Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Вася1968, Прочнист, ЕМНИС, "аэрофобия" у разработчиков и производителей гражданских ЛА - вообще встречается в разы (чуть ли не во многие разы) чаще, чем у "непричастных". Причем весьма часто она носит "персонифицированный" характер - проявляется в отношении как раз тех ЛА, с проектированием и/или производством каковых ты был лучше знаком в силу служебных обязанностей. В США эта ситуация впервые начала получать общественный резонанс в, ЕМНИС, еще 1950-е. Причем, ЕМНИС же, изначально пальму первенства держал "Локхид".
P.S. Я до сих пор помню - с иронией естественно - конфликты в нашей семье, когда я был ребенком и подростком - мой отец, осведомленный "кое о чем" касательно Як-42 от своего брата - категорически не хотел на нем летать. А мне наоборот - хотелось "слетать на "новеньком красивом самолетике". :) Тем более - в те годы Александр Сергеевич был для меня еще, по молодости, авторитетом.
 
Последнее редактирование:
Реклама
В современных автомобилях есть адаптивный круиз-контроль, который поддерживает дистанцию. Иногда эта система отказывает. Если ты при этом щёлкаешь клювом и въезжаешь во впередиидущую машину - виноват только ты.

Аналогично и здесь. Автомат тяги - это прибор, который снимает с пилота часть нагрузки, но не система беспилотной посадки. Если пилот щелкает клювом и не следит за скоростью (то есть не выполняет свои прямые обязанности, за которые ему платят очень хорошую зарплату) - виноват только он (и тот кто этого дурака допустил в кабину), а не некий боинг.
Как я уяснил,что вам хотел донести Вася 1968!Если ваша система адаптивного круиз-контроля отказала,то это ничего!Но когда эта система отказала,но при этом продолжает давить тапку и,что хуже когда ее утапливает в пол!Я посмотрю,как вы успеете среагировать!
 
Alex84, В 100500-й раз: при всех несомненных косяках BCA - за которые та должна ответить и в отношении которых принять меры - пилоты должны быть готовы к возникновению и парированию и "нештатных нештатных ситуаций" (т.е. нештатных ситуаций, не прописанных в рукдоках). Пилоты не должны ограничиваться только способностью действовать, как команда Второго Германского Рейха в этом замечательном фильме:
- ибо это приведет к такому же финалу. Только он будет сильно менее смешным...
 
Alex84, В 100500-й раз: при всех несомненных косяках BCA - за которые та должна ответить и в отношении которых принять меры - пилоты должны быть готовы к возникновению и парированию и "нештатных нештатных ситуаций" (т.е. нештатных ситуаций, не прописанных в рукдоках). Пилоты не должны ограничиваться только способностью действовать, как команда Второго Германского Рейха в этом замечательном фильме:
- ибо это приведет к такому же финалу. Только он будет сильно менее смешным...
Я вам другое скажу!Что КВС много чего должен априори в виду своей специфики работы!Но не мистеру,который его откровенно подставил!Мое мнение!
 
Я вам другое скажу!Что КВС много чего должен априори в виду своей специфики работы!Но не мистеру,который его откровенно подставил!Мое мнение!
А он (КВС) - совсем и не этому "мистеру" должен. Он должен (в порядке убывания важности):
1. Привезти живыми и по возможности здоровыми своих паксов.
2. Привезти живым и по возможности - здоровым - свой кабинный экипаж.
3. Сохранить репутацию и имущество (самолет) своей авиакомпании.
Вне зависимости - кто, по каким причинам и в какой степени - его подставил.
С этим "кто и пр. ..." - будут разбираться компания и его личные адвокаты. Потом.
 
А он (КВС) - совсем и не этому "мистеру" должен. Он должен (в порядке убывания важности):
1. Привезти живыми и по возможности здоровыми своих паксов.
2. Привезти живым и по возможности - здоровым - свой кабинный экипаж.
3. Сохранить репутацию и имущество (самолет) своей авиакомпании.
Вне зависимости - кто, по каким причинам и в какой степени - его подставил.
С этим "кто и пр. ..." - будут разбираться компания и его личные адвокаты. Потом.
Ну а компания Боинг, со своим дерьмом, как бы в сторонке.... :ROFLMAO:
 
Таким образом, "руководство Боинга" превращается в "одного сотрудника", непонятно о чем говорившего (при чем тут МКАС).

