Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Нет, не знакома. Я с ремонтом связан никогда не был. Поэтому каждое моё предложение здесь с вопросительным знаком.
 
Вообще то объём выпуска зависит от спроса. Перекладка жгутов это тоже тех процесс, оплачиваемый. Деньги нужно утилизировать, т.е кормить рабочих. Голодные рабочие это плохо при любой политической системе. Поэтому Боинг не против переложить жгуты и на NG. Когда рынок авиаперевозок восстановится? На какие типо-размеры придутся заказы?
 
Вася1968, Вы по незнанию или намеренно не упоминаете, что "внеполитическому", "не затронутому "новой холодной войной" сотрудничеству по программе МКС - предшествовал вполне себе политический торг о ролях участников (не только России) в программе. И даже это, не имеющее "стратегического значения для национальной безопасности и национального престижа Соединенных Штатов" и фактически продиктованное на американских условиях соглашение - было в свое время (в совсем другие - 1990-е - время Мира Розовых Пони в международных отношениях сравнительно с нынешними временами) одобрено U.S. Конгрессом большинством, ЕМНИС, всего в один голос.
 
Движется.... Только чем дальше, тем дольше и в тумане "безопасное возвращение. ИМХО Ближе всего Макс был к возвращению на следующий день после приземления. Бумага ФАА ИМХО некролог проекту - ФАА расписалась в полном нежелании брать на себя ответственность и спихнула эту ответственность, в том числе, на те организации, на требования которых ФАА забила...
 
Это все, по большей части бумажные проблемы, а значит решаемые. Проблемы Макс не решаемые, в принципе. Почитайте бумагу ФАА - на 96 страницах эта организация не нашла в себе силы признать Макс соответствующим, хотя бы американским нормам. Или не соответствующим.
У Бомбардье или Эмбраера, кстати, даже близко нет ничего, что могло бы конкурировать с А320-321.

Не забывайте, машины, собранные "в обстановке хаоса, "из каскада неисправных деталей", с "нарушением тех. процессов". Сейчас они полтора года подавили бетон (их, кстати, кто-нибудь консервировал на это время?)....
.... после чего, какие-то бригады будут сверлить в них дырки, при необходимости укорачивать или сращивать провода... ИМХО когда какой-нито из чудолетов, после всех этих испытаний гробанется вопрос времени, не очень длительного.
 
их, кстати, кто-нибудь консервировал на это время
Несомненно. Есть порядок консервации, периодического обслуживания и ввода в строй.
Но лучше сразу такими бортами не лететь (и не только МАХом).
 
Чего??? Вам все сроки "безопасного возвращения" привести? Кто будет консервировать по всем правилам самолет, если ему через месяц-полтора в полет?
 
Вы же сами написали про год-полтора.
Всегда после длительного простоя повышается риск отказов.
 
Да чибыши из хорошо просушенной березы настругать и вбить в эти жгуты - вот и разделение.
Вообще-то сперва следует сконструировать новые жгуты с новыми местами крепления. Внести изменения в КД, прописать тех. процесс для изготовления новых самолетов, тех. процесс для реконструирования старых. Аккуратно удалить старые жгуты и, в соответствии с тех. процессом, проложить новые. Там еще испытания должны быть и сертификация.
 
Вы же сами написали про год-полтора.
До декабря 2019-го Боинг анонсировал "безопасное возвращение" каждый месяц-полтора, о чем здесь на форуме взахлеб обсуждалось - почитайте эту ветку. В январе Кэлхун отложил аж на полгода, потом сентябрь, дальше хрен его знает.... Если что, консервация процесс не быстрый и дорогой, в зависимости от того на какой срок проводится консервация.
 
Если не консервировали - значит проводили регулярное ТО по другому графику. Но просто так бросить точно не могли.
На мой взгляд,сомнительное утверждение.
Что-то окисляется, что-то засыхает. Широко известный в узких кругах lx_photos рассказывал, что Эйрбасы после длительной стоянки глючат.
 
