Боинг - курица. Это очевидно. Без него и разруливать было бы НЕЧЕГО.ОК, повторюсь: в ситуации, когда примерно половина экипажей на тренажере даже в заведомо отрицательно-подобранных условиях - смогла успешно разрулить нештатную ситуацию - таки "курица здесь - "Боинг"??
У меня нет необходимых знаний по такому большому количеству иностранных типов. И не их мы здесь обсуждаем. К тому же и конкретики никакой вы не указали. О чем идет речь мне непонятно. И неважно если даже у соседа дерьмо, каждый должен отвечать за свое. И наличие дерьма у соседа за забором никак не оправдывает кучу у себя на участке. Вроде ранее вы придерживались схожей точки зрения.А совсем по существу... Есть такое семейство... CRJ называется... Посмотрите на их СТ и - для сравнения - хотя бы на их же различия в ОККС меж собою... А еще - поглядите на аналогичную картинкО с DHC8...
Да неважно. Каждый тип проходил свои собственные испытания на соответствия нормам существующим на момент проектирования типа. МАХ - новый самолет даже по словам Боинга - проектировался 5 ( к примеру) лет назад, но захотел пролезть в эксплуатацию по нормам (сертификату) 50-летней давности. Я уже и не знаю как и какими словами объяснить эту существенную разницу чтобы поняли что так в авиации, да и вообще, делать нельзя.Ту-20/95/142 - сертификации не подлежит в принципе - яко чисто военные-боевые ЛА. Не верю, что Вы этого не знаете.
При наличии реально квалифицированных экипажей - "разруливать" тоже было бы НЕЧЕГО. И это - тоже очевидно на 146%. Когда самолетом "управляют обезьяны, обученные клоунами" (любимое выражение тов. Вася1968, - и тут НЕ расовые различия имеются ввиду) - это неизбежно ведет к катастрофам. Следовательно - проблема подготовки экипажей, "китайский синдром" - та самая "курица" (а совсем не "Боинг")? (если применить Вашу логику) Или может таки все-таки - "оба удара - главные!"?Боинг - курица. Это очевидно. Без него и разруливать было бы НЕЧЕГО.
А Вы - ознакомьтесь. Это легко весьма кстати. Потому как сертификация как ДСТ совершенно по сути новых машин - общая до сего времени практика и FAA и EASA в отношении ВСЕХ ведущих мировых производителей.У меня нет необходимых знаний по такому большому количеству иностранных типов. И не их мы здесь обсуждаем. К тому же и конкретики никакой вы не указали. О чем идет речь мне непонятно. И неважно если даже у соседа дерьмо, каждый должен отвечать за свое. И наличие дерьма у соседа за забором никак не оправдывает кучу у себя на участке. Вроде ранее вы придерживались схожей точки зрения.
Неважно - о ТСБ или о ALHJ идет речь? Wow, Yes!!Да неважно. Каждый тип проходил свои собственные испытания на соответствия нормам существующим на момент проектирования типа. МАХ - новый самолет даже по словам Боинга - проектировался 5 ( к примеру) лет назад, но захотел пролезть в эксплуатацию по нормам (сертификату) 50-летней давности. Я уже и не знаю как и какими словами объяснить эту существенную разницу чтобы поняли что так в авиации, да и вообще, делать нельзя.
Ну вот в рамках уголовного дела и разбирают - от принятия решения на проектирование Макс до того чего там насертифицировали сертификаторы. А также роль руководства Боинг в давлении на сертификаторов.Неважно - о ТСБ или о ALHJ идет речь? Wow, Yes!!
Об остальном - см. вышеЕ. Разработчик-производитель в части сертификации делает ровно то, что требуют и позволяют сертификаторы. Большего он делать не обязан.
Кроме прямого, подготовленного сотрудниками Боинг обмана. Уже этого достаточно, чтобы аннулировать сертификат Макс.BCA ничего не нарушила. Ни по чьим стандартам.
Вообще-то это сотрудники Боинг называли Макс спроектированным клоунами под надзором обезьян, а ФАА - собаками у телевизора. Так что не передергивайте. Про пилотов, ставших жертвами боинговских шахеров-махеров так никто не говорил.Когда самолетом "управляют обезьяны, обученные клоунами" (любимое выражение тов. @Вася1968, - и тут НЕ расовые различия имеются ввиду)
А когда по Вашему, Боинг был честен - до декабря 2019-го, когда категорически отрицал необходимость полноценного обучения пилотов Макс. Или с января 2020-го, когда необходимость этой подготовки признал?Следовательно - проблема подготовки экипажей
737 Макс назвать "новой машиной" можете только Вы.Потому как сертификация как ДСТ совершенно по сути новых машин
ППКСБоинг - курица. Это очевидно.
Нет, не большая. Не разбились не потому, что такой надежный Эйрбас, а потому, что экипажи смогли предотвратить. А могли бы и не суметь.Чуть не разбились и два разбились - это две большие разницы, не находите?
Как пример того, что даже правильная конструкция все равно требует пилотов в кабине, а не операторов самолета.Да и при чем тут Эйрбас?
Пожалуйста, конкретика. В одном случае замерзли два датчика УА в одном положении, мажоритарная схема взяла их как исправные и направила нос в землю. В другом один неисправный выдавал очень большое ложное значение, но из-за бага в алгоритме (не программе, а именно в алгоритме), это значение использовалось для усреднения. Результат - нос в землю. А еще в одном случае самолет разбился из-за шаловливых ручек капитана.Без конкретики нет смысла и упоминать.
