Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Вот на форуме писали:
 
Transport Canada проведет летные испытания Boeing 737 MAX на следующей неделе

Монреаль (Reuters) - Transport Canada планирует провести летные испытания 737 MAX в течение недели 24 август

Летные испытания являются частью “независимого обзора " регулятора о том, следует ли подтверждать предлагаемые Boeing изменения в самолете, сообщает Transport Canada.

“Эти тесты подтвердят ключевые области сертификации Федерального авиационного управления (FAA) и обеспечат непосредственную оценку для независимого обзора TC”,-сказал регулятор.

 

Бред журналистов. Год назад эту утку уже пускали.
По Сертфикату Типа (TDCS) модели самолета называются 737-8 и 737-9. А МАХ, как и Классик, и НГ - это названия семейств.
 
Ну значит нет больше у этого семейства такого названия, что тут непонятного.
 
Очередная хрень.
737-8 всегда был 737-8. Так же как 737-800 был 737-800, а 737-300 - 737-300.
 
denokan, Денис, раз вы уже тут, проясните пожалуйста вопрос - при стабе полностью на пикирование для вывода эффективности руля высоты не хватает, или сил его отклонить?
 
Дык, все исправно или неисправно? Для какой ситуации вопрос?
Управление бустерное в канале тангажа, усилия на штурвале нормированные.
 
Ну так стаб на пикирование же, уведенный мкасом Предполагается его перекладка (снятие усилий) на кабрирование при вытягивании штурвалами или как?
Без перекладки мы и так видим, две катастрофы
 
Так выше как раз поднимался вопрос - хватало ли сил полностью отклонить
Полностью отклонить РВ в ситуации, отнюдь не означает потребное увеличение тангажа для успешного вывода в горизонтальный как минимум полет.
 
Дык, вопрос же в том, чтобы не дать этот тангаж уменьшить с режима горизонтального полета
 
Дык ответ очевиден. Сил не хватит, коли стаб не привлекать.
Но, тоже присоединяюсь к вопросу, адресованному Денис Сергеичу.
 
Наверное никак. Ведь эффективность и стаба, и РВ одинаково зависит от скорости.
 
И что, на одной скорости стаб сильнее, а на другой РВ?
 
Вам приходилось на тренажере проигрывать эту ситуацию?
 
И что, на одной скорости стаб сильнее, а на другой РВ?
Просто не надо стаб и РВ рассматривать как разные части. Это одно крыло. При отклонении РВ будет крыло с отогнутой задней кромкой. Закрылок же отдельно никто не считает.