Давайте посчитаем количество трупов на Аэрбасах из-за потери понимания пилотов о том, что творит их коллега. Я имею в виду одновременное верчение сайдстиками в разные стороны. Потом сравним с трупами 737MAX.Конечно эффективнее, несколько сотен трупов вместо ноля.
Что касается экономической эффективности - то даже если она есть (что сомнительно) - то АК которые связались с ним уже понесли потери перекрывающие эти несколько % на много лет вперед.
Я не знаю, причем здесь Глобус. В моей авиакомпании их стоит на земле в разы больше.Да уж, особенно сейчас эффективен, когда стоит на земле?
И в Глобусе их два сейчас стоят, эффективно, как-минимум, до Нового года. Простите, Денис, за мой сарказм, но по делу.
Давайте посчитаем количество трупов на Аэрбасах из-за потери понимания пилотов о том, что творит их коллега. Я имею в виду одновременное верчение сайдстиками в разные стороны. Потом сравним с трупами 737MAX.
Зачем же вы передергиваете мысль? Сами же писали о создании Боинга 737 с " нуля", вам ответили насчет экономической эффективности NG перед А, в свете " а зачем?"как состоявшееся, а вы переводите на МАХ. Некрасиво же...Конечно эффективнее, несколько сотен трупов вместо ноля.
Что касается экономической эффективности - то даже если она есть (что сомнительно) - то АК которые связались с ним уже понесли потери перекрывающие эти несколько % на много лет вперед.
Я не знаю, причем здесь Глобус. В моей авиакомпании их стоит на земле в разы больше.
Зачем же вы передергиваете мысль? Сами же писали о создании Боинга 737 с " нуля", вам ответили насчет экономической эффективности NG перед А, в свете " а зачем?"как состоявшееся, а вы переводите на МАХ. Некрасиво же...
на NG они не летают? в быстрый лизинг замену не брали?Это почти 10 экипажей не загружены работой.
ДенОкань подтянутся, надеюсь - обьяснит более доходчиво, ведь это его диалог с вами.Вы можете свою мысль немного менее сбивчиво изложить? Кто на ком стоял?
"Сливки" это что? Как их снимать надо было?но время упущено и сливки от новизны и пиара уже дяде Боингу не снять
тут еще китайцы со своим С919 начинают подпирать
Гипотетические самолёты (их же пока нельзя купить и начать на них летать) могут "мутить" сколько угоднотут еще русские "воду мутят", со своим МС-21
Зато можно купить МАХ и наслаждаться его эффективностью и видом на стоянке, сколько угодно.Гипотетические самолёты (их же пока нельзя купить и начать на них летать) могут "мутить" сколько угодно
Зато можно купить МАХ и наслаждаться его эффективностью и видом на стоянке, сколько угодно.
Вот в этом и есть большая проблема для В 737 (всего семейства) кроме проблемы МАХ еще и 2х канальные СВС ....будут вопросы к разработчикамВсе почему-то уверены что ситуация вот-вот разрешится. А если нет? А если разрешится в определенных странах а в других скажут - нет, сертифицируйтесь с нуля?
Кстати, забавно, но даже стоящие MAX-ы вызывают больше доверия у клиентов, чем гипотетические конкурентыЗато можно купить МАХ и наслаждаться его эффективностью и видом на стоянке, сколько угодно.
Ну так это пока упорные клиенты банкротится не начнут.Кстати, забавно, но даже стоящие MAX-ы вызывают больше доверия у клиентов, чем гипотетические конкурентыСколько отказавшихся? Полторы калеки?
О, новая байка?упорные клиенты банкротится не начнут
Нет. Пожалуйста. Только не это.пусть посидит у меня в игноре