50 лет - по этим смешным сейчас, архаичным нормам сертификации спроектирован 737 МАХ
А самое интересное, что уровень катастроф у семейства NG даже чуть лучше, чем у серии A320. Что может указывать, что надежность у обоих типов вполне достаточная, а на первый план выходит человеческий фактор.Однако у Boeing 737, его самого старого реактивного самолета, даже нет EICAS. За его современными на вид пилотными дисплеями устаревшие системы авионики, которые модернизировались по частям в течение 50 лет.
Самое интересное - чел прокатился по городу слегка (совсем чуть-чуть) выпимши на скорости под 150. Надежность была достаточной - никто не погиб, даже аварий не было. Вопрос - пошто водилу прав лишили и штраф впаяли???А самое интересное, что уровень катастроф у семейства NG даже чуть лучше, чем у серии A320. Что может указывать, что надежность у обоих типов вполне достаточная, а на первый план выходит человеческий фактор.
Я сам все время пишу - делать так как Боинг нельзя. Но и вешать на него всех собак тоже неправильно.Надежность была достаточной - никто не погиб, даже аварий не было. Вопрос - пошто водилу прав лишили и штраф впаяли???
Почему? Сертификационные требования в принципе именно так и пишутся. Если вероятность катастрофического отказа 10 в минус какой-то степени, то это считается "вполне достаточным" и не требует резервирования, например.Не бывает, применительно к надежности терминов "очень хорошая", "вполне достаточная"
Ну, то есть, в компании А. в процессе создания самолета выявилась проблема замерзания датчиков УА, а также баг в алгоритме. Инженер, который выявил эту проблему (решение которой вело к увеличению затрат и сроков), подвергся "давлению, принуждению и оскорблениям". ЕАСА о проблеме проинформировано не было. Результат - нос в землю. Послушайте, Вы действительно не понимаете разницы между ошибкой проектирования и преступным сговором?Пожалуйста, конкретика. В одном случае замерзли два датчика УА в одном положении, мажоритарная схема взяла их как исправные и направила нос в землю. В другом один неисправный выдавал очень большое ложное значение, но из-за бага в алгоритме (не программе, а именно в алгоритме), это значение использовалось для усреднения. Результат - нос в землю.
Пилоты - такие же участники отрасли. Без пилотов ни Б. ни А. просто не нужны, также как и без пассажиров. Пилоты также могут требовать от производителей выполнять свои обязанности в рамках существующих требований. И нести ответственность за их невыполнение. ИМХО ощутимый плюс от ситуации с Макс, то что при расследовании ЛП будут больше обращать внимание на косяки плэймейкеров, а не списывать на пилотов, даже если "все и так очевидно"Как пример того, что даже правильная конструкция все равно требует пилотов в кабине, а не операторов самолета.
Прекрасно понимаю, но я не об этом. А о том, что проблема не только (а может и не столько) в Б., а и в уровне пилотов. Мне, как пассажиру, важно не кто виноват, а чтобы было безопасно. И даже правильная, всему соответствующая конструкция, до сих пор требует пилотов, а не операторов.Вы действительно не понимаете разницы между ошибкой проектирования и преступным сговором?
Каких собак?? Вот выплывает информация, что один из инженеров Боинг, в процессе разработки Макс обратил внимание, что новые двигатели могут быть опасны для топливных баков (потенциально). Вопрос замяли, инженера перевели в другой отдел. Может ничего опасного и нет, но культура Боинга не позволила это проверить. Правильно, по Вашему, вернуться к этому вопросу и провести проверку или нет?Я сам все время пишу - делать так как Боинг нельзя. Но и вешать на него всех собак тоже неправильно.
Правильно, конечно.Правильно, по Вашему, вернуться к этому вопросу и провести проверку или нет?
А что с тросами? Этим тросам уже 50 лет, наверное.А еще про тросы руля направления, про резервирование которых Боинг "забыл"
Декабрь 2019-го.А что с тросами? Этим тросам уже 50 лет, наверное.
Это из слушаний в Конгрессе...
Другой осведомитель, бывший сотрудник FAA Майкл Коллинз, сказал, что видел, как топ-менеджеры ФАА встали на сторону Boeing, а не экспертов FAA, когда были выявлены проблемы безопасности.
Старший менеджер отменил опасения " 13 инженеров, одного пилота проекта и четырех менеджеров."
Эти сотрудники FAA считали, что древняя конструкция руля направления Boeing больше не соответствует этой задаче из-за других изменений в самолете-и "руководство FAA сперва согласилось."
"Поскольку дата сертификации приближалась, и Boeing не внес изменения в конструкцию, руководство FAA решило не требовать, чтобы Boeing перепроектировал 50-летний дизайн управления рулем направления", - сказал он.
А на кой чёрт перепроектировать систему, которая за 50 лет активнейшей эксплуатации ни разу не отказала? Или у маразматиков, ратующих за всё новое - просто важно, чтоб оно было новое?Декабрь 2019-го.
Тут сложно говорить, не зная деталей:которая за 50 лет активнейшей эксплуатации ни разу не отказала
Может они и правы, а может и нет.Эти сотрудники FAA считали, что древняя конструкция руля направления Boeing больше не соответствует этой задаче из-за других изменений в самолете
Не у маразматиков, а у "собак у телевизора" - это 18 сотрудников ФАА возбудились по этому вопросу.А на кой чёрт перепроектировать систему, которая за 50 лет активнейшей эксплуатации ни разу не отказала? Или у маразматиков, ратующих за всё новое - просто важно, чтоб оно было новое?