В этом весь Вася...
В этом весь Прочнист,
Там десятки сотрудников Боинга в чате участвовали, в том числе МКАС обсуждали.
Как сказал один из сотрудников Боинг про 737 Макс - «Я буду шокирован, если ФАА пропустит эту какашку»
 
Вася1968, Загляните - если дадут - в чат Сообщества сотрудников любой ИИГ (ну или госучреждения). Удивитесь. (хотя - нет; потому что прекрасно знаете картинку на самом деле - но набрасываете)
 
что мне известно о Марке Форкнере - позволяет сделать однозначный вывод, что доверять не только его объективности, но и элементарной честности
С чего Вы взяли, что сотрудники Боинг страдают какой-то там честностью? За столько-то лет селекции в компании, в которой "прибыль выше безопасности". Форкнер по своей должности ( Mark Forkner, the chief technical pilot for the 737 Max ) - во-первых знал о проекте все, а во-вторых сознательно врал ФАА и иностранным регуляторам. По поводу его высказываний и диалогов, с такими же как он коллегами, во внутреннем боинговском чате, так они настолько уверовали в могущество и безнаказанность Боинга, что особо не стеснялись.
 
В этом весь Прочнист,
Там десятки сотрудников Боинга в чате участвовали, в том числе МКАС обсуждали.
Как сказал один из сотрудников Боинг про 737 Макс - «Я буду шокирован, если ФАА пропустит эту какашку»

Вася, но ведь опять же, "участвовали десятки сотрудников" (я так понимаю десятки рядовых сотрудников, возможно не имеющих к МКАС никакого отношения, из многих тысяч сотрудников Боинга), и только один назвал самолет "какашкой".
Привязать к этому "сознательный обман, совершенный руководством Боинга", по МКАС невозможно ни по каким законам логики.

И именно на таких передергиваниях команда Сиэттл Таймс заработала себе Пулитцеровскую премию.

Я уж не развиваю тему, почему ни один из этих анономных обсирателей не заявил о своих сомнениях, как это должно, т.е., воспользовавшись каналом whistleblowing. А продолжали делать свое дело по производству "какашек". Т.е. не сомневались в безопасности самолета.
 
Реклама
Вася, но ведь опять же, "участвовали десятки сотрудников" (я так понимаю десятки рядовых сотрудников, возможно не имеющих к МКАС никакого отношения, из многих тысяч сотрудников Боинга), и только один назвал самолет "какашкой".
Ну да, с кем еще Марк Форкнер и его зам. Густафсон могли обсуждать вопросы Макс с МКАС, сотрудников ФАА, этих "собак у телевизора", идиотов иностранных регуляторов? Только с "десятками рядовых сотрудников". И хотя многие подтвердили, что не при каких обстоятельствах "не посадят свои семьи в Макс", какашкой чудолет назвал только один.
Привязать к этому "сознательный обман, совершенный руководством Боинга", по МКАС невозможно ни по каким законам логики.
Ну это уже следователи разбираются. Муленбург и его команда, завязанная на этот проект, по большей части разбежались.
И именно на таких передергиваниях команда Сиэттл Таймс заработала себе Пулитцеровскую премию.
Конкретный пример передергиваний привести сможете?
Я уж не развиваю тему, почему ни один из этих анономных обсирателей не заявил о своих сомнениях, как это должно, т.е., воспользовавшись каналом whistleblowing. А продолжали делать свое дело по производству "какашек". Т.е. не сомневались в безопасности самолета.
Боялись. Страна у них такая. Если даже в Конгрессе отдельным вопросом обсуждали как бы им анонимных осведомителей почетчее защитить. Может знают чего?
 
Мелко, Вася, скучно!
Совсем на детский уровень скатились...
Расследование "чрезмерных давлений, оскорблений и принуждений" сотрудников ФАА и сертификаторов внутри Боинга для Вас детский уровень?
Я кажется понял, у Вас эти сообщения просто не стыкуются с Вашим опытом работы в отрасли. Опровергнуть Вы их не можете, поэтому просто игнорируете. Так?
 