Посмотрите пожалуйста 2-3 страницы назад от своего вопроса - там содержится подробный ответ. Мне просто неудобно постоянно цитировать здесь себя.
Чуть не разбились и два разбились - это две большие разницы, не находите? Да и при чем тут Эйрбас? Здесь тема про Боинг. Пусть Эйрбас отвечает за свое - я нисколько не против, а Боинг за свое. А разбиться можно при любой схеме. Как Любиц например. Без конкретики нет смысла и упоминать.
И ни одного отказа!! Суперсамолет!
50 лет - по этим смешным сейчас, архаичным нормам сертификации спроектирован 737 МАХ, чем Боинг гордится как он всех обжулил и сэкономил бабок своим акционерам, втайне насмехаясь над теми кто как дурак проектирует самолеты по современным нормам сертификации. МАХ вылезает на древнем 50-летнем сертификате, якобы чуть-чуть несущественно меняя конструкцию. Это обман и мошенничество, на мой взгляд. Такие лазейки не должны иметься в нормах сертификации. Не говоря о том что это просто бессовестное поведение. Хотя посмотришь вокруг - какая там нахрен совесть.. в сегодняшнее время. Я считаю Муленбурга подонком. Как и чиновников ФАА пропустивших это.
Неа. Курица здесь Боинг. Был даже расчет, самой ФАА кажется, сколько бы экипажей разбились от МКАС если бы не остановили эксплуатацию. Не будь главной дырки от Боинга - неначем было бы проявить свою не самую лучшую подготовленность летному и техсоставу. Вы ведете речь про разноплановые факторы, почему-то забывая что фактор МКАС фигурирует и фигурировал бы во всех катастрофах. И разноплановость в таком случае употреблять неуместно.
Есть. Авиафорум.ру
 
А кем Вы считаете "пропустивших [в прошлом деятилетии] сертификацию" Ан-26? (в EASA, не в FAA) Кем Вы считаете МАК и ФАВТ, до сих пор допускающих эксплуатацию вообще несертефицированных и в принципе несертифицируемых самолетов ГА (вплоть до ДМС Ил-62М-200)? "Какая там, нахрен, совесть?" (с)
Неа. Курица здесь Боинг.
В ситуации, когда в заведомо "антибоинговских" граничных параметрах тренажера даже заведомо подготовленные "по обезъяньему" пилоты в ~50% случаев таки сумели вытянуть машину из нештатной ситуации без катастрофы? Извините - но "не верю!" (с) Приведите аргУменты поубедительнее.
Есть. Авиафорум.ру
Ога, да. "Мы не будем обсуждать политику, потому что анализ политических факторов радикально повлияют на выводы - и в сильно неприятную для нас сторону" (с) Прием дискуссии "искусственное заужение темы" - мне преподавали еще в далеком уже 1998-м.
 
Никем я их не считаю. Потому что они не кто, а что.)) А потом начали бы тогда уж с Ан-2 и Ту-95. Можно эксплуатировать то что был создано давно и по давнишним нормам. Но вот делать практически новый самолет, не имеющий практически никакого отношения к прообразу 50-летней давности, прикрываясь сертификатом той же давности - это мошенничество чистой воды. Можете продемонстрировать нам изменения подобные отличию Боинга 737 67 года и Боинг МАХ на примерах вышеуказанных типов? Тем более так существенно повлиявшие на их аэродинамические характеристики?
Извините, но не понял что вы имеете ввиду и аргументы в пользу какого утверждения требуются.
 
Ну ладно - пусть будут "что". Ту-20/95/142 - сертификации не подлежит в принципе - яко чисто военные-боевые ЛА. Не верю, что Вы этого не знаете. А совсем по существу... Есть такое семейство... CRJ называется... Посмотрите на их СТ и - для сравнения - хотя бы на их же различия в ОККС меж собою... А еще - поглядите на аналогичную картинкО с DHC8...
ОК, повторюсь: в ситуации, когда примерно половина экипажей на тренажере даже в заведомо отрицательно-подобранных условиях - смогла успешно разрулить нештатную ситуацию - таки "курица здесь - "Боинг"??