А как еще называется, когда стаб ушел - вы вернули, опять ушел - опять вернули. А он опять уходит.Как то вы и не догадаетесь если не знаете про изумительную систему МКАС что все это называется runaway stab
Почему? Кнопкой можно вернуть.когда догадаетесь уже будет поздно пить боржоми.
С чего ему крутиться, если закрылки выпущены?ну да. Вы им занялись. А в это время тихоньки МКАС скрутил стаб на пикирование.
У RUNAWAY STABILIZER есть условия выполнения. Как и у всех других чек-листов.Как то вы и не догадаетесь если не знаете про изумительную систему МКАС что все это называется runaway stab.
ИМХО Вы пытаетесь извратить новую кадровую политику компании Боинг. Только чернокожий, бодипозитивный трансгендер способен построить по-настоящему современные самолеты. А задача руководства оградить этих сотрудников от цисгендерного маскулиного абьюза.Возможно еще не все потеряно:
Boeing declined to provide its current number of Black employees or a timeline for the new target.
"Боинг отказался раскрыть нынешнее число работников негров или расписание для новой цели"
Так что может там сотня уборщиков негров, а будет 120. Когда нибудь. В будущем.
Мне все же не понятно, почему закрылки должны быть выпущены. Если они не выпущены датчик AoA имеет дополнительную защиту?С чего ему крутиться, если закрылки выпущены?
Нет, просто МКАС включается только если закрылки убраны.если они не выпущены датчик AoA имеет дополнительную защиту?
Просто с момента выхода путанного боинговского бюллетеня, каждый пилот Макс должен был выработать свой оригинальный путь борьбы с зловредной системой МКАС. Лететь с выпущенными закрылками - один из вариантов обмануть эту систему.Мне все же не понятно, почему закрылки должны быть выпущены. Если они не выпущены датчик AoA имеет дополнительную защиту?
Речь не об этом, а о том, что если бы пилоты сразу действовали по инструкции, то МКАС бы вообще не включился. А в их неправильных действиях по "рассогласование скорости" тоже Боинг виноват?каждый пилот Макс должен был выработать свой оригинальный путь борьбы с зловредной системой МКАС
Можно ссылку на авторитетное экспертное мнение, что мнимые косяки пилотов превысили реальные косяки Боинга?Речь не об этом, а о том, что если бы пилоты сразу действовали по инструкции, то МКАС бы вообще не включился. А в их неправильных действиях по "рассогласование скорости" тоже Боинг виноват?
Set the following gear up pitch attitude and thrust:
Flaps extended.................................... 10° and 80% N1
Flaps up........................................... 4° and 75% N1
https://aviaforum.ru/ссылку на авторитетное экспертное мнение,
Денокан еще выше цитировал QRH, по которому "при ЛЮБОМ положении стабилизатора....". И давал рекомендации, что делать, если стабилизатор ПОЛНОСТЬЮ убежал на пикировании (на точно таком же НГ). Вы там почитайте.Денокан выше писал. Сразу после взлета выскочило "airspeed disagree". Надлежало
Отличные экипажи, с огромным опытом безаварийной работы.@Вася1968, до вас все время пытаются донести мысль, что с такими экипажами даже правильный самолет может разбиться.
Да с какими экипажами, если 50 % , да да же если 10 % не совсем справились? Меняйте всё, самолёт, систему обучения, сертификации, какого носа летать на самолёте если из 100 КВС 10 меня угробят.Денокан выше писал. Сразу после взлета выскочило "airspeed disagree". Надлежало
То есть закрылки не надо убирать если выпущены, и выпускать, если убраны.
https://aviaforum.ru/
Вася1968, до вас все время пытаются донести мысль, что с такими экипажами даже правильный самолет может разбиться.
Как показывает практика, все экипажи были такими. И экипаж А330 над Атлантикой тоже.Отличные экипажи, с огромным опытом безаварийной работы.
Про снижение навыков экипажей с 90-х говорят.Меняйте всё, самолёт, систему обучения, сертификации, какого носа летать на самолёте если из 100 КВС 10 меня угробят.
Я в курсе.Нет, просто МКАС включается только если закрылки убраны.
Может конечно. Но тут речь о другом - что экипажи действовали неверно и без всякого МКАС. Вася1968 экспертов ищет? Вот из отчета по ЛионЭйр:датчик может отказать уже после уборки закрылок.