Как я уяснил,что вам хотел донести Вася 1968!Если ваша система адаптивного круиз-контроля отказала,то это ничего!Но когда эта система отказала,но при этом продолжает давить тапку и,что хуже когда ее утапливает в пол!Я посмотрю,как вы успеете среагировать!В современных автомобилях есть адаптивный круиз-контроль, который поддерживает дистанцию. Иногда эта система отказывает. Если ты при этом щёлкаешь клювом и въезжаешь во впередиидущую машину - виноват только ты.
Аналогично и здесь. Автомат тяги - это прибор, который снимает с пилота часть нагрузки, но не система беспилотной посадки. Если пилот щелкает клювом и не следит за скоростью (то есть не выполняет свои прямые обязанности, за которые ему платят очень хорошую зарплату) - виноват только он (и тот кто этого дурака допустил в кабину), а не некий боинг.
Я вам другое скажу!Что КВС много чего должен априори в виду своей специфики работы!Но не мистеру,который его откровенно подставил!Мое мнение!Alex84, В 100500-й раз: при всех несомненных косяках BCA - за которые та должна ответить и в отношении которых принять меры - пилоты должны быть готовы к возникновению и парированию и "нештатных нештатных ситуаций" (т.е. нештатных ситуаций, не прописанных в рукдоках). Пилоты не должны ограничиваться только способностью действовать, как команда Второго Германского Рейха в этом замечательном фильме:
- ибо это приведет к такому же финалу. Только он будет сильно менее смешным...
А он (КВС) - совсем и не этому "мистеру" должен. Он должен (в порядке убывания важности):Я вам другое скажу!Что КВС много чего должен априори в виду своей специфики работы!Но не мистеру,который его откровенно подставил!Мое мнение!
Ну а компания Боинг, со своим дерьмом, как бы в сторонке....А он (КВС) - совсем и не этому "мистеру" должен. Он должен (в порядке убывания важности):
1. Привезти живыми и по возможности здоровыми своих паксов.
2. Привезти живым и по возможности - здоровым - свой кабинный экипаж.
3. Сохранить репутацию и имущество (самолет) своей авиакомпании.
Вне зависимости - кто, по каким причинам и в какой степени - его подставил.
С этим "кто и пр. ..." - будут разбираться компания и его личные адвокаты. Потом.
В этом весь Прочнист,Таким образом, "руководство Боинга" превращается в "одного сотрудника", непонятно о чем говорившего (при чем тут МКАС).
В этом весь Вася...
С чего Вы взяли, что сотрудники Боинг страдают какой-то там честностью? За столько-то лет селекции в компании, в которой "прибыль выше безопасности". Форкнер по своей должности ( Mark Forkner, the chief technical pilot for the 737 Max ) - во-первых знал о проекте все, а во-вторых сознательно врал ФАА и иностранным регуляторам. По поводу его высказываний и диалогов, с такими же как он коллегами, во внутреннем боинговском чате, так они настолько уверовали в могущество и безнаказанность Боинга, что особо не стеснялись.что мне известно о Марке Форкнере - позволяет сделать однозначный вывод, что доверять не только его объективности, но и элементарной честности
В этом весь Прочнист,
https://seekingalpha.com/article/4316117-are-disturbing-internal-emails-boeing-just-released-737-maxТам десятки сотрудников Боинга в чате участвовали, в том числе МКАС обсуждали.
Как сказал один из сотрудников Боинг про 737 Макс - «Я буду шокирован, если ФАА пропустит эту какашку»
Ну да, с кем еще Марк Форкнер и его зам. Густафсон могли обсуждать вопросы Макс с МКАС, сотрудников ФАА, этих "собак у телевизора", идиотов иностранных регуляторов? Только с "десятками рядовых сотрудников". И хотя многие подтвердили, что не при каких обстоятельствах "не посадят свои семьи в Макс", какашкой чудолет назвал только один.Вася, но ведь опять же, "участвовали десятки сотрудников" (я так понимаю десятки рядовых сотрудников, возможно не имеющих к МКАС никакого отношения, из многих тысяч сотрудников Боинга), и только один назвал самолет "какашкой".
Ну это уже следователи разбираются. Муленбург и его команда, завязанная на этот проект, по большей части разбежались.Привязать к этому "сознательный обман, совершенный руководством Боинга", по МКАС невозможно ни по каким законам логики.
Конкретный пример передергиваний привести сможете?И именно на таких передергиваниях команда Сиэттл Таймс заработала себе Пулитцеровскую премию.
