Создателей Макс клоунами назвали достаточно высокопоставленные сотрудники Боинг. При этом тех, кто контролировал клоунов они же назвали обезьянами. Сотрудники Боинга, проработавшие в нем много лет, наверняка боинговские реалии знают лучше Вас и меня?Извините, но я не понял вопроса
Их проблемы.Или выбирают самолеты других производителей
Нечем аргументировать, или открытие сделали. Вопрос не в расовой чувствительности, а подготовке и накопленном опыте, менталитете, приемственности, назовем ее школе в отдельно взятой странеНе таких расово-чувствительных
То есть пилоты много и успешно пилотировавшие 737 НГ, попав в кабину "точно такого же" 737 Макс выключили накопленный опыт, забыли преемственность и включили менталитет?Нечем аргументировать, или открытие сделали. Вопрос не в расовой чувствительности, а подготовке и накопленном опыте, менталитете, приемственности, назовем ее школа в отдельно взятой стране
Не попадали просто. Не готовились, и так далее.То есть пилоты много и успешно пилотировавшие 737 НГ, попав в кабину "точно такого же" 737 Макс выключили накопленный опыт, забыли преемственность и включили менталитет?
Не понимаю, зачем отрицать очевидное:И близко пересертификации нет. Обычная директива летной годности с весьма умеренным объемом доработок.
Они за 18 месяцев 4000 часов налетали, чем они по вашему занимались все это время?8.1 System Change Development and Certification Process
NOTE: Unless noted otherwise and in accordance with FAA rules (see 14 CFR 21.21) and
policy (see FAA Order 8110.4c, paragraph 2-6.(j)(2)) all data (also known as
substantiating data) referenced in this report, including any analysis and tests, are
developed and/or conducted by Boeing. The FAA oversees the process, reviews select
substantiating data and may repeat any or all testing conducted by the applicant.
14 CFR Part 21 addresses changes to Type Certificates (TC) (see 14 CFR Part 21 Subpart
D). Major changes to type design are approved using the type certification process
described in Chapter 2 of FAA Order 8110.4C, Type Certification. A type design change is
developed and assessed for effects to the overall airplane type design per requirements in
14 CFR 21.93 using a process approved by the FAA. For changes determined to be major,
new findings of compliance must be established for the changed areas.
During a certification project, the FAA works with the applicant to manage the compliance
activities and deliverables. The applicant describes the proposed change to the FAA, and
includes functional and design details pertinent to the certification project. The applicant
prepares a certification plan using requirements established by that model’s certification
basis at the time of type certification (or amended type certification for a derivative such
as the 737 MAX), as well as a description of how compliance will be shown, including any
airplane test activities. Once the FAA accepts this plan and approval of the project has
been either retained by the FAA or delegated, then compliance activities can begin.
Depending on the complexity of the change, multiple lower-level certification plans may
be developed for each area of change (e.g., flight controls, stabilizer system) and
individual items within each plan may be subject to FAA involvement.
Инсайдерскую информацию можете предоставить о " достаточно высокопоставленных сотрудниках "? Статус,компетенция и т.д. ...Создателей Макс клоунами назвали достаточно высокопоставленные сотрудники Боинг. При этом тех, кто контролировал клоунов они же назвали обезьянами. Сотрудники Боинга, проработавшие в нем много лет, наверняка боинговские реалии знают лучше Вас и меня?
Нет, не так. После катастрофы в Индонезии, Боинг разослал бюллетень, который в процессе расследования был признан недостаточно грамотным. Вы почитайте отчет, в нем об этом достаточно подробно рассказано.Не попадали просто. Не готовились, и так далее.
Исполнительный механизм один, что в эн же, что макс.
Там помимо мкаса ништячков достаточно, что бы увести стаб
Так ведь, Василий?
Сама-сама (с) В этой ветке. Подсказка - Форкнер.Инсайдерскую информацию можете предоставить о " достаточно высокопоставленных сотрудниках "? Статус,компетенция и т.д. ...
Сама-сама (с) В этой ветке. Подсказка - Форкнер.
Не понимаю, зачем отрицать очевидное:
8.1 System Change Development and Certification Process...
Недостаточно грамотным для кого?После катастрофы в Индонезии, Боинг разослал бюллетень, который в процессе расследования был признан недостаточно грамотным.
Ок.Недостаточно грамотным для кого?
Увод стаба он и есть увод стаба.
