Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Вася1968, Прочнист, ЕМНИС, "аэрофобия" у разработчиков и производителей гражданских ЛА - вообще встречается в разы (чуть ли не во многие разы) чаще, чем у "непричастных". Причем весьма часто она носит "персонифицированный" характер - проявляется в отношении как раз тех ЛА, с проектированием и/или производством каковых ты был лучше знаком в силу служебных обязанностей. В США эта ситуация впервые начала получать общественный резонанс в, ЕМНИС, еще 1950-е. Причем, ЕМНИС же, изначально пальму первенства держал "Локхид".
P.S. Я до сих пор помню - с иронией естественно - конфликты в нашей семье, когда я был ребенком и подростком - мой отец, осведомленный "кое о чем" касательно Як-42 от своего брата - категорически не хотел на нем летать. А мне наоборот - хотелось "слетать на "новеньком красивом самолетике". Тем более - в те годы Александр Сергеевич был для меня еще, по молодости, авторитетом.
 
Последнее редактирование:
Как я уяснил,что вам хотел донести Вася 1968!Если ваша система адаптивного круиз-контроля отказала,то это ничего!Но когда эта система отказала,но при этом продолжает давить тапку и,что хуже когда ее утапливает в пол!Я посмотрю,как вы успеете среагировать!
 
Alex84, В 100500-й раз: при всех несомненных косяках BCA - за которые та должна ответить и в отношении которых принять меры - пилоты должны быть готовы к возникновению и парированию и "нештатных нештатных ситуаций" (т.е. нештатных ситуаций, не прописанных в рукдоках). Пилоты не должны ограничиваться только способностью действовать, как команда Второго Германского Рейха в этом замечательном фильме:
- ибо это приведет к такому же финалу. Только он будет сильно менее смешным...
 
Я вам другое скажу!Что КВС много чего должен априори в виду своей специфики работы!Но не мистеру,который его откровенно подставил!Мое мнение!
 
А он (КВС) - совсем и не этому "мистеру" должен. Он должен (в порядке убывания важности):
1. Привезти живыми и по возможности здоровыми своих паксов.
2. Привезти живым и по возможности - здоровым - свой кабинный экипаж.
3. Сохранить репутацию и имущество (самолет) своей авиакомпании.
Вне зависимости - кто, по каким причинам и в какой степени - его подставил.
С этим "кто и пр. ..." - будут разбираться компания и его личные адвокаты. Потом.
 
Ну а компания Боинг, со своим дерьмом, как бы в сторонке....
 
В этом весь Прочнист,
Там десятки сотрудников Боинга в чате участвовали, в том числе МКАС обсуждали.
Как сказал один из сотрудников Боинг про 737 Макс - «Я буду шокирован, если ФАА пропустит эту какашку»
 
Вася1968, Загляните - если дадут - в чат Сообщества сотрудников любой ИИГ (ну или госучреждения). Удивитесь. (хотя - нет; потому что прекрасно знаете картинку на самом деле - но набрасываете)
 
С чего Вы взяли, что сотрудники Боинг страдают какой-то там честностью? За столько-то лет селекции в компании, в которой "прибыль выше безопасности". Форкнер по своей должности ( Mark Forkner, the chief technical pilot for the 737 Max ) - во-первых знал о проекте все, а во-вторых сознательно врал ФАА и иностранным регуляторам. По поводу его высказываний и диалогов, с такими же как он коллегами, во внутреннем боинговском чате, так они настолько уверовали в могущество и безнаказанность Боинга, что особо не стеснялись.
 

Вася, но ведь опять же, "участвовали десятки сотрудников" (я так понимаю десятки рядовых сотрудников, возможно не имеющих к МКАС никакого отношения, из многих тысяч сотрудников Боинга), и только один назвал самолет "какашкой".
Привязать к этому "сознательный обман, совершенный руководством Боинга", по МКАС невозможно ни по каким законам логики.

И именно на таких передергиваниях команда Сиэттл Таймс заработала себе Пулитцеровскую премию.

Я уж не развиваю тему, почему ни один из этих анономных обсирателей не заявил о своих сомнениях, как это должно, т.е., воспользовавшись каналом whistleblowing. А продолжали делать свое дело по производству "какашек". Т.е. не сомневались в безопасности самолета.
 
Ну да, с кем еще Марк Форкнер и его зам. Густафсон могли обсуждать вопросы Макс с МКАС, сотрудников ФАА, этих "собак у телевизора", идиотов иностранных регуляторов? Только с "десятками рядовых сотрудников". И хотя многие подтвердили, что не при каких обстоятельствах "не посадят свои семьи в Макс", какашкой чудолет назвал только один.
Ну это уже следователи разбираются. Муленбург и его команда, завязанная на этот проект, по большей части разбежались.
Конкретный пример передергиваний привести сможете?
Боялись. Страна у них такая. Если даже в Конгрессе отдельным вопросом обсуждали как бы им анонимных осведомителей почетчее защитить. Может знают чего?
 
Мелко, Вася, скучно!
Совсем на детский уровень скатились...
Расследование "чрезмерных давлений, оскорблений и принуждений" сотрудников ФАА и сертификаторов внутри Боинга для Вас детский уровень?
Я кажется понял, у Вас эти сообщения просто не стыкуются с Вашим опытом работы в отрасли. Опровергнуть Вы их не можете, поэтому просто игнорируете. Так?
 
Ну а компания Боинг, со своим дерьмом, как бы в сторонке....
Приведите, плз, внутреннюю ссылку на какой-либо пост какого-либо из Ваших оппонентов здесь, где такое или хотя бы отдаленно подобное утверждалось бы...
 