Боялись. Страна у них такая. Если даже в Конгрессе отдельным вопросом обсуждали как бы им анонимных осведомителей почетчее защитить. Может знают чего?Я уж не развиваю тему, почему ни один из этих анономных обсирателей не заявил о своих сомнениях, как это должно, т.е., воспользовавшись каналом whistleblowing. А продолжали делать свое дело по производству "какашек". Т.е. не сомневались в безопасности самолета.
Расследование "чрезмерных давлений, оскорблений и принуждений" сотрудников ФАА и сертификаторов внутри Боинга для Вас детский уровень?Мелко, Вася, скучно!
Совсем на детский уровень скатились...
Приведите, плз, внутреннюю ссылку на какой-либо пост какого-либо из Ваших оппонентов здесь, где такое или хотя бы отдаленно подобное утверждалось бы...Ну а компания Боинг, со своим дерьмом, как бы в сторонке....
Согласно это "логике" - надо срочно закрыть все коммерческие предприятия во всем мире. В т.ч. и в РФ. И питаться сосанием лапы (ну или не лапыС чего Вы взяли, что сотрудники Боинг страдают какой-то там честностью? За столько-то лет селекции в компании, в которой "прибыль выше безопасности".
1. Сознательное искажение корпоративными летчиками-испытателями результатов испытаний изделий своей фирмы - достаточно обычное дело. Можно вспомнить генерал-майора Федрови и испытания Як-6 например.Форкнер по своей должности ( Mark Forkner, the chief technical pilot for the 737 Max ) - во-первых знал о проекте все, а во-вторых сознательно врал ФАА и иностранным регуляторам.
Сожалею, но у вас неверная информация. Широко известен следующий фактНапример почти 40 лет (СОРОК лет, Карл! Про машину, выпущенную в тысяче экземпляров, Карл!) о Ту-154 - не знали, что он может сорваться в плоский штопор. На испытаниях было "твердо установлено", что плоскачу 154-й "совершенно не подвержен". А теперь читайте:
Герой России В.Ч.Мезох: Особенности поведения и пилотирования магистральных пассажирских самолетов на критических режимах полета - Авиаторы и их друзья - медиаплатформа МирТесенВ процессе испытаний Ту-154Б имело место сваливание в плоский штопор в июле 1972 года.
Если это шеф-пилот, он не только знал, он был обязан знать все. Имеется ввиду летная эксплуатация.Форкнер не мог "знать о 737МАХ все" - это непосильная задача для одного человека чисто в силу объема информации.
Не факт даже, что он "знал все" пусть даже только о пилотировании 737МАХ в нештатных ситуациях.
Спасибо за уточнение. Удивлен, что в ЛИС АНТК им. О.К. Антонова в 2007-м этот факт никому известен не был.Сожалею, но у вас неверная информация. Широко известен следующий факт Герой России В.Ч.Мезох: Особенности поведения и пилотирования магистральных пассажирских самолетов на критических режимах полета - Авиаторы и их друзья - медиаплатформа МирТесен
КМК, чтобы реально знать поведение ЛА во всех критических ситуациях (по кр. мере тех, из которых возможен выход) - его надо "прогнать" через такие ситуации. Расчеты, компьютерное моделирование, стендовые испытания, продувки, испытания АДПМ, выходы на "предкритические" режимы - могут дать очень и очень много, но "полного прогона" полностью заменить не в состоянии КМК. Следовательно - вопрос в том, возникала ли непреднамеренно или создавалась ли преднамеренно при ЛИ 737МАХ та самая ситуация, которая привела к злополучным катастрофам и как минимум одной ОПТЛП? Только в таком случае можно быть уверенным, что Boeing и конкретно его шеф-пилот по программе отдавали себе полный отчет о проблеме.Если это шеф-пилот, он не только знал, он был обязан знать все. Имеется ввиду летная эксплуатация.
Абсолютно с Вами согласен. А то пишут, пишут .... Надо бы все эти нормы, все эти технадзоры запретить, чтоб не душили свободу бизнеса. Начать можно со строительной отрасли - построить дом (и поселить Вас в нем) без оглядок на закостенелые снипы - легко строить, свободно, дыша полной грудью. В атомной промышленности сколько всяких (никому не нужных) надзоров, проверок, ограничений. Отмени их все, по передовому методу тов. Муленбурга - это ж какие деньжищи съэкономить можно. А ведь все это коммерческие предприятия. Боинг, как передовая компания, сломавшая через коленку ФАА явила миру (и не только авиационному) инновационный подход к важнейшей проблеме - скоростному росту цены акций при минимальных вложениях. И наткнулась на стену непонимания, черствости, равнодушия...Согласно это "логике" - надо срочно закрыть все коммерческие предприятия во всем мире. В т.ч. и в РФ. И питаться сосанием лапы (ну или не лапы).