Ну так - на ряде образцов военной АТ - этот "штампик" уже давным-давно стоит. Причем отнюдь не по соображениям опасений утечки технологий, политики и "для них слишком дорого". А именно по критерию "слишком сложно для1.Значит Боингу надо ставить на свои поделки штампик - "Не для эксплуатации в Африке и ЮВА"
Вы меняете сертификат типа на обычном авиаремонтном заводе? После смены насоса вы тоже проводите испытания на более 4000 часов полетов? Позвольте усомниться.Не понимаю, зачем фантазировать на пустом месте…
Вас смущают слова "мajor changes to type design" и "type certification process"? Ну, так я каждый день подписываю "Таблицы соответствия летной годности" на главные изменения типовой конструкции самолета. На заурядном авиаремонтном заводике. Такой вот процесс сертификации. Совершенно заурядное событие.
То, что происходит сейчас на Боинге, конечно не совсем заурядое событие. Но его незаурядность и, соответсвенно, объемы выполняемых работ - на 95% раздуты журналистами и политиками.
Никакой пересертификации типа (выпуска нового ТС) не будет (о ней и не говорится). Похоже, даже STC не будут выпускать. Сейчас сертифицируют только совершенно микроскопические изменения по сравнению с сертификацией типа.
Но шуму много. Только и всего.
В разделе 8.2 очета ФАА приведены пункты Сертификационного базиса, которые подлежат пересертификации + 2 дополнительных требования. Всего 39 пунктов. Для сравнения, прямо сейчас мне надо предварительно одобрить раздел прочности плана сертификации на замену старого типа насоса (плюс мотор) в туалете самолета, который мы обслуживаем, на новый насос от Сафрана. Так вот, сертификационный базис на эту простейшую модификацию включает 43 пункта по мнению отдела сертификации. Но специалисты могут что-то убрать, что-то добавить.
Cертификационный базис нашего самолета - что-то около 400 пунктов. И самолет, хоть и по 25-м нормам (транспортная категория), но раза в два полегче 737МАХ будет.
А еще магнитными бурями и общей нестабильностью.То, что происходит сейчас на Боинге, конечно не совсем заурядое событие. Но его незаурядность и, соответсвенно, объемы выполняемых работ - на 95% раздуты журналистами и политиками.
Вы меняете сертификат типа на обычном авиаремонтном заводе? После смены насоса вы тоже проводите испытания на более 4000 часов полетов? Позвольте усомниться.
У MAX-а изменение в сертификате будут, иначе зачем им вообще включать этот пункт в отчет? Пусть изменения главным образом программные, но они включают изменения законов управления полетом, они не могут пойти без пересертификации. Это не просто отмена запрета на приземление.
Я не утверждаю что подобный объем работ сертификации был необходим, может быть это делается показательно.
Ну не косячным, начнем с этого, а с неисправной флюгаркрй по вине рукожопов и недостаточном контроле, если на то пошло.Тогда какие вопросы к пилотам, если они, необученные по вине Боинга и ФАА управляли косячным (признано Боингом и ФАА) самолетом?
Чьих пилотов? Что вы так, в размытых тонах?Боинг признал необходимость обучения пилотов Макс?
По моему это вы чего-то не понимаете.Вы не понимаете, как работает обеспечение летной годности самолетов.
На нашем предприятии мы не меняем сертификат типа (ТС). Мы сертифицируем внесенные нами изменения типовой конструкции самолета, которые классифицируются как главные и не отражены в документации производителя (КБ). Для этого не требуется изменять сертификат типа. Иногда, если изменения уж очень существенные, заказчик запрашивает у гос органа дополнение к сертификату типа (STC). Я не вижу объема изменений в типовой конструкции 7373МАХ, который потребовал бы не то, что изменений в сертификат типа, но даже выпуска STC. Пересертификация будет только по конкретным 39 пунктам. В файле доказательной документации по соответствующим пунктам только изменят номер редакции (ревизию) соответствующего отчета и его дату. Сертификат типа и карта данным к нему этого даже не заметят.
Что Боинг делал в течении 4000 часов с 7373МАХ достоверно не известно. Но то, что эти часы включают какую-то долю работы на симуляторе - это написано в отчете ФАА. А если программу CFD тоже считать аэродинамическим симулятором, то число 4000 часов за полтора года (18 месяцев) не кажется таким уж и огромным. Это рабочее время одного человека за чуть меньше, чем 24 месяца.