, как самолеты были приземлены. Сейчас они припаркованы в пустыне в Викторвилле, штат Калифорния.


Он имеет еще 249 твердых заказов с Boeing и опцион на 115. Он также имеет обязательства по приобретению дополнительных 16 MAX в аренду у третьих сторон.

Авиакомпаниям нужно финансирование, чтобы принять МАКС
«Мы по-прежнему привержены MAX», - сказала Келли. «Мы с нетерпением ждем его возвращения на службу. Это наш самый экономичный самолет ».

American Airlines также полностью привержен, хотя финансовый директор Дерек Керр в четверг ясно дал понять, что авиакомпания зависит от финансирования для приобретения самолета - задача, которая сейчас намного сложнее из-за спада, вызванного пандемией.

American Airlines принял 24 МАКСа до того, как самолет приземлился. В ходе телефонной конференции, посвященной доходам, Керру был задан вопрос о 17 MAX, которые ранее должны были быть доставлены в этом году, 13 уже построены Boeing и еще 4 появятся в будущем.

«Мы полностью планируем принять эти самолеты», сказал Керр. «Мы работаем с Boeing, чтобы обеспечить их финансирование».

«Мы не планируем брать самолеты, которые не финансируются, но мы работаем хорошо, и мы также смотрим на самолеты 21 и 22 годов», - добавил Керр. «Наш план состоял бы в том, чтобы со временем получить все 100 самолетов, которые у нас были заказаны».

И что ?
Ось - COVID 19 , вокруг которой вращаются проблемы авиакомпаний , в одночасье потерявших прибыль и которым, по сути не нужны новые поставки самолётов, когда свои бетон давят ( Southwest- 100 бортов). Даже если ситуация начнёт меняться после Нового года , это не говорит о том,что в одночасье у всех авиакомпаний восстановится спрос равный предложению. Вам, Вася1968, пора начинать видеть лес, растущий за кустарником, ну , или попытаться разглядеть суслика в тёмной комнате - он там есть , я его запустил. )
 
Компания сказала, что удалила этот самолёт из своего расписания до середины декабря. Это совсем не то же самое, что сказать, что "мы поставили этот самолёт в наше расписание с середины декабря".
Логика совершенно понятна - в данный момент они не знают, когда МАХ снова появится в их расписании.
При этом американские авиакомпании, по сути выставили Боингу ультиматум о расторжении уже имеющихся контрактов на почти 500 Макс, в том числе уже поставленных и о начале переговоров о новых контрактах "с чистого листа". TIMER, как считаете, по строгим нормам американского бухучета, обязан Боинг эти 500 бортов удалить из своей книги заказов?
С удовольствием послушаю Ваш рассказ о подобных ультиматумах со стороны АК к Эйрбас. Или для Эйрбас ковид "не того калибру"?
 
Компания сказала, что удалила этот самолёт из своего расписания до середины декабря. Это совсем не то же самое, что сказать, что "мы поставили этот самолёт в наше расписание с середины декабря".
Логика совершенно понятна - в данный момент они не знают, когда МАХ снова появится в их расписании.
Во,во - не знают , как и не знают когда кашель с чихом в мире закончится.
 
При этом американские авиакомпании, по сути выставили Боингу ультиматум о расторжении уже имеющихся контрактов на почти 500 Макс, в том числе уже поставленных и о начале переговоров о новых контрактах "с чистого листа".
"По сути" - Америка Боинг не зароет, равно как и американские компании за горло не удушат.
 
Реклама
"По сути" - Америка Боинг не зароет, равно как и американские компании за горло не удушат.
....положение вероучения, объявленное обязательной и неизменяемой истиной, не подлежащей критике (сомнению).
Аргументов, естественно не будет. Если что, речь то идет не о Боинге в целом, а только о его подразделении коммерческих самолетов. Без магистрального узкофюзеляжника, эту лавочку экономически выгоднее прихлопнуть, это понятно. Так что только лицензия на современный, соответствующий всем современным сертификационным нормам, экономически эффективный самолет может спасти это подразделение Боинг.

"Америка"? А ФАА, Конгресс США и Доминик Гейтс - это "америка"? Американские авиакомпании, получившие нехилое "поможение" из федерального бюджета и продолжающие выкручивать Боингу руки - это тоже "америка"?
 
....положение вероучения, объявленное обязательной и неизменяемой истиной, не подлежащей критике (сомнению).
Аргументов, естественно не будет. Если что, речь то идет не о Боинге в целом, а только о его подразделении коммерческих самолетов. Без магистрального узкофюзеляжника, эту лавочку экономически выгоднее прихлопнуть, это понятно. Так что только лицензия на современный, соответствующий всем современным сертификационным нормам, экономически эффективный самолет может спасти это подразделение Боинг.

"Америка"? А ФАА, Конгресс США и Доминик Гейтс - это "америка"? Американские авиакомпании, получившие нехилое "поможение" из федерального бюджета и продолжающие выкручивать Боингу руки - это тоже "америка"?
За них не переживайте - пропиарятся и договорятся в итоге.
 
Вася1968 ,прямой вопрос, смотреть в глаза : МАХ в итоге полетит или его на свистки копам порежут ?

Без всяких обременений, типа "если" , в случае и т.д. Спасибо за прямой ответ "да" или прямой ответ "нет"
 
Вася1968 ,прямой вопрос, смотреть в глаза : МАХ в итоге полетит или его на свистки копам порежут ?

Без всяких обременений, типа "если" , в случае и т.д. Спасибо за прямой ответ "да" или прямой ответ "нет"
Да кто ж Вам на такой вопрос ответить сможет?
Как Вам такой вариант: Боинг приводит Макс в полное соответствие с сертификационными нормами, проходит ускоренную сертификацию под надзором иностранных регуляторов и возвращается в эксплуатацию. Не думаю, что для Боинг станет неразрешимой проблемой оснастить Макс необходимыми датчиками и переделать оснащение кабины пилотов. Останется вопрос аэродинамической неустойчивости по тангажу, но если регуляторы решат, что самолет достаточно безопасен, то почему бы ему и не вернуться в эксплуатацию. Когда-нибудь. Если купят.
 
А ведь я от вас просил не утверждения , ибо не провидец - всего лишь мнения ... . Жаль.
В том виде, в котором Боинг пытается втюхать Макс сейчас он сможет вернуться к эксплуатации только в США, да и то очень вряд ли. Мое ИМХО.
 
Без магистрального узкофюзеляжника, эту лавочку экономически выгоднее прихлопнуть, это понятно. Так что только лицензия на современный, соответствующий всем современным сертификационным нормам, экономически эффективный самолет может спасти это подразделение Боинг.
неужели только C919 спасет эту авиастроительную недокомпанию?)
 
За них не переживайте - пропиарятся и договорятся в итоге.
Скорее всего уже договорились. Американские АК дружно подождали реакции ФАА на тестовые полеты. Уяснив эту реакцию, так же дружно потребовали от Боинга разорвать контракты на поставку нескольких сотен Макс.
Вопрос - насколько успешны были тестовые полеты? TIMER, Ваше мнение?
 
Реклама
Назад