В США анонимные сообщения, зачастую являются единственным способом обезопасить себя от преступного руководства.Вася1968, не пристало рекламировать анонимов ,вам здесь - не там вам.
* "иногда не анонимно" (ваше) для усиления всепропальческого эффекта в массы добавлено ?
Чувствую, у вас богатый опыт в части знания менталитета американского народа.В США анонимные сообщения, зачастую являются единственным способом обезопасить себя от преступного руководства.
У них даже в Конгрессе, в свете обсуждаемой темы, специально вопрос поднимался о дополнительной защите осведомителей. Такая вот у них страна...Чувствую, у вас богатый опыт в части знания менталитета американского народа.
Терзают меня смутные сомнения, что это не у них, а у вас - уж слишком в теме вы, однакА !У них даже в Конгрессе, в свете обсуждаемой темы, специально вопрос поднимался о дополнительной защите осведомителей. Такая вот у них страна...
А это вряд ли, с английским товарищ не дружен.....Терзают меня смутные сомнения, что это не у них, а у вас - уж слишком в теме вы, однакА !
А это вряд ли, с английским товарищ не дружен.....
Ок. Если я ссыль на обсуждение этой темы в Конгрессе предоставлю, шляпу скушаете?Терзают меня смутные сомнения, что это не у них, а у вас - уж слишком в теме вы, однакА !
Она меня не интересует , интересует ваша однобокая осведомлённость о менталитете и паясничанье "Опять Боинг". Некрасиво.Ок. Если я ссыль на обсуждение этой темы в Конгрессе предоставлю, шляпу скушаете?
Вопрос не понялИнтересно было бы почитать, что Вы напишите о былых отношениях МАК тем же Боингом и антоновцами
Жуйте.Она меня не интересует , интересует ваша однобокая осведомлённость о менталитете и паясничанье "Опять Боинг". Некрасиво.
* с некоторых пор полезно жевать галстуки,кстати.
#ay#
У вас определённо паранойя - видно даже без света.Жуйте.
В свете узнанного про ФАА и Боинг, вполне логично в каждом ЛП прежде всего расследовать возможную вину этой сладкой парочки.
В чем паранойя?У вас определённо паранойя - видно даже без света.
Решил уже прервать нашу беседу, поскольку она явно становиться неадекватной, но на этот вопрос отвечу, поскольку ответ находится за минуту, запросом в поисковик.
Заявления самого Боинг подойдет? Даже на русском, что устраняет всякие толкования перевода:
Boeing: 737 MAX Software Updates (Русский)
TIMER, Вы то сами как оцениваете. После всплывших подробностей давления на сотрудников ФАА и ARs Боинга, стоит аннулировать сертификат Макс и провести сертификацию заново от и до?
FAA также сообщила, что Boeing примерно с ноября 2017 года по июль 2019 года внедрил организационную структуру, которая не соответствовала процедурам ODA, с менеджерами в неутвержденных ролях.Вася, можно без вранья?
Фактов давления Боинга на сотрудников-делегатов ФАА в процессе сертификации 737 МАХ нет.
Вот,q53, вы утверждали, что МКАС - это система балансировки самолета (предназначена дл балансировки самолета). Что есть неправда. Но вы аертитесь, как уж на сковородке, но в подтверждение своего утверждения никаких аргументов не приводите. Вопрос вам был задан именно о МКАС и балансировке. А вы, не моргнув глазом, приводите Боинговское описание МКАС как системы улучшения маневренности. Если ы не знаете, то маневр, маневрирование - это выведение самолета из сбалансированного состояния. Т.е., ваша ссылка на Боинг прямо опровергает ваше утверждение. Нет там ничего про балансировку.
А раз вы не понимаете, что такое МКАС, то, соответственно, вы не можете делать грамотные заключения о работах по системе.
Короче, с вами и МКАС все ясно. Вопрос можно закрывать.
Нет. Вот первоисточники:Вася, вот первоисточники
Вот,, как фразу "улучшения продольной устойчивости самолета" можно еще трактовать?
Можете не отвечать, вопрос риторический.