Конечно, это ж Макс. Как без проблем?их самолеты внезапно "ныряли" после включения автопилота"
Значит ли это, что там и с автопилотои проблемы?
Это говорильня, нет никаких данных об условиях включения автопилотной части. Несбалансированный самоль перед включением ап, да может и скажем так изменить режимы.выразили тревогу по поводу того, что их самолеты внезапно "ныряли" после включения автопилота",
Дык озвучивали ранее, не работаетЭто я не знаю. МКАС включается только при убранных закрылках. А работает ли он с автопилотом - хороший вопрос. По идее не должен.
Хорошие пилоты, однако.нос самолета отклоняется вниз, и пилотам требуется слишком много времени, чтобы заметить это.
Это чисто МАХ или опять такие самые, как на НГ?недоработки в металлических накладках, которые предусмотрены конструкцией 737 MAX
Это тоже проблема конструкции и сертификации?проблему с топливными баками новых самолётов, в которых обнаружен мусор
Не совсем так.Так о том и речь. А ФАА потребовало переложить кабели, которые лежат на своем месте минимум с НГ, а то и еще раньше.
Я не в курсе. Можно ссылку с подробностями?
На мой взгляд чеклист на убегающий стабилизатор простой и понятный. Что тут сложного? Выключить автопилот, триммировать кнопкой. Если не помогает - выключить выключатели. Двадцать (!) минут в ЛионЭйр жали на кнопку, возвращая стабилизатор на место.
У любого нового типа есть косяки. И любой новый тип при внедрении безусловно опаснее своего предшественника. Откажемся от новых типов? Только после 20 лет эксплуатации в виде транспортного варианта?
А этого мало что ли? Собственно мкас и все аналогичные системы лечат именно этот косяк. А пока их не было - тот же 737 бился от того, что пилоты врубали взлётный режим.
denokan
Вопрос.
Гипотетически.
Залетел на руках на 20000ф. Выставил сдуру в AP 5000.
Включил AP.
1.ничего не произойдет
2. Нырнет
3. Descend with certain RoD если так, то какая скорость сижения, и ощущается ли она как "нырок"?
4. ?
Да нормальный чеклист. Автопилот - один из пунктов, если отключение проблему не решило - переходим к следующему, отключение привода исправило бы ситуацию. Или что, у них склероз там, если стаб опять заубегал не сразу а через 5 сек то уже все забыли начали чеклист сначала гнать?В тот то и дело что этот чеклист абсолютно неприменим в их случае. Так как причиной убегания вовсе не был автопилот, и в момент коррекции ничего никуда не убегает. А то что есть недокументированный МКАС который по подлому время от времени будет этот стаб снова убегать - сказано не было.
Кнопки и индикатора включения STS никто не делал, и это почему-то никого не беспокоит.И еще раз - нормальные разработчики поставили бы кнопку выключения МКАС и при его работе давали бы сигнал и подсвечивали кнопку после срабатывания.
А головы нет на плечах получается. Зашорены, запроцедурены, лишены всяческой разумной инициативы.В тот то и дело что этот чеклист абсолютно неприменим в их случае.
О,как - уже и автопилот Боинга забобрили.Не знаю как там боинг но на нормальном автопилоте ответ номер 1 - пока вы не выставите режим FLC или VS ничего не произойдет, просто у вас AP 5000 будет ARMED а не активная.
А это уже называется как визжать. Цессн бьётся немало. Если начать компанию в прессе и расследование в конгрессе - узнаем про новый самолёт-убийцу. Правда у цессны одно преимущество, она в новациях не замечена за последние годы-))Как бы такая реакция есть почти у всех самолетов начиная с 172й цессны. И никак особо на безопасность не влияет.
Ничего не произойдёт. Вы же режим снижения не выбрали.denokan
Вопрос.
Гипотетически.
Залетел на руках на 20000ф. Выставил сдуру в AP 5000.
Включил AP.
1.ничего не произойдет
2. Нырнет
3. Descend with certain RoD если так, то какая скорость сижения, и ощущается ли она как "нырок"?
4. ?
Я вам больше скажу - они и автопилот не отключали, поскольку он включен не был. МКАС не работает с автопилотом. Как закрылки убрали - так все и началось.у них БОЛЬШЕ НЕ УБЕГАЛ. После отключения автопилота
Интересно, что будет, включи они совмещённый режимЯ вам больше скажу - они и автопилот не отключали
Получается, что в Боинге прекрасно все знали про МКАС и не предприняли почти никаких мер, чтобы помочь пилотам. Случилась вторая катастрофа.А головы нет на плечах получается. Зашорены, запроцедурены, лишены всяческой разумной инициативы.
Так что ли. Можно было сколь угодно долго держать его триммером. Можно было закрылки выпустить
Запросто. Реальный мир, называется. И если компания с 200 миллиардной капитализацией, рассчитывающая продавать 900+ лайнеров в год, это не учитывает, то пусть ничему и не удивляется.А это уже называется как визжать. Цессн бьётся немало. Если начать компанию в прессе и расследование в конгрессе - узнаем про новый самолёт-убийцу.
Это как?включи они совмещённый режим
А как они должны были им помогать, особенно эфиопам, которые уже сами знали про МКАС? Чек лист за них выполнять?не предприняли почти никаких мер, чтобы помочь пилотам.
Бюллетень грамотно написать. И перестать врать про "точно такой же НГ"А как они должны были им помогать, особенно эфиопам, которые уже сами знали про МКАС? Чек лист за них выполнять?