Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Того что происходит и так хватает, чтобы проект закопать
Да ничего там не происходит, кроме политического безволия и дележа корпоратократий.
ФАА это?
У кого сидят на окладе.
Для чего они нужны принципе?
 
Измененный тип, в котором сознательно не доработали то, что должны были сделать на момент сертификации. Ну, как с проводкой, которую "забыли" разделить.
 
Вряд ли новые системы влияют на кабели, троса и ВСУ (ее меняли как-то?)
 
Вряд ли новые системы влияют на кабели, троса и ВСУ (ее меняли как-то?)
Есть вопросы технические ("так сойдет") и юридические ("то ли сойдет, а то ли нет, но сертификации потребует")

Поймите правильно, это не тролинг с моей стороны, скорее тролинг мировой авиационной общественностью Боинга с его Макс. Когда Боинг мчался с Макс, сметая все на своем пути (сокращая 9 месячное отставание от А320 НЕО), ему в кошмарном сне не виделось, что вот все эти мелочи всплывут.
 
Последнее редактирование:
А были ли случаи срабатывания мкас над "рассово правильными" континентами у "рассово правильных" экипажей?
Реальных срабатываний, не на симе?
Про сим мы знаем, там 50 на 50 по данным этой ветки.
 
В смысле, когда МКАС работала по делу? Нигде такой инфы не нашел. Сразу после приземления всплывала инфа от "расово-правильных" про проблемы Макс, но как-то без подробностей.
 
когда МКАС работала по делу? Нигде такой инфы не нашел.
Если и было, то поскольку дальше записи про убегание стабилизатора дело не шло, то и в прессу не попало. Но тип же новый, налета не очень много. При должном техобслуживании могло вообще проблем не быть.
 
И как много кейсов таких?
13 марта 2019 г., AEX.RU – Как минимум два американских экипажа сообщили в прошлом году о непредсказуемом поведении самолета Boeing 737 MAX8 после включения автопилота. Об этом в среду написала газета The New York Times, ссылаясь на базу данных правительства США по учету авиационных происшествий, сообщает ТАСС.

"По меньшей мере два пилота, которые выполняли полеты на Boeing 737 MAX8 на регулярных рейсах в США, в ноябре [прошлого года] выразили тревогу по поводу того, что их самолеты внезапно "ныряли" после включения автопилота", - отмечает издание, добавляя, что в обоих случаях пилоты "сумели возобновить подъем [воздушного судна] после выключения автопилота".

По словам одного из пилотов, снижение началось через две-три секунды "после включения автоматической системы".

 
Так это мкас? Или автопилот? Если это мкас, то он действительно выключается вместе с АП?
 
Так это мкас? Или автопилот?
Это Боинг.

Поначалу было много противоречивой информации. Вот еще:


Американские пилоты неоднократно высказывали федеральным властям озабоченность по поводу безопасности самолета Boeing 737 Max 8. При этом один командир корабля назвал руководство по летной эксплуатации «неадекватным и почти преступно недостаточным». Это произошло за несколько месяцев до крушения 10 марта лайнера эфиопских авиалиний, в результате которого погибли 157 человек. Об этом говорится в расследовании газеты Dallas Morning News, о котором рассказало 12 марта издание The Philadelphia Inquirer.

Газета обнаружила, по крайней мере, пять жалоб на эту модель Boeing в федеральной базе данных, где пилоты могут добровольно сообщать об авиационных происшествиях, не опасаясь последствий. Претензии касаются механизма безопасности, который упоминался и в предварительных отчетах об авиакатастрофе самолета этой модели, случившейся в октябре 2018 года в Индонезии.

Речь идет о проблемах, которые возникают с системой автопилота во время взлета и наклоном носа самолета при попытке набрать высоту. И хотя из зафиксированной в базе информации видно, что эти полеты происходили в течение октября и ноября, сведения о том, какие именно авиакомпании и пилоты выполняли рейсы, удалены.

Записи показывают, что капитан, летающий на Boeing 737 Max 8, в ноябре называл «недобросовестным» то, что компания и федеральные власти разрешили пилотам управлять этими самолетами без надлежащего обучения или полного раскрытия информации о том, в чем состоит отличие их систем. Жалоба капитана была зарегистрирована после того, как Федеральное авиационное управление выпустило чрезвычайную директиву о летной годности, касающуюся Boeing 737 Max 8, в ответ на катастрофу рейса Lion Air 610 в Индонезии.

Накануне вечером управление опубликовало заявление исполняющего обязанности руководителя Дэниела К. Элвелла, в котором говорится, что оно «продолжает тщательно анализировать все имеющиеся данные и сводные показатели безопасности от операторов и пилотов Boeing 737 MAX».

Тем не менее эти меры представляются недостаточными. «Соединенные Штаты должны быть лидерами в авиационной безопасности», — заявил Джон Самуэльсен, президент профсоюза работников транспорта. «Тем не менее, — приводит его слова The Philadelphia Inquirer, — из-за жажды наживы в американской авиации мы по-прежнему летаем на самолетах, полеты которых десятки других стран и авиакомпаний считают необходимым приостановить».
 
Я серьезно спросил сейчас.
Если серьезно, то по такой резонансной теме конкретной технической информации очень мало. Спекуляций, кстати, особенно за пределами США тоже мало. На те противоречия, которые нашел, в этой теме обратил внимание.