Жена отправляет мужа-программиста в магазин:
— Купи батон хлеба, если будут яйца — возьми десяток.
Муж возвращается из магазина с десятью батонами.
— Ты зачем столько хлеба купил?
— Так ведь яйца были...
Такое ощущение, что намеренно игнорируется то, с чего ситуация развилась, и что во всех трех случаях пилотами было выполнено неправильно. А действия одинаковы для всех моделей 737.Бюллетень грамотно написать. И перестать врать про "точно такой же НГ"
А третий это какой? Предпоследний рейс ЛионЭйр?во всех трех случаях
Ну вот, Вы сами все наглядно объяснили. Инструкция должна быть составлена так, чтобы избежать двойного толкования, учитывать особенности тех, на кого инструкция рассчитана.Чек лист с НГ был написан вполне грамотно. Если в кабине пилоты, а не операторы, которые как программисты в анекдотах
Ни в коем случае. Вопросы в том, почему неправильно и почему во всех трех случаях опытными экипажами. То есть то, о чем Вы много и давно говорите - вопросы подготовки пилотов. Об отсутствии необходимости которой, в случае с Макс, Боинг сознательно врал до января этого года. Настолько заврался, что программу подготовки пилотов планируют разрабатывать на уровне регуляторов нескольких стран. Надеюсь, с учетом негативного опыта у них имеющегося. По этому же вопросу - ФАА, озадачившаяся "человекоориентированными интерфейсами" и комплексной системой оценки рисков.Такое ощущение, что намеренно игнорируется то, с чего ситуация развилась, и что во всех трех случаях пилотами было выполнено неправильно.
Никто не спорит.Инструкция должна быть составлена так, чтобы избежать двойного толкования
В советское уже время или нет, не так уж и важно, строили вроде бы
по его проекту в городе Питере мост методом навешивания пролета
с кранов на быки. Просиходило это все при большом стечении народа,
в том числе и начальства всякого и вроде даже жен их, короче публики
много. Ну все шло гладко да вдруг, когда пролет уже завис над водой,
дунул неожиданный порыв ветра и стал это пролет угрожающе
раскачиваться. Народ растерялся, что делать не знает, того гляди все
рухнет в море и привет!!! Но адмирал Крылов своим адмиральским басом
рявкнул: "Руби наветренные тали, так вас и распротак в $#&@%&$ !!!!!!"
Команда была исполнена мгновенно, мост лег идеально на место и все
закончилось благополучно!
Вечером на банкете по поводу удачного завершения работ, кто-то из лиц
начальствующих подошел к акакдемику с поздравлениями и между
прочим заметил: "....что же это вы Алексей Николаевич, при людях да при
дамах так уж грубо высказались, неудобно как-то!..." На что и получил
знаменательный ответ: "Знаете, уважаемый! Еще в Петровском Морском
Уставе сказано было: "Приказание дОлжно быть отдано в дОлжном месте,
в дОлжное время и в ВЫРАЖЕНИЯХ ИСКЛЮЧАЮЩИХ ДВОЯКОЕ
ТОЛКОВАНИЕ!...""
Вот так-то! Долой двусмысленности!
Ага. Инструкция для белых, для негров, для мужчин, для женщин.учитывать особенности тех, на кого инструкция рассчитана.
Стабилизация угловых положенийЭто как?
Обязательно. Учитывать особенности тех, на кого инструкция рассчитана. Или ограничивать рынок использования своей продукции, что, кстати, в мире не редкость.Ага. Инструкция для белых, для негров, для мужчин, для женщин.
В Боингах нет такого режима как на МиГ-23....Стабилизации угловых положений
Есть, совмещенный режим управления (Control Wheel Steering)В Боингах нет такого режима как на МиГ-23....
Это насколько я понимаю не то.Есть, совмещенный режим управления (Control Wheel Steering)
О,как - уже и автопилот Боинга забобрили.А по сути : если вы не знаете , смысл заниматься пустой риторикой ?
