Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Бюрократия. Ошибки не допустимы. Потому и долго.
Бюрократия бюрократией. С таки подходом весь самолетный парк СССР пришлось бы остановить, всерьез и надолго. Чуть ли не навсегда:)
 
Реклама
Бюрократия бюрократией. С таки подходом весь самолетный парк СССР пришлось бы остановить, всерьез и надолго. Чуть ли не навсегда
С каким подходом? ФАА очень не хочется стать могильщиком коммерческого подразделения Боинг, иначе где они будут харчеваться. Но и высказать однозначное одобрение Макс боязно. Вот и пытаются спихнуть с себя ответственность. При этом понимают, что однозначное выполнение требований NTSB или JATR надежно похоронит проект Макс.

При чем здесь "самолетный парк СССР"? Сможете найти аналогичные скандалы Макс в советской авиации?
 
При чем здесь "самолетный парк СССР"?
Да притом. Любой самолёт это компромисс. Зачастую не устранимый:)
Но, тем не менее и парк эксплуатировался и проблемы решались
Посему не понятно, что в своем отечестве у боинга проблемы.
 
Да притом. Любой самолёт это компромисс. Зачастую не устранимый
Из бумаги ФАА:

737 MAX был разработан так, чтобы пилоты управляли им также как 737 NG.
Без функции MCAS, в некоторых режимах полета, таких как приближение к сваливанию
и во время маневрирования с более высокой перегрузкой - новые двигатели снижают нагрузку
на колонку управления 737 MAX, чем запрещают правила. Это не те режимы полета, в которых самолет
обычно летает. Тем не менее, правила FAA , частности 14 CFR 25.143, 25.201, 25.203, 25.251 и 25.255, по-прежнему требуют
чтобы контрольная колонна имела более высокое тяговое усилие в этих режимах полета, чем было бы
на 737 MAX без дополнительных функций STS и MCAS


Понимаете, это непреодолимые силы природы (жажда больших денег), высшие силы (акционеры с их аппетитами) прям таки заставили Боинг прилепить к конструкции 1967 года "более мощный двигатель LEAP-1B" "Из-за их размеров двигатели установили повыше и подальше, нежели чем двигатели на 737 нг". Боинг не мог поступить иначе. И начался компромисс. Обман ФАА, иностранных регуляторов, авиакомпаний и пилотов. Все было брошено к ногам великой цели - повышения капитализации плэйнмэйкера.

"
 
:ROFLMAO:
Одного "общественного обсуждения" всегда мало. ФАА анонсировала еще одно:

Улучшения обучения
Этот раздел отчета будет завершен после обзора и оценки Boeing
Предлагается обсуждение обучения путем проведения Совета по стандартизации полетов (FSB) и совместной
Комиссии по оценке операций (JOEB). ФАА будет оценивать эффективность этой работы.
Предлагаемые изменения конструкции самолета для подготовки пилотов, включают оценку всего предложенного.
Процедура обучения экипажа.
ФАА будет проводить эту оценку совместно с JOEB, включающую международные органы гражданской авиации.
ФАА выпустит проект обучения пилотов Боинга 737
Отчет Совета по стандартизации полетов, документирующий результаты оперативной оценки.
Отчет будет опубликован для общественного обсуждения. Вы можете подписаться на эту страницу, чтобы получить
уведомление, когда FAA опубликует проект отчета.


* JOEB включает в себя регуляторов 9 стран.
 
Сможете найти аналогичные скандалы Макс в советской авиации?
А сколько их нападало по кпн, несть числа. Скандалы в союзе по поводу были просто невозможны
прям таки заставили Боинг прилепить к конструкции 1967 года "более мощный двигатель LEAP-1B"
Не важно. Здесь уместно и другое, техника в руках дикарей кусок железа.
 
А сколько их нападало по кпн, несть числа. Скандалы в союзе по поводу были просто невозможны

Не важно. Здесь уместно и другое, техника в руках дикарей кусок железа.
Боинг продает свои самолеты по всему миру. Это предполагает достаточную для безопасности полетов подготовку всех пилотов всех стран и народов. Кто, как не Боинг в этом заинтересован?
 
Боинг продает свои самолеты по всему миру. Это предполагает достаточную для безопасности полетов подготовку всех пилотов всех стран и народов. Кто, как не Боинг в этом заинтересован?
Тем более, что в отчете ФАА подробно разобраны косяки боинговских горе-специалистов. К пилотам разбившихся лайнеров претензий нет.
 
По моему самое важное не упомянуто.
Теперь два FCC работают одновременно и проверяют друг друга (т.е то, что тут обсуждалось в свое время). Изменения также затрагивают работу автопилота и STS. С соответствующими изменениями в документации и программе подготовки пилотов (которые еще не готовы). Т.е. предлагается пересертификация по новому типу.

И близко пересертификации нет. Обычная директива летной годности с весьма умеренным объемом доработок.
 
