Мдя... Самое непосредственное. Обратите внимание, экстренная директива касается только поделок Боинга. А320, на котором стоят точно такие же движки, подобных проблем не имеют. О чем это говорит? Или конструкторская школа Боинга дала очередной сбой или бардак на производстве. Может быть, в нарушении тех. процессов при установке двигателей кувалдой болты загоняли и не туда приложились, а может "болгаркой" не там подшаманили. Мы же с Вами уже разбирали "хаос на боинговском производстве". Вспоминайте - "каскад неисправных деталей", "нарушение тех. процессов", "отсутствие контроля качества". Помните? Точно в таком же хаосе Боинг собирал Максы, о чем говорилось на слушаниях в Конгрессе. А про разрушенную при сборке молниезащиту помните директиву ФАА?Вы, очевидно , не в курсе , что двигатели ( а именно там собака зарылась) у МАХа и NG c Classik разнотипны , как и то, что Боинг не является производителем авиационных двигателей для своих самолётов ?
Ладно, американская GE Aviation , но вы замахнулись и на честь французов , соучередителей CFM International, поставляющей двигатели Боингу ?...
*Ещё раз , с чувством, толком, расстановкой : какое отношение имеет клапан перепуска на двигателе другого типа , установленного на NG. Classik , собственно к самолёту Б-мах или к его двигателям ?
Вывод один - повторной, особо тщательной пересертификации следует подвергнуть не только Макс и 777Х, а также, собственно, производственные линии Боинг. Да и с 787 те утечки и скандалы, которые были стоит тщательно расследовать.