Ну а компания Боинг, со своим дерьмом, как бы в сторонке.... :ROFLMAO:
Приведите, плз, внутреннюю ссылку на какой-либо пост какого-либо из Ваших оппонентов здесь, где такое или хотя бы отдаленно подобное утверждалось бы... ;) :D
 
С чего Вы взяли, что сотрудники Боинг страдают какой-то там честностью? За столько-то лет селекции в компании, в которой "прибыль выше безопасности".
Согласно это "логике" - надо срочно закрыть все коммерческие предприятия во всем мире. В т.ч. и в РФ. И питаться сосанием лапы (ну или не лапы :)). Ибо вполне официальным первым по приоритетности пунктом в Уставе любого хозсубъекта, созданного для ведения коммерческой деятельности - является получение прибыли. Даже если это предприятие по оказанию медицинских услуг.
Форкнер по своей должности ( Mark Forkner, the chief technical pilot for the 737 Max ) - во-первых знал о проекте все, а во-вторых сознательно врал ФАА и иностранным регуляторам.
1. Сознательное искажение корпоративными летчиками-испытателями результатов испытаний изделий своей фирмы - достаточно обычное дело. Можно вспомнить генерал-майора Федрови и испытания Як-6 например.
2. Форкнер не мог "знать о 737МАХ все" - это непосильная задача для одного человека чисто в силу объема информации.
Не факт даже, что он "знал все" пусть даже только о пилотировании 737МАХ в нештатных ситуациях.
Например почти 40 лет (СОРОК лет, Карл! Про машину, выпущенную в тысяче экземпляров, Карл!) о Ту-154 - не знали, что он может сорваться в плоский штопор. На испытаниях было "твердо установлено", что плоскачу 154-й "совершенно не подвержен". А теперь читайте:
- я хорошо помню эту историю, потому что из-за нее у меня был большой конфликт с Галуненко - чуть до суда дело не дошло.
 
Например почти 40 лет (СОРОК лет, Карл! Про машину, выпущенную в тысяче экземпляров, Карл!) о Ту-154 - не знали, что он может сорваться в плоский штопор. На испытаниях было "твердо установлено", что плоскачу 154-й "совершенно не подвержен". А теперь читайте:
Сожалею, но у вас неверная информация. Широко известен следующий факт
В процессе испытаний Ту-154Б имело место сваливание в плоский штопор в июле 1972 года.
Герой России В.Ч.Мезох: Особенности поведения и пилотирования магистральных пассажирских самолетов на критических режимах полета - Авиаторы и их друзья - медиаплатформа МирТесен
Также отмечу что как подхват, так тем более и штопор возникают на 154 далеко вне эксплуатационных режимов полета куда его умудрились загнать нарушив все что можно горе-командиры.
Форкнер не мог "знать о 737МАХ все" - это непосильная задача для одного человека чисто в силу объема информации.
Не факт даже, что он "знал все" пусть даже только о пилотировании 737МАХ в нештатных ситуациях.
Если это шеф-пилот, он не только знал, он был обязан знать все. Имеется ввиду летная эксплуатация.
 
Спасибо за уточнение. Удивлен, что в ЛИС АНТК им. О.К. Антонова в 2007-м этот факт никому известен не был.
Если это шеф-пилот, он не только знал, он был обязан знать все. Имеется ввиду летная эксплуатация.
КМК, чтобы реально знать поведение ЛА во всех критических ситуациях (по кр. мере тех, из которых возможен выход) - его надо "прогнать" через такие ситуации. Расчеты, компьютерное моделирование, стендовые испытания, продувки, испытания АДПМ, выходы на "предкритические" режимы - могут дать очень и очень много, но "полного прогона" полностью заменить не в состоянии КМК. Следовательно - вопрос в том, возникала ли непреднамеренно или создавалась ли преднамеренно при ЛИ 737МАХ та самая ситуация, которая привела к злополучным катастрофам и как минимум одной ОПТЛП? Только в таком случае можно быть уверенным, что Boeing и конкретно его шеф-пилот по программе отдавали себе полный отчет о проблеме.
 
Согласно это "логике" - надо срочно закрыть все коммерческие предприятия во всем мире. В т.ч. и в РФ. И питаться сосанием лапы (ну или не лапы :)).
Абсолютно с Вами согласен. А то пишут, пишут .... Надо бы все эти нормы, все эти технадзоры запретить, чтоб не душили свободу бизнеса. Начать можно со строительной отрасли - построить дом (и поселить Вас в нем) без оглядок на закостенелые снипы - легко строить, свободно, дыша полной грудью. В атомной промышленности сколько всяких (никому не нужных) надзоров, проверок, ограничений. Отмени их все, по передовому методу тов. Муленбурга - это ж какие деньжищи съэкономить можно. А ведь все это коммерческие предприятия. Боинг, как передовая компания, сломавшая через коленку ФАА явила миру (и не только авиационному) инновационный подход к важнейшей проблеме - скоростному росту цены акций при минимальных вложениях. И наткнулась на стену непонимания, черствости, равнодушия...
 