Согласно это "логике" - надо срочно закрыть все коммерческие предприятия во всем мире. В т.ч. и в РФ. И питаться сосанием лапы (ну или не лапы ). Ибо вполне официальным первым по приоритетности пунктом в Уставе любого хозсубъекта, созданного для ведения коммерческой деятельности - является получение прибыли. Даже если это предприятие по оказанию медицинских услуг.
1. Сознательное искажение корпоративными летчиками-испытателями результатов испытаний изделий своей фирмы - достаточно обычное дело. Можно вспомнить генерал-майора Федрови и испытания Як-6 например.
2. Форкнер не мог "знать о 737МАХ все" - это непосильная задача для одного человека чисто в силу объема информации.
Не факт даже, что он "знал все" пусть даже только о пилотировании 737МАХ в нештатных ситуациях.
Например почти 40 лет (СОРОК лет, Карл! Про машину, выпущенную в тысяче экземпляров, Карл!) о Ту-154 - не знали, что он может сорваться в плоский штопор. На испытаниях было "твердо установлено", что плоскачу 154-й "совершенно не подвержен". А теперь читайте:
- я хорошо помню эту историю, потому что из-за нее у меня был большой конфликт с Галуненко - чуть до суда дело не дошло.
 
Сожалею, но у вас неверная информация. Широко известен следующий факт Герой России В.Ч.Мезох: Особенности поведения и пилотирования магистральных пассажирских самолетов на критических режимах полета - Авиаторы и их друзья - медиаплатформа МирТесен
Также отмечу что как подхват, так тем более и штопор возникают на 154 далеко вне эксплуатационных режимов полета куда его умудрились загнать нарушив все что можно горе-командиры.
Если это шеф-пилот, он не только знал, он был обязан знать все. Имеется ввиду летная эксплуатация.
 
Спасибо за уточнение. Удивлен, что в ЛИС АНТК им. О.К. Антонова в 2007-м этот факт никому известен не был.
КМК, чтобы реально знать поведение ЛА во всех критических ситуациях (по кр. мере тех, из которых возможен выход) - его надо "прогнать" через такие ситуации. Расчеты, компьютерное моделирование, стендовые испытания, продувки, испытания АДПМ, выходы на "предкритические" режимы - могут дать очень и очень много, но "полного прогона" полностью заменить не в состоянии КМК. Следовательно - вопрос в том, возникала ли непреднамеренно или создавалась ли преднамеренно при ЛИ 737МАХ та самая ситуация, которая привела к злополучным катастрофам и как минимум одной ОПТЛП? Только в таком случае можно быть уверенным, что Boeing и конкретно его шеф-пилот по программе отдавали себе полный отчет о проблеме.
 
Абсолютно с Вами согласен. А то пишут, пишут .... Надо бы все эти нормы, все эти технадзоры запретить, чтоб не душили свободу бизнеса. Начать можно со строительной отрасли - построить дом (и поселить Вас в нем) без оглядок на закостенелые снипы - легко строить, свободно, дыша полной грудью. В атомной промышленности сколько всяких (никому не нужных) надзоров, проверок, ограничений. Отмени их все, по передовому методу тов. Муленбурга - это ж какие деньжищи съэкономить можно. А ведь все это коммерческие предприятия. Боинг, как передовая компания, сломавшая через коленку ФАА явила миру (и не только авиационному) инновационный подход к важнейшей проблеме - скоростному росту цены акций при минимальных вложениях. И наткнулась на стену непонимания, черствости, равнодушия...
 
Я (сильно мягко говоря) не очень понимаю - как Вы можете быть согласны со мной в том, чего я не предлагал? Ну да ладно...
 
Если вопрос был просто в эпичности, без анализа причин, тогда извиняюсь, я просто не заметил этого и тогда мой выстрел мимо,)) но как я понимаю польза от дискуссии все-таки имеет место быть.)
Так и я не трус.))) Если серьезно, я ранее уже высказывал эту мысль, конкретных примеров ее опровергающих не было. И еще. То что было 50 лет назад далеко не равно что сейчас. С учетом этого и надо анализировать ваш вопрос. Уверен в следующем, для нынешнего уровня развития проектирования авиатехники то что сделано на Боинге МАХ является беспрецедентным, преступным, и самое главное умышленным идиотизмом. До такой смеси в настоящее время не опустилось ни одно КБ. Если же проецировать эту ситуацию на давнюю историю мировой авиации - тогда нужно искать примеры с уровнем беспрецедентности который бы соответствовал уровню развития проектирования авиатехники на тот момент времени. А ранее, как вы конечно помните, бывало и крыло ломалось, но по незнанию. И с учетом этого подобрать аналогичный пример, на мой, как вы говорите смелый)) взгляд, будет трудновато.
Приятно слышать.
Спасибо, также очень рад слышать.
Согласен. Но также этот вопрос уже поднимался. Боинг хочет продавать самолеты по всему миру? Или только в кошерной Америке с блестящими пилотами? Если по миру - учитывай уровень клиента и не смей выпускать "новый" самолет более опасный чем предыдущая модель. А Боинг это сделал. А после первой катастрофы со снобистским выражением лица дождался когда грянет вторая катастрофа.
Согласен безусловно, но списывать на этот фактор основную вину за катастрофы на мой взгляд нельзя, см. выше.
Возможно фактор самодостаточности такой мощной фирмы имел место быть. Кстати, был там, но очень давно, пару раз по делам, было круто!
 
Последнее редактирование: