Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

И эти первоисточники однозначно указывают на систему "чрезмерного давления", в том числе во время сертификации Макс. Конгресс и минюст расследуют. Но мне интересно Ваше мнение. Повторю вопрос - если уголовное расследование однозначно установит факты давления, следует аннулировать сертификат 737 Макс?
 
Вася1968, Вы б уж разобрались все же:
или - первоисточник
или - seattletimes...
 
Жгите дальше.
 
Нет. Вот первоисточники:

Вася, ваше незнание английского языка служит вам плохую с службу - вы опять сели в лужу, читая только заголовки шакалов пера.

На самом деле там идет речь об анонимном опросе. Нет там железныхз фактов. И об отрасли целиком.

Из вашей ссылки:

The survey, turned over to Congress on Friday, found that many aviation safety employees believe that “senior leaders are overly concerned with achieving the business-oriented outcomes of industry stakeholders and are not held accountable for safety-related decisions.”

Ключевые слоова выделены, но это для знающих английский язык.
 
Да нет, в лужу сели Вы. Анонимные они для СМИ, для конгрессменов и следователей вполне конкретные сотрудники ФАА.
Но это тоже не принципиально - фактов преследования сотрудников, проводивших сертификацию Макс утекло в СМИ предостаточно, так что есть с чем следователям поработать. Мне другое интересно м в третий раз попробую Вас спросить - если уголовное расследование однозначно установит факты давления, следует аннулировать сертификат 737 Макс?
 
Последнее редактирование:
Прочнист, а здесь, собственно история сертификации Макс от пулитцероносного Гейтса. Если он врет, то где иски в суд от Боинга? А если жуликоватый Боинг поджал хвост, значит Доминик не врет.
Статья годичной давности, но очень актуально
 

Вася вы несете чепуху. Вы совершенно не представляете что там происходит, включая сертификацию 737МАХ и попытку ФАА наложить штраф на Боинг за вмешательство во внутренние дела ФАА. Последнее идет как гражданский иск, и вполне вероятно, что Боинг таки будет оштрафован. Но, опять же, по утверждению ФАА, а не профана Доминика Гейтца, это самое давление не связано с сертификацией типа 737МАХ.

Кстати об опросах, вы опять сели в лужу. Опросы анонимны по закону. Принимаются специальные меры, чтобы личность отвечающего нельзя было узнать. ФБР, конечно, может вскрыть эти защиты, но мне кажется, что оно на такое дело не пойдет - не тот масштаб события, чтобы нарушать права граждан США.

Вы зря носитесь с Пулитцеровской премией Гейтца. Гейтс сотоварищи получили премию в одной номинации из целых 21. И номинация эта не
Investigative Reporting, как можно было бы ожидать, а National Reporting. Присуждает премию в этой номинации жюри из 7 человек, таких же журналистов. Т.е. заслуга Гейтса и компании в том, что они громко кричали "Волк! Волк!" Пытаться коррелировать опусы Гейтса с техническими аспектами проблемы просто нельзя.

Наврал ли Доминик Гейтс в своих репортажах? Да, там была и доля вранья (коврики в топливных баках). Но его коронный прием - смешивать разные события и валить все в кучу, замалчивая детали. А дьявол-то - он в деталях. Поэтому наврал ли Доминик Гейтс - вопрос риторический. Как известная дилема полуправда - это вранье? По большому счету, полуправда, т.е., предоставление не всех фактов, фактическое умалчивание о некоторых фактах, которые могут изменить картину - это вранье.
 
Узнал Васю и,по-моему - не я один.
 
" Опять Боинг" - навязчивое утверждение по параноидальному типу в ветке про индийский Боинг в Каликуте. Хотел было номер сообщения приложить, да вы видимо почистили его , осознав несусветность своего ляпа ( мягко)
#ay#
 

Замечательная статья. Обратите внимание, что ФАА пытается оштрафовать Боинг за нарушения уже февраля 2020 года. То есть в жуликоватой компании Боинг не поменялось ровным счетом ничего. «Давление», «преследования» и «оскорбления» инженеров, инспекторов и менеджеров в рамках программы надзора, известной как разрешение на назначение организации (ODA) обычная практика в компании Боинг.
 
