Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Вася1968, не пристало рекламировать анонимов ,вам здесь - не там вам.
* "иногда не анонимно" (ваше) для усиления всепропальческого эффекта в массы добавлено ?
В США анонимные сообщения, зачастую являются единственным способом обезопасить себя от преступного руководства.
 
Реклама
В США анонимные сообщения, зачастую являются единственным способом обезопасить себя от преступного руководства.
Чувствую, у вас богатый опыт в части знания менталитета американского народа.
 
Чувствую, у вас богатый опыт в части знания менталитета американского народа.
У них даже в Конгрессе, в свете обсуждаемой темы, специально вопрос поднимался о дополнительной защите осведомителей. Такая вот у них страна...
Вы можете себе представить, что Прочнист, кто-то может заставить НЕ выполнять свои должностные обязанности, например, в угоду ОАК? То-то же... Надеюсь теперь понимаете, чем правовое государство Россия отличается от родины 737 Макс.
 
У них даже в Конгрессе, в свете обсуждаемой темы, специально вопрос поднимался о дополнительной защите осведомителей. Такая вот у них страна...
Терзают меня смутные сомнения, что это не у них, а у вас - уж слишком в теме вы, однакА !
 
Ок. Если я ссыль на обсуждение этой темы в Конгрессе предоставлю, шляпу скушаете?
Она меня не интересует , интересует ваша однобокая осведомлённость о менталитете и паясничанье "Опять Боинг". Некрасиво.
* с некоторых пор полезно жевать галстуки,кстати.
#ay#
 
Она меня не интересует , интересует ваша однобокая осведомлённость о менталитете и паясничанье "Опять Боинг". Некрасиво.
* с некоторых пор полезно жевать галстуки,кстати.
#ay#
Жуйте.
В свете узнанного про ФАА и Боинг, вполне логично в каждом ЛП прежде всего расследовать возможную вину этой сладкой парочки.
 
Реклама
Жуйте.
В свете узнанного про ФАА и Боинг, вполне логично в каждом ЛП прежде всего расследовать возможную вину этой сладкой парочки.
У вас определённо паранойя - видно даже без света.
 
TIMER, Вы то сами как оцениваете. После всплывших подробностей давления на сотрудников ФАА и ARs Боинга, стоит аннулировать сертификат Макс и провести сертификацию заново от и до?
 
Решил уже прервать нашу беседу, поскольку она явно становиться неадекватной, но на этот вопрос отвечу, поскольку ответ находится за минуту, запросом в поисковик.
Заявления самого Боинг подойдет? Даже на русском, что устраняет всякие толкования перевода:
Boeing: 737 MAX Software Updates (Русский)

q53, вы утверждали, что МКАС - это система балансировки самолета (предназначена дл балансировки самолета). Что есть неправда. Но вы аертитесь, как уж на сковородке, но в подтверждение своего утверждения никаких аргументов не приводите. Вопрос вам был задан именно о МКАС и балансировке. А вы, не моргнув глазом, приводите Боинговское описание МКАС как системы улучшения маневренности. Если ы не знаете, то маневр, маневрирование - это выведение самолета из сбалансированного состояния. Т.е., ваша ссылка на Боинг прямо опровергает ваше утверждение. Нет там ничего про балансировку.

А раз вы не понимаете, что такое МКАС, то, соответственно, вы не можете делать грамотные заключения о работах по системе.

Короче, с вами и МКАС все ясно. Вопрос можно закрывать.
 
TIMER, Вы то сами как оцениваете. После всплывших подробностей давления на сотрудников ФАА и ARs Боинга, стоит аннулировать сертификат Макс и провести сертификацию заново от и до?

Вася, можно без вранья?

Фактов давления Боинга на сотрудников-делегатов ФАА в процессе сертификации 737 МАХ нет.

Есть "подозрения" (недоказанные) ФАА о некоемом давлении, но сама же ФАА уточняет, что к 737МАХ эти дела отношения не имеют.
 
Вася, можно без вранья?

Фактов давления Боинга на сотрудников-делегатов ФАА в процессе сертификации 737 МАХ нет.
FAA также сообщила, что Boeing примерно с ноября 2017 года по июль 2019 года внедрил организационную структуру, которая не соответствовала процедурам ODA, с менеджерами в неутвержденных ролях.

Исследование Boeing 2016 года, опубликованное группой экспертов Конгресса, показало, что почти 40% из 523 сотрудников, занимающихся сертификацией, получали “чрезмерное давление " со стороны менеджеров, такое как запугивание или принуждение.

Доказательства "неоправданного давления" были также выявлены группой международных регуляторов, рассматривавших сертификацию 737 Max.

Кроме того, идет уголовное расследование, в том числе, уютной сертификации Макс.

Ну да ладно, если ФАА или прокуроры признают однозначные факты давления в процессе сертификации Макс, Ваше мнение - стоит аннулировать сертификацию 14-го измененного типа Макс и проводить ее заново?
 
q53, вы утверждали, что МКАС - это система балансировки самолета (предназначена дл балансировки самолета). Что есть неправда. Но вы аертитесь, как уж на сковородке, но в подтверждение своего утверждения никаких аргументов не приводите. Вопрос вам был задан именно о МКАС и балансировке. А вы, не моргнув глазом, приводите Боинговское описание МКАС как системы улучшения маневренности. Если ы не знаете, то маневр, маневрирование - это выведение самолета из сбалансированного состояния. Т.е., ваша ссылка на Боинг прямо опровергает ваше утверждение. Нет там ничего про балансировку.

А раз вы не понимаете, что такое МКАС, то, соответственно, вы не можете делать грамотные заключения о работах по системе.

Короче, с вами и МКАС все ясно. Вопрос можно закрывать.
Вот, :censored: , как фразу "улучшения продольной устойчивости самолета" можно еще трактовать? :facepalm:
Можете не отвечать, вопрос риторический.
 
Вася, вот первоисточники вашего "испорченного телефона":


The Federal Aviation Administration has proposed fining Boeing $1.25 million, alleging that senior managers at the company’s plant in South Carolina pressured employees to rush aircraft inspections and in at least one instance, retaliated against a worker who reported the harassment.

In a pair of letters sent to the company Wednesday, the FAA cited several incidents in which Boeing appeared to violate rules designed to insulate employees who conduct safety inspections on behalf of the agency...

The concerns outlined in the FAA letters do not involve the 737 Max, but rather the system for overseeing and certifying Boeing’s 787 Dreamliner.

Ключевые слова выделены. Имеем в реальности:

1. Не факты, а пока предположения,
2. Не в процессе сертификации типа, а при выполнении каких-то проверок серийных самолетов,
3. Не 737 МАХ, а Дримлайнер.

З.Ы. И причем тут сертификация 737 МАХ?
 
Последнее редактирование:
Вася, вот первоисточники
Нет. Вот первоисточники:
 
Реклама
Вот, :censored: , как фразу "улучшения продольной устойчивости самолета" можно еще трактовать? :facepalm:
Можете не отвечать, вопрос риторический.

Ну, если вы не знаете, что такое устойчивость самолета, то, действительно, трактовать эту фразу вы не в состоянии. Но даже и в этом случае, устойчивость - это совсем не балансировка самолета. Совсем.

А человек, не прогуливавший аэродинамику в авиационном институте, будет интерпретировать эту фразу буквально: МКАС не только не меняет знак первой призводной моментной характеристики самолета по углу атаки, но и позволяет изменять величину этой производной в некоторых пределах (enhance - в оригинале и "улучшать" в русском переводе).
 
Последнее редактирование:
Назад