Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Знак от абсолютной величины не отличаете? Это бывает...
Вы просто не поняли смысла моего текста. Вот ваша фраза
человек, не прогуливавший аэродинамику в авиационном институте, будет интерпретировать эту фразу буквально: МКАС не только не меняет знак первой призводной моментной характеристики самолета по углу атаки, но и позволяет изменять величину этой производной в некоторых пределах
Человек не прогуливающий аэродинамику на правильном русском должен был сказать так - МКАС изменяет величину этой производной до заданных значений, при этом ни в коем случае не меняя знак самой производной. Надеюсь разница очевидна.
Конечно, мoжно назвать сpабатывание МКАС ложным,
Главное, что МКАС срабатал в соответствии с заложенным алгоритмом.
отсутствие резервирования датчика угла атаки - косяк Боинга.
После прочтения разве не очевидно кто здесь демагог?
Вы уж определитесь. Или "не соответствовала" или таки "закрыл" данный пункт требований.
У меня ясно написано, читайте медленнее и внимательнее - не соответствовала, потому что закрытие пункта было липовым.
 
Реклама
Следует отметить, что самолеты Ту-154, Ту-134 и Ил-62 не проходили сертификации, а проходили лишь Государственные испытания. /Мезох/
А мы тут копья кнопки ломаем ....:(:wall::pivo:
#ay#
 
Количество отмен Boeing 737 MAX растет, поставки падают
(Reuters) - клиенты Boeing Co отменили заказы на более 400 самолетов Boeing 737 MAX в этом году, в то время как общие поставки самолетов компании упали только до четырех в июле, показали месячные цифры во вторник.

Boeing заявил, что потерял еще 43 заказа на самолет 737 MAX в июле, в результате чего общее число отмененных заказов, включая те, где покупатели конвертировали MAX в другую модель, в этом году достигло 416.

Основываясь на более жестком стандарте бухгалтерского учета, Boeing сообщил, что отмена заказов и конвертация теперь составляют 864 для MAX, переаттестация для которого все еще висит на волоске более чем через год после его всемирного приземления.

Четыре поставки-по одному грузовому судну 767 для FedEx, по одному грузовому судну 777 для DHL и по одному 787 Dreamliner для Air France и Turkish Airlines - сократились с 19 годом ранее, доведя общее количество самолетов до 74 в этом году.

Boeing поставил рекордные 806 самолетов в 2018 году, прежде чем разразился кризис 737 MAX. Пандемия COVID-19 подорвала спрос на новые самолеты Boeing.

Брокерская компания Jefferies заявила во вторник, что ожидает, что Boeing поставит 138 самолетов в 2020 году, по сравнению с 380 в прошлом году.

Boeing не получил никаких новых заказов в июле, и его отмены включают в себя 35 ранее невыполненных заказов на 737 MAX от авиа лизингодателей AerCap и Alafco.

Свежие отмены 737 MAX в прошлом месяце были сделаны компанией Canada Jetlines, которая отменила пять заказов, Avolon отменила два заказа, а клиент бизнес-джета отменил один заказ.

Кроме того, Boeing удалил девять самолетов 737 MAX из своей книги заказов..

В скорректированном виде Boeing сообщил, что в прошлом месяце было отменено 52 самолета Макс, в результате чего потерянные заказы составили 836 за год по состоянию на конец июля.


 
Подробности от Доминика Гейтса.

....Однако пандемия заставила авиакомпании бороться за наличные деньги и неохотно принимать поставку новых самолетов. В этой ситуации крупные лизингодатели самолетов, воспользовались возможностью, предоставленной задержками поставок, чтобы отменить большую часть своих контрактов на Макс.

В июле ирландский лизингодатель Aercap отменил 15 MAXs, кувейтский лизингодатель Alafco отменил 20 и китайский лизингодатель Avalon отменил два. Кроме того, Canada Jetlines, , отменил пять MAXs, а неизвестный клиент отменил контракт на одну частную версию бизнес-джета MAX.