То, тоЭто насколько я понимаю не то.
А почему испытания TCпроводятся совместно с Боингом?Пилоты Boeing и Transport Canada проведут летные испытания 737 MAX: источник
Сиэтл/Монреаль ( Reuters) - пилоты Boeing Co (BA.N) и Transport Canada должны были вылететь в среду утром на летные испытания реактивного лайнера 737 MAX, приземленного по всему миру после двух смертельных аварий, согласно отраслевому источнику и данным FlightAware.
Проверка безопасности полетов проводится примерно через два месяца после очередной оценки полетов FAA. Это знаменует собой еще один важный шаг на пути Boeing к возобновлению коммерческого обслуживания реактивного лайнера.
Рейс должен был вылететь из Международного аэропорта округа Кинг, также известного как Boeing field, около 8: 45 утра по местному времени, показали данные FlightAware.
Канадские испытания являются частью “независимого обзора " регулятора о том, следует ли подтверждать предлагаемые Boeing изменения в самолете, сообщает Transport Canada.
Transport Canada заявила, что принимает особые меры предосторожности из-за COVID, а ее сотрудники возвращаются в Британскую Колумбию после части испытаний, включая оценки на инженерном тренажере Boeing и летные испытания в воздушном пространстве США.
В конце июля Boeing сообщил аналитикам, что поставки MAX возобновятся в четвертом квартале, новая задержка на несколько недель, повышает вероятность того, что его возвращение в эксплуатацию в США может передвинуться на 2021 году.
Transport Canada, которая считается первым неамериканским регулятором, проводящим такие испытания, также готовится принять участие в возглавляемом США совместном Совете по оперативной оценке (JOEB), который будет оценивать минимальные требования к подготовке пилотов совместно с партнерами из Европы и Бразилии.
По словам человека, информированного по этому вопросу, JOEB запланирован на середину сентября.
Boeing, Transport Canada pilots to conduct 737 MAX flight test: source, flightaware data
Pilots from Boeing Co <BA.N> and Transport Canada were set to take off on Wednesday morning on a flight test of the 737 MAX jetliner, grounded worldwide after two fatal crashes, according to one industry source and FlightAware data.www.reuters.com
ИМХО совместное решение вырабатывают. Джино Марко как рояль в кустах.А почему испытания TCпроводятся совместно с Боингом?
Протокол такой?
Замечено было про сравнение с нормальными автопилотами. Контекст. Сорри.Почему пустой то? Там вероятнее всего так же - нужно задать и ВЫСОТУ и РЕЖИМ ее изменения. Иначе вы просто получите +ожидание высоты+. Я не думаю что логика АП на Боинге будет отличаться от прочих, которых довольно таки много.
Денокан подтвердил кстати что я правильно угадал.
Да.А третий это какой? Предпоследний рейс ЛионЭйр?
Вспоминается Удвар Хейзи с его "эта штука достаточно жесткая" и "необъезженным мустангом". И это от одиночного отказа!Во всех трех случаях экипажи абсолютно неправильно и нелогично действовали в ситуации "Недостоверные показания скорости". Хотя это один из наиболее часто тренируемых отказов.
Что и привело к дальнейшему развитию событий в виде активации MCAS и последующих неправильных и нелогичных действий экипажей. Видимо, под влиянием резко возросшего стресса, наслоением одного на другое и (см. отчет по Lion Air) явных пробелах в подготовке.
Так ведь не замалчивают. Наоборот - об учете человеческого фактора при проектировании ЛА уже столько сказано, да и в документах, которыми обязан руководствоваться плэйнмейкер, при создании самолетов, тоже все есть. Только при "уютной" самосертификации, почему-то ряд пунктов для одного, самого выдающегося, оказываются вычеркнуты.Боинг - засранец. Но толерантно замалчивать очевидный человеческий фактор - значит, способствовать повторениб катастроф в будущем. MCAS исправили, а кто починит людей?