А и то - куда уж FAA до целых Доминика с Гейтсом!Для Вас писанина "резинового штампика" ФАА, участие которого в сертификации Макс было чисто номинальным, является авторитетным мнением? ФАА врет, почти как Боинг и не краснеет. Вы сами попробуйте логику включить.
То есть половина американских пилотов оказались грамотными, а половина криворукими безграмотными макаками. Прекрасный результат.А половина - не запутались. Можно считать стакан наполовину пустым, а можно - наполовину полным.
В отличии от ФАА, Доминика не порют, как нашкодившего мальчишку на слушаниях в Конгрессе. И не утверждают, что его авторитет в мире, в отличии от ФАА опустился ниже плинтуса.А и то - куда уж FAA до целых Доминика с Гейтсом!
"шумовой скандал" - помните? Вроде должны - возраст тогда у Вас уже более чем зрелый был. Там не просто подписались, там соотв. параметры по инициативе СССР ввели в свое время. И следование позиции СССР в данном вопросе ФАВ РФ неоднократно подтверждали с 1992 г. А когда - в полном соответствии с рекомендациями сими - (М)НАА начали их в действие вводить - были скандал и истерическая истерика. И даже угрозы санкций. А и то, чего взять сФАА под этими решениями подписалась. Хотя, согласен с Вами - что взять с "резинового штампика"..
Задайте вопрос denokan, Это его рекомендации.А зачем крутить на кабрирование, если самолет и так сам (по вашему) в набор идет?
Какое отношение СССР имеет к рассматриваемой теме? Вы считаете, что Боинг и ФАА должны взять практику СССР на вооружение?параметры по инициативе СССР
Если предположить, что "Макс такой же как НГ" и добавить рекомендации Денокан, которые совпали с действиями эфиопов, то безусловно...
А зачем мне ему задавать вопрос? Я то понимаю, что самолет пикировать будет. А вы считаете, что денокан не прав?Задайте вопрос denokan, Это его рекомендации.
Разные. Тут Вы правы на все сто. Да и денокан ваши выводы подтверждает, только сказав А, он умолчал про Б.Все-таки разные аэродинамики у Макс и НГ. Л - логика (с)
Уже писал. Я считаю, что Денокан прав. И если его рекомендации при "полностью убежавшем на пикировании стабилизаторе" выполнить на НГ, то самолет не спикирует в землю, как Макс. Отсюда делаю вывод, что у НГ и Макс очень разная аэродинамика. Вы считаете по другому? Обоснуйте.А зачем мне ему задавать вопрос? Я то понимаю, что самолет пикировать будет. А вы считаете, что денокан не прав?
А половина - недостаточно грамотными. Отвратительный результат, в 100500-й раз подтверждающий то, что системные проблемы в подготовке линейных пилотов ГА, в которые грамотные люди тычут носом уже четверть века - грозят стать (вернее - уже стали) критическими.То есть половина американских пилотов оказались грамотными, а половина криворукими безграмотными макаками. Прекрасный результат.
Я не знаю (и мне неинтересно даже), что пишут на американских авиафорумах о Доми Гейтсе, но сильно подозреваю, что авторитет он не может потерять в данном вопросе по очень простой причине - по той же самой, по которой в данном же вопросе не можем потерять его ни я, ни Вы.В отличии от ФАА, Доминика не порют, как нашкодившего мальчишку на слушаниях в Конгрессе. И не утверждают, что его авторитет в мире, в отличии от ФАА опустился ниже плинтуса.
А почему вы посчитали, что приведенная цитата из ЖЖ не подходит для макса?Уже писал. Я считаю, что Денокан прав. И если его рекомендации при "полностью убежавшем на пикировании стабилизаторе" выполнить на НГ, то самолет не спикирует в землю, как Макс. Отсюда делаю вывод, что у НГ и Макс очень разная аэродинамика. Вы считаете по другому? Обоснуйте.
То, что практика и АВ СССР/РФ и ЕАВ - однозначно показывает - подпись под резолюцией ICAO - не есть автоматическое обязательство ее выполнять.Какое отношение СССР имеет к рассматриваемой теме? Вы считаете, что Боинг и ФАА должны взять практику СССР на вооружение?
В смысле? Эта точка ниже и чуть впереди, у МАХа больше впереди, чем у НГ, но рычаг же не изменился, или сильно не изменился.Так как эта точка находится не в одной плоскости с центром массы самолёта,
Фюзеляж и оперение не менялись.Возможно и они, или их эффективность
А в чем он увеличился? В ЛионЭйр десять минут капитан крутил стаб кнопками назад, потом отдал второму пилоту, который и загнал в землю.сильно увеличивался объем информации, которую надо переварить, чтобы осуществить осознанное действие.
Потому что Макс, несмотря на то, что все приведенные Денокан рекомендации были выполнены (для НГ) воткнулся в землю.А почему вы посчитали, что приведенная цитата из ЖЖ не подходит для макса?
Ведь текст документов для нг и макса вообще не отличается
memory item по уходу стаба уже приводил. Как же так, если они такие разные?
В его рекомендациях есть спорный момент, это по мнению других людей,я пас, а именно увеличение режима до максимального. Если стаб ушел на пикирование, то созданный им пикирующий момент приведет к уменьшению лобового сопротивления и соответственно к набору скорости. А это тоже имеет последствия.Уже писал. Я считаю, что Денокан прав. И если его рекомендации при "полностью убежавшем на пикировании стабилизаторе" выполнить на НГ, то самолет не спикирует в землю, как Макс. Отсюда делаю вывод, что у НГ и Макс очень разная аэродинамика. Вы считаете по другому? Обоснуйте.
Это почему же?Если стаб ушел на пикирование, то созданный им пикирующий момент приведет к уменьшению лобового сопротивления
Какая публика нежная )))товарищ VirPil немного сбил публику с правильного пути
При стабилизаторе в крайнем положении? Не выводится. И на практике, и на симуляторах.Уход стабилизатора в крайнее положение не фатален. Самолет выводится рулем высоты.
И НГ точно также бы воткнулся, прилепи к нему МКАС.Потому что Макс, несмотря на то, что все приведенные Денокан рекомендации были выполнены (для НГ) воткнулся в землю.
Этап общественного обсуждения - 45 дней. Потом месяц на обработку замечаний, предложений от Конгресса, JOEB, TAB, иностранных регуляторов, ассоциаций пилотов и бортпроводников. Затем (если все пойдет нормально (с ФАА)). После чего JOEB и TAB засядут за написание программы подготовки пилотов. Затем снова общественное обсуждение этой программы 45-60 дней и 30 дней на обсуждение замечаний, предложений и пр.Подскажите: каковы нынче актуальные обещания на тему сроков сертификации и возобновления полётов? И на каком этапе всё находится?