И что, в результате руль высоты перестает быть рулём высоты????Просто не надо стаб и РВ рассматривать как разные части. Это одно крыло. При отклонении РВ будет крыло с отогнутой задней кромкой. Закрылок же отдельно никто не считает.
Просто не надо стаб и РВ рассматривать как разные части. Это одно крыло. При отклонении РВ будет крыло с отогнутой задней кромкой. Закрылок же отдельно никто не считает.
Это уже подробности. Можно вспомнить, что закрылок чаще всего увеличивает площадь и т. п.Нет, это не так. Распределение воздушной нагрузки по стабилизатору с РВ и по участку крыла с элероном принимается не таким, как у профиля большой кривизны (крыло с закрылком).
И в этом случае при разной скорости может даже знак подъемной силы меняться?
Так это при приближении к скорости звука меняется картина, а на дозвуке обтекание не должно меняться.Скачки уплотнения, местные срывы потока - они зависят от скорости.
Зависит от максимально возможной перекладки. А утяжеление можно пересилить.он выдаёт сигнал в систему управления самолётом (FCC), которая перекладывает стабилизатор на пикирование
Что зависит, от чего зависит? Причем здесь пересиливание, которое не предполагается в принципе. Стаб перекладываться начинает, ровно таким же аналогичным способом.Зависит от максимально возможной перекладки. А утяжеление можно пересилить.
Так а кто сказал, что он в НГ может сам до упора дойти? Это от дизайна системы зависит. По факту ни один НГ от этого не разбился.Стаб перекладываться начинает, ровно таким же аналогичным способом
Так это при приближении к скорости звука меняется картина, а на дозвуке обтекание не должно меняться.
А кто сказал что не может?что он в НГ может сам до упора дойти?
Не лично к вамВы держите в уме крыло
Почему "должен"? Зависит от алгоритма и его ограничений. НГ выполнил 100М полетов и ничего подобного не произошло. Думаете ни разу не отказали датчики угла атаки?отработать должен так же как и на максе.
В Казани они и не пытались выводить.спид трим в казани загнала стабилизатор в неудобоваримое для скорейшего вывода положение
С момента начала ухода на второй круг активных действий по штурвальному управлению самолётом ни КВС, ни второй пилот не предпринимали ... Значительных отклонений штурвала на кабрирование не последовало,
Думаю, ессно да, не отказали.Думаете ни разу не отказали датчики угла атаки?
Значительных отклонений штурвала на кабрирование не последовало, почувствуйте разницу в вашей же ссыли.В Казани они и не пытались выводить
Внимание не сколько к мкас, а к тому, что глюк одного датчика может влиять на логику управления, при этом положение другого не отслеживается, другие факторы как приборная скорость, положение самолета, режим двигателей тоже не участвуют.Что бы гипертрофировать акцент катастроф именно на мкасе.
Внимание не сколько к мкас, а к тому, что глюк одного датчика может влиять на логику управления, при этом положение другого не отслеживается, другие факторы как приборная скорость, положение самолета, режим двигателей тоже не участвуют.
Это я к тому, что нет никаких свидетельств, что в НГ стаб может сам уйти полностью на пикирование.Ещё раз, вопрос не в штурвале, а стабилизаторе.
STS точно на два датчика завязана? Ну тогда Боинг красавы, МКАС на один посадить.в остальных системах оба датчика используются.
Ну вот и ответ, почему на НГ столл ай ди не выдает случайноНе совсем так. Это в МКАС задействован только один ДУА, в остальных системах оба датчика используются.
При рассогласовании показаний датчиков, данные с какого из них будут считаться правильными?Не совсем так. Это в МКАС задействован только один ДУА, в остальных системах оба датчика используются.