Еще из прелестного
Рекомендация JATR.
На основании наблюдений команды JATR и выводов, связанных с применением измененного сертификата типа 737 MAX. JATR рекомендует, чтобы ФАА работала с другими органами гражданской авиации, а также пересмотрела согласованный подход к сертификации измененного типа. Измененные правила продукта (например, 14 CFR §§ 21.19 и 21.101) и связанные с ним руководство (например, AC 21.101-1B и приказы FAA
8110.4C и 8110.48A) следует изменить на подход, при котором каждое изменение оценивается на основе комплексного анализа всей авиационной системы. Эти проверки должны включать критерии для определения, когда сертификационный базис существующего самолета транспортной категории делает его неспособным поддерживать безопасность, соответствующую нововведенным последним правилам и должен привести к изменению дизайна и необходимости Сертификат нового типа.
Система самолета включает в себя сам самолет со всеми его подсистемами, летный экипаж и обслуживающий персонал.
Изменения в правилах измененного продукта должны приниматься с учетом следующих ключевых принципов:
▪
Комплексный интегрированный системный анализ, основанный на том, что в этом комплексе интерактивной системы, каждое изменение может
взаимодействовать с другими частями системы.
▪
Оценка предложенного проекта изменений в существующих системах самолета включает использование принципов DA, принципов безопасносной системы и валидации методов проверок. Уровень оценка должен быть пропорциональным влияние изменений на весь самолет.
▪
Рассмотрение обучения и квалификация пилотов и обслуживающего персонала, а также подробные процедуры для безопасной эксплуатации самолета.
Для того чтобы оценить весь идиотизм комментария ФАА, стоит вспомнить для чего была созвана JATR. JATR, включающая в себя представителей 10-ти иностранных регуляторов была собрана для оценки и рекомендаций по возвращению в эксплуатацию Макс. Этот чюдо-отчет отправится к членам JATR для "общественного обсуждения".
Комментарий ФАА:
Эта рекомендация на будущее. Политика сертификации изменится и потребует исследования и координация с другими гражданскими
авиационными властями. По отношению к утверждению ФАА Боинга 737 МАКС в текущем изменении дизайна, анализ агентства
включает обширную оценку, а также интегрированный анализ безопасности системы, включая взаимодействие между системами.
Тщательный анализ обеспечения качества процессов проектирования, а также подробный обзор и тестирование для требований соответствующей подготовки пилотов.
Вот так. Краткость - сестра таланта. Стоит вспомнить как прошлым летом (по данным пронырливых американских журналюг) за закрытыми дверями на повышенных тонах члены Джатр объясняли ФАА что они о ней думают.
Рекомендация JATR.
На основании наблюдений команды JATR и выводов, связанных с применением измененного сертификата типа 737 MAX. JATR рекомендует, чтобы ФАА работала с другими органами гражданской авиации, а также пересмотрела согласованный подход к сертификации измененного типа. Измененные правила продукта (например, 14 CFR §§ 21.19 и 21.101) и связанные с ним руководство (например, AC 21.101-1B и приказы FAA
8110.4C и 8110.48A) следует изменить на подход, при котором каждое изменение оценивается на основе комплексного анализа всей авиационной системы. Эти проверки должны включать критерии для определения, когда сертификационный базис существующего самолета транспортной категории делает его неспособным поддерживать безопасность, соответствующую нововведенным последним правилам и должен привести к изменению дизайна и необходимости Сертификат нового типа.
Система самолета включает в себя сам самолет со всеми его подсистемами, летный экипаж и обслуживающий персонал.
Изменения в правилах измененного продукта должны приниматься с учетом следующих ключевых принципов:
▪
Комплексный интегрированный системный анализ, основанный на том, что в этом комплексе интерактивной системы, каждое изменение может
взаимодействовать с другими частями системы.
▪
Оценка предложенного проекта изменений в существующих системах самолета включает использование принципов DA, принципов безопасносной системы и валидации методов проверок. Уровень оценка должен быть пропорциональным влияние изменений на весь самолет.
▪
Рассмотрение обучения и квалификация пилотов и обслуживающего персонала, а также подробные процедуры для безопасной эксплуатации самолета.
Для того чтобы оценить весь идиотизм комментария ФАА, стоит вспомнить для чего была созвана JATR. JATR, включающая в себя представителей 10-ти иностранных регуляторов была собрана для оценки и рекомендаций по возвращению в эксплуатацию Макс. Этот чюдо-отчет отправится к членам JATR для "общественного обсуждения".
Комментарий ФАА:
Эта рекомендация на будущее. Политика сертификации изменится и потребует исследования и координация с другими гражданскими
авиационными властями. По отношению к утверждению ФАА Боинга 737 МАКС в текущем изменении дизайна, анализ агентства
включает обширную оценку, а также интегрированный анализ безопасности системы, включая взаимодействие между системами.
Тщательный анализ обеспечения качества процессов проектирования, а также подробный обзор и тестирование для требований соответствующей подготовки пилотов.
Вот так. Краткость - сестра таланта. Стоит вспомнить как прошлым летом (по данным пронырливых американских журналюг) за закрытыми дверями на повышенных тонах члены Джатр объясняли ФАА что они о ней думают.