Высказывал мысль ранее. Пора вводить какой либо закон защиты производителей. Техника сложная, набор компромиссов. А иначе какой смысл развивать бизнес. Не будет бизнеса, велком в средневековье.
 
Закон разрешающий безнаказанно нарушать законы. Отдельной строкой финансовые обязательства налогоплательщиков покрыть убытки, если что-то пойдет не так.
 
Вы крайне невнимательны. Сертификация 737 Макс расследуется в рамках уголовного дела. Кроме того, идет расследование в Конгрессе, результатом чего явился законопроект, предписывающей ФАА вернуться к системе DER, принятой во всем цивилизованном мире. Принятие закона планируется в сентябре. О чем Доминик аккуратно в своих статьях нам рассказывает.
Смотря какие опросы. Опросы сотрудников федерального агенства могут быть анонимными от руководителей агенства, но ни в коем случае не от тех, кто проводит расследование - Конгресс и прокуроры. Так что никаких нарушений "граждан сотрудников ФАА США" нет и в помине.
А вот такие ответы не могут не заинтересовать тех кто проводит расследование:

1. В опросе цитировался один анонимный сотрудник, который сказал, что приказ был таким: “не раскачивайте лодку с Boeing.”
2. Из доклада следует, что сотрудники считают, что лидеры авиационной безопасности “нарисовали "слишком радужную картину" после крушения 737 MAX “и не признали необходимых изменений в политике и процессах FAA, связанных с безопасностью полетов.”
3. Результат опроса, переданный Конгрессу в пятницу, показал, что многие сотрудники по авиационной безопасности считают, что “высшие руководители чрезмерно озабочены достижением бизнес-ориентированных результатов заинтересованных сторон отрасли и не несут ответственности за решения, связанные с безопасностью полетов.”
4. Опрос показал, что сотрудники FAA считают, что “никто в FAA не взял на себя ответственность или не был привлечен к ответственности за” 737 MAX.

Подумайте, почему сотрудники ФАА считают, что ФАА несет ответственность за то что случилось с 737 Макс? Или Вы их тоже в профаны определите?
 
Конечно, в свете того, что мы с Вами узнали о компании Боинг и ее "резиновом штампике" ФАА, расследование ЛП с их поделками, должно в первую очередь быть акцентированным на возможную вину компании Боинг, а уже потом на все остальное. Вы считаете иначе?
Кстати, Анил Кумар, глава Генерального Директората гражданской авиации Индии, сообщил, что расследование будет "тщательным и беспристрастным" на предмет возможных ошибок пилотов и/или технических неисправностей самолета. Как Вы считаете, у Анила Кумара паранойя?
 
Последнее редактирование:
Вы катаетесь на самокате и вдруг вьезжаете в бочку с пивом. Виноват самокат ?
 
Вообще-то - официальная практика покрытия убытков государственных, а иногда - и частных коммерческих компаний за счет налогоплательщиков - существует с конца XVIII века и до сих пор. Да-да - и в Российской Федерации тоже. Так что Вы несколько поздновато это критикуете - в 1790-е надо было начинать.
И да - совершенно непонятно, почему пресловутый Закон должен защищать только потребителя от производителя, а производителя от потребителя - нет. Это также "справедливо", как дать "гегемоноидам" право на профсоюзы и стачку и отнять у предпринимателей право на локаут и лизинг персонала.
 
Нет. Обычная практика при расследовании авиационных происшествий,в данном случае - катастрофы.
 
КМК, ответ вполне очевиден: потому что СО - тем более первичная - всегда несет ту или иную долю ответственности за приведшие к ТЛП конструктивные косяки сертифицированной ею АТ. Единственное исключение - когда есть авторитетное заключение, что на момент ТЛП по причине такого косяка - уровень авиационной науки не позволял еще его выявить ("прецедент "Кометы").
 
Если подшипник на гарантийном самокате развалился, то виноваты:
1. производитель самоката
2. Федеральное самокатное управление, прохлопавшее косяк производителя и давшее сертификат самокатной годности на явно негодное изделие.

Зы В холодильнике обнаружилась пара банок холодненького... После Вашего намека, пойду "врежусь"