Приведите подробный отчет "ошибок" пилотов от Боинга или ФАА, любой официальной организации. Согласно промежуточного отчета, вопросов ни к пилотам, ни к авиакомпании нет. Зато целый ворох вопросов к Боингу и ФАА. Если что, под отчетом подписался, участвовавший в работе американский NTSB.Т. е. пилотов вы оценить не можете, так как не специалист. А Боинг закапываете, потому что тоже не специалист!
Л - логика
Ваше видео я видел. Но оно выражает именно ваши размышления и оставляет вопросы.Потому что прежде чем менять конфигурацию, надо выполнить AIRSPEED UNRELIABLE и определить исправный прибор. А дальше принять решение, что делать. Имея пригодный аэродром с хорошей погодой под боком - какой смысл продолжать полет с таким дефектом? Какой смысл убирать механизацию, если можно вернуться?
Много раз здесь публиковали и обсуждали мои подробные измышления на этот счет (видео "Катастрофы 737MAX. Могли ли пилоты справиться?") Не хочется лишний раз его пиарить.
Почему? Куда жмет, туда стаб и идет.Здесь он жмет на кнопку и в итоге получает противоположный результат
Речь об уровне подготовки в целом, без связи с МКАС.AIRSPEED UNRELIABLE не мог быть универсальным средством парирования воздействия MCAS.
Вообще не ошибка:насколько критичной ошибкой можно рассматривать уборку закрылков после выполнения AIRSPEED UNRELIABLE
Так они же ничего не выполнили.Вообще не ошибка:
Включил. Нажал кнопку - стаб пошел куда надо. Отпустил кнопку - МКАС крутит стаб в обратную сторону. Недостаточно быстро выключил? Итог - стаб еще больше ушел на пикирование.Почему? Куда жмет, туда стаб и идет.
Ну да, это и есть. Много уже про это говорили. Пока пилоты возвращали кнопкой стаб на место, после ошибочного срабатывания МКАС, перехода в пикирование не наблюдалось. А когда они впали в ступор и перестали это делать - вот тогда всё и произошло...Разве нет?
Х.З. Если почитать denokan, то при включении электропривода, пилот может, нажав кнопку на 5 с. остановить действие МКАС и крутить стабилизатор. Допустим, привод включили - МКАС отматывает стабилизатор на пикирование 9 с. по 0.27 град. в сек., всего 2,5 градуса, а пилот имеет возможность отмотать стаб на 5*0.27 град,, и замешкавшись с выключением электропривода получить в итоге - 1,2 градуса на пикирование. Еще раз - все вышепредположенное исключительно мое ИМХО.Так это и есть убегание стаба. Разве нет?
Нет!!! Не надо жать 5 секунд, откуда вы это взяли? Как жмете - идет назад сразу. Отпускаете - через 5 секунд включается МКАС.нажав кнопку на 5 с. остановить дейст
Диапазон перекладки стабилизатора за один цикл ограничен 2.5 градусами. Работу MCAS можно приостановить - например, если пилот во время работы MCAS вдруг решит стриммировать самолет*, то MCAS прекращает свою работу на 5 секунд. Однако, если после этого условия для срабатывания MCAS сохраняются, она снова начинает работать.Нет!!! Не надо жать 5 секунд, откуда вы это взяли? Как жмете - идет назад сразу. Отпускаете - через 5 секунд включается МКАС.
Вася1968, а давайте поиграем в командно-штабную игру. Итак, вы средний пилот Боинга 737НГ, помнящий чеклист "убегание стабилизатора" и пересевший на МАХ ЛионЭйр, последний рейс.
Вы взлетели, убрали закрылки и тут началось, то, что началось.
Ваши действия?
Зачем вам столько ждать впадая в крайность. У вас по заданию набор высоты. Так удерживайте хотя бы в горизонте, прибрав обороты ну или задав ат по скорости. Снимая усилия кнопками на штурвале. И после какого то количества раз ну все равно таки понимание должно уже прийти, что здесь что то не так. Колеса с треском крутятся. Вы их туда они обратно. Вы их опять туда. Индикация положения имеется, все естьДопустим, привод включили - МКАС отматывает стабилизатор на пикирование 9 с. по 0.27 град. в сек., всего 2,5 градуса,
И где тут надо жать 5 секунд на кнопку? Зачем вы умножаете 5 на скорость перекладки от кнопки? Кстати, эта скорость без закрылок раза в два меньше, чем с ними.она снова начинает работать.
Тогда вводная - после взлета срабатывает ias disagree.Готовлюсь, материал начитываю от профессионалов
После отрыва, разве нет?Тогда вводная - после взлета срабатывает ias disagree.
Когда вступает в работу коррекция скорости по углам атаки?А в чем разница?
Сразу.До уборки механизации, после?
Что сразу?Сразу.
Судя по индонезийскому отчету - сразу после отрыва от полосы.Когда вступает в работу коррекция скорости по углам атаки?