Я (сильно мягко говоря) не очень понимаю - как Вы можете быть согласны со мной в том, чего я не предлагал? Ну да ладно...Абсолютно с Вами согласен. А то пишут, пишут .... Надо бы все эти нормы, все эти технадзоры запретить, чтоб не душили свободу бизнеса. Начать можно со строительной отрасли - построить дом (и поселить Вас в нем) без оглядок на закостенелые снипы - легко строить, свободно, дыша полной грудью. В атомной промышленности сколько всяких (никому не нужных) надзоров, проверок, ограничений. Отмени их все, по передовому методу тов. Муленбурга - это ж какие деньжищи съэкономить можно. А ведь все это коммерческие предприятия. Боинг, как передовая компания, сломавшая через коленку ФАА явила миру (и не только авиационному) инновационный подход к важнейшей проблеме - скоростному росту цены акций при минимальных вложениях. И наткнулась на стену непонимания, черствости, равнодушия...
Если вопрос был просто в эпичности, без анализа причин, тогда извиняюсь, я просто не заметил этого и тогда мой выстрел мимо,)) но как я понимаю польза от дискуссии все-таки имеет место быть.). Мой ответ @Вася1968 - был о другом. Т-рищ усомнился, что авиапром СССР постигали настолько эпичные фейлы, как Boeing с 737МАХ. На что я ему незамедлительно предъявил список не менее, а то и более эпичных (с поправкой на масштаб разумеется) фейлов системы ГКАТ/МАП Союза. Причины этих фейлов - вопрос отдельный.
Так и я не трус.))) Если серьезно, я ранее уже высказывал эту мысль, конкретных примеров ее опровергающих не было. И еще. То что было 50 лет назад далеко не равно что сейчас. С учетом этого и надо анализировать ваш вопрос. Уверен в следующем, для нынешнего уровня развития проектирования авиатехники то что сделано на Боинге МАХ является беспрецедентным, преступным, и самое главное умышленным идиотизмом. До такой смеси в настоящее время не опустилось ни одно КБ. Если же проецировать эту ситуацию на давнюю историю мировой авиации - тогда нужно искать примеры с уровнем беспрецедентности который бы соответствовал уровню развития проектирования авиатехники на тот момент времени. А ранее, как вы конечно помните, бывало и крыло ломалось, но по незнанию. И с учетом этого подобрать аналогичный пример, на мой, как вы говорите смелый)) взгляд, будет трудновато.2. Вы действительно "на голубом глазу" готовы утверждать, что за всю историю Мировой ГА - ну вот ни одна самолетостроительная или вертолетостроительная фирма ни разу не передавала в коммерческую эксплуатацию пассажирского ЛА, заведомо зная, что он (как было принято говорить в СССР до середины 1950-х) "сырой"? Мне кажется - это слишком смелое заявление.
Приятно слышать.Хотя что "а кто-то тоже делал" - ни в коей мере не снимает вины с Boeing в данном случае - принцип "амнистии по причине безнаказанности подобного" безусловно недействителен в данном случае.
Спасибо, также очень рад слышать.Да, Вы меня убедили - "случай Боинг-МАХ" - действительно особенный не только с политико-информационной точки зрения.
Согласен. Но также этот вопрос уже поднимался. Боинг хочет продавать самолеты по всему миру? Или только в кошерной Америке с блестящими пилотами? Если по миру - учитывай уровень клиента и не смей выпускать "новый" самолет более опасный чем предыдущая модель. А Боинг это сделал. А после первой катастрофы со снобистским выражением лица дождался когда грянет вторая катастрофа.3. Я ни в чем формально не обвиняю погибшие экипажи, но проблема проникновения в подготовку летных экипажей и практику летной эксплуатации Мировой ГА "китайского синдрома" - отмечалась по кр. мере со второй половины 1990-х профильными СМИ и специалистами, которые сильно поавторитетнее всех нас на этом Уважаемом Форуме, вместе взятых. Мне кажется - что спорить с очевидной остротой этой проблемы - просто бессмысленно.
Согласен безусловно, но списывать на этот фактор основную вину за катастрофы на мой взгляд нельзя, см. выше.И кроме того (да, это весьма щекотливый момент) - расовая психология действительно существует (это официально признается кстати даже современной гиперполиткорректной наукой и безо всякой науки известно каждому, хоть несколько месяцев проведшему в Черной Африке).
Возможно фактор самодостаточности такой мощной фирмы имел место быть. Кстати, был там, но очень давно, пару раз по делам, было круто!Удивлен, что в ЛИС АНТК им. О.К. Антонова в 2007-м этот факт никому известен не был.