В этом году книга заказов на MAX сократилась на 864 самолета: в общей сложности 416 Max были полностью отменены, а дополнительные 448 удалены как ненадежные

По состоянию на конец июля заказы 737 MAX составляют 3498 самолета, свидетельствуют данные Boeing. Airbus подтверждает заказы для A320neo в 6065 самолетов.

Июльские данные означают, что, считая отмены и изъятия из-за несоблюдения стандартов бухгалтерского учета, общий объем заказов Boeing сократился в этом году на 836 самолетов до 4496 самолетов.

Количество заказов Airbus выросло в этом году на 302 самолета, увеличив общую книгу заказов до 7 539 самолетов.



Четыре коммерческих самолета Boeing были поставлены в июле. Конкурент planemaker Airbus выиграл четыре новых заказа в июле и поставил 49 самолетов: два A220s и 47 A320neo.

 
Когда это выяснилось , поставили к забору и МАХ сы. Устраняют недоработки - полная аналогия .
Вообще никакой аналогии. В случае с ХАИ-1 и ПС-35 дорабатывали ровно то что обнаружили "проверяющие контролирующие", а не, например, программное обеспечение. В случае с Макс Боинг демонстративно проигнорировал большинство замечаний JATR, NTSB, ЕАСА и чего-то там дорабатывает, что сам считает нужным. "Резиновый штампик" ФАА послушно фиксирует сказки дядюшки Боинга и предлагает всем кому ни попадя повесить на себя ответственность за боинговские хотелки. Понимаете разницу?
 
Вообще никакой аналогии. В случае с ХАИ-1 и ПС-35 дорабатывали ровно то что обнаружили "проверяющие контролирующие", а не, например, программное обеспечение.
Вася1968 , если исключить счётную механическую машинку "Феликс" так прогресса на ту пору после счёт бухгалтерских и не было,поэтому - некорректно, получается.
 
Вася1968 , если исключить счётную механическую машинку "Феликс" так прогресса на ту пору после счёт бухгалтерских и не было,поэтому - некорректно, получается.
Эт точно. Вера в цыфровизацию подвела Боинг при прилаживании больших, объемных и явно не подходящих к конструкции 1967 года двигателей.

Кстати, для будущих вангований, возьмите на заметку цифру 52 отмененных в июле этого года заказов Макс. Вспомните что эта цифра точно совпадает с планируемым объемом выпуска Макс в июле 2019 года. Сделайте правильные выводы.
 
Эт точно. Вера в цыфровизацию подвела Боинг при прилаживании больших, объемных и явно не подходящих к конструкции 1967 года двигателей.

Кстати, для будущих вангований, возьмите на заметку цифру 52 отмененных в июле этого года заказов Макс. Вспомните что эта цифра точно совпадает с планируемым объемом выпуска Макс в июле 2019 года. Сделайте правильные выводы.
А что там с 748? Как у него двигатели подходят к конструкции 69 года? У а320 тоже ведь ноги растут из меркурия тех же лет, а уж если покопать военную тему, то там примеров «неподходящих» к конструкции движков - не счесть
 
Эт точно. Вера в цыфровизацию подвела Боинг при прилаживании больших, объемных и явно не подходящих к конструкции 1967 года двигателей.

Кстати, для будущих вангований, возьмите на заметку цифру 52 отмененных в июле этого года заказов Макс. Вспомните что эта цифра точно совпадает с планируемым объемом выпуска Макс в июле 2019 года. Сделайте правильные выводы.
У меня и без вангования есть один правильный вывод : Вася пишет ))- караван идёт.
 
Реклама
У а320 тоже ведь ноги растут из меркурия тех же лет
Из меркурия или нет, но глупо отрицать, что А320 от рождения более рослый. Именно поэтому для Макса сделали двигатель Leap 1B. И отличия от 1A также известны.
 