Реклама
Из бумаги ФАА:

737 MAX был разработан так, чтобы пилоты управляли им также как 737 NG.
Без функции MCAS, в некоторых режимах полета, таких как приближение к сваливанию
и во время маневрирования с более высокой перегрузкой - новые двигатели снижают нагрузку
на колонку управления 737 MAX, чем запрещают правила. Это не те режимы полета, в которых самолет
обычно летает. Тем не менее, правила FAA , частности 14 CFR 25.143, 25.201, 25.203, 25.251 и 25.255, по-прежнему требуют
чтобы контрольная колонна имела более высокое тяговое усилие в этих режимах полета, чем было бы
на 737 MAX без дополнительных функций STS и MCAS


Понимаете, это непреодолимые силы природы (жажда больших денег), высшие силы (акционеры с их аппетитами) прям таки заставили Боинг прилепить к конструкции 1967 года "более мощный двигатель LEAP-1B" "Из-за их размеров двигатели установили повыше и подальше, нежели чем двигатели на 737 нг". Боинг не мог поступить иначе. И начался компромисс. Обман ФАА, иностранных регуляторов, авиакомпаний и пилотов. Все было брошено к ногам великой цели - повышения капитализации плэйнмэйкера.

"


Вася, в цитате ФАА написано, что 737 МАХ устойчив на всех режимах полета. Но его моментные характеристики в предельном режиме не соответствуют субъективно установленному критерию. Совершенно не понимая ни английского языка, ни аэродинамики, вы делаете заключение о каких-то непреодолимых силах природы. Глупость, конечно.
Об этой самой субъективности этого критерия первым заявил специалист Транспорт Канада Марко. Но и его мнение вы не поняли и преподносили как указание на невозможность использования (доработки) МКАС.
 
Последнее редактирование:
Это предполагает достаточную для безопасности полетов подготовку всех пилотов всех стран и
Не все страны одинаково полезны в летном деле, не стоит упрощать

К пилотам разбившихся лайнеров претензий нет
У кого нет?
А почему?
Нештатная работа нештатной работой. Экипаж в кабине для чего?
 
1. Вася, в цитате ФАА написано, что 737 МАХ устойчив на всех режимах полета. Но его моментные характеристики в предельном режиме не соответствуют субъективно установленному критерию. Совершенно не понимая ни английского языка, ни аэродинамики, вы делаете заключение о каких-то непреодолимых силах природы. Глупость, конечно.
2. Об этой самой субъективносто этого критерия первым заявил специалист Транспорт Канада Марко. Но и его мнение вы не поняли и преподносили как указание на невозможность использования (доработки) МКАС.
1. В цитате ФАА нет ни слова про "предельные" режимы, а есть вполне однозначное несоответствие Макс 14 CFR 25.143, 25.201, 25.203, 25.251 и 25.255 для чего и потребовалось лепить заплатку в виде МКАС. У Вас видимо проблемы с восприятием печатного текста?
2. Джино Марко потребовал убрать МКАС из Макс и тоже вполне однозначно. Что-то в нем против этой МКАС протестовало.
 
Тем более, что в отчете ФАА подробно разобраны косяки боинговских горе-специалистов. К пилотам разбившихся лайнеров претензий нет.
Through a thorough, transparent, and inclusive process, the FAA has preliminarily determined that Boeing’s proposed changes to the 737 MAX design, flight crew procedures and maintenance procedures effectively mitigate the airplane-related safety issues that contributed to the Flight 610 and Flight 302 accidents

Разницу между "contributed to" и "caused" гуглпереводчик в состоянии вам передать?
 
1. Не все страны одинаково полезны в летном деле, не стоит упрощать

2. У кого нет?
А почему?
Нештатная работа нештатной работой. Экипаж в кабине для чего?
1.Значит Боингу надо ставить на свои поделки штампик - "Не для эксплуатации в Африке и ЮВА"
2. У тех кто занимался расследованием этих катастроф.
Ребусы, которые им боинговские клоуны и обезьяны подкидывают разгадывать.
 
Through a thorough, transparent, and inclusive process, the FAA has preliminarily determined that Boeing’s proposed changes to the 737 MAX design, flight crew procedures and maintenance procedures effectively mitigate the airplane-related safety issues that contributed to the Flight 610 and Flight 302 accidents

Разницу между "contributed to" и "caused" гуглпереводчик в состоянии вам передать?
Мне в этой фразе вот это больше понравилось - effectively mitigate, очень поэтично....

Сможете в 96-страничном документе найти, что ФАА считает Макс, со всеми доделками-переделками, соответствующим сертификационным нормам и годным к эксплуатации?
 
боинговские клоуны и обезьяны
Вы так часто используете это выражение, что, видимо, сами стали либо первым, либо вторым. По крайней мере, на этой ветке.
Совет: во фразе "сотрудники Боинга" букв меньше. Писать быстрее.
#автоудаление
 
1.Значит Боингу надо ставить на свои поделки штампик - "Не
Пусть экспатов нанимают, специально подготовленных.
Или вы как хотите, оторвавшись сохи, усесться на боинг и в добрый путь?
 
Вы так часто используете это выражение, что, видимо, сами стали либо первым, либо вторым. По крайней мере, на этой ветке.
Совет: во фразе "сотрудники Боинга" букв меньше. Писать быстрее.
#автоудаление
Вы не согласны с мнением сотрудников Боинг?
 
Реклама
Назад