Абсолютно с Вами согласен. А то пишут, пишут .... Надо бы все эти нормы, все эти технадзоры запретить, чтоб не душили свободу бизнеса. Начать можно со строительной отрасли - построить дом (и поселить Вас в нем) без оглядок на закостенелые снипы - легко строить, свободно, дыша полной грудью. В атомной промышленности сколько всяких (никому не нужных) надзоров, проверок, ограничений. Отмени их все, по передовому методу тов. Муленбурга - это ж какие деньжищи съэкономить можно. А ведь все это коммерческие предприятия. Боинг, как передовая компания, сломавшая через коленку ФАА явила миру (и не только авиационному) инновационный подход к важнейшей проблеме - скоростному росту цены акций при минимальных вложениях. И наткнулась на стену непонимания, черствости, равнодушия...
Я (сильно мягко говоря) не очень понимаю - как Вы можете быть согласны со мной в том, чего я не предлагал? Ну да ладно... 8-)
 
Реклама
. Мой ответ @Вася1968 - был о другом. Т-рищ усомнился, что авиапром СССР постигали настолько эпичные фейлы, как Boeing с 737МАХ. На что я ему незамедлительно предъявил список не менее, а то и более эпичных (с поправкой на масштаб разумеется) фейлов системы ГКАТ/МАП Союза. Причины этих фейлов - вопрос отдельный.
Если вопрос был просто в эпичности, без анализа причин, тогда извиняюсь, я просто не заметил этого и тогда мой выстрел мимо,)) но как я понимаю польза от дискуссии все-таки имеет место быть.)
2. Вы действительно "на голубом глазу" готовы утверждать, что за всю историю Мировой ГА - ну вот ни одна самолетостроительная или вертолетостроительная фирма ни разу не передавала в коммерческую эксплуатацию пассажирского ЛА, заведомо зная, что он (как было принято говорить в СССР до середины 1950-х) "сырой"? Мне кажется - это слишком смелое заявление.
Так и я не трус.))) Если серьезно, я ранее уже высказывал эту мысль, конкретных примеров ее опровергающих не было. И еще. То что было 50 лет назад далеко не равно что сейчас. С учетом этого и надо анализировать ваш вопрос. Уверен в следующем, для нынешнего уровня развития проектирования авиатехники то что сделано на Боинге МАХ является беспрецедентным, преступным, и самое главное умышленным идиотизмом. До такой смеси в настоящее время не опустилось ни одно КБ. Если же проецировать эту ситуацию на давнюю историю мировой авиации - тогда нужно искать примеры с уровнем беспрецедентности который бы соответствовал уровню развития проектирования авиатехники на тот момент времени. А ранее, как вы конечно помните, бывало и крыло ломалось, но по незнанию. И с учетом этого подобрать аналогичный пример, на мой, как вы говорите смелый)) взгляд, будет трудновато.
Хотя что "а кто-то тоже делал" - ни в коей мере не снимает вины с Boeing в данном случае - принцип "амнистии по причине безнаказанности подобного" безусловно недействителен в данном случае.
Приятно слышать.
Да, Вы меня убедили - "случай Боинг-МАХ" - действительно особенный не только с политико-информационной точки зрения.
Спасибо, также очень рад слышать.
3. Я ни в чем формально не обвиняю погибшие экипажи, но проблема проникновения в подготовку летных экипажей и практику летной эксплуатации Мировой ГА "китайского синдрома" - отмечалась по кр. мере со второй половины 1990-х профильными СМИ и специалистами, которые сильно поавторитетнее всех нас на этом Уважаемом Форуме, вместе взятых. Мне кажется - что спорить с очевидной остротой этой проблемы - просто бессмысленно.
Согласен. Но также этот вопрос уже поднимался. Боинг хочет продавать самолеты по всему миру? Или только в кошерной Америке с блестящими пилотами? Если по миру - учитывай уровень клиента и не смей выпускать "новый" самолет более опасный чем предыдущая модель. А Боинг это сделал. А после первой катастрофы со снобистским выражением лица дождался когда грянет вторая катастрофа.
И кроме того (да, это весьма щекотливый момент) - расовая психология действительно существует (это официально признается кстати даже современной гиперполиткорректной наукой и безо всякой науки известно каждому, хоть несколько месяцев проведшему в Черной Африке).
Согласен безусловно, но списывать на этот фактор основную вину за катастрофы на мой взгляд нельзя, см. выше.
Удивлен, что в ЛИС АНТК им. О.К. Антонова в 2007-м этот факт никому известен не был.
Возможно фактор самодостаточности такой мощной фирмы имел место быть. Кстати, был там, но очень давно, пару раз по делам, было круто!
 
Последнее редактирование:
Назад