Из меркурия или нет, но глупо отрицать, что А320 от рождения более рослый. Именно поэтому для Макса сделали двигатель Leap 1B. И отличия от 1A также известны.
Я думаю эта тема сильно притянута за уши. Какими бы не были проблемы 737, они меньше всего зависят имхо от того, каким был его предшественник в 67 году. Можно ж и дальше изголяться и вспоминать, что ноги и у 727, и у 737 растут из 707. Только что это кому даст? Нет, ну то есть если целью является накидывание на вентилятор, то и так сойдёт, конечно
 
Я думаю эта тема сильно притянута за уши. Какими бы не были проблемы 737, они меньше всего зависят имхо от того, каким был его предшественник в 67 году. Можно ж и дальше изголяться и вспоминать, что ноги и у 727, и у 737 растут из 707. Только что это кому даст? Нет, ну то есть если целью является накидывание на вентилятор, то и так сойдёт, конечно
Не. Не притянута. Если бы Макс по честному сертифицировали по новому типу, то таких проблем бы не было. Да, скорее всего выход на рынок бы затянулся.
 
Помер МАКСим... да и хрен с ним (с)
Да лан. Советский авиапром помер. Государство устранилось потому что.
А в штатах щас разброд и шатание. Вот укрепится вертикаль, тогда дела и пойдут.
 
* Естесственно, кроме Васи1968.
Ваш намек понял. Повангую немного. Все что дальше исключительно ИМХО
Отчет ФАА, предложенный для "общественного обсуждения" по сути некролог проекту Макс. В отчете ФАА полностью устранилась от принятия решения. Но даже это не главное. Основное - практически полное отсутствие реакции со стороны заинтересованных лиц. Боинг скромно промолчал. Конгресс тоже. Иностранные регуляторы вообще не отреагировали. Да и на форуме отчет не вызвал реакции. Иба все всем понятно. Продраться сквозь все тернии, изложенные в отчете более успешному проекту нереально, а уж Максу со всем шлейфом, который тянется за ним, нереально тем более. Поэтому вторую часть "марлезонского балету" под названием "прощай Макс" можно считать свершившейся. Почему проект не закроют официально, я уже говорил - одновременная выплата всем и всего может сильно подкосить финансы Боинга, поэтому идет плавное сдувание. Финансовое состояние компании стабилизировано, массовые сокращения персонала проведены, два из трех заводов остановлены. Также прошли массовые сокращения персонала в компаниях поставщиков Боинга.
По мне так наиболее интересной будет третья часть этой истории, под условным названием - "что делать ?".
 
Реклама
Авиакомпания Icelandair сократила заказ на самолеты Boeing 737 MAX
tr.gif

Авиакомпания Icelandair объявила, что достигла окончательного урегулирования разногласий с американской самолетостроительной корпорацией Boeing по поводу сокращения количества заказанных самолетов 737 MAX. Об этом сообщает Simple Flying.

Так, в рамках соглашения с производителем, авиакомпания сократила объем заказов на 4 самолета 737MAX и пересмотрела график доставки оставшихся шести самолетов.

Первоначально авиакомпания Icelandair заказала 16 самолетов Boeing 737 MAX. Шесть самолетов уже были доставлены до того, как их эксплуатация была остановлена в марте 2019 года. С учетом исключенных из контракта 4-х самолетов, оставшиеся шесть будут добавлены к флоту авиакомпании в период со второго квартала 2021 года по первый квартал 2022 года.

Большинство деталей окончательного урегулирования остаются конфиденциальными, однако в заявлении говорится, что Boeing предоставит Icelandair дополнительную компенсацию, чтобы покрыть «значительную часть ущерба», возникшего в результате прекращения эксплуатации 737 MAX. Согласованная компенсация будет, в основном, реализована ко второму кварталу 2021 года.
 
Назад