То есть половина американских пилотов оказались грамотными, а половина криворукими безграмотными макаками. Прекрасный результат.
А половина -
недостаточно грамотными. Отвратительный результат, в 100500-й раз подтверждающий то, что системные проблемы в подготовке линейных пилотов ГА, в которые грамотные люди тычут носом уже четверть века - грозят стать (вернее - уже стали) критическими.
В отличии от ФАА, Доминика не порют, как нашкодившего мальчишку на слушаниях в Конгрессе. И не утверждают, что его авторитет в мире, в отличии от ФАА опустился ниже плинтуса.
Я
не знаю (и мне
неинтересно даже), что пишут на американских авиафорумах о Доми Гейтсе, но сильно подозреваю, что авторитет он не может потерять в данном вопросе по очень простой причине - по той же самой, по которой в данном же вопросе не можем потерять его ни я, ни Вы.
Ну и да - покажите мне АИ (официальную позицию компетентной уполномоченной инстанции или соотв. должностного лиц/а), подтверждающую, что "авторитет в мире ФАА опустился ниже плинтуса". Дословно вот именно такое заявление - понятно,
не требуется - будем исходить из того ясного понимания, что даже самые резкие официальные заявления в адрес госоргана сверхдержавы будут делаться в дипломатически-корректной форме, а не в выражениях "ДбБлД!". Поэтому будет достаточно - если такая констатация будет вытекать из смысла текста по существу.
P.S. "расследования Конгресса" (комитетские, палатные или соединенные) - вполне обычная практика в США. Конгрессмены любят "пороть" (демонстративно притом) исполнительную власть и охотно этим правом пользуются еще с XIX века. Это таки не Россия, да.