Пробовал на тренажёре 737NG эту ситуацию в разных вариантах. Самолёт при полностью переложенном на пикирование стабилизаторе почти не выводится с высот 4-5.000 футов, если допустить переход тангажа на пикирование. Не хватает скорости перекладки с помощью Main Electric Trim - механизация убранаА не допустить сложно - загрузка штурвала будь здоров.
Ну что, пора тему переименовывать.... Примерно так, "Boeing 737-8 ex. 737MAX - обсуждение новостей и перспектив"
Пожалуй Мак Форкнер называя боинговских деятелей клоунами и обезьянами, был удивительно точен....
15:05, 20 августа 2020
Скандальный самолет Boeing переименовали
Компания Boeing переименовала модель самолета 737 MAX — теперь лайнер называется 737-8, хотя ранее такое название использовалось только в служебной переписке. Об этом стало известно после заключения контракта на покупку четырех самолетов с польской авиакомпанией Enter Air, пишет The Guardian.
Очередная хрень.Ну что, пора тему переименовывать.... Примерно так, "Boeing 737-8 ex. 737MAX - обсуждение новостей и перспектив"
Пожалуй Мак Форкнер называя боинговских деятелей клоунами и обезьянами, был удивительно точен....
СкандалÑнÑй ÑÐ°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Boeing пеÑеименовали
ÐÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ Boeing пеÑеименовала Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»Ñ ÑкандалÑного ÑамолеÑа 737 MAX â ÑепеÑÑ Ð»Ð°Ð¹Ð½ÐµÑ Ð½Ð°Ð·ÑваеÑÑÑ 737-8, ÑоÑÑ Ñанее Ñакое название иÑполÑзовалоÑÑ ÑолÑко в ÑлÑжебной пеÑепиÑке. Ðб ÑÑом ÑÑало...lenta.ru
Дык, все исправно или неисправно? Для какой ситуации вопрос?denokan, Денис, раз вы уже тут, проясните пожалуйста вопрос - при стабе полностью на пикирование для вывода эффективности руля высоты не хватает, или сил его отклонить?
Как в этих катастрофах - стаб на пикирование, тянут вверх. Гидравлика исправна, но штурвал искусственно загружен.Для какой ситуации вопрос?
Ну так стаб на пикирование же, уведенный мкасом Предполагается его перекладка (снятие усилий) на кабрирование при вытягивании штурвалами или как?Как в этих катастрофах - стаб на пикирование, тянут вверх. Гидравлика исправна, но штурвал искусственно загружен.
Так выше как раз поднимался вопрос - хватало ли сил полностью отклонить РВ.Без перекладки мы и так видим, две катастрофы
Полностью отклонить РВ в ситуации, отнюдь не означает потребное увеличение тангажа для успешного вывода в горизонтальный как минимум полет.Так выше как раз поднимался вопрос - хватало ли сил полностью отклонить
Дык, вопрос же в том, чтобы не дать этот тангаж уменьшить с режима горизонтального полетаПолностью отклонить РВ в ситуации, отнюдь не означает потребное увеличение тангажа для успешного вывода в горизонтальный как минимум полет.
Дык ответ очевиден. Сил не хватит, коли стаб не привлекать.Дык, вопрос же в том, чтобы не дать этот тангаж уменьшить с режима горизонтального полета
Как это зависит от скорости полета?Полностью отклонить РВ в ситуации, отнюдь не означает потребное увеличение тангажа для успешного вывода в горизонтальный как минимум полет.
Как это зависит от скорости полета?
Наверное никак. Ведь эффективность и стаба, и РВ одинаково зависит от скорости.
Вам приходилось на тренажере проигрывать эту ситуацию?Потому что он сам не идёт. Вася процитировал запись, где идёт речь о самопроизвольной перекладке стабилизатора на пикирование. В ситуации по типу Ростова.
Просто не надо стаб и РВ рассматривать как разные части. Это одно крыло. При отклонении РВ будет крыло с отогнутой задней кромкой. Закрылок же отдельно никто не считает.И что, на одной скорости стаб сильнее, а на другой РВ?