ФАА усиленно ищет лазейки в американском законодательстве ИМХО. Не согласовывать чудолет страшно, согласовывать еще страшнее - вот и мечутся.Действительно, общественное обсуждение будущего самолёта - это что-то новенькое. Я что-то вообще аналогов не припомню.
Это они что будут делать, типа как у нас с обнулением? Проведут референдум, что ли, летать самолёту или нет?
Маразмом попахивает.
Обнаружили, что ничего не изменилось.Прикольно, что ж такое обнаружила ФАА во время тестовых полетов, что ее (ФАА) так понесло ... по кочкам? Видимо реально ужас-ужас.
Это первое испытательное действо под диктовку ФАА в отношении Боинг после многолетнего периода "уютной самосертификации". Не факт, что раньше лабухов из ФАА, вообще на борт боингов пускали во время испытаний на сертификат. Вот и удивились с непривычки. Испугались.Обнаружили, что ничего не изменилось.
"Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно" (с)Не факт, что раньше лабухов из ФАА, вообще на борт боингов пускали во время испытаний на сертификат. Вот и удивились с непривычки.
Уведомление о предлагаемом нормотворчестве ( NPRM )зачем тратить такое длительное время на пролонгацию простоя самолета (45 дней плюс время на обработку и подготовку ответов - это сотни млн. баксов (если не больше) прямых убытков для Боинга)?
Хана его счетам…МАУ отказалась от трех скандальных самолетов Boeing 737 МАХ
Авиакомпания Игоря Коломойского не захотела приобретать новейшие воздушные судна
Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" в июле 2020 года расторгла договора лизинга трех самолетов Boeing 737 МАХ, которые должны были быть поставлены и были построены еще в марте-мае 2019 года.
Такое решение принято в связи с длительной задержкой поставок и отсутствием четкой информации о восстановлении коммерческих рейсов на судах типа 737 МАХ, сообщает со ссылкой на данные МАУ агентство "Интерфакс-Украина".
Открытость и общественный контроль необходимы, без него у самых профессиональных специалистов могут начать деформироваться представления о том, что можно, а что нельзя, не говоря уже о формировании закрытой корпоративной лояльности. То, о чем мы в этой ветке говорим, было в конце концов создано и сертифицировано профессионалами безо всякого вмешательства общественности.
Это тоже говорилось, безусловно, но я отвечал не на это, а на то, что непонятно, почему FAA дает публике возможность высказать свои соображения. Это тоже форма общественного контроля. Под публикой в статье понимаются в первую очередь заинтересованные лица, в том числе и юридические, за пределами FAA и Boeing.
Даже удивительно, как гражданская авиация просуществовала целый век без "общественного контроля" и "публичных обсуждений".Открытость и общественный контроль необходимы, без него у самых профессиональных специалистов могут начать деформироваться представления о том, что можно, а что нельзя,..
Еще раз перечитал релиз ФАА от 21.07. Все-таки ФАА мощная организация. Так мощно наложить в штаны это не каждой организации дано. Чиновная трусость в каждой строчке. Вот здесь ФАА прикроется "общественным обсуждением", а вот тут регуляторами Европы, Бразилии и Канады, по самым важным вопросам уже 9 иностранных регуляторов решат, соответствует чудолет "золотым стандартам ФАА". Позорище. Своего мнения ФАА просто не имеет. Чего они там делали на тестовых полетах, эксперты ФАА? Где, хотя бы намеки на мнение ФАА? Ноль, полный ноль.Хорошо, посмотрим тогда, какую мат часть выложит FAA при публикации материалов, ведь для того, чтобы даже отраслевые структуры могли что-то оценить и высказать замечания, должна быть техническая информация подробная о недостатках, проделанной работе, результатах рассмотрения, итогах тестовых полетов, произведенных изменениях в ПО и т.п.
Я - о реальном мире. А вы о чём?Бог мой, вы о чем?
Профильный комитет Конгресса? Вы это всерьёз?Разве авиакомпания, или профсоюз пилотов, или профильный комитет Конгресса – это "сетевые иксперды"?
И что же там "не подходит"?Вы хоть сообщения-то читайте, которые в своих цитируете, подходят они к тому, что вы хотите сказать, или нет.
ИМХО, действительно ФАА проанализировала результаты тестовых полетов и что-то такое серьезное обнаружила. Если бы все было норм, ФАА просто объявила бы об успешных испытаниях на сертификат, а этого сделано не было. Явить сию информацию миру - обрушить книгу заказов Боинг с 4400 самолетов до меньше 1000. Ситуация уникальная и опять-таки ИМХО Диксон обратился к старшим товарищам за советом.Профильный комитет Конгресса? Вы это всерьёз?
Конгрессменам важно угодить своим избирателям - всё остальное им по барабану. Если большинство избирателей устроит на голом месте истерику - конгрессмен к ним присоединится и будет активно поддерживать"их чаяния". У вас есть в этом сомнения?
А потом всё-таки планирует - с середины декабря ?Southwest сообщает, что не планирует Boeing 737 MAX до середины декабря
ЧИКАГО (Рейтер) - Southwest Airlines ( LUV.N ) удалит Boeing Co ( BA.N ) 737 MAX из своего расписания до середины декабря
Southwest says not scheduling the Boeing 737 MAX until mid-December
Southwest Airlines <LUV.N> will keep the Boeing Co <BA.N> 737 MAX off its schedule through mid-December, it said on Thursday, as regulators review the grounded plane's return after two fatal crashes.www.reuters.com
Конечно. Это говорит о том, что раньше американские АК удаляли Макс из расписания на 1-2 месяца вперед, а теперь на 5-6 месяцев. Безусловно, это прогресс.А потом всё-таки планирует - с середины декабря ?
Вот видите , Вася1968 - жизнь налаживается ,пора билеты покупать на МАХ. А я что говорил ?
Вы , очевидно,закрыли глаза на абзаце,где было написано,что в связи с коронавирусом у Southwest бетон давят не только 34 МАХа, но и ещё 100 самолётов.Конечно. Это говорит о том, что раньше американские АК удаляли Макс из расписания на 1-2 месяца вперед, а теперь на 5-6 месяцев. Безусловно, это прогресс.