Ariec 71
Ariec 71
Бюрократия бюрократией. С таки подходом весь самолетный парк СССР пришлось бы остановить, всерьез и надолго. Чуть ли не навсегдаБюрократия. Ошибки не допустимы. Потому и долго.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бюрократия бюрократией. С таки подходом весь самолетный парк СССР пришлось бы остановить, всерьез и надолго. Чуть ли не навсегдаБюрократия. Ошибки не допустимы. Потому и долго.
С каким подходом? ФАА очень не хочется стать могильщиком коммерческого подразделения Боинг, иначе где они будут харчеваться. Но и высказать однозначное одобрение Макс боязно. Вот и пытаются спихнуть с себя ответственность. При этом понимают, что однозначное выполнение требований NTSB или JATR надежно похоронит проект Макс.Бюрократия бюрократией. С таки подходом весь самолетный парк СССР пришлось бы остановить, всерьез и надолго. Чуть ли не навсегда
Да притом. Любой самолёт это компромисс. Зачастую не устранимыйПри чем здесь "самолетный парк СССР"?
Из бумаги ФАА:Да притом. Любой самолёт это компромисс. Зачастую не устранимый
А сколько их нападало по кпн, несть числа. Скандалы в союзе по поводу были просто невозможныСможете найти аналогичные скандалы Макс в советской авиации?
Не важно. Здесь уместно и другое, техника в руках дикарей кусок железа.прям таки заставили Боинг прилепить к конструкции 1967 года "более мощный двигатель LEAP-1B"
Откуда в Боинге столько дикарей? И куда делись специалисты?Здесь уместно и другое, техника в руках дикарей кусок железа.
Боинг продает свои самолеты по всему миру. Это предполагает достаточную для безопасности полетов подготовку всех пилотов всех стран и народов. Кто, как не Боинг в этом заинтересован?А сколько их нападало по кпн, несть числа. Скандалы в союзе по поводу были просто невозможны
Не важно. Здесь уместно и другое, техника в руках дикарей кусок железа.
Тем более, что в отчете ФАА подробно разобраны косяки боинговских горе-специалистов. К пилотам разбившихся лайнеров претензий нет.Боинг продает свои самолеты по всему миру. Это предполагает достаточную для безопасности полетов подготовку всех пилотов всех стран и народов. Кто, как не Боинг в этом заинтересован?
По моему самое важное не упомянуто.
Теперь два FCC работают одновременно и проверяют друг друга (т.е то, что тут обсуждалось в свое время). Изменения также затрагивают работу автопилота и STS. С соответствующими изменениями в документации и программе подготовки пилотов (которые еще не готовы). Т.е. предлагается пересертификация по новому типу.
Из бумаги ФАА:
737 MAX был разработан так, чтобы пилоты управляли им также как 737 NG.
Без функции MCAS, в некоторых режимах полета, таких как приближение к сваливанию
и во время маневрирования с более высокой перегрузкой - новые двигатели снижают нагрузку
на колонку управления 737 MAX, чем запрещают правила. Это не те режимы полета, в которых самолет
обычно летает. Тем не менее, правила FAA , частности 14 CFR 25.143, 25.201, 25.203, 25.251 и 25.255, по-прежнему требуют
чтобы контрольная колонна имела более высокое тяговое усилие в этих режимах полета, чем было бы
на 737 MAX без дополнительных функций STS и MCAS
Понимаете, это непреодолимые силы природы (жажда больших денег), высшие силы (акционеры с их аппетитами) прям таки заставили Боинг прилепить к конструкции 1967 года "более мощный двигатель LEAP-1B" "Из-за их размеров двигатели установили повыше и подальше, нежели чем двигатели на 737 нг". Боинг не мог поступить иначе. И начался компромисс. Обман ФАА, иностранных регуляторов, авиакомпаний и пилотов. Все было брошено к ногам великой цели - повышения капитализации плэйнмэйкера.
"
Не все страны одинаково полезны в летном деле, не стоит упрощатьЭто предполагает достаточную для безопасности полетов подготовку всех пилотов всех стран и
У кого нет?К пилотам разбившихся лайнеров претензий нет
1. В цитате ФАА нет ни слова про "предельные" режимы, а есть вполне однозначное несоответствие Макс 14 CFR 25.143, 25.201, 25.203, 25.251 и 25.255 для чего и потребовалось лепить заплатку в виде МКАС. У Вас видимо проблемы с восприятием печатного текста?1. Вася, в цитате ФАА написано, что 737 МАХ устойчив на всех режимах полета. Но его моментные характеристики в предельном режиме не соответствуют субъективно установленному критерию. Совершенно не понимая ни английского языка, ни аэродинамики, вы делаете заключение о каких-то непреодолимых силах природы. Глупость, конечно.
2. Об этой самой субъективносто этого критерия первым заявил специалист Транспорт Канада Марко. Но и его мнение вы не поняли и преподносили как указание на невозможность использования (доработки) МКАС.
Through a thorough, transparent, and inclusive process, the FAA has preliminarily determined that Boeing’s proposed changes to the 737 MAX design, flight crew procedures and maintenance procedures effectively mitigate the airplane-related safety issues that contributed to the Flight 610 and Flight 302 accidentsТем более, что в отчете ФАА подробно разобраны косяки боинговских горе-специалистов. К пилотам разбившихся лайнеров претензий нет.
1.Значит Боингу надо ставить на свои поделки штампик - "Не для эксплуатации в Африке и ЮВА"1. Не все страны одинаково полезны в летном деле, не стоит упрощать
2. У кого нет?
А почему?
Нештатная работа нештатной работой. Экипаж в кабине для чего?
Мне в этой фразе вот это больше понравилось - effectively mitigate, очень поэтично....Through a thorough, transparent, and inclusive process, the FAA has preliminarily determined that Boeing’s proposed changes to the 737 MAX design, flight crew procedures and maintenance procedures effectively mitigate the airplane-related safety issues that contributed to the Flight 610 and Flight 302 accidents
Разницу между "contributed to" и "caused" гуглпереводчик в состоянии вам передать?
Вы так часто используете это выражение, что, видимо, сами стали либо первым, либо вторым. По крайней мере, на этой ветке.боинговские клоуны и обезьяны
Пусть экспатов нанимают, специально подготовленных.1.Значит Боингу надо ставить на свои поделки штампик - "Не
Вы не согласны с мнением сотрудников Боинг?Вы так часто используете это выражение, что, видимо, сами стали либо первым, либо вторым. По крайней мере, на этой ветке.
Совет: во фразе "сотрудники Боинга" букв меньше. Писать быстрее.
#автоудаление
Ребусы, которые им боинговские клоуны и обезьяны подкидывают разгадывать
Извините, но я не понял вопросаВы не согласны с мнением сотрудников Боинг?