Это Ростов. Убираем смуту. "Убегающий стабилизатор". ? Это рекомендации не для МКАС ибо "Полностью убрать механизацию крыла" в этой ситуации вообще не имеет смысла, т.к. МКАС работает только при убранной механизации.Что можно сделать в первые мгновения в ситуации, когда стабилизатор полностью ушел на пикирование, а ты не успел этому помешать?
Если самолет уже разогнался, то сил не хватит руками выкрутить (для этого и американские горки нужны, чтобы снимать усилие), и на НГ тоже, думаю и на других самолетах тоже.Выигранное время потратить на возвращение стабилизатора "на кабрирование" ручным способом (колесо)
Ок. Вот текст с рекомендациями:Денис помню упоминал, что прежде чем вырубить привод, самолет надо стриммировать (в доках боинга упоминается). Иначе сила руля высоты, отклоненного в противоположную сторону, не даст физически провернуть колесо.
В Ростове была другая ситуация - самолет ушел на кабрирование с потерей скорости. В этой ситуации возможно руками можно было выкрутить назад.
Блин, мы говорим про макс и эфиопов. В Ростове вообще другой случайОк. Вот текст с рекомендациями:
Попробуйте прочитать его как есть, без упоминаний в других местах. Просто - понимается как читается: Ростов. Убираем смуту. "Убегающий стабилизатор".
Там в конце, четкий и исчерпывающий набор рекомендаций.
Затем попробуйте найти отличия от этих рекомендаций в том, что делали эфиопы.
И если получится, подтвердите или опровергните мой вывод - Макс и NG на углах тангажа близких к нулевым - ведут себя по разному.
Причем здесь МКАС??? Макс, на момент катастрофы в Эфиопии, если верить Боингу (на тот момент) "точно такой же как NG". Стабилизатор убег полностью на пикирование - не важно почему - из-за МКАС, пилоты его сами туда отправили, неведомые силы природы заставили стабилизатор полностью уйти на пикирование. Похрену!Это Ростов. Убираем смуту. "Убегающий стабилизатор". ? Это рекомендации не для МКАС ибо "Полностью убрать механизацию крыла" в этой ситуации вообще не имеет смысла, т.к. МКАС работает только при убранной механизации.
Хрен с ним с Ростовом и другим случаем. В статье Денокана, там в конце, синим по белому рекомендации. Что делать, если стабилизатор ПОЛНОСТЬЮ ушел на пикирование. У вас проблемы с восприятием печатного текста? Эфиопы сделали то же самое. Не в Ростове, в Эфиопии, на "точно таком же как NG" Макс. Макс, вместо того, чтобы взмыть в облака, воткнулся в землю. Следует ли из этого, что это гораздо более разные самолеты, нежели об этом вещал Боинг, ну и тут на форуме?Блин, мы говорим про макс и эфиопов. В Ростове вообще другой случай
В плане колеса и зависимости нагрузки от загрузки РВ одинаково для всей серии 737
О боги. Денокан написал общие рекомендации по уходу стаба, по сути пересказал доки. Это не для Ростова, у них стаб не убегал, они сами его туда поставили кнопкой. Для эфиопов тоже не поможет, т.к. не было высоты. Они либо забыли в стрессе, что кнопкой мкас выключается, либо даже не знали.Причем здесь МКАС??? Макс, на момент катастрофы в Эфиопии, если верить Боингу (на тот момент) "точно такой же как NG". Стабилизатор убег полностью на пикирование - не важно почему - из-за МКАС, пилоты его сами туда отправили, неведомые силы природы заставили стабилизатор полностью уйти на пикирование. Похрену!
Вопрос - почему в случае с NG рекомендации Дениса Сергеевича (даже не сомневаюсь) сработают, а в случае с Макс (установлено опытным путем в Эфиопии) нет. Второй вопрос - значит ли это, что это разные самолеты, требующие разного управления на углах тангажа близких к нулевым??
Где в рекомендациях Денокан про "малые высоты"?О боги. Денокан написал общие рекомендации по уходу стаба, по сути пересказал доки. Это не для Ростова, у них стаб не убегал, они сами его туда поставили кнопкой. Для эфиопов тоже не поможет, т.к. не было высоты. Они либо забыли в стрессе, что кнопкой мкас выключается, либо даже не знали.
Ну почитайте ветки, если вам интересно и увидите как развивались события, а не приводите не привязанные ни к чему общие рекомендации.Где в рекомендациях Денокан про "малые высоты"?
Так на него уже сколько раз отвечали. Попробуем еще раз.я на самом деле какой-то мегасложный или некорректный вопрос задал?
Ок. denokan , Денис Сергеевич, если сочтете возможным, прокомментируйте, пожалуйста, Ваши рекомендации. Заранее, спасибо.Ну почитайте ветки, если вам интересно и увидите как развивались события, а не приводите не привязанные ни к чему общие рекомендации.
Клич не вставился правильно. Да и скорее всего ему это уже надоело давно )))@denokan
Еще раз попробую. Вот представьте два самолета - Макс и НГ. Оба взлетают и обоих стабилизатор ПОЛНОСТЬЮ уходит на пикирование (не важно по какой причине - МКАС, силы природы, пилоты - абсолютно без разницы, без разницы в Ростове это или Магадане - на планете Земля, с кнопкой или без - БЕЗ РАЗНИЦЫ).Никаких отличий в аэродинамике между НГ и МАХ на обычных углах атаки нет.
НГ в такой ситуации точно так же воткнется в землю. Рекомендации Денокана были даны в других обстоятельствах. Никаких оснований для утверждения, что "есть отличия в аэродинамике и существенные." нет.В случае с Макс (установлено опытным путем) воткнется в землю.
Почитал - два направления обсуждения. Первое - все себя дружно убедили, что индонезийцы/эфиопы в принципе могли бы не убиться, а раз убились, значит индонезийцы/эфиопы. Второе - как плох этот мир и как бы сделать его лучше. Все неудобные вопросы и обсуждения были потерты. Мэйнстрим.Ну почитайте ветки, если вам интересно
Что можно сделать в первые мгновения в ситуации, когда стабилизатор полностью ушел на пикирование, а ты не успел этому помешать?Рекомендации Денокана были даны в других обстоятельствах.
Так вот же:Как это можно прочитать "по другому"?
То, что я и говорил выше - пока скорость мала. А когда самолет разогнался - только американские горки.в первые мгновения
Простите, но это Ваши домыслы. Если верить Денокан - .... тягу двигателей, расположенных ниже центра тяжести.НГ в такой ситуации точно так же воткнется в землю.
Где в рекомендациях Денокан написано "пока скорость мала"?? Опять, Ваши домыслы? Там все написано четко и однозначно.То, что я и говорил выше - пока скорость мала.