Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Так она позиционируется, но не как средство профилактики подхватов на критических углах
Назвать можно как угодно, но задача ее именно в этом.
Каких вспомогательных
Вот этих всех - МКАС, нормал моде и т.д.
что значит ,,легко управляемым,,?
То и значит. Чтобы обычный летчик спокойно управлял самолетом. А можно сделать самолет неустойчивым, зато экономичным, но летать он будет только через компьютеры, а без них - срываться и падать.
 
Реклама
ФАДЕК оставьте, так и быть, я разрешаю. Но если он начнет глючить и ставить произвольную тягу, то пилоты должны это распознать и принять меры, вплоть до отключения двигателя.
 
То и значит. Чтобы обычный летчик спокойно управлял самолетом. А можно сделать самолет неустойчивым, зато экономичным, но летать он будет только через компьютеры, а без них - срываться и падать
Все, все, убедили.
 
Но не намного опаснее. Все же производитель исходил из ложного посыла, что за штурвалом пилоты, а не операторы самолета.
Совсем из другого посыла исходил Боинг. Из коммерческого. Чтобы не заниматься сертификацией по современным требованиям каковую МАХ не прошел бы. А занимался хитрыми уловками чтобы ляпать якобы "новые" самолеты по архаичным нормам 67 года.
Двадцать (!) минут в ЛионЭйр жали на кнопку, возвращая стабилизатор на место.
Это был стандартный отказ "убегание стабилизатора", и не важно по какой причине.
И опять много раз говорили. Не выглядит он как стандартный. МКАС периодически вступала в работу. Что не выглядело как именно увод стабилизатора. Что их и запутало. А Боинг умышленно, подчеркиваю, не отразил наличие МКАС в РЛЭ. Чем также затруднил распознавание.
 
Совсем из другого посыла исходил Боинг. Из коммерческого.
Это понятно. Но все же конструкторы пишут чеклисты исходя из того, что летчик их знает, и умеет применять.
МКАС периодически вступала в работу. Что не выглядело как именно увод стабилизатора.
А как это выглядело? Стабилизатор пошел на пикирование, нажали кнопку - вернулся на место. Через 5 (или 10, не помню) секунд опять пошел. Опять вернули. И так очень долго и много раз. И какая разница что за причина? МКАС, короткое замыкание, русские хакеры? Действия всегда одни - убегает? Выключи привод. Продолжает убегать? Хватай колесо рукой.
А Боинг умышленно, подчеркиваю, не отразил наличие МКАС в РЛЭ. Чем также затруднил распознавание.
Эфиопы уже знали о МКАС
 
А как это выглядело? Стабилизатор пошел на пикирование, нажали кнопку - вернулся на место. Через 5 (или 10, не помню) секунд опять пошел. Опять вернули. И так очень долго и много раз. И какая разница что за причина? МКАС, короткое замыкание, русские хакеры? Действия всегда одни - убегает? Выключи привод. Продолжает убегать? Хватай колесо рукой.
Боинг рассуждал также. Но есть его официальные признания что он был не прав в этом вопросе, и неправильно оценил возможную реакцию летного состава. Да и насчет выключи привод тоже не все в порядке. Не на всех режимах хватает ручных усилий на колесе.
 
Не на всех режимах хватает ручных усилий на колесе.
Правильно. Поэтому что говорит чеклист? Выключи автопилот и управляй кнопками. Если не помогло - выключи привод. Заметьте - не дай загнать до упора и выключи привод, а управляй кнопками, а потом выключи.
есть его официальные признания что он был не прав в этом вопросе,
Так и я говорю - нельзя так проектировать.
Когда не в кабине и опосля - так все легко.
Так а в кабине летчики или где?
И эфиопы уже знали про и про МКАС, и как он работает. Помогло им это?
 
Реклама
Так и я говорю - нельзя так проектировать.
Ну так спор тогда о чем? Курица - Боинг, снесла конструктивную ошибку, в результате появилось яйцо, и не одно а два. Две катастрофы. Его действия первичны.Я не отрицаю что подготовка летного состава действительно желает лучшего. Но дать этому фактору перерасти в катастрофы - эту возможность обеспечил именно Боинг.
 
Но дать этому фактору перерасти в катастрофы - эту возможность обеспечил именно Боинг.
Это уже смотря как смотреть. Я не считаю ни отказ под Амстердамом, ни отказ МКАС катастрофическим, с которым либо невозможно справиться, либо надо быть суперменом.
 
Я не считаю ни отказ под Амстердамом, ни отказ МКАС катастрофическим, с которым либо невозможно справиться, либо надо быть суперменом.
Я тоже. Не о том речь. Повторюсь. Плохой конструктив Боинга позволил перерасти фактору не совсем хорошей подготовки летного состава в катастрофы. Там и у техников кстати тоже рыльце в пуху.
 
А вообще нормальный вывод из ситуации с максом должен был быть абсолютно другой: упразднение или как минимум очень сильное сокращение функций регуляторов во всём мире, а том числе отказ от сертификации по идиотским требованиям, показавшим свою декларативность. И уверяю вас - любые требования, которые появятся если сама промышленность и а/к начнут вырабатывать требования в нынешнем обществе - окажется в разы эффективнее.
Нынешняя аэродинамическая схема ведь в принципе неустойчива, то есть придётся отказаться от низкоплана с нижним расположением двигателя в пользу менее экономичной, но более аэродинамически устойчивой схемы, а это неизбежно потянет за собой или расположение двигателя рядом с критически важными элементами конструкции, или размещение центроплана там, где сейчас пассажирский салон и полезная нагрузка
Я понимаю, суббота. Но не до такой же степени.:)
 
Я тоже. Не о том речь. Повторюсь. Плохой конструктив Боинга позволил перерасти фактору не совсем хорошей подготовки летного состава в катастрофы. Там и у техников кстати тоже рыльце в пуху.
Ну, так можно долго перечислять особенности типов, перерастающие в катастрофу из за рукожопства одних и недостаточной подготовленности других.
 
Ну, так можно долго перечислять особенности типов, перерастающие в катастрофу из за рукожопства одних и недостаточной подготовленности других.
Рукожопство рукожопству - рознь. У Боинга оно было умышленное. А уровень его рукожопства беспрецедентен. По кругу ходим.)
 
Ну а в чом именно уровень рукожопства боинга?
Одобрять не одобряю, но таки. Увод он